ЗМЗ 41. Хелп!
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336464[/post] Вопрос: Холодный движок (первые минуты работы после заводки), на плавное нажатие газа может заглохнуть. Только на резкое нажатие откликается, но задумчиво. Это норма, или нет? Подсос при этом чуть открыт. Ну и вообще, пока не прогреется, ведёт себя не очень адекватно.
Конечно норма.
Чтоб откликался непрогретый двигатель, бывалые водители не нажимают на газ, а дрочат газульку, у многих это переходит в привычку.
Еще можно сильнее прикрыть воздушную заслонку, это уменьшит необходимость дрочения.
Еще можно поставить ГБО и будет отклик как на инжекторе, даже на холодном моторе.
У меня последний вариант.
ГАЗ-САЗ-3511-66
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336464[/post] Вопрос: Холодный движок (первые минуты работы после заводки), на плавное нажатие газа может заглохнуть. Только на резкое нажатие откликается, но задумчиво. Это норма, или нет? Подсос при этом чуть открыт. Ну и вообще, пока не прогреется, ведёт себя не очень адекватно.
Да, все так. чтоб реагировал на газ - перед нажатием подсос убрать надо. А вообще не любит этот движок на холодную любых манипуляций. Поэтому сначала прогреть, а потом дергать. Я даже в гараж/из гаража (10 метров) его переставляю только прогрев.
пысы. Тут про объем масла решь шла. Так вот на БРДМ в радиаторах и теплообменнике суммарно литр.
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
ЗМЗ 41. Хелп!
Постараюсь в праздники поманипулировать с поддонами и щупами.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Какое из этих 4 масел, рекомендуете лить в наш движок?
http://oilmotul.ru/category/avtomobili/ ... tomobiley/
http://oilmotul.ru/category/avtomobili/ ... tomobiley/
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336671[/post] Какое из этих 4 масел, рекомендуете лить в наш движок?
http://oilmotul.ru/category/avtomobili/ ... tomobiley/
мне вот это понравилось MOTUL Classic Oil 20W-50

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Мне почему то тоже оно приглянулось. При морозе -5 лучше не заводить на таком?
Кстати, прогреть перед запуском картер горелкой, это правильно, или бесполезная (вредная?) затея?
Кстати, прогреть перед запуском картер горелкой, это правильно, или бесполезная (вредная?) затея?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336675[/post] Мне почему то тоже оно приглянулось. При морозе -5 лучше не заводить на таком?
Кстати, прогреть перед запуском картер горелкой, это правильно, или бесполезная (вредная?) затея?
А родного предпускового у тебя не сохранилось? Он там как раз пламенем дует прямо в картер - думаю, очень даже можно, только аккуратно - чтобы языки пламени не доставали до самого картера.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а): При морозе -5 лучше не заводить на таком?
Кстати, прогреть перед запуском картер горелкой, это правильно
При - 5, можно заводить на любом масле без подогрева, греть нужно(не обязательно, но для движка лучше когда масло теплое) когда ниже -10 и масло залито густое, как то, что тебе понравилось. На хорошем всесезонном масле(5-30, 10-30), мотор и при минус 20 заведется, но греться будет дольше. Я обычно, простой паяльной лампой поддон грею(минут 5-10, в зависимости от температуры), ставлю небольшую табуретку спереди моста, на нее лампу, пламя под небольшим углом, снизу вверх касаясь поддона уходит в сторону коробки. Кстати коробку тоже желательно слегка подогреть, когда очень холодно, масло там сильнее застывает, когда заводишь, сцепление обязательно выжимать(что бы стартеру легче было) и отпускать после запуска не сразу и плавно.
ЗМЗ 41. Хелп!
foks44 писал(а):[post]336684[/post] При - 5, можно заводить на любом масле без подогрева, греть нужно(не обязательно, но для движка лучше когда масло теплое) когда ниже -10 и масло залито густое, как то, что тебе понравилось.
Да, верно.
Точно так.foks44 писал(а):[post]336684[/post] На хорошем всесезонном масле(5-30, 10-30), мотор и при минус 20 заведется, но греться будет дольше.
foks44 писал(а):[post]336684[/post] Я обычно, простой паяльной лампой поддон грею(минут 5-10, в зависимости от температуры), ставлю небольшую табуретку спереди моста, на нее лампу, пламя под небольшим углом, снизу вверх касаясь поддона уходит в сторону коробки.
Направляя пламя паяльной лампы на поддон можно легко и быстро пережечь масло и оно будет непригодно для работы двигателя.
Если есть необходимость ездить в сильные морозы в КПП лучше залить синт иили п/синт, не ахти как его там и много.foks44 писал(а):[post]336684[/post] Кстати коробку тоже желательно слегка подогреть, когда очень холодно, масло там сильнее застывает,
Чтобы, по возможности НЕ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ при пуске!!!, тк ДЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫЖИМ наносит непоправимый вред упорным подшипникам КВ, приводит к значительному увеличению осевого люфта КВ и соответственно перекосу поршней в цилиндрах, вследствие этого затормаживанию их в цилиндрах и при последующем прогрессировании невозможности пуска даже прогретого двигателя с выжатым сцеплением.
Поэтому лучше принять меры по заливке норм масла в КПП , чтобы не было бы постоянной необходимости использовать довольно вредный для двигателя прием:
foks44 писал(а):[post]336684[/post] сцепление обязательно выжимать(что бы стартеру легче было) и отпускать после запуска не сразу и плавно.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Вездеходъ писал(а):Чтобы, по возможности НЕ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ при пуске!!!,чтобы не было бы постоянной необходимости использовать довольно вредный для двигателя прием
Прям страсти какие то, нифига подшипникам не будет. Я всегда на холодную сцепление выжимаю, хоть летом, хоть зимой. Первый 41 мотор, 150 тык когда прошел, поменял диск сцепления и выжимной заодно, он еще 150 тык прошел и был снят из за жора масла (тянул еще нормально), подшипник коленвала оставался родной, без признаков разрушения, выжимной тоже живой был, поскольку смазывался регулярно. На втором моторе тоже почти 150 тык прошел, диск под замену просится, но выжимной не воет. Единственный момент, который может повлиять на ускоренный износ подшипников, это неправильная регулировка зазора в сцеплении и качество запчастей. За зазором я всегда следил, а запчасти были еще советские.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Я то же всегда выжимаю сцепление и летом и зимой, и на большой и на маленькой машинке
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Что имеем на сегодня:
Машиноу гоняю раз в 2 недели, обычно 60 км в одну сторону. Температура атмосферы сейчас +5 +9 градусов. Жалюзи открыты.Температура движка по стрелке, если следующее деление после 80, это 90 градусов, то у меня где то 83. Термостат и оба круга охлаждения восстановлены, термостат камазовский. Зазоры в клапанах 0,35.
При этом, на прогретом движке, на холостых, давление масла ниже 1, и лампа горит. На крейсерской скорости, давление 1,05 по стрелке, не больше. В затяжные подъёмы на 4 передаче не залезть. Выше 90 машина не разгоняется (полный газ) на ровной дороге.
Вопрос:
Рабочая температура 83гр, нормальна для этого движка? Если ниже 80, то лампа не горит на холостых. Стоит ли понижать рабочую температуру? И как, если да?
Про почему ЗМЗ 41 тянет в лучшем случае как родной, 66ой движок не спрашиваю, по интернету вряд ди кто поставит диагноз. Но за теории всегда благодарен.
Машиноу гоняю раз в 2 недели, обычно 60 км в одну сторону. Температура атмосферы сейчас +5 +9 градусов. Жалюзи открыты.Температура движка по стрелке, если следующее деление после 80, это 90 градусов, то у меня где то 83. Термостат и оба круга охлаждения восстановлены, термостат камазовский. Зазоры в клапанах 0,35.
При этом, на прогретом движке, на холостых, давление масла ниже 1, и лампа горит. На крейсерской скорости, давление 1,05 по стрелке, не больше. В затяжные подъёмы на 4 передаче не залезть. Выше 90 машина не разгоняется (полный газ) на ровной дороге.
Вопрос:
Рабочая температура 83гр, нормальна для этого движка? Если ниже 80, то лампа не горит на холостых. Стоит ли понижать рабочую температуру? И как, если да?
Про почему ЗМЗ 41 тянет в лучшем случае как родной, 66ой движок не спрашиваю, по интернету вряд ди кто поставит диагноз. Но за теории всегда благодарен.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Все что есть у меня, так эта информация могу сравнить только 2 ЗМЗ -41 двигателя старый и новый.
Новый двигатель перебирал товарищ Эдуард100, у него брал его. А старый попал ко мне с машиной его история не известна. Хотя старый был живой, я специально заменил на двигатель перебранный, и доведенный до ума. Причина - хотел использовать двигатель чтобы знать его историю.
Вопрос холостые обороты сколько у тебя? У меня выставлены по цифровому лазерному тахометру 700-710, держит достаточно ровно мотор эти обороты не сильно скачет. Меньше ставить не стал. На этих оборотах при полностью прогретом двигателе 1,5 атмосферы имеется.
Вот если снизить обороты до 500, двигатель работает, но давление падает до 1 атм. И мне это не нравится. Но лампа не горит.
Новый двигатель перебирал товарищ Эдуард100, у него брал его. А старый попал ко мне с машиной его история не известна. Хотя старый был живой, я специально заменил на двигатель перебранный, и доведенный до ума. Причина - хотел использовать двигатель чтобы знать его историю.
Вопрос холостые обороты сколько у тебя? У меня выставлены по цифровому лазерному тахометру 700-710, держит достаточно ровно мотор эти обороты не сильно скачет. Меньше ставить не стал. На этих оборотах при полностью прогретом двигателе 1,5 атмосферы имеется.
Вот если снизить обороты до 500, двигатель работает, но давление падает до 1 атм. И мне это не нравится. Но лампа не горит.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]Леонид К.[/ref],
Про давление, а если кран масляного радиатора закрыть? Давление на оборотах поднимется?
Про давление, а если кран масляного радиатора закрыть? Давление на оборотах поднимется?
ЗМЗ 41. Хелп!
Alexandro_Kirov писал(а):[post]360036[/post]
Вопрос холостые обороты сколько у тебя? У меня выставлены по цифровому лазерному тахометру 700-710,
МНОГО!!!!!
600( 650 предел)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Хорошо, чуток уберу. (Тем более сейчас я это по слуху могу сделать, я проверил показанием прибора, и запомнил звук выхлопа)
Я просто настраивал по своей легковой машине.
У меня на V6 двигателе обороты холостые 700-710 по показаниям компьютера, а при включенном кондиционере 890-900 поэтому я настраивал исходя из современных параметров. А чем череваты завышенные обороты холостого хода?
Я просто настраивал по своей легковой машине.
У меня на V6 двигателе обороты холостые 700-710 по показаниям компьютера, а при включенном кондиционере 890-900 поэтому я настраивал исходя из современных параметров. А чем череваты завышенные обороты холостого хода?
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 16 окт 2017, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
micky писал(а):[post]360051[/post] Про давление, а если кран масляного радиатора закрыть? Давление на оборотах поднимется?
Это зависит от условий и от организации системы охлождения масла.
У меня система была сделана по книжке: Клапан (который открывает магистраль только тогда когда давление больше 1 атм, дальше клан на радиатор, и медными трубками до самого радиатора так как на ЗМЗ 41 выход справа, а тянуть надо налево, а слив справа тоже... Вот при этой системе летом давление как описал.
Могу засвидетельствовать, что система охлаждения масла работает действительно остужает масло и поднимает его давление, так как перегретое масло лучше течет меньше давление. Т.е. в жару при открытом кране давление будет выше чем при закрытом когда масло будет перегрето, заодно и двигатель будет перегрет. Отсюда тепловое расширение (я так думаю).
А вот в холодную погоду (как в книжке написано при температуре ниже +15, кран надо обязательно закрывать) проверил, да лучше кран закрыть, иначе в такую погоду при включенной масляной системе двигатель долго греется, масло то холодное постоянно. И это плохо когда вокруг холодно. Поэтому осенью у меня кран закрыт.
У меня разницы в давлении я не вижу что при открытом кране, что при закрытом. Это если система с клапаном собрана и клапан рабочий.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
ЗМЗ 41. Хелп!
Alexandro_Kirov писал(а):[post]360056[/post] А чем череваты завышенные обороты холостого хода?
Не корректной работе вакуммного опережения зажигания,
Дроссельная заслонка, открывает канал забора разряжения для регулятора.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,