Газ 66 Украина
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Газ 66 Украина
Нехорошо:
Задний мост у него двускатный - проходимость в говнолине хуже, впрочем, можно развернуть колесо вылетом наизнанку.
Штатные колеса маленькие, для колес от 66-го нужно будет подрезать арки.
Нет гибкой рамы - артикуляция мостов будет меньше.
Лобовое стекло труднее защитить от веток, а стоит оно много дороже.
Недостатки однообъемника с большими окнами - через них очень много тепла уходит/приходит. Как правило, большинство строителей автодомов из автобусов закрывает и утепляет большинство оконных проемов.
Очень много строителей автодома из автобуса (КАВЗ, ПАЗ) начинают с того, что обдирают пол и стены - борются с коррозией. Коррозия часто побеждает - в смысле - дошел человек до этого этапа и пропал - видосики не выкладывает в ютупе или начинает видосики про другое гнать.
Права категории "D" должны быть.
Хорошо:
Легче из автобуса сделать автодом и узаконить переделки.
Неузаконеные переделки легче спрятать под юбкой автобуса - хоть пневмоподвеску строй, хоть газовые баллоны прячь, дополнительные баки и не только для топлива и пр. Лебедку опять же.
Достоинства однообъемника - много полезной площади, с водительского сиденья слез - и ты дома.
При нужде движок достается из ПАЗика легче, чем из грузовика. (У Сергея Дегтяря стуканул по дороге - он дня за четыре, стоя на территории АЗС достал старый, купил и поставил новый и поехал дальше)
Удачный пример:
https://www.youtube.com/channel/UCVtTtgT-pKBdkYVBQXBWqVQ/videos ПАЗ 4х4 Сергея Дегтяря
https://www.youtube.com/c/AlekseyKlimov/videos КАВЗ Алексея Климова
https://www.youtube.com/c/pavlovgoodman/videos автодом из автофургона - очень большая работа
Неудачный пример:
https://www.youtube.com/c/%D0%90%D0%BD%D0%92%D0%B8%D0%A0/videos КАВЗ АнВиР - пациент скорее мертв https://www.youtube.com/watch?v=cKKM6afAKvU - оправдания перфекциониста
https://www.youtube.com/channel/UCUe6LCK8nx7ylvhDC0JWm2g/videosМАЗ автобус - пациент или помер или помирает
Задний мост у него двускатный - проходимость в говнолине хуже, впрочем, можно развернуть колесо вылетом наизнанку.
Штатные колеса маленькие, для колес от 66-го нужно будет подрезать арки.
Нет гибкой рамы - артикуляция мостов будет меньше.
Лобовое стекло труднее защитить от веток, а стоит оно много дороже.
Недостатки однообъемника с большими окнами - через них очень много тепла уходит/приходит. Как правило, большинство строителей автодомов из автобусов закрывает и утепляет большинство оконных проемов.
Очень много строителей автодома из автобуса (КАВЗ, ПАЗ) начинают с того, что обдирают пол и стены - борются с коррозией. Коррозия часто побеждает - в смысле - дошел человек до этого этапа и пропал - видосики не выкладывает в ютупе или начинает видосики про другое гнать.
Права категории "D" должны быть.
Хорошо:
Легче из автобуса сделать автодом и узаконить переделки.
Неузаконеные переделки легче спрятать под юбкой автобуса - хоть пневмоподвеску строй, хоть газовые баллоны прячь, дополнительные баки и не только для топлива и пр. Лебедку опять же.
Достоинства однообъемника - много полезной площади, с водительского сиденья слез - и ты дома.
При нужде движок достается из ПАЗика легче, чем из грузовика. (У Сергея Дегтяря стуканул по дороге - он дня за четыре, стоя на территории АЗС достал старый, купил и поставил новый и поехал дальше)
Удачный пример:
https://www.youtube.com/channel/UCVtTtgT-pKBdkYVBQXBWqVQ/videos ПАЗ 4х4 Сергея Дегтяря
https://www.youtube.com/c/AlekseyKlimov/videos КАВЗ Алексея Климова
https://www.youtube.com/c/pavlovgoodman/videos автодом из автофургона - очень большая работа
Неудачный пример:
https://www.youtube.com/c/%D0%90%D0%BD%D0%92%D0%B8%D0%A0/videos КАВЗ АнВиР - пациент скорее мертв https://www.youtube.com/watch?v=cKKM6afAKvU - оправдания перфекциониста
https://www.youtube.com/channel/UCUe6LCK8nx7ylvhDC0JWm2g/videosМАЗ автобус - пациент или помер или помирает
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Газ 66 Украина
Вот здесь про автобус ПАЗ 4х4 без прекрас и правдиво. По крайней мере проходимость и ремонт небольшой.
https://www.youtube.com/watch?v=dmjgv4W ... M8&index=3
там же, на канале у ребят, есть и ГАЗ 66 и ЗиЛ 157 и про них тоже можно посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=dmjgv4W ... M8&index=3
там же, на канале у ребят, есть и ГАЗ 66 и ЗиЛ 157 и про них тоже можно посмотреть.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Газ 66 Украина
RAT писал(а):[post]421953[/post] . к мотору заебешься подлезать
Тут можно всерьез поспорить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
[ref]танкист 204[/ref],
По сравнению с 66 ?правая башка особенно удобна и вся правая сторона
По сравнению с 66 ?правая башка особенно удобна и вся правая сторона
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
сфоткал у одного деда (машина городской газовой службы, вроде) недавно такое решение ручки кпп на газ 66:

но вот не додумался спросить как с этой приблудой у него кабина откидывается - нормально или нет...

но вот не додумался спросить как с этой приблудой у него кабина откидывается - нормально или нет...
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]422133[/post] Gas66, ты ростом что ли маленький,раз так тебя рычаг заморачивает?
меня в этой машине вообще ничего не заморачивает, она идеальна)
buskermolen писал(а):[post]421834[/post] Вы думаете почему до сих пор существует этот форум? Именно поэтому, тут большинство участников занято тем, что вопреки и несмотря на продолжает ездить на этих машинах и даже пытается сделать их лучше оригинала.
вот так...
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Газ 66 Украина
Тогда уж лучше заморочиться с кулисой прямо под руку перенести, где капот. Ездабельность с таким рычагом просто восторгательная. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]422136[/post] Что с дизелем решил?Друг уже установил?
друг на завершающем этапе, но у него там еще переделки по тормозам наметились, наверное в течении месяца все закончат. Когда я свою забирал - у него уже движок стоял, но над ним работали мастера. С главным я поговорил - он газ66 хаял (типа доступ к движку плохой, всё неудобно изза отсутсвия капота, тормоза слабые, руль крутится тяжело), ругался, что долго ставит (теряет деньги мол, уже очередь других машин ждёт), видимо это 1й газ66 у него на свапе. Сам же движок он очень хвалил, надежный, ремонтится, всё класс. Еще мановский советовал очень (но друг его отбросил изза бОльшего веса, вроде). Я решил смотреть на его результат - какие косяки вылезут, какая максимальная скорость с теми парами, что он поставит и т.д. и т.п. И, т.к. для Карпат вариант зил131 был отброшен, поставлю себе тоже, скорее всего 354й, только, возможно, чуть другую комплектацию/модификацию, с учетом всех шишек, которые набьет друг.
Короче друга чуть позже буду сюда в тему дергать чтоб заходил рассказывал как реальный прогресс будет, т.к. щас у него дочка заболела.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Газ 66 Украина
Мановский мотор примерно столько же весит и по навесному он более компактный,но у него масляный фильтр с левой стороны и расположен он довольно низко.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
тот мастер сказал что с мановским двигателем перенос ручки кпп вперед на человеческое место вроде намного проще организовать, чем с мерсовским (для меня это вроде не проблема, по крайней мере, далеко не первоочередная, просто вспомнилось)
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]421955[/post] Нехорошо:
Задний мост у него двускатный - проходимость в говнолине хуже, впрочем, можно развернуть колесо вылетом наизнанку.
Штатные колеса маленькие, для колес от 66-го нужно будет подрезать арки.
Нет гибкой рамы - артикуляция мостов будет
Я может, конечно, чего то не понимаю, но чем плох двускатной мост? Артикуляция рамы дело хорошее, но тоже не принципиальное) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Газ 66 Украина
Александр2 писал(а):[post]422141[/post] Я может, конечно, чего то не понимаю, но чем плох двускатной мост?
https://www.youtube.com/watch?v=LhfH5XYJuH4
https://www.youtube.com/watch?v=At8JOoPD3Hk
https://www.youtube.com/watch?v=2vmKl7VQf4U&t=1115s
Смотрим на Татру 815.
Просто у двускатного моста чуть-чуть другое назначение.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]422142[/post] Татру
Эти видео слегка странноватое, я бы так сказал).. Сравнивать Татру со 157ым и Уралом вообще не корректно.. Тем более с пустым 157ым и пустым Уралом)..
Ну и не очень могу себе представить, что бы кто-то на автодоме Пазе полез в такие болота, как на этих видео.. На спарке этот Паз будет или не спарке, имхо, уже не сильно принципиально)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Газ 66 Украина
Необходимо четко определить цели и задачи для машины. То что необходимо в горах, может быть абсолютно бесполезным в болотах. И наоборот. Непосредственно в Карпатах важны артикуляция мостов, скручивающаяся рама (3-х точечное крепление кунга или 4-х точечное как у Унимога), относительно малый вес (Паз гораздо тяжелее 66-го), ну и веткоотбойники)))https://youtu.be/J3vrx_2UXJM
Make moscovia small again!
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Всем привет! Из плохих новостей - потек радиатор, не работает насос ГУР, и это сразу после ремонта в Херсоне(
Из хороших - нашел деда, который невероятно круто шарит в шишиге, очень многое мне по ремонту/обслуживанию подсказал уже, надо становиться, закатывать рукава и делать...
Подскажите по штатному компрессору газ66 - можно ли, например, подключить к нему какой-то пневмоинструмент? например, гайковерт?
Из хороших - нашел деда, который невероятно круто шарит в шишиге, очень многое мне по ремонту/обслуживанию подсказал уже, надо становиться, закатывать рукава и делать...
Подскажите по штатному компрессору газ66 - можно ли, например, подключить к нему какой-то пневмоинструмент? например, гайковерт?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Газ 66 Украина
Производительности компрессора не хватит. Нужен огро-о-о-о-омный ресивер.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!