Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Да, делали. Человек один с Украины делал, у него 511-й на 21-й стоял, он потом его переделывал в 523-й. Впуск садится нормально. Если не уверены - наденьте головки на блок без прокладок - это будет эквивалентно спилу головок на 1,5-2мм, а сверху наденьте впуск - всё сядет замечательно.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
DMAD, Спасибо! Отдаю головку на шлифовку.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Ну что я Вам хочу сказать?
Прошлифовали мне головки на 2мм., ну а потом рассухарили клапана для притрки и поняли, что головкам прямая дорога в утиль - на одной сёдла изношены до такой степени, что слесаря боятся, что если сёдла прошарошить и получится, то не хватит хода регулировочных болтов, чтоб клапана настроить. На другой состояние чуть получше, но тоже не на много
......
Общий пробег двигателя около 180 т.км. При пробеге 100 т.км. были заменены клапана и направляющие клапанов. После этого машина эксплуатировалась только на газу. Пробег составил около 80 т.км. По моим подсчётам при езде на газе экономия составляет примерно 1 р. на 1 км., т.е. сэкономлено порядка 80 т.р., ну а затраты за это время составили около 20т.р. на установку ГБО и его последующее обслуживание (пару раз трубка лопалась и один раз делали ремонт редуктора-испарителя с заменой прокладок), ну и сейчас нужно будет порядка 25 т.р. на замену головок (хотя всё-же попробую обойтись заменой только одной головки пока).
Итого при затратах за 2,5 года порядка 45 т.р. мы получили 80 т.р. экономию - 35 т.р. чистой прибыли - вроде и неплохо совсем получилось, хотя хочется большего, т.к. тратить деньги пришлось за 2 раза по многу, а вот экономия идёт каждый день, но помаленьку .... но всё-же новые головки буду сразу шлифовать на 2 мм. и посмотрю что из этого получится
Прошлифовали мне головки на 2мм., ну а потом рассухарили клапана для притрки и поняли, что головкам прямая дорога в утиль - на одной сёдла изношены до такой степени, что слесаря боятся, что если сёдла прошарошить и получится, то не хватит хода регулировочных болтов, чтоб клапана настроить. На другой состояние чуть получше, но тоже не на много

Общий пробег двигателя около 180 т.км. При пробеге 100 т.км. были заменены клапана и направляющие клапанов. После этого машина эксплуатировалась только на газу. Пробег составил около 80 т.км. По моим подсчётам при езде на газе экономия составляет примерно 1 р. на 1 км., т.е. сэкономлено порядка 80 т.р., ну а затраты за это время составили около 20т.р. на установку ГБО и его последующее обслуживание (пару раз трубка лопалась и один раз делали ремонт редуктора-испарителя с заменой прокладок), ну и сейчас нужно будет порядка 25 т.р. на замену головок (хотя всё-же попробую обойтись заменой только одной головки пока).
Итого при затратах за 2,5 года порядка 45 т.р. мы получили 80 т.р. экономию - 35 т.р. чистой прибыли - вроде и неплохо совсем получилось, хотя хочется большего, т.к. тратить деньги пришлось за 2 раза по многу, а вот экономия идёт каждый день, но помаленьку .... но всё-же новые головки буду сразу шлифовать на 2 мм. и посмотрю что из этого получится

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
держи в курсе
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Кстати, нашёл тут инфу - автомобиль ГАЗ-53-07 предназначен для езды на сжиженом газе.
На нём установлен двигатель ЗМЗ-53-18 (это модификация ЗМЗ-511 с поднятой до 8,5 степенью сжатия) ......
Но вот за счёт чего эту степень сжатия подняли нигде найти не могу
На нём установлен двигатель ЗМЗ-53-18 (это модификация ЗМЗ-511 с поднятой до 8,5 степенью сжатия) ......
Но вот за счёт чего эту степень сжатия подняли нигде найти не могу

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Кстати, а не проще-ли не покупать новые головки, а починить старые? Ремонт одной головки(с заменой сёдел и направляющих) обходится максимум в 3-5 тысяч, новая головка стоит не менее 15 тысяч. Допустим, договориться и переслать головы в ту же Механику, к примеру, транспортной компанией. Сразу заказать достаточно вечные сёдла из берилиевой бронзы, и все проблемы с головками будут решены надолго.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Т.к. машинка у меня казённая, то "время-деньги", по-этому не проще, а в том сервисе где машинка ремонтируется сёдла менять не берутся (гарантии не дают на такую работу), а направляющие они мне меняли 80 т.км. назад - сейчас уже опять менять надо - болтаются клапана
.....Для себя я нашёл и прикупил-бы за 5-6 тысяч пару головок в идеальном состоянии
...
Кстати, раковины на головках такие, что и после снятия с них по 2 мм. они ещё видны
[img]http://i073.radikal.ru/0908/6f/89cf5d125022.jpg[/img]

.....Для себя я нашёл и прикупил-бы за 5-6 тысяч пару головок в идеальном состоянии

Кстати, раковины на головках такие, что и после снятия с них по 2 мм. они ещё видны

[img]http://i073.radikal.ru/0908/6f/89cf5d125022.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Заварить и шлифануть! У нас не такие нагрузки у моторов и всё хорошо держит! главное что бы не было детонации! 2-3 минуты и выкрашивается кремний!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Вообщем купили новые головки, но шлифовать их на 2 мм. ни у кого (ну кроме меня естественно 8) ) Рука не поднимается :P - никто не берёт на себя ответственность. Сервис не хочет давать гарантию, а механик не хочет ремонт движка без гарантии :( . мне удалось выторговать всего 1 мм., но миллиметр снимать я сам не вижу смысла, т.к. это для нашего движка что слону дробина - шлифовать - только ещё минимум 1 день терять, так что будут так ставить :(
Ну старые головки я, естественно выбрасывать не собираюсь - пусть лежат, может куда сгодятся ещё :wink:
.... А про нагрузки в автоспорте я тут не так давно убедился - недалеко от меня, в городе Реж (Свердловской области) проводится этап чемпионата России по автокроссу на грузовиках и в этом году я на него попал и хоть маленько посмотрел -
Это состояние машинок к концу первого заезда :-o , а ведь ещё потом второй был, а потом и суперзаезд, в котором участвуют и ГАЗоны и ЗиЛы. В суперзаезде удивил ГАЗон, который на фотке на переднем плане - он три круга шёл первым, опережая всех ЗиЛов (хотя ЗиЛы и смотрятся на трассе эффектней), но потом хлебнул водички в броду и отстал, а через пол круга он вообще догнал московский ЗиЛ кого-то из Сафоновых (который резко встал на подъёме (похоже чего-то заклинило) и в итоге у ГАЗона двигатель ушёл под кабину :( ..... В общем жесть! :D
Правда я так и не понял почему 90% ГАЗонов после брода начинали стреллять и кашлять - не уж-то на силиконовые провода и гидроизоляцию трамблёров денег нет? Или регламент не позволяет воздухозаброники переделывать?
:oops: :oops: :oops: Ой, модераторы, простите :oops: , опять нафлудил в теме ...... может перенесёте куда? :oops: (или вообще снесите)
Pilot писал(а):Заварить и шлифануть! У нас не такие нагрузки у моторов и всё хорошо держит! главное что бы не было детонации!
Ну старые головки я, естественно выбрасывать не собираюсь - пусть лежат, может куда сгодятся ещё :wink:
.... А про нагрузки в автоспорте я тут не так давно убедился - недалеко от меня, в городе Реж (Свердловской области) проводится этап чемпионата России по автокроссу на грузовиках и в этом году я на него попал и хоть маленько посмотрел -

Это состояние машинок к концу первого заезда :-o , а ведь ещё потом второй был, а потом и суперзаезд, в котором участвуют и ГАЗоны и ЗиЛы. В суперзаезде удивил ГАЗон, который на фотке на переднем плане - он три круга шёл первым, опережая всех ЗиЛов (хотя ЗиЛы и смотрятся на трассе эффектней), но потом хлебнул водички в броду и отстал, а через пол круга он вообще догнал московский ЗиЛ кого-то из Сафоновых (который резко встал на подъёме (похоже чего-то заклинило) и в итоге у ГАЗона двигатель ушёл под кабину :( ..... В общем жесть! :D
Правда я так и не понял почему 90% ГАЗонов после брода начинали стреллять и кашлять - не уж-то на силиконовые провода и гидроизоляцию трамблёров денег нет? Или регламент не позволяет воздухозаброники переделывать?
:oops: :oops: :oops: Ой, модераторы, простите :oops: , опять нафлудил в теме ...... может перенесёте куда? :oops: (или вообще снесите)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Сел тему под коньяк перечитать....
Бамбулу с его стилем не осилил, но похохотал над ответами и коментариями.
Кстати, отвлекаясь от темы что значит Бамбула??? Рускоязычные - есть для вас отзвуки значения сией клички, прозвища... ?

Кстати, отвлекаясь от темы что значит Бамбула??? Рускоязычные - есть для вас отзвуки значения сией клички, прозвища... ?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
andrei писал(а):Т.к. машинка у меня казённая, то "время-деньги", по-этому не проще, а в том сервисе где машинка ремонтируется сёдла менять не берутся (гарантии не дают на такую работу), а направляющие они мне меняли 80 т.км. назад - сейчас уже опять менять надо - болтаются клапана![]()
.....Для себя я нашёл и прикупил-бы за 5-6 тысяч пару головок в идеальном состоянии...
Кстати, раковины на головках такие, что и после снятия с них по 2 мм. они ещё видны![]()
Андрей, раковины в головках это и была причина выброса газов в водяную рубашку? Или что-то еще? У меня похоже та-же проблема. Давит охлаждайку во все щели, так что пайка на радиаторе расходится... Кстати, может я не прав что залил антифриз?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Трещин на старых головках не нашли, а газы прорывались, скорее всего по прокладке - между шестым и седьмым цилиндром видны (но правдо очень не чёткие) следы прорыва газов.
По-поводу того, что радиатор по-швам трещит ничего сказать не могу, но вот у меня радиатор печки с новья является расходником, т.к. максимум через год его рвёт по швам
. При это греет печка зимой прекрасно. Причину такого поведения не знаю
, но знаю, что на многих ГАЗ 3307 - 3308 присутствует такая болезнь ....
По-поводу того, что радиатор по-швам трещит ничего сказать не могу, но вот у меня радиатор печки с новья является расходником, т.к. максимум через год его рвёт по швам


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Всем привет. Парни, я снимал(фрезеровал) с голов 3,0мм на свой страх и риск. Головы изначально со степенью сжатия-7,6, после фрезеровки стали где то-8,8. Компрессия поднялась до 13атм. (До 84- го года головы шли со степенью сж. - 6,7) и все бы хорошо, но вот паук не налазил на шпильки, ведь они сместились на 1,5мм к центру движка на обеих головах. В итоге 1,5+1,5=3,0мм общее смещение шпилек. Пришлось разсверливать посадочные отверстия в пауке большим диаметром, но и после этого паук еле-еле налез на шпильки(играл на шпильках). Но у меня метан. Машина весит 5т, после фрезеровки экономичность, тяга, динамика разгона остались прежними, подросли только обороты т.е.мощьность.
Последний раз редактировалось старик 21 авг 2009, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
andrei писал(а):Трещин на старых головках не нашли, а газы прорывались, скорее всего по прокладке - между шестым и седьмым цилиндром видны (но правдо очень не чёткие) следы прорыва газов.
По-поводу того, что радиатор по-швам трещит ничего сказать не могу, но вот у меня радиатор печки с новья является расходником, т.к. максимум через год его рвёт по швам. При это греет печка зимой прекрасно. Причину такого поведения не знаю
, но знаю, что на многих ГАЗ 3307 - 3308 присутствует такая болезнь ....
По поводу прорывов газов, загляните на тему: система охлаждения, заголовок: вредный термостат, на 3-ей странице, я там выложел кое-какие соображения.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
книга грамотная по теме . http://www.kodges.ru/59249-gazoballonny ... obili.html
может кому понадобится
может кому понадобится
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
спасибо - почитаем, правда скока там порно-мусора.... на этих страницах
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
53 газоны ГОНЧИИ давно отказались от идеи фрезировать сильно головы, только шлифовка. Повышение степени только поршнями!
Получается стандартная сборка просто момент затяжки на кило-два больше что бу не выдавило прокладку.
Получается стандартная сборка просто момент затяжки на кило-два больше что бу не выдавило прокладку.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Кайрату. Брателло ! Ты что не ходил в детский сад ? Или вы там не увлекались подобными "творениями":
**********************************************************************************
Силач Бамбула
Поднял четыре стула,
Поднял кровать,
А спичку не поднять ...
**********************************************************************************
Это хорошие стихи. Правда, "спичку" я бы все - таки поменял на "пенис", но это дело (эстетического) вкуса ...
Старик - наш человек, молодец. И Андрей из Кушвы. Так держать ! Полный респект и пожелание удач ! Но я склонен считать, что поджать таким путем двигло до теоретического оптимума если и возможно, то слишком уж проблемно. И согласен с м нгением Пилота, что поршнями отыграть легче.
Попытаюсь выложить здесь фото своих запоротых голов.
**********************************************************************************
Силач Бамбула
Поднял четыре стула,
Поднял кровать,
А спичку не поднять ...
**********************************************************************************
Это хорошие стихи. Правда, "спичку" я бы все - таки поменял на "пенис", но это дело (эстетического) вкуса ...
Старик - наш человек, молодец. И Андрей из Кушвы. Так держать ! Полный респект и пожелание удач ! Но я склонен считать, что поджать таким путем двигло до теоретического оптимума если и возможно, то слишком уж проблемно. И согласен с м нгением Пилота, что поршнями отыграть легче.
Попытаюсь выложить здесь фото своих запоротых голов.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
ты лучше успехами поделись. Чего добился ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.