Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение DMAD »

Да, делали. Человек один с Украины делал, у него 511-й на 21-й стоял, он потом его переделывал в 523-й. Впуск садится нормально. Если не уверены - наденьте головки на блок без прокладок - это будет эквивалентно спилу головок на 1,5-2мм, а сверху наденьте впуск - всё сядет замечательно.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

DMAD, Спасибо! Отдаю головку на шлифовку.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Ну что я Вам хочу сказать?
Прошлифовали мне головки на 2мм., ну а потом рассухарили клапана для притрки и поняли, что головкам прямая дорога в утиль - на одной сёдла изношены до такой степени, что слесаря боятся, что если сёдла прошарошить и получится, то не хватит хода регулировочных болтов, чтоб клапана настроить. На другой состояние чуть получше, но тоже не на много :( ......
Общий пробег двигателя около 180 т.км. При пробеге 100 т.км. были заменены клапана и направляющие клапанов. После этого машина эксплуатировалась только на газу. Пробег составил около 80 т.км. По моим подсчётам при езде на газе экономия составляет примерно 1 р. на 1 км., т.е. сэкономлено порядка 80 т.р., ну а затраты за это время составили около 20т.р. на установку ГБО и его последующее обслуживание (пару раз трубка лопалась и один раз делали ремонт редуктора-испарителя с заменой прокладок), ну и сейчас нужно будет порядка 25 т.р. на замену головок (хотя всё-же попробую обойтись заменой только одной головки пока).
Итого при затратах за 2,5 года порядка 45 т.р. мы получили 80 т.р. экономию - 35 т.р. чистой прибыли - вроде и неплохо совсем получилось, хотя хочется большего, т.к. тратить деньги пришлось за 2 раза по многу, а вот экономия идёт каждый день, но помаленьку .... но всё-же новые головки буду сразу шлифовать на 2 мм. и посмотрю что из этого получится 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

держи в курсе
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Кстати, нашёл тут инфу - автомобиль ГАЗ-53-07 предназначен для езды на сжиженом газе.
На нём установлен двигатель ЗМЗ-53-18 (это модификация ЗМЗ-511 с поднятой до 8,5 степенью сжатия) ......
Но вот за счёт чего эту степень сжатия подняли нигде найти не могу :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение DMAD »

Кстати, а не проще-ли не покупать новые головки, а починить старые? Ремонт одной головки(с заменой сёдел и направляющих) обходится максимум в 3-5 тысяч, новая головка стоит не менее 15 тысяч. Допустим, договориться и переслать головы в ту же Механику, к примеру, транспортной компанией. Сразу заказать достаточно вечные сёдла из берилиевой бронзы, и все проблемы с головками будут решены надолго.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Т.к. машинка у меня казённая, то "время-деньги", по-этому не проще, а в том сервисе где машинка ремонтируется сёдла менять не берутся (гарантии не дают на такую работу), а направляющие они мне меняли 80 т.км. назад - сейчас уже опять менять надо - болтаются клапана :(
.....Для себя я нашёл и прикупил-бы за 5-6 тысяч пару головок в идеальном состоянии :wink: ...

Кстати, раковины на головках такие, что и после снятия с них по 2 мм. они ещё видны :(
[img]http://i073.radikal.ru/0908/6f/89cf5d125022.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Заварить и шлифануть! У нас не такие нагрузки у моторов и всё хорошо держит! главное что бы не было детонации! 2-3 минуты и выкрашивается кремний!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Вообщем купили новые головки, но шлифовать их на 2 мм. ни у кого (ну кроме меня естественно 8) ) Рука не поднимается :P - никто не берёт на себя ответственность. Сервис не хочет давать гарантию, а механик не хочет ремонт движка без гарантии :( . мне удалось выторговать всего 1 мм., но миллиметр снимать я сам не вижу смысла, т.к. это для нашего движка что слону дробина - шлифовать - только ещё минимум 1 день терять, так что будут так ставить :(

Pilot писал(а):Заварить и шлифануть! У нас не такие нагрузки у моторов и всё хорошо держит! главное что бы не было детонации!

Ну старые головки я, естественно выбрасывать не собираюсь - пусть лежат, может куда сгодятся ещё :wink:
.... А про нагрузки в автоспорте я тут не так давно убедился - недалеко от меня, в городе Реж (Свердловской области) проводится этап чемпионата России по автокроссу на грузовиках и в этом году я на него попал и хоть маленько посмотрел -
Изображение
Это состояние машинок к концу первого заезда :-o , а ведь ещё потом второй был, а потом и суперзаезд, в котором участвуют и ГАЗоны и ЗиЛы. В суперзаезде удивил ГАЗон, который на фотке на переднем плане - он три круга шёл первым, опережая всех ЗиЛов (хотя ЗиЛы и смотрятся на трассе эффектней), но потом хлебнул водички в броду и отстал, а через пол круга он вообще догнал московский ЗиЛ кого-то из Сафоновых (который резко встал на подъёме (похоже чего-то заклинило) и в итоге у ГАЗона двигатель ушёл под кабину :( ..... В общем жесть! :D
Правда я так и не понял почему 90% ГАЗонов после брода начинали стреллять и кашлять - не уж-то на силиконовые провода и гидроизоляцию трамблёров денег нет? Или регламент не позволяет воздухозаброники переделывать?


:oops: :oops: :oops: Ой, модераторы, простите :oops: , опять нафлудил в теме ...... может перенесёте куда? :oops: (или вообще снесите)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

Сел тему под коньяк перечитать.... :lol: Бамбулу с его стилем не осилил, но похохотал над ответами и коментариями.

Кстати, отвлекаясь от темы что значит Бамбула??? Рускоязычные - есть для вас отзвуки значения сией клички, прозвища... ?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
avv
Специалист
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение avv »

andrei писал(а):Т.к. машинка у меня казённая, то "время-деньги", по-этому не проще, а в том сервисе где машинка ремонтируется сёдла менять не берутся (гарантии не дают на такую работу), а направляющие они мне меняли 80 т.км. назад - сейчас уже опять менять надо - болтаются клапана :(
.....Для себя я нашёл и прикупил-бы за 5-6 тысяч пару головок в идеальном состоянии :wink: ...

Кстати, раковины на головках такие, что и после снятия с них по 2 мм. они ещё видны :(

Андрей, раковины в головках это и была причина выброса газов в водяную рубашку? Или что-то еще? У меня похоже та-же проблема. Давит охлаждайку во все щели, так что пайка на радиаторе расходится... Кстати, может я не прав что залил антифриз?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение andrei »

Трещин на старых головках не нашли, а газы прорывались, скорее всего по прокладке - между шестым и седьмым цилиндром видны (но правдо очень не чёткие) следы прорыва газов.

По-поводу того, что радиатор по-швам трещит ничего сказать не могу, но вот у меня радиатор печки с новья является расходником, т.к. максимум через год его рвёт по швам :( . При это греет печка зимой прекрасно. Причину такого поведения не знаю :( , но знаю, что на многих ГАЗ 3307 - 3308 присутствует такая болезнь ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение старик »

Всем привет. Парни, я снимал(фрезеровал) с голов 3,0мм на свой страх и риск. Головы изначально со степенью сжатия-7,6, после фрезеровки стали где то-8,8. Компрессия поднялась до 13атм. (До 84- го года головы шли со степенью сж. - 6,7) и все бы хорошо, но вот паук не налазил на шпильки, ведь они сместились на 1,5мм к центру движка на обеих головах. В итоге 1,5+1,5=3,0мм общее смещение шпилек. Пришлось разсверливать посадочные отверстия в пауке большим диаметром, но и после этого паук еле-еле налез на шпильки(играл на шпильках). Но у меня метан. Машина весит 5т, после фрезеровки экономичность, тяга, динамика разгона остались прежними, подросли только обороты т.е.мощьность.
Последний раз редактировалось старик 21 авг 2009, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение старик »

andrei писал(а):Трещин на старых головках не нашли, а газы прорывались, скорее всего по прокладке - между шестым и седьмым цилиндром видны (но правдо очень не чёткие) следы прорыва газов.

По-поводу того, что радиатор по-швам трещит ничего сказать не могу, но вот у меня радиатор печки с новья является расходником, т.к. максимум через год его рвёт по швам :( . При это греет печка зимой прекрасно. Причину такого поведения не знаю :( , но знаю, что на многих ГАЗ 3307 - 3308 присутствует такая болезнь ....

По поводу прорывов газов, загляните на тему: система охлаждения, заголовок: вредный термостат, на 3-ей странице, я там выложел кое-какие соображения.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

книга грамотная по теме . http://www.kodges.ru/59249-gazoballonny ... obili.html
может кому понадобится
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Kairat »

спасибо - почитаем, правда скока там порно-мусора.... на этих страницах
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

53 газоны ГОНЧИИ давно отказались от идеи фрезировать сильно головы, только шлифовка. Повышение степени только поршнями!
Получается стандартная сборка просто момент затяжки на кило-два больше что бу не выдавило прокладку.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Кайрату. Брателло ! Ты что не ходил в детский сад ? Или вы там не увлекались подобными "творениями":
**********************************************************************************
Силач Бамбула
Поднял четыре стула,
Поднял кровать,
А спичку не поднять ...
**********************************************************************************
Это хорошие стихи. Правда, "спичку" я бы все - таки поменял на "пенис", но это дело (эстетического) вкуса ...
Старик - наш человек, молодец. И Андрей из Кушвы. Так держать ! Полный респект и пожелание удач ! Но я склонен считать, что поджать таким путем двигло до теоретического оптимума если и возможно, то слишком уж проблемно. И согласен с м нгением Пилота, что поршнями отыграть легче.
Попытаюсь выложить здесь фото своих запоротых голов.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение rencom »

ты лучше успехами поделись. Чего добился ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»