Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
На всякий случай уровень масла еще можно глянуть в гидробаке.
Про проводку правильно пишут. Если тепловой который с кнопкой вышибает. Проще пока колодку с ножевым предохранителем поставить. По теплу разберешься.. Сейчас и работать тяжело, и провода на морозе дубовые
Про проводку правильно пишут. Если тепловой который с кнопкой вышибает. Проще пока колодку с ножевым предохранителем поставить. По теплу разберешься.. Сейчас и работать тяжело, и провода на морозе дубовые
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Провод с колодки на правом (например) крыле проще сбросить. Чем фару снимать.
Просто их прозвонить нужно. Скорее всего их 4. Поворотник, габартный огонь, ближний свет, дальний. Прозвони контролькой ( сделай из 2 -5w лампы если нет у тебя) . Бывают сдвоенные провода на колодке, тогда не получится 1 сторону отключить. Сдвоенные как правило слева. Отсоединеный провод изолируешь.Винтик затягиваешь..
Просто их прозвонить нужно. Скорее всего их 4. Поворотник, габартный огонь, ближний свет, дальний. Прозвони контролькой ( сделай из 2 -5w лампы если нет у тебя) . Бывают сдвоенные провода на колодке, тогда не получится 1 сторону отключить. Сдвоенные как правило слева. Отсоединеный провод изолируешь.Винтик затягиваешь..
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Грамотно сделанные скрутки, нормально работают десятилетиями, пропаивание только делает хуже. Туго сворачивается, загибается и обжимается плоскогубцами, снаружи изолентой, потуже, или термоусадочный кембрик.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
makey писал(а):[post]460684[/post] эти сопли у тебя болтались
Ты чо городишь болезный???? Хочешь ты этого или нет но кузов играет и вместе с ним всё что к нему прикреплено или не прикреплено, добавь к этому вибрации. Всё это рано и поздно сделает своё дело.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2390
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
танкист 204 писал(а):[post]460696[/post] Хочешь ты этого или нет но кузов играет и вместе с ним всё что к нему прикреплено или не прикреплено, добавь к этому вибрации. Всё это рано и поздно сделает своё дело.
Вот и я про это, какой бы не был твой кабель, со скрутками или без, гибкий, он подсоединён к тому, что подвергается вибрациям и, если он не уложен и закреплён, как положено, эти сопли от вибрации сделают своё дело, если кабель с пропаянныеми скрутками уложить и закрепить, ничего не оторвётся, но можно быть уверенным, что там не пропадёт контакт от окисления. Ферштейн, неболезный?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
makey писал(а):[post]460695[/post] Ключевое слово - грамотное. Пропаивание тоже бывает грамотное
Пайку в автожгутах стараются не испольховать так как считается , что жесткий участок пайки создает при вибрации 2 участка излома жил проводки , скрутка более подвижна та же история при неправильном обжатии клемм без захвата участка изоляции , для тонких проводов.
Минусы скрутки нужен достаточно приличный кусок проводки зависит от сечения провода , если провод в жгуте придется вставлять кусок , неправильно выполненная скрутка может поползти и разъединится под изоляцией , если не сам делал охренеешь искать причину , хуже только сигналицации с долбанутыми клеммами которые сажаются через изоляцию
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2390
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]RAT[/ref], так и скрутки стараются не использовать, во всяком случае, я в заводских жгутах скруток не видел
Все проблемы не от пайки, а от неправильно уложенных и закреплённых проводов. Ведь и обрывы, которые потом приходится лечить, появляются на самом что ни на есть целом и гибком кабеле именно из за этого чаще всего, там нет никаких изломов жил и всё подвижно.

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
makey писал(а):[post]460703[/post] RAT, так и скрутки стараются не использовать, во всяком случае, я в заводских жгутах скруток не видел Все проблемы не от пайки, а от неправильно уложенных и закреплённых проводов. Ведь и обрывы, которые потом приходится лечить, появляются на самом что ни на есть целом и гибком кабеле именно из за этого чаще всего, там нет никаких изломов жил и всё подвижно.
Скрутка это ремонт , так то на современных тачках скрутки в жгутах блоков управления не допустимы есть вероятность изменения сопротивления и работа будет неверной .
Провода не рвутся они перетираются в основном и падают на массу или замыкают между собой , это как раз в тему укладки жгутов , на раллийных машинах например гражданские жгуты не живут там их разбирают на пучки и чуть ли ни каждый в отдельную оплетку и уже потом в рукав
Основные скрутки после аварий или на доп оборудовании , я не говорю что паять нельзя но не применяют , сейчас вовсе шлейфы пошли .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2390
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
RAT писал(а):[post]460713[/post] это как раз в тему укладки жгутов ,
Я об этом и говорю, эту причину устранить и без разницы, есть там скрутка или нет и пропаяная она или нет. Применяют тот способ, который в данный момент считают оптимальным, у каждого свой критерий.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]Mityai[/ref], на быстрый временный вариант можно такой предохранитель использовать
На термовыключателе провода открутил,на предохранителе концы зачистил,сделал петли и по типу как на термовыключателе подключил. После ищи термовыключатель помощнее.-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]Славон[/ref], проявляется стало со временем, гидросистема ком от коробки с насосом гидробак и распределить, распределить потёк недавно, но проблемы с кузовом начались раньше, гидравлика залита зимняя, насос раньше гудел сильнее когда включаешь ком, щас почти не слышно
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]kolinz[/ref], такой даже где то валялся провод, вопрос к чему его к плюсу цеплять? Возле теплового рэле?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]makey[/ref], тогда расскажи почему в гибких кабелях применяют многожильный провод, а в проводке дома например одножильный провод?
В автомобиле как уже заметили обжимается изоляция и потом уже провод.
В автомобиле как уже заметили обжимается изоляция и потом уже провод.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2390
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
А чего рассказывать, в квартире вся проводка жесткий одножильный провод, ни одной скрутки, ни одного обрыва, на планшете зарядка гибкий кабель, уже пару раз менял, на утюге гибкий кабель, тоже уже укорачивал, на выходе их утюга обрыв, скрутку делать не стал, там даже твоя фирменная по всем правилам не поможет 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]Mityai[/ref], предохранитель цеплять вместо теплового реле.Но судя по твоим вопросам,тебе лучше к специалисту.
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Про жесткий провод в квартирах домах спорный вопрос. Финны в деревянных домах применяют очень интересный провод. Медный многожильный, анодированый, в 3 изоляции и еще экранированый
Жесткий применяют потому как он дешевле, не дает усадки при обжиме в розетках и пр. Ну мож еще какие аргументы есть.

Жесткий применяют потому как он дешевле, не дает усадки при обжиме в розетках и пр. Ну мож еще какие аргументы есть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Все со временем перетирается ломается обрывается, проблемы нужно решать по мере поступления, эта скрутка хорошо и грамотно сделаная продержится года три, минимум
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]kolinz[/ref], там на него зацеплен проводов 5 не меньше, суть работы этого предохранителя я понимаю, но не научился знать ещё, куда это цеплять
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
На термовыключателе два вывода,на предохранителе два вывода.На термопереключателе вывод отключил,к предохранителю подсоединил.Со вторым выводом аналогично.Все временная схема собрана,поехал работать.После,выбрал время,купил новый термовыключатель,большей мощности и всё собрал обратно.