Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Плавающий ГАЗ? А почему бы и нет...


Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Тут про эксперименты с Уралами http://fictionbook.ru/author/evgeniyi_k ... tml?page=6
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
nemesis63 писал(а):Тут про эксперименты с Уралами http://fictionbook.ru/author/evgeniyi_k ... tml?page=6
Статья вроде есть, а вроде ее и нет совсем, это как когда-то обсуждалась идея летающего танкка.
Сколько не рыл информацию по "Суши" конкретики об испытаниях так и не нашел.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):Сколько не рыл информацию по "Суши" конкретики об испытаниях так и не нашел.
в статье написано что это было у начале 70-х .
идея была - но уже в 70-х было понятно - не нужны такие грузовики для армии.
на кого на них можно нападать или от кого ими защищаться?
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
оффтоп: Кто-нибудь знает юношу из этого видеоролика на газ 66.
http://www.youtube.com/watch?feature=fv ... Rir14ldGQw
Сразу мне приглянулся его высокий борт, он так несколько раз задом подает в воду, но почему-то постоянно выезжает оттуда... "Суша" - вероятно реальна и на газ 66...
http://www.youtube.com/watch?feature=fv ... Rir14ldGQw
Сразу мне приглянулся его высокий борт, он так несколько раз задом подает в воду, но почему-то постоянно выезжает оттуда... "Суша" - вероятно реальна и на газ 66...

- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):оффтоп: Кто-нибудь знает юношу из этого видеоролика на газ 66.
http://www.youtube.com/watch?feature=fv ... Rir14ldGQw
Сразу мне приглянулся его высокий борт, он так несколько раз задом подает в воду, но почему-то постоянно выезжает оттуда... "Суша" - вероятно реальна и на газ 66...
В конце пленка кончилась, Я думал утонул....

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Я полностью не перечитывал 23 страницы этой ветки, и была такая уже идея, герметизировать кунг, но была масса вопросов на эту тему.
Герметизацию предлагаю сделать с помощью большого мягкого корыта, выполненного из армированного материала, из которого сейчас делают лодки пвх, Кунг предварительно вывешивается над рамой, затем, это мягкое резиновое корыто ровно размещается под днищем. В местах крепления Кунга с рамой проставляются силиконовые прокладки с маленькими отверстиями под крепления (стремянки, шпильки, болты, у кого как) кунг ставится на место, и всё притягивается.
Переходим к делу переправы.
Юбка корыта(спрятанная) свернутая по периметру кунга, разворачивается вдоль стенок кунга, и фиксируется(как, это уже дело второе), и Мы получаем абсолютно герметичный, и огромного водоизмещения параллелепипед, который выдержит черта лысого.
Ну а теперь, кульминационный момент! То, без чего это все говно не поплывет(в силу законов физики)
Требуется в жопу шишке, засунуть две спиленные жерди(елки, палки, или трубы D100 мм) вдоль рамы на длину (требуется подсчитать) для противовеса. Противовес (песок, камни, грунт, ) на расстоянии 2м-3м
заранее рассчитывается масса, приблизительно. Тем самым морду, относительно центра масс, поднимаем на сколько нужно, и кабина на плаву...
Из всего сказанного, для реализации потребуется, материал лодок, технология склейки материала, демонтаж кунга(один раз), две трубы длинной 5 метров d100, и безумное желание заставить плавать все это.
На мой взгляд самый практичный вариант. В походном варианте этот гондон виден не будет, быстро приводится в боевое положение, противовес на любом берегу есть.
Если на концах труб сделать(где противовес) разборный транец, то можно вешать мотор, будет плыть пободрее !
Герметизацию предлагаю сделать с помощью большого мягкого корыта, выполненного из армированного материала, из которого сейчас делают лодки пвх, Кунг предварительно вывешивается над рамой, затем, это мягкое резиновое корыто ровно размещается под днищем. В местах крепления Кунга с рамой проставляются силиконовые прокладки с маленькими отверстиями под крепления (стремянки, шпильки, болты, у кого как) кунг ставится на место, и всё притягивается.
Переходим к делу переправы.
Юбка корыта(спрятанная) свернутая по периметру кунга, разворачивается вдоль стенок кунга, и фиксируется(как, это уже дело второе), и Мы получаем абсолютно герметичный, и огромного водоизмещения параллелепипед, который выдержит черта лысого.
Ну а теперь, кульминационный момент! То, без чего это все говно не поплывет(в силу законов физики)
Требуется в жопу шишке, засунуть две спиленные жерди(елки, палки, или трубы D100 мм) вдоль рамы на длину (требуется подсчитать) для противовеса. Противовес (песок, камни, грунт, ) на расстоянии 2м-3м
заранее рассчитывается масса, приблизительно. Тем самым морду, относительно центра масс, поднимаем на сколько нужно, и кабина на плаву...
Из всего сказанного, для реализации потребуется, материал лодок, технология склейки материала, демонтаж кунга(один раз), две трубы длинной 5 метров d100, и безумное желание заставить плавать все это.
На мой взгляд самый практичный вариант. В походном варианте этот гондон виден не будет, быстро приводится в боевое положение, противовес на любом берегу есть.
Если на концах труб сделать(где противовес) разборный транец, то можно вешать мотор, будет плыть пободрее !
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
В походном варианте этот гондон виден не будет, быстро приводится в боевое положение,
В любом лесу пробьет его ветками по любасу.
Поплавки форева )) Кстати те же материалы, включая "елки-палки на 100мм" ))
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
не пробьёт . Его же можно к раме упаковать .
единственно не нравится идея с противовесом . Лучше поплавок впереди . если его тоже сделать надувным , то места перед кабиной , без вылета за бампер вполне хватит .
А так самое красивое решение из того что было предложено
единственно не нравится идея с противовесом . Лучше поплавок впереди . если его тоже сделать надувным , то места перед кабиной , без вылета за бампер вполне хватит .
А так самое красивое решение из того что было предложено
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
memento писал(а):В походном варианте этот гондон виден не будет, быстро приводится в боевое положение,
В любом лесу пробьет его ветками по любасу.
Поплавки форева )) Кстати те же материалы, включая "елки-палки на 100мм" ))
Но ведь эти "резиновые борта" в режиме лес - дорога, спрятаны под кунг! Дополнительно можно защитить, в конце концов(!).
а поплавки если в кунг положить, то места не будет совсем... когда я в карелию езжу, у меня холодильник, лодка, мотор, и шмотки от 6 человек,
половина кунга почти до крыши. Я для себя не представляю , куда еще поплавки деть

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
sanych писал(а): Я для себя не представляю , куда еще поплавки деть
Для начала, можно сначала сдуть

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Папуся писал(а):sanych писал(а): Я для себя не представляю , куда еще поплавки деть
Для начала, можно сначала сдуть
думаю сдутые поплавки это еще 2,5 лодки в кузове. У тебя лодка ведь есть? я свою перед тем как упаковать ваккумирую, при этом габариты свернутой 1м на 1,5 толщина см 40
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
sanych писал(а):Папуся писал(а):sanych писал(а): Я для себя не представляю , куда еще поплавки деть
Для начала, можно сначала сдуть
думаю сдутые поплавки это еще 2,5 лодки в кузове. У тебя лодка ведь есть? я свою перед тем как упаковать ваккумирую, при этом габариты свернутой 1м на 1,5 толщина см 40
лодка такого размера может быть поплавком , и крепление мотора не надо придумывать оно на лодке уже есть.
- крепление к машине текое же как и у противовеса, но спереди.
поплавок отличается от противовеса тем что с противовесом машина будет держаться на плаву погрузившись в воду до стекол , в с поплавком ватерлиния будет на уровне фар..
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман писал(а):sanych писал(а):Папуся писал(а):sanych писал(а): Я для себя не представляю , куда еще поплавки деть
Для начала, можно сначала сдуть
думаю сдутые поплавки это еще 2,5 лодки в кузове. У тебя лодка ведь есть? я свою перед тем как упаковать ваккумирую, при этом габариты свернутой 1м на 1,5 толщина см 40
лодка такого размера может быть поплавком , и крепление мотора не надо придумывать оно на лодке уже есть.
- крепление к машине текое же как и у противовеса, но спереди.
поплавок отличается от противовеса тем что с противовесом машина будет держаться на плаву погрузившись в воду до стекол , в с поплавком ватерлиния будет на уровне фар..
Мое мнение, что низкая ватерлиния у шишки может влиять сильно на опрокидывание на бок, т.к. центр тяжести (особенно при загруженном) будет высоко, и рассчитывать что она должна плавать по фары или не дай бог по бампер(может кто то надеется), она не сможет, даже в школу можно было не ходить чтобы предсказать ЭТО!
1. По лобовуху.
2. В кабине вода по пояс, вы в трусах, так как кабину ни один чел не сможет герметизировать(слишком дырявая) .
3. погружать её придется обязательно, НО(!) даже не для того чтобы поглубже, а чтоб горизонтально держалась (морда потащит вниз однозначно)
можно жопу по сильнее нагрузить, то морда поднимется.
Извините меня, но просто на пустой шишке купаться - даже тему не следует начинать! Учтите загрузку хотя б полторы тонны. плюс люди.
PS
посмотрите как грузовики плавают на видео(по лобовуху), конструктора специально центр тяжести как можно ниже делают.
единственное отличие, у них кабина сухая. а у нас не выдет как не крути!
А если все же кто то сделает кабину сухую, шишка сначала немного поплавает, потом поплавает на боку, нахлебается воды, и в лучшем случае, колесами вверх в конце концов.(мне так каацаа)

Простите меня, может я не прав.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Из всего того, о чем говорилось в этой теме, наиболее надежным и реальным к исполнению, являются боковые цилиндрические понтоны, с увеличенной шириной опоры. Тогда и высокий центр тяжести не страшен. Машина под водой всего по бампер. Все сухое.
Но это чисто так, чтобы перетащить ее по заранее подготовленным входам и выходам из стоячей воды. Как не крути БРДМ не получается... А значит на практике такой способ бесполезен. Машина плавать будет но... Как говорят моряки, плавает что? вот именно, плавать будет, а ходить нет. В автономку уходить с такими методиками не безопасно.
Но это чисто так, чтобы перетащить ее по заранее подготовленным входам и выходам из стоячей воды. Как не крути БРДМ не получается... А значит на практике такой способ бесполезен. Машина плавать будет но... Как говорят моряки, плавает что? вот именно, плавать будет, а ходить нет. В автономку уходить с такими методиками не безопасно.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
размеры кунга ( высокого ) примерно 3.8 на 2.3 соотвественно при погружении на метр это почти 9 тонн .
ну пусть погрузится на 0.7 метра . Это от пола кунга .
Центр тяжести машины заметно ниже . Так что проблемы переворота не будет .
ну пусть погрузится на 0.7 метра . Это от пола кунга .
Центр тяжести машины заметно ниже . Так что проблемы переворота не будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
sanych писал(а): Кунг предварительно вывешивается над рамой, затем, это мягкое резиновое корыто ровно размещается под днищем. В местах крепления Кунга с рамой проставляются силиконовые прокладки с маленькими отверстиями под крепления (стремянки, шпильки, болты, у кого как) кунг ставится на место, и всё притягивается.
если все то же самое в перевернутом виде закрепить не под кунгом а на крышном багажнике получится не корыто а колокол.
- а когда надо опускаем юбку и весь кунг при попытке его утопить окажется в воздушном пузыре.
дополнительные пузыри безопасности из легкого материала можно надуть внутри кунга и внутри кабины.
с колоколом можно и нужно пойти еще дальше - одеть его на всю машину.
так чтобы только колеса снизу торчали. и таскать машину на веревке с берега на берег. для надежности между кабиной и кунгом в колокол вшивается переборка.
для устойчивости по бокам дополнителные небольшие поплавки.
изготовить колокол не сложнее чем корыто - а устанавливать его на машину и ремонтировать его гораздо проще.
у колокола одетого на всю машину есть существенный минус - рулить из кабины будет неудобно, машину придется таскать как груз .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
лопнет .
прижатый водой материал герметизирует небольшие отверстия .
Если протечёт корыто снизу , хватит небольшого насоса .
А если сверху , надувать замучаешься .
прижатый водой материал герметизирует небольшие отверстия .
Если протечёт корыто снизу , хватит небольшого насоса .
А если сверху , надувать замучаешься .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
А вы подумали, что на крепления кунга, предназначенные только для того, чтобы прижимать его к раме, придется вес абсолютно всех агрегатов машины?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
в динамике по ямам там нагрузки повыше будут .
А тут плавненько в воду . Колёса с мостами ешё тонну вытеснят
А тут плавненько в воду . Колёса с мостами ешё тонну вытеснят
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.