ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Yuraz »

ВеАн59 писал(а):[post]349962[/post] Задняя снова выскочила!!!

Андрей, привет! Реши вопросы с КПП раз и навсегда. Они достаточно хорошие, когда перебраны. Старую не снимай, прикупи ещё КПП, она бу стоит ~2500р., у вас их там тоже полно, как и у нас, так что найдешь. Хоть после 53го, не важно. В общем разбираешь. Все просто, как АК! Смотришь шестерни. Обычно вторая сношенная всегда. Шестерни подшипники меняешь. Шестерня на 2ю стоит 1200рублей чтоли... очень дорого... ну и подшипники в штуки полторы уложишься. Далее. Кулису сделай как я сделал Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей, удлини шток сваркой. После этого у меня КПП включалась очень четко, никаких болтанок рычага.
Пока покупаешь КПП (у меня их 3, если надо скину за пару часов и поставлю хорошую, а проблемную потом спокойно починю), в общем пока ищешь КПП - на этой сними рычаг КПП, да навари шарик, и рычаг обратно поставишь, возможно этого хватит.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Привет Юра. Твою тему про наварку рычага я видел!! Даже фото себе скопировал для наглядности.
Я скорее всего не правильно повесил кривой стартер. Из-за этого задняя и не довключалась. Вчера когда испытывали тормоза , то скорость не выключалась!!!
Спасибо за дружеский совет!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Заводило »

Ну и где новости о глобальных переделках или хотя б проделках :?: А :?:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Глобальных поделок нет!!! :)
Так все по мелочи, то одно, то другое. Когда работаешь не до фотосессии и Селфи !!! А когда все закончишь, посмотришь, разведешь руками и подумаешь:"Время пролетело и ничего не сделал". :D :D :D
После выходных постараюсь выложить какие-нибудь фото: внутри кунга, снаружи и поочие!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Вот как и обещал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет.
Волью не много свежей крови в тему.
Так бывает, что со временем деревья становятся не такими уж и большими. Что солнце не совсем и "круглое" :D , что трава менее зеленее, что девушки не такие и красивые!!! э-э-э-э!!! Это я поторопился так сказать, относительно последнего высказывания...... :D :D :D :D
Одним словом я продал своего "Красавчика". Сожалею ли я о потраченном времени, на него, финансовых ресурсах, эмоциональных переживаний и т.д.? Думаю, что нет. С ним я провел почти 12 лет. Купил 15.10.2010, а продал 08.09.22. Прощался я с ним как с "родным". .............Но...............это еще не конец!!!!Я начал свое повествование с деревьев, солнца, травы, а это значит я вырос из формата ГАЗ-66 и дорос до формата "УРАЛ-4320"
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

Это серьезная заявка на победу :? .. Единственное, имей ввиду что ты отрезаешь себе дорогу назад.. После Урала вернуться обратно к Газону будет уже почти нереально :D .. Урал затягивает - просто пипец :lol:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Vivanov76-SPB »

Молодца ! Ждём продолжения темы только с Уралом ! 8) :lol:
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Продолжаем!!!!
Постепенно эмоции стали угасать и владение ГАЗ-66 превратилось в обыденность. Совместные поездки с парнями стали все реже. Один кого я (по мере возможностей) и кто поддерживал меня остался Саша -Заводило. Мы раз (редкий случай) или два раза за сезон выезжали, то на охоту, то за грибами. Иногда выбирались к Тимофею (Kizzbass). Да и то я был уже пассажиром, либо на "маленькой" приезжал. В глубине души, где-то очень глубоко, хотелось приобрести Урал. Но я гнал эти мысли под разным предлогом: то где ставить, как обслуживать в одного, то дорого содержать и т.д. Однако, проглядывал объявления о продажах урала и в своем регионе, и в ближайших. И вот, в один "прекрасный" момент меня "торкнуло" - ХОЧУ И ВСЕ!!!! Стал обзванивать объявления. То дорого, то цена не соответствует описанию, то далеко. И вот ведя переписку с одним продавцом, выяснил, что он продает свой авто, но без кунга. Цена практически становится ниже на 200 т.руб. и машина чуть-ли не на соседней улице. Договорился и побежал после работы. Но опоздал буквально 1-1,5 минуты. Приехали другие покупатели и продавец договорился с ними. Я не стал переживать, посчитав - ЗНАЧИТ НЕ МОЙ!!!! Поиски продолжились.
Последний раз редактировалось ВеАн59 13 сен 2022, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

Я если бы сейчас брал Урал, взял бы самосвал сельхозник.. Помимо дорогой игрушки машина может приносить деньги.. Опять таки , кунг в кузов сельхозника ставиться без проблем.. Одни плюсы..
Из минусов - они все убитые в мясо.. Не видел в нормальном состоянии.
Хотя я бытовку ставил и в обычный кузов самосвального совка.. Но там уже не так все удобно
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Листая в очередной раз объявления взгляд зацепился за одно объявления. Начал общаться с продавцом. Одновременно вел переговоры с тремя продавцами, выясняя нюансы сделки, состояния авто, доставку. Смотрел бортового, смотрел с кунгом (Квадратная железная будка), но все что-то ......В итого остановил свой взгляд на УРАЛ-4320 в г.Тюмень. Составил маршрут перегона, собрал набор ключей (вес сумки составлял наверное не менее 50кг., так мне казалось :lol: :lol: :lol: ), купил билет в один конец и сел в поезд. Прибыл в славный город Тюмень. Добрался до продавца. Посмотрел машину. Все на месте: мосты на месте, кабина на месте, ДВС на месте, руль и приборы тоже. Составили ДКП, добавил тосол и масло, налил литров 50 ДТ. Расплатился и поехал. Выехал примерно в 13-30 дня. По моим расчетом путь в 700 км я должен был преодолеть за 14 часов с учетом перекуров и пития жидкости. По пути заехал в церковь, поставил свечку Николаю Чудотворцу, попросил благословение у местного батюшки на удачное "путешествие" домой. Еду по дороге, между деревень. Пора и наполнить бак до полного. Вижу заправку, не не по пути, на другой стороне. Лечу дальше. Вот на этой, хоть снова не по пути я все же заправлюсь!!!! Заезжаю на заправку и............................. у меня отпадывает колесо....................Первая мысль -ПИПЕЦ, все приехали!!! Мужики машут руками, кричат - О!!!, Колесо!!! Эй!!!! Вылажу из машины, смотрю. Колесо повисло в полу лежачем, полу стоячем положении. Но мост целый, поворотный кулак целый.............Только все 10 (!!!) гаек нет на колесе. Мужики смотрят и говорят - Ты счастливчик!!!! Я сам в шоке!!!! Я это к тому рассказываю, что если кто погонит авто так же как я, то ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ!!!! Достаю домкрат, снимаю 10 гаек с других колес. Ставлю все на место, заправляюсь и в путь. Теперь я уже не такой беспечный, каждые 10-15 км вылажу и проверяю все колеса. Скорость при этом 60-70 км/час. Рации в машине нет, поэтому на пробки позади меня не обращаю внимания, хотя по возможности жмусь в право всю дорогу. Так я проехал 100 км. до Екатеринбурга совсем близко 300 км. При попытке переключится с 5й рычаг КПП не слушается. Как стоит в 5-м положении, так и стоит. Прижимаюсь на обочину, доливаю в ПГУ жидкость, пью воду и пытаюсь выключится. Рывками и при помощи русского словарного запаса выключил 5-ю. Завелся, повключал во все положения КПП - все нормально. Поехали!!! Уже 2-00 ночи, а мне до дома 300км. Останавливаюсь на ночлег. Сцепление, рычаг в нейтраль, а рычаг КПП снова в 5м положении. Так и ночую. С боку на бок час покимарил. В далеке стало чуть виднеется зарево. Умылся. Попытался выдернуть рычаг КПП в нейтраль - нет. Завелся, газу, газу и на 5й тронулся......Будь что будет, не оставлять же машину "в поле". Напомню до г.Перми 300км. Вот эти 300 км я за 5 часов, да на 5 передаче и пролетел. Один раз только в крутую гору чуть не заглох, думал все!!! Ан нет, машина не подвела, вытянула.....Приехал на место стоянки в 8 утра довольный и счастливый. По пути фото и видео не делал, сами понимаете адреналин, желание скорейшего завершения пути.
О техническом состоянии расскажу чуть позже. Сейчас, когда выдается время иду к своему новому другу....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ВеАн59 12 сен 2022, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

вот еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

Я свой гнал около 1000 км, зимой в оттепель.. Сразу сломались щетки стеклоочистителя - как фура обогнала, всё стекло а грязи.. Последние 100 км ночью ехал без тормозов.. вообще :P
Какой мотор, какой расход?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

ДВС КАМАЗ 740,10, Мне такой хотелось. Расход получился примерно 35 л/100км. Т.К. заправил 200л. так и приехал примерно такие же остатки в баке. У меня у 66-го в диапазоне 30-40 было. Но там и масса меньше, вместимость кабины меньше, момент ДВС меньше. Поэтому если такие показатели у Урала (35/100), то мне понравилось.
Последний раз редактировалось ВеАн59 12 сен 2022, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Разгонял до 90 км/ч, чувствовал еще можно, но т.к. психологически было тяжело перешагнуть после работ с колесом :D :D :D то позволял себе во второй части пути до 80-85 км/ч
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

Расход топлива исправного Урала обычно является неожиданностью для владельцев 66 ых :? ..
У меня с ЯМЗ 236 по трассе вообще около 27 л получалось..
Но с камазовским мотором по трассе, по всей видимости, повеселее ехать)..
А какие редуктора в мостах, не спросил у бывшего владельца?
Судя по высокой скорости и небольшому расходу, по всей видимости 47 ые, скоростные..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Нет, не разговаривал. Машина была конторовская, связанная с нефтяниками, геологоразведка. В кунге лебедка, кабель геодезический. А отдавал машину сам директор, прекрасный человек. Поэтому вряд ли он знает.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

На основании вышеизложенного высвобождаются, точнее ЛЕЖАТ БЕЗ НАДОБНОСТИ, всякие запчасти на ГАЗ-66. Какие? За прошедшие 12 лет многое чего накопилось, сразу и не вспомню.
Если кому-то чего-то нужно, то, ребята спрашивайте, может это и есть у меня и не в единичном экземпляре :lol: :lol: :lol: отдам по демпинговым ценам
По памяти: КОМ на РК от БКМ;
КОМ на КПП;
Продольные рулевые тяги;
Комплект сцепления Все новенькое в коробке и салофане (лепестковая корзина, диск сцепления, подшипники, пружинка);
Компрессор;
и т.д.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма
Поблагодарили: 5 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение samsamych »

Боюсь представить что будет когда в этой теме появятся слова - постепенно владение Уралом -4320 стало превращаться в обыденность- :-o
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 71 раз

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение RAT »

samsamych писал(а):[post]441410[/post] постепенно владение Уралом -4320 стало превращаться в обыденность-

Ай на-не :) , это для настоящих мачо , мало когда плотно сядет впечатлений на год гарантированно , тут 66 зимой все что тоньше 20 см .как траву дергает , а тама УРАЛ не факт что БТР вынимает лучше что нибудь на гусеницах и тонн на 12-15.лучше на 40.
Если коробку от 66 можно подмышкой принести Ураловскую в однаря только кантовать , так что точно не сразу , Камаз кстати мне больше нравится комфортнее Урала.и обслуживать проще.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»