Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение polyglot »

Просто в кабине и так места мало - еще ее полуметровой гитарой закрывать. Тем более у вас выбор запчастей на иномарки, самый лучший в Центральной Азии и второй в СНГ (после Белоруссии).
У нас в Узбекистане - запчасти под иномарки только на заказ.
По теме: без переделок от АЗЛК 2141 и ВАЗ 2108-99 семейства подходит гитара.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение DOTTORE »

Я себе вот такой взял от старого интернэшнла :D
Кондовый железный и аварийка уже в нём...

http://евроавто.рф/parts/snapshot/model=0/4026704
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Пипец что происходит с лепестковым сцеплением.
При монтаже забыл поставить шайбы под шаровую опору вилки сцепления.
Для компенсации регулировки выжима выточил новый шток длиннее родного на 30 мм.
Вывернул регулировочный винт почти до упора а передачи рычат и не хотят включатся.
КПП Зиловская, кулиса от Маза зубренка.

Неужели придется снимать и ставить упор по шаровую опору.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

видимо хода и не хватает(, а диск на шлицах первичного не закусывает? хотя у Вас все новое... А лючка нет чтобы проверить зазор?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Лючок есть.
Лапка плотно прилегает к корзине и находится в постоянном вращении.
Нажимаешь педаль лапка выжимает корзину.
Сегодня буду проверять длину хода штока..
Но я его удлинил на 3 см. и он находится почти на конце.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

а попробуйте отвести вилку в крайнее положение, чтобы выжимной уперся в корзинку и подведите шток чтобы зазор между вилкой и штоком был 1-3 мм. А может просто слабо прокачали сцепление? Бывало пару раз прокачивал с пружиной и мало выжимало?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ход составляет 20мм.
Прокачал хорошо.
Но люфты тяги и свободный ход педали надо убирать.
Завтра попробую у токаря сделать регулиримую тягу на педаль сцепления чтобы убрать люфты.
Ну на крайняк сниму коробку и поставлю шайбу под шаровую опору вилки сцепления.
Как говорится сто км. не крюк.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

а у Вас же кожух газоновский? может померять ход у себя? Просто шайба ну добавит пару мм, может вилка стала криво, в паз не попала?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Ну что же долгожданный ЗМЗ-41 получен.
Правда путь был тернистый .
С Лениграда от Койота в Воронеж Эдуарду на улучшайзинг.
Оттуда домой по пути ошибка с Омска опять в Екатеринбург потом Алмата.
И вот он долгожданный .
С виду движок как движок :lol: :lol: :lol: :lol: .
Изображение
Изображение
Изображение
Отдельное спасибо Сереге и Эдуарду.

Теперь мыть чистить регулировать и устанавливать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение harli »

ПАРхат, заказывай сразу комплект свечных наконечников в запас. Дефицит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Эдуард100 »

Ну этого дефицита пока хватает если что
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

Подскажите в чём заключался улучшайзинг данного двига. а на данной модели двигателя шлифуют головы под 92 бенз :?:
не ту страну назвали гондурасом
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

Один объем в 5.5 литра должен о чем говорить, немного больше лошадок, а главное достоинство, что момент достигается при меньших оборотах, тем самым он кажется намного приемистые. Все шлифуется, как и обычный змз 513, вроде бы даже головы с него подходят. Поиск по форуме много интересного расскажет(буквально нижетема с таким двигом, даже видео). Ах да и конечно переделок при его установке минимум и узаконить намного проще. Еще бы зиловскую кпп и атас))
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

Prey2006 писал(а):[post]296788[/post] Один объем в 5.5 литра должен о чем говорить, немного больше лошадок, а главное достоинство, что момент достигается при меньших оборотах, тем самым он кажется намного приемистые. Все шлифуется, как и обычный змз 513, вроде бы даже головы с него подходят. Поиск по форуме много интересного расскажет(буквально нижетема с таким двигом, даже видео). Ах да и конечно переделок при его установке минимум и узаконить намного проще. Еще бы зиловскую кпп и атас))

меня интересовало именно про этот двиг,а именно что с ним делал Эдик.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На вопрос о доделках ответит Эдуард если пожелает.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Теперь про дизельную на котором установлен ОМ-364А турбированная.
Вот совершился первый выезд после замены в редукторах главных пар на 5.5.
Ощущение первые такие.
Да по трассе по ЖПС скорость показывает в пределах 93 км.час при 2300 оборотах.
Этот ощутимо по сравнению 75-78 км час с родными парами.
Расход составил в пределах 17 литров на сотню.
Но разгоняется медленно на пятой, по сравнению когда были родные пары.
А на 1-3 резвее бегает.

Теперь жду установки на вторую шишигу двигателя ЗМЗ-41 как та покажет посмотрим.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Приехал с охоты но вышел казус потек левое колесо.
Не просто потек а почти выливается .
Скорей всего полетел сальник ступицы.
Теперь вспоминаю когда менял редуктора сальник выскочил с места
я его аккуратно протолкнул и ступицу поставил на место .
А как надо было теперь думаю.
Что посоветуете менять сальник и подшипники ступиц или только сальник.
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Вот скорость обороты в пределах 2200 скорость в пределах 90 км.час.
Двигатель ОМ-364 турбо, кпп 5ти ступка мерс пятая прямая, ГП 5.5.
Изображение
Чтобы не голословно.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

а откуда именно масло выгоняет ? Из под сальника цапфы ? Там еще войлочный пыльник стоит... Подшипника я думаю норм, с ними не должно ничего случится... Придется вытащить ступицу с кулаком и сменить сальник( я сразу откусил пружину на сальнике где-то 7 -10 мм и он теперь не так хлипко прижимается к полуоси). Потом все вернуть в чулок, снять цапфу и закладывать новый литол в кулак поворотный (в шрус), потом заняться сменой смазки в ступице...После все собрать....Вот, я бы так сделал, ну а может кто скажет более умную идею... :D
Я ваш газон мосты шатал...
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Мой любимый вездеход

Сообщение nik1983 »

спрошу тут, а где на заливную горловину, как на фото выше, взять пробку???
нужно 2 штуки...у меня чопик, у друга кляп тряпочный)))
Ответить

Вернуться в «Моя машина»