Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Может он 3172 ездил
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):Frol писал(а):
Ты про какой CAT?
Нет, у меня маленький. САT 428D Там блокировка принудительная и только на заднем мосту. Она, коненчо, классно помогает, но... )
Кажется следующие поколения уже пошли с другими блокировками. Надо уточнить конечно, вживую не ковырял еще.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
UAZMETALL писал(а):А с УАЗиками то что??? Там же блокировок нет. Или Вы сами ставили?
Нет, сами не ставили. Я про УАЗики с так называемыми "военными мостами". Или с родными мостами УАЗ 469. Они ведь кроме бортовых редукторов тоже имеют диффы повышенного трения. У нас служебный УАЗик был в Охотобществе, так он тоже грёб всеми четырьмя на малом газу. Как только чуть прижмёшь гашетку - засвистит одним колесом. Причём, скорость вращения одного колеса в два раза выше, чем скорость вращения обоих колёс сразу. Это так коварно дифф работает... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Frol писал(а):Кажется следующие поколения уже пошли с другими блокировками. Надо уточнить конечно, вживую не ковырял еще.
Скорее всего, да. Я заглядывал в кабину нового САТ серии "Е", там вообще никаких рычагов или педалей нет. То есть, и диапазон передач на руле и все блокировки на кнопках или автоматом...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):UAZMETALL писал(а):А с УАЗиками то что??? Там же блокировок нет. Или Вы сами ставили?
Нет, сами не ставили. Я про УАЗики с так называемыми "военными мостами". Или с родными мостами УАЗ 469. Они ведь кроме бортовых редукторов тоже имеют диффы повышенного трения. У нас служебный УАЗик был в Охотобществе, так он тоже грёб всеми четырьмя на малом газу. Как только чуть прижмёшь гашетку - засвистит одним колесом. Причём, скорость вращения одного колеса в два раза выше, чем скорость вращения обоих колёс сразу. Это так коварно дифф работает... )
Что за бред , нет там ничего , ни в колхозах , ни в портальных вояках.
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
А эффект такой на редукторах визуальный из-за трения в бортовых особенно в холодную погоду когда дешевое и густое масло заливают
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):[. Причём, скорость вращения одного колеса в два раза выше, чем скорость вращения обоих колёс сразу. Это так коварно дифф работает... )
Почему коварно - он именно так и должен работать

В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
зелёный писал(а):Почему коварно - он именно так и должен работать
Это условно. "Коварно", потому что этот его принцип работы нам мешает, а не помогает... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Троллейвоз писал(а):Что за бред , нет там ничего , ни в колхозах , ни в портальных вояках.
Ещё как есть! Эти диффы по-другому устроены, но принцип работы такой же - повышенное трение. Только не за счёт сухарей и кулачков, а за счёт дисков. Он так и называется - дифференциал предварительного натяга! Учите матчасть, коллега! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Хватит тему про Урал, захламлять какими то уазиками.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):Троллейвоз писал(а):Что за бред , нет там ничего , ни в колхозах , ни в портальных вояках.
Ещё как есть! Эти диффы по-другому устроены, но принцип работы такой же - повышенное трение. Только не за счёт сухарей и кулачков, а за счёт дисков. Он так и называется - дифференциал предварительного натяга! Учите матчасть, коллега! )
Как этот бред уже надоел , мост хоть один разберите и посмотрите потроха уаза , уже даже дети на этих уазах гоняют по соревнованиям пока их родители очередную чушь на форумах пишут , нет там ничего внутри. Железки не умеете крутить и не знаете как мост располовинить ключом на 14 а колхоз на 17,, каталог в интернете скачайте и картинки внимательно рассматривайте в поисках Мифических дисков
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):UAZMETALL писал(а):А с УАЗиками то что??? Там же блокировок нет. Или Вы сами ставили?
Нет, сами не ставили. Я про УАЗики с так называемыми "военными мостами". Или с родными мостами УАЗ 469. Они ведь кроме бортовых редукторов тоже имеют диффы повышенного трения. У нас служебный УАЗик был в Охотобществе, так он тоже грёб всеми четырьмя на малом газу. Как только чуть прижмёшь гашетку - засвистит одним колесом. Причём, скорость вращения одного колеса в два раза выше, чем скорость вращения обоих колёс сразу. Это так коварно дифф работает... )
Вы это на УАЗбуке напишите - будете высмеяны прелюдно

Ни на каких уазах ни с военными, ни с гражданскими мостами с завода не ставились дифференциалы повышенного трения. Везде обычные свободные дифференциалы.
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):Троллейвоз писал(а):Что за бред , нет там ничего , ни в колхозах , ни в портальных вояках.
Ещё как есть! Эти диффы по-другому устроены, но принцип работы такой же - повышенное трение. Только не за счёт сухарей и кулачков, а за счёт дисков. Он так и называется - дифференциал предварительного натяга! Учите матчасть, коллега! )
Ссылку на камасутра по УАЗу, где это написано.
Туда любители оффроудом пихают дифы повышенного трения от БТРа. Но ни в одной книге Вы этого не прочитаете.
Не ожидал на этом форуме встретить такую безграмотности.
С уважением, Дмитрий.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Бтр это в колхоз с небольшой доработкой , собственно с них в начале 2000х и начиналась зарядка уазов ,более продвинутые на вояках ездили с их просветом и линейностью гонок вояки только у вольво проигрывали , но это другая песня , техника других измерений и реальностей. Кстати к развалу ссср на заводе очухались и стали подвеску и транс копировать с вольвешника и гелика
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Прошу сюда - о мифических УАЗоблокировках поговорим...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 16#p263116
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 16#p263116
С уважением, Дмитрий.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Вроде как подходящей темы нет, спрошу тут. Посоветовали чтобы уменьшить шумность в кабине от двигателя, поменять металлическую крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора на пластиковую, это раз. И второе, у меня дизель камазовский, воздухан под капотом стоит, посоветовали убрать его, и поставить на крыле, как с дизелями ЯМЗ. Кто что об этом думает, поможет или нет? поехал в магазин спросить пластиковый вентилятор, сказали что таких нет, надо вытачивать переходную пластину, так как на имеющихся камазовских пластиковых, болты крепления к шкиву широко посажены, а на родном металлическом уже.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
думаю на общую шумность работы двигателя в кабине это не сильно повлияет,
а еще меньше повлияет на суммарную шумность в кабине от всех источников шума.
если человека взвесить в трусах, а потом снять трусы ,постричься и побриться и снова встать на весы
- вес уменьшится , но незначительно.
думаю примерно такое же влияние на шумность окажут изменения с вентилятором и фильтром.
а еще меньше повлияет на суммарную шумность в кабине от всех источников шума.
если человека взвесить в трусах, а потом снять трусы ,постричься и побриться и снова встать на весы
- вес уменьшится , но незначительно.
думаю примерно такое же влияние на шумность окажут изменения с вентилятором и фильтром.
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Под капотом очень слышно характерное "бухчение" в воздухане, вот и думаю может тогда это "бухчение" на улицу уйдет с воздуханом!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Пластиковый вентилятор даст только одно - меньшие вибрации, а звуковой поток останется почти таким же. Воздушный фильтр не вижу смысла переносить, забор-то все-равно снаружи, а не из-под капота. Бухчение так и останется, если не сделать виброгасящую опору на крыле под фильтр. В твердом теле звук намного лучше распространяется (преимущественно низкочастотный), чем в воздухе. Чтобы уменьшить шум от двигателя, нужно делать шумовиброизоляцию моторного щита в первую очередь, и не внутри кабины, а со стороны моторного отсека (чтобы исключить частичную передачу звука по металлическим частям кабины).
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
У меня тоже бубубу под капотом.только с 238м движком нет