Мой любимый вездеход
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Мой любимый вездеход
Просто в кабине и так места мало - еще ее полуметровой гитарой закрывать. Тем более у вас выбор запчастей на иномарки, самый лучший в Центральной Азии и второй в СНГ (после Белоруссии).
У нас в Узбекистане - запчасти под иномарки только на заказ.
По теме: без переделок от АЗЛК 2141 и ВАЗ 2108-99 семейства подходит гитара.
У нас в Узбекистане - запчасти под иномарки только на заказ.
По теме: без переделок от АЗЛК 2141 и ВАЗ 2108-99 семейства подходит гитара.
Re: Мой любимый вездеход
Я себе вот такой взял от старого интернэшнла
Кондовый железный и аварийка уже в нём...
http://евроавто.рф/parts/snapshot/model=0/4026704

Кондовый железный и аварийка уже в нём...
http://евроавто.рф/parts/snapshot/model=0/4026704
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Пипец что происходит с лепестковым сцеплением.
При монтаже забыл поставить шайбы под шаровую опору вилки сцепления.
Для компенсации регулировки выжима выточил новый шток длиннее родного на 30 мм.
Вывернул регулировочный винт почти до упора а передачи рычат и не хотят включатся.
КПП Зиловская, кулиса от Маза зубренка.
Неужели придется снимать и ставить упор по шаровую опору.
При монтаже забыл поставить шайбы под шаровую опору вилки сцепления.
Для компенсации регулировки выжима выточил новый шток длиннее родного на 30 мм.
Вывернул регулировочный винт почти до упора а передачи рычат и не хотят включатся.
КПП Зиловская, кулиса от Маза зубренка.
Неужели придется снимать и ставить упор по шаровую опору.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
видимо хода и не хватает(, а диск на шлицах первичного не закусывает? хотя у Вас все новое... А лючка нет чтобы проверить зазор?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Лючок есть.
Лапка плотно прилегает к корзине и находится в постоянном вращении.
Нажимаешь педаль лапка выжимает корзину.
Сегодня буду проверять длину хода штока..
Но я его удлинил на 3 см. и он находится почти на конце.
Лапка плотно прилегает к корзине и находится в постоянном вращении.
Нажимаешь педаль лапка выжимает корзину.
Сегодня буду проверять длину хода штока..
Но я его удлинил на 3 см. и он находится почти на конце.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
а попробуйте отвести вилку в крайнее положение, чтобы выжимной уперся в корзинку и подведите шток чтобы зазор между вилкой и штоком был 1-3 мм. А может просто слабо прокачали сцепление? Бывало пару раз прокачивал с пружиной и мало выжимало?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Ход составляет 20мм.
Прокачал хорошо.
Но люфты тяги и свободный ход педали надо убирать.
Завтра попробую у токаря сделать регулиримую тягу на педаль сцепления чтобы убрать люфты.
Ну на крайняк сниму коробку и поставлю шайбу под шаровую опору вилки сцепления.
Как говорится сто км. не крюк.
Прокачал хорошо.
Но люфты тяги и свободный ход педали надо убирать.
Завтра попробую у токаря сделать регулиримую тягу на педаль сцепления чтобы убрать люфты.
Ну на крайняк сниму коробку и поставлю шайбу под шаровую опору вилки сцепления.
Как говорится сто км. не крюк.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
а у Вас же кожух газоновский? может померять ход у себя? Просто шайба ну добавит пару мм, может вилка стала криво, в паз не попала?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Ну что же долгожданный ЗМЗ-41 получен.
Правда путь был тернистый .
С Лениграда от Койота в Воронеж Эдуарду на улучшайзинг.
Оттуда домой по пути ошибка с Омска опять в Екатеринбург потом Алмата.
И вот он долгожданный .
С виду движок как движок
.



Отдельное спасибо Сереге и Эдуарду.
Теперь мыть чистить регулировать и устанавливать.
Правда путь был тернистый .
С Лениграда от Койота в Воронеж Эдуарду на улучшайзинг.
Оттуда домой по пути ошибка с Омска опять в Екатеринбург потом Алмата.
И вот он долгожданный .
С виду движок как движок







Отдельное спасибо Сереге и Эдуарду.
Теперь мыть чистить регулировать и устанавливать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
ПАРхат, заказывай сразу комплект свечных наконечников в запас. Дефицит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Мой любимый вездеход
Ну этого дефицита пока хватает если что
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Подскажите в чём заключался улучшайзинг данного двига. а на данной модели двигателя шлифуют головы под 92 бенз 

не ту страну назвали гондурасом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
Один объем в 5.5 литра должен о чем говорить, немного больше лошадок, а главное достоинство, что момент достигается при меньших оборотах, тем самым он кажется намного приемистые. Все шлифуется, как и обычный змз 513, вроде бы даже головы с него подходят. Поиск по форуме много интересного расскажет(буквально нижетема с таким двигом, даже видео). Ах да и конечно переделок при его установке минимум и узаконить намного проще. Еще бы зиловскую кпп и атас))
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Prey2006 писал(а):[post]296788[/post] Один объем в 5.5 литра должен о чем говорить, немного больше лошадок, а главное достоинство, что момент достигается при меньших оборотах, тем самым он кажется намного приемистые. Все шлифуется, как и обычный змз 513, вроде бы даже головы с него подходят. Поиск по форуме много интересного расскажет(буквально нижетема с таким двигом, даже видео). Ах да и конечно переделок при его установке минимум и узаконить намного проще. Еще бы зиловскую кпп и атас))
меня интересовало именно про этот двиг,а именно что с ним делал Эдик.
не ту страну назвали гондурасом
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
На вопрос о доделках ответит Эдуард если пожелает.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Теперь про дизельную на котором установлен ОМ-364А турбированная.
Вот совершился первый выезд после замены в редукторах главных пар на 5.5.
Ощущение первые такие.
Да по трассе по ЖПС скорость показывает в пределах 93 км.час при 2300 оборотах.
Этот ощутимо по сравнению 75-78 км час с родными парами.
Расход составил в пределах 17 литров на сотню.
Но разгоняется медленно на пятой, по сравнению когда были родные пары.
А на 1-3 резвее бегает.
Теперь жду установки на вторую шишигу двигателя ЗМЗ-41 как та покажет посмотрим.
Вот совершился первый выезд после замены в редукторах главных пар на 5.5.
Ощущение первые такие.
Да по трассе по ЖПС скорость показывает в пределах 93 км.час при 2300 оборотах.
Этот ощутимо по сравнению 75-78 км час с родными парами.
Расход составил в пределах 17 литров на сотню.
Но разгоняется медленно на пятой, по сравнению когда были родные пары.
А на 1-3 резвее бегает.
Теперь жду установки на вторую шишигу двигателя ЗМЗ-41 как та покажет посмотрим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Приехал с охоты но вышел казус потек левое колесо.
Не просто потек а почти выливается .
Скорей всего полетел сальник ступицы.
Теперь вспоминаю когда менял редуктора сальник выскочил с места
я его аккуратно протолкнул и ступицу поставил на место .
А как надо было теперь думаю.
Что посоветуете менять сальник и подшипники ступиц или только сальник.


Не просто потек а почти выливается .
Скорей всего полетел сальник ступицы.
Теперь вспоминаю когда менял редуктора сальник выскочил с места
я его аккуратно протолкнул и ступицу поставил на место .
А как надо было теперь думаю.
Что посоветуете менять сальник и подшипники ступиц или только сальник.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Вот скорость обороты в пределах 2200 скорость в пределах 90 км.час.
Двигатель ОМ-364 турбо, кпп 5ти ступка мерс пятая прямая, ГП 5.5.

Чтобы не голословно.
Двигатель ОМ-364 турбо, кпп 5ти ступка мерс пятая прямая, ГП 5.5.

Чтобы не голословно.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
а откуда именно масло выгоняет ? Из под сальника цапфы ? Там еще войлочный пыльник стоит... Подшипника я думаю норм, с ними не должно ничего случится... Придется вытащить ступицу с кулаком и сменить сальник( я сразу откусил пружину на сальнике где-то 7 -10 мм и он теперь не так хлипко прижимается к полуоси). Потом все вернуть в чулок, снять цапфу и закладывать новый литол в кулак поворотный (в шрус), потом заняться сменой смазки в ступице...После все собрать....Вот, я бы так сделал, ну а может кто скажет более умную идею... 

Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
Мой любимый вездеход
спрошу тут, а где на заливную горловину, как на фото выше, взять пробку???
нужно 2 штуки...у меня чопик, у друга кляп тряпочный)))
нужно 2 штуки...у меня чопик, у друга кляп тряпочный)))