ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Александр Давидович !
желаю тебе , творческих успехов !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]323130[/post] Александр Давидович !
желаю тебе , творческих успехов !

Спасибо!
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Нус-с, займемся творчеством. Замена масла в рулевом редукторе. Да-да, именно так оно и меняется- снятием нижней крышки. Обычно течет много воды и немного масла. В этот раз вытекло чуть-чуть воды и немного -стакан примерно- светло-коричневой жидкости. Не трансмиссионка и не тормозуха. Непонятно. Ну да ладно, главное- редуктор в хорошем состоянии и без люфтов
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Сменил масло, колесо готово, надо собирать дальше. Взял продольную рулевую тягу, которую наш форумчанин продал как "перебранную". Смутило, что задняя пробка не зашплинтована. А под резинкой хорошая зеленая смазка. Попытался открутить- вдруг неправильно затянули... Едва не сломал мощную отвертку. Изготовил крутилку из хорошей стали, короче, за полчаса открутил. Оп-па. Похоже, я первый, кто сумел так сказать лишть девственности эту пробку. "Переборщик" не сумел и мазнул сверху. А вот внутри тоска
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Вид перед мойкой
Изображение
И вид после мойки. Пелец под замену- ржавый :(
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Опять пападос
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Интересно у Андрея Пилота спросить
А какие резинки поменяны на этой тяге ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Пальцы-то ладно, стоят 210р/штука и не дефицит. Проблема- потертые и задубевшие резинки золотника. А их продаже не нашел. И даже клапана в сборе пока не нашел. Есть от дизельного Садко, не подходит.
Изображение.
Цена клапана управления под 3000руб. Плюс два пальца 420руб. Плюс две поездки в магазин. Плюс работа по переборке... И самый прикол, что с этими деталями (добавить две копеечные резинки на пальцы) любая тяга станет новой. Сама труба не изнашивается...
8-925-704-3пять-6один
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение ЧОПОРОВ »

страна должна знать своих героев :(
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Короче хреновая
Покрашенная краской тяга
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Чтобы не терять время- в магазины предпочитаю ездить вечером- снял педальный узел.
Изображение
Тяга- отверстия овальные. Ну это ожидалось сразу, до снятия, как только рукой качнул педаль. На всех старых машинах так.
Рычаг слева- отверстие овальное. Это уже редко, но технология ремонта такая же.
Резинка на кронштейне руля порвалась. Совершенно случайно у меня такая резинка есть. А так вообще-то не запчасть.
И полный писец- болт тяги, перепиленный наполовину. Еще чуть-чуть- и обломался бы. И все, машина без тормозов. Даже ручника нет...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Avalanch писал(а):[post]323215[/post] А какие резинки поменяны на этой тяге ?

Пыльники. 45руб и 85 руб
http://www.avtoall.ru/pylnik_gaz_52_66_4301_rulevoiy_tyagi_prodolnoiy-020079/
http://www.avtoall.ru/mufta_gaz_66_rulevoiy_tyagi_zashitnaya-146032/
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

AlexanderN писал(а):[post]323220[/post]
Avalanch писал(а):[post]323215[/post] А какие резинки поменяны на этой тяге ?

Пыльники. 45руб и 85 руб
http://www.avtoall.ru/pylnik_gaz_52_66_4301_rulevoiy_tyagi_prodolnoiy-020079/
http://www.avtoall.ru/mufta_gaz_66_rulevoiy_tyagi_zashitnaya-146032/

Дядь Саш , я не тебя спрашиваю
А того , кто мне эту тягу продал
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Ладно
Металлолома у нас короче прибавилось
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение andrey1920 »

За то будет почти новая машина. :D
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ага ) со старыми дырками
ТРЕНЕР
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение foks44 »

AlexanderN писал(а):Проблема- потертые и задубевшие резинки золотника. А их продаже не нашел. И даже клапана в сборе пока не нашел.


У меня и резинки(кольца) и клапаны в сборе есть, но пересыл получится дальний очень...(в смысле, минимум 3-4 недели посылка идет)
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

спасибо
тут поищем
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Заварил разбитые отверстия в тягах
Изображение
Перевел наплавку в стружку и в пыль.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Илья. »

[ref]AlexanderN[/ref], Вот большущий респект за такую педантичную работу. Немногие даже к своим шишигам такого подхода не делают
Но мне как ремонтнику любителю с руками не из жо... и просто педанту интересно - в какую сумму такой ремонт выползет? (если конечно не секрет)
Просто был печальный опыт - если перебирать как для себя (любое авто), то это относительно долго и дорого, а клиенты хотят быстро и за копейки.
Я ни в коем случае не пытаюсь узнать ваши доходы, мне просто интересен процесс "договора/оплаты"... так как бывает что просят взять машину на поруки
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Ответить

Вернуться в «Моя машина»