Страница 23 из 39

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 12:01
SergeyK
Vixen писал(а):[post]398482[/post] без турбины надежнее и как правило экономнее

Это как это более полное сгорание топлива с турбиной портит экономность (экономичность)?

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 12:12
тюлень
С турбиной соляры можно больше загнать в движок,снять большую мощность. Но и расход может быть повыше.+ дороже все в ремонте,а ресурса меньше. Это в теории.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 12:44
SergeyK
Ну так расходи и то как топчут педаль не относится к экономичности. Большая доля впрыснутого топлива сгорела - больше энергии выделилось и меньше улетело в трубу. То, что этим всем надо уметь пользоваться и настраивать - вопрос другой, но говорить, что с турбиной дизель хуже работает - это считать себя умнее всех производителей дизелей. :)

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 14:04
RAT
[ref]SergeyK[/ref],
\С дизелем вылезает другая проблема . все грузовые дизеля имеют рабочий диапазон 1400-1800 , и ограничение в 2500 , чтоб движок ел 15 он должен укладываться в эти обороты на расчетной скорости например для 90 км ч у 66 надо ставить пару 4.5 . а это нагрузит карданы раздатку и коробку . и если коробка с дизелем будет достаточно крепкая то 66 раздатка может не пережить пары 4.5 .
Если крутить движку до 2300-2500 то расход будет под 30 от литража и приедет он весьма быстро .

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 14:15
serega.kam
:lol: ,а Зил нормально чувствует себя с турбиной.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 14:26
kolinz
[ref]Vixen[/ref], ты в эту чушь правда веришь?Или по незнанию написал?

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 14:48
kolinz
[ref]RAT[/ref], даже на максимальных оборотах дизель может ехать экономно,достаточно следить за тем,сколько ты жмёшь на газ,двухрежимный регулятор,в ТНВД ,это позволяет.Со всережимным экономить сложнее,он в любом случае от себя подбросит топлива .

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:01
RAT
[ref]kolinz[/ref],
Это что за чудо двухрежимный регулятор он и давляк турбины должен снижать иначе твой дизель начнет дымить белым как подбитый танк . на Евро 3-5 я еще себе представляю как это реализовать а на мех насосе не очень.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:08
Vixen
SergeyK писал(а):[post]398486[/post] Большая доля впрыснутого топлива сгорела - больше энергии выделилось и меньше улетело в трубу.

на нормальных атмосферных дизелях топливо в трубу не вылетает, оно полностью сгорает все что впрыскивается, двигатели работают бездымно и экономно.

SergeyK писал(а):[post]398486[/post]
говорить, что с турбиной дизель хуже работает - это считать себя умнее всех производителей дизелей

Производители турбину устанавливают вовсе не для экономичности, наоборот для экономочнисти наоборот делают варианты без турбины.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:10
Vixen
kolinz писал(а):[post]398489[/post] Vixen, ты в эту чушь правда веришь?Или по незнанию написал?

1. Не чушь.
2. Я не просто верю, я знаю что я написал, что оно так и есть.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:17
RAT
Vixen писал(а):[post]398493[/post]
на нормальных атмосферных дизелях топливо в трубу не вылетает, оно полностью сгорает все что впрыскивается, двигатели работают бездымно и экономно.

SergeyK писал(а):
Источник цитаты
говорить, что с турбиной дизель хуже работает - это считать себя умнее всех производителей дизелей

Производители турбину устанавливают вовсе не для экономичности, наоборот для экономочнисти наоборот делают варианты без турбины.

На какую температуру воздуха расчитывают атмосферный дизель , как меняют подачу топлива при изменении температуры ? про высотный корректор отдельно но он после 3000 м не работает а на 4.000 атмосферный дизель со стартера ты скорее всего не заведешь совсем .

Турбина всегда дает более бедную смесь по этому так легко циклоподачей без изменения давления наддува поднять мощность двигателя.
Дизель без турбины это кусок говна для оборудования или катера где задал обороты и ушел спать.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:34
Vixen
RAT писал(а):[post]398495[/post] Дизель без турбины это кусок говна для оборудования или катера где задал обороты и ушел спать

Очень аргументирвоано. Я также могу сказать и про дизель с турбиной что это кусок говна, только лишнее место для маслоподтеков, все эти лопающиеся патруки, дырявый замерзающий интеркулер и прочий нахрен не нужный мусор.

RAT писал(а):[post]398495[/post] На какую температуру воздуха расчитывают атмосферный дизель , как меняют подачу топлива при изменении температуры ?

Понятия не имею как там меняют подачу топлива в зависимости от температуры однако скажу сразу что норальные атмосферные дизели не дымят и не коптят даже в условиях крайне сильной жары более 40 в тени и в услвиях перегруза, да в таких услвоиях турбовые и даже современных евро норм могут заметно коптеть, а атмосферные нет, так легенький черный дымок.

RAT писал(а):[post]398495[/post] Турбина всегда дает более бедную смесь по этому так легко циклоподачей без изменения давления наддува поднять мощность двигателя.

Очень обедненая смесь поэтому и не коптят даже в жару в услвоиях большой нагрузки и именно в таком режиме минимальнейшего впрыска у нормальных атмосферных дизелей и указывается мощность/крутящий, при обогащении топливной смеси до появления заметного черного выхлопа и переобогащения также ощутимо добавляется мощность.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:37
kolinz
[ref]Vixen[/ref], погляди нормы расхода на кв/ч в граммах у турбового и не турбового дизеля одной модели и удивись новым знаниям.Существуют дизеля одной модели,турбовые и не турбовые,с не значительной разницей в мощности,скажем 5-7%,но ты пойди дальше и погляди крутящие моменты этих моторов и удивись,на сколько турбовые моторы моментней и с каких оборотов он его развивает.В общем иди постигай науку.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:48
Vixen
kolinz писал(а):[post]398499[/post] Vixen, погляди нормы расхода на кв/ч в граммах у турбового и не турбового дизеля одной модели и удивись новым знаниям

Ты не забывай, или может просто не знаеешь эти нормы привиодятся при 100% нагрузке, а чем меньше нагрузка тем хуже кпд удельного расхода, установив на 66 услоdный дизель в турбо и атмосферном варианте на одну и ту же кпп и мосты где получится больше нагрузка, а где меньше?



kolinz писал(а):[post]398499[/post] В общем иди постигай науку.

Мне не нужно постигать теоретическую формуную писанину, то что атмосферные дизели экономнее аналогичнй турбовых на одних и те эе машинах я знаю из практики, вся эта форумная теория не совпадает с реальностью, что думаешь я эту хрень не читал мол на тапок меньше давишь и расход меньше так как запас мощности и тд итп..........

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:49
kolinz
[ref]RAT[/ref], двухрежимный регулятор работает на холостом ходу,поддерживая минимальные обороты и отсекает при максимальных,в рабочий цикл он не вмешивается.Все остальное делает водитель,сколько подал топлива в мотор,столько и сожег.Турбина,сама по себе тоже не крутится,подал мало топлива,выхлопные газы слабо давят,турбина соответственно мало дует.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 15:54
виталян
расход дизельного топлива измеряется в грамм* KW.- в час причем у турбированых версий одного и того же мотора расход ниже к примеру
Cummins B5.9 мощность 88 KW расход топлива 268 г/KW час Cummins ВТА 5.9 мощность 136 КW расход топлива 233г/кW час а с системой
питания Common rail вообще 216 г просто у турбированых двигателей луче характеристики удельный вес /удельная мощность /удельный расход. Ну как смог так объяснил

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 16:01
kolinz
[ref]Vixen[/ref], я 22 года владею дизельными грузовиками,были атмосферные и турбовые,ты мне про свой опыт можешь не рассказывать,у меня своего хватает.Вот исходя из своего опыта,я тебе говорю,ты несёшь чушь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 16:02
виталян
Vixen А можно пожалуйста ссылку на вашу машину?

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 16:11
RAT
[ref]kolinz[/ref],
kolinz писал(а):[post]398501[/post] RAT, двухрежимный регулятор работает на холостом ходу,поддерживая минимальные обороты и отсекает при максимальных,в рабочий цикл он не вмешивается.Все остальное делает водитель,сколько подал топлива в мотор,столько и сожег.Турбина,сама по себе тоже не крутится,подал мало топлива,выхлопные газы слабо давят,турбина соответственно мало дует.

Принцып понял но у тебя и обороты должны падать при типа экономном движении если топлива мало а турбина недодувает.

Выбор мощного двигателя на 66й

Добавлено: 14 фев 2020, 16:15
RAT
Vixen писал(а):[post]398498[/post] RAT писал(а):
Источник цитаты Дизель без турбины это кусок говна для оборудования или катера где задал обороты и ушел спать

Очень аргументирвоано. Я также могу сказать и про дизель с турбиной что это кусок говна, только лишнее место для маслоподтеков, все эти лопающиеся патруки, дырявый замерзающий интеркулер и прочий нахрен не нужный мусор.

RAT писал(а):
Источник цитаты На какую температуру воздуха расчитывают атмосферный дизель , как меняют подачу топлива при изменении температуры ?

Понятия не имею как там меняют подачу топлива в зависимости от температуры однако скажу сразу что норальные атмосферные дизели не дымят и не коптят даже в условиях крайне сильной жары более 40 в тени и в услвиях перегруза, да в таких услвоиях турбовые и даже современных евро норм могут заметно коптеть, а атмосферные нет, так легенький черный дымок.

RAT писал(а):
Источник цитаты Турбина всегда дает более бедную смесь по этому так легко циклоподачей без изменения давления наддува поднять мощность двигателя.

Очень обедненая смесь поэтому и не коптят даже в жару в услвоиях большой нагрузки и именно в таком режиме минимальнейшего впрыска у нормальных атмосферных дизелей и указывается мощность/крутящий, при обогащении топливной смеси до появления заметного черного выхлопа и

это все про механические насосы или Евро 3-5 ? . в первом случае никак сколько циклоподачу на насосе выставил столько и льет в соответствии либо едет либо нет , ни каких чудес при +40 нормальный атмосферник должен на перегазовках плевать черным а при такой же температуре на 2000 уверенно коптить и не ехать . если это не происходит то топливная не настроена либо неисправна недоливает .