Монстры бездорожья

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

Фу, мерзкий какой... :lol:
Здесь у меня ничего не написано.
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Монстры бездорожья

Сообщение LAV76 »

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/lomino/_myphoto/i-113.jpg[/img]
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

Джип гуттаперчивый - http://kolyan.net/index.php?newsid=22214
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
BEPECK
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Монстры бездорожья

Сообщение BEPECK »

2 Lord Set

Здрасте Вам!
Про Шишку парами страниц ранее такие вопросы имею: на самой первой, где на боку в какашах залегает, оно обуто во Ви-3, а на всех других уже в с/х - это они зачем так? Особенности местных покрытий или низкий ресурс трансмиссии? И ещё вопрос: а какой там моторен и коробка? Там как видно весь силовой агрегат назад сдвинут прилично и походу в габарите ниже оригинального. Или это так кабина подлифтована? Можно фотку?

СПАСИБА!!!
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Gucul »

Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение 1bullet »

По дублёру Сибирского тракта, на ЕКБ сфотал.
Вложения
DSCN3841.jpg
DSCN3841.jpg (63.27 КБ) 870 просмотров
DSCN3840wwww.jpg
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

[img]http://lh6.ggpht.com/_1b8v9ShjUZE/SNYIh6qkIsI/AAAAAAAACMI/ilvVBZr1kdA/s640/DSCF8449.JPG[/img]
[img]http://lh6.ggpht.com/_1b8v9ShjUZE/SNYIb8IIIjI/AAAAAAAACMA/vQBGKK3QOCE/s640/DSCF8443.JPG[/img]
[img]http://lh3.ggpht.com/_1b8v9ShjUZE/R3bRyUsn0II/AAAAAAAAAb4/U-RvGaO3R7k/Honker_long_web.jpg[/img]

:o :o :o
Отсюда: http://picasaweb.google.com/honker0/TAR ... djHonkerW#

МЕНЯ ТОРКНУЛО!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!! Что скажете, уважаемые? :D
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

Я чего-то не догоняю, или они там действительно копейки стоят?

http://www.carocean.pl/sprzedam-Tarpan-Honker.html
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение ddiimm »

очень даже ! уазик подраздули ... :D
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

А еще какие мнения будут? :D
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

SVEY писал(а):А еще какие мнения будут? :D

Страшный, как моя жисть...
А скока стоит, не разобрать - там басурманскими буквами написано...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

злотые там, что недорого выходит...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

[img]http://img14.allegroimg.pl/photos/400x300/10/44/44/68/1044446834[/img]
1100,- EURO :wink:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Монстры бездорожья

Сообщение battlehanter »

SVEY писал(а):[img]http://img14.allegroimg.pl/photos/400x300/10/44/44/68/1044446834[/img]
1100,- EURO :wink:

хрень какая-то... и чем он лучше уазика? та-же попа, только в профиль. да и уазка выглядит гораздо симпотнее
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

С ровера писали. да только краски нехватило.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение rencom »

нецензурно низкая цена наводит на размышления . Может не зря он столько стоит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

Изображение

ТАРПАН
(TARPAN)
Познань-Антонинек/Люблин/Андрыхув
Польша
1978–2002
В начале 70-х гг. на Заводе сельскохозяйственных автомобилей ФСР (FSR) близ Познани началась сборка простых грузопассажирских заднеприводных машин "Тарпан" с агрегатами Варшавского автозавода ФСО (FSO), лонжеронной рамой, рессорной подвеской и цельнометаллическими кузовами. Их главным назначением была работа в сельских индивидуальных хозяйствах, но создание в 1978 г. первого полноприводного варианта "Тарпан-234" открыло им дорогу в польские вооруженные силы. В последующие годы там использовались также стандартные 1-тонные модели "Тарпан F237" (4x4), F234 и F235 (4x4) с бензиновым двигателем ФСО (1,5 л, 75 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач.
Разработка легких военных многоцелевых автомобилей началась в 1979 г. с создания на базе "Тарпана-234" опытного армейского джипа PW-1 (4x4) с открытым многоцелевым кузовом. Второй 76-сильный прототип PW-2 появился в 1981 г. и затем до 1990 г. его переделывали, модернизировали, снабжали разными агрегатами и кузовами. В общей сложности таких машин было построено 20–25 экземпляров. Пробная сборка джипов PW-2 под маркой "Тарпан-4011" началась в 1988 г., а через год серийные машины были переименованы в "Тарпан Хонкер" (Honker). В кризисные 90-е гг. "Хонкер" стал основной продукцией завода ФСР, но в январе 1996 г. это небольшое предприятие обанкротилось. Весной того же года его выкупила южно-корейская компания "Дэу" (Daewoo) и перевела производство "Хонкера" на Люблинский автомобильный завод ФСЧ (FSC). В 1997 г. там начался выпуск модернизированного джипа "Тарпан-2324 Хонкер" или "Дэу Тарпан Хонкер", получившего новые польские агрегаты — 75-сильный дизельный двигатель "Андория 4CT90" (Andoria), 5-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную с блокировкой дифференциала и ведущие мосты. Армейский вариант с колесной базой 2827 мм снабжался открытыми и закрытыми кузовами на 5–11 мест и развивал скорость 120 км/ч. Уже в 1998 г. из-за банкротства компании "Дэу" это производство пришлось свернуть, но в 2000 г. в Люблине создали "Тарпан Хонкер-2000" второго поколения или "Хонкер-II" со 100-сильным дизелем "Андория", гидроусилителем рулевого управления и передней независимой торсионной подвеской. На следующий год и его выпуск был прекращен, а с мая 2002 г. некоторое время "Хонкер" собирали на СП "Андория" в Андрыхове. За 13 лет с постоянными перерывами, с 1990 до 2002 г., было собрано около 3 тыс. джипов "Тарпан Хонкер". С 2003 г. выпуском джипов марки "Хонкер" занимается компания "Интралл Польска" (Intrall Polska).
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

бери! :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

Братва не возражает? :lol:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»