Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

poferk писал(а):
Эдуард100 писал(а):что до понижения ст.сжатия это не совсем так нет разницы что залезет в камеру сгорания 50 грамм бенза или 60 сжат он будет в определенное количество раз и не более того просто его будет больше с вытекающими отсюда последствиями


Эдуард опять извиняюсь за глупые вопросы но чем больше читаю тем больше не понимаю! Почему при пазовской поршневой степень сжатия остается таже! Если он засосет больше бензина то и кислорода больше поступит и соответственно сильнее этот обьем сожмет!? Че не так то?

Не раскладывай смесь - на бензин и воздух. Она уже смесь. Точка.
При пазовской поршневой с пазовским коленом - пропорционально увеличиваются и объём в НМТ - цилиндр+КС (за счёт большего на 8 мм хода поршня), и объём в ВМТ - КС. Она увеличивается за счёт выемки в поршне.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

завтра если не забуду сфоткаю
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Вчера звонил человеку, который занимается расточкой и ремонтом разных двигателей с вопросом шлифануть головы шишкины. Он сразу мне сказал: "ваши головки категорически нельзя шлифовать, только фрезеровать. Шлифуют только чугунные головки." Вот такая информация к размышлению. А я где-то читал, что после фрезеровки поверхность имеет следы от фрезы и это не хорошо.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

По идее, это одна и таже операция по съёму металла, только разными методами.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Фрезеровка не даст такого качества поверхности которое дает шлифовка, а то что сказал этот чел не соответствует действительности.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

Не понял.
В свое время алюминевую головку от дизельного двигателя при мне шлифовали.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

В прошлом году я патриотовский змз409 перегрел, бошка горбом стала, так ее фрезернули, на глаз идеально ровная поверхность. Не шлифовали. Вернее, я пытался в шлифовку отдать сперва, попробовали, но слишком много металла надо снимать было. Вобщем, к чему это я, алюминиевые головки шлифуются и фрезеруются, если более-менее качественно, то без глубоких следов от фрезы. Шишкины головки вообще все кривоватые-шероховатые на привалочные плоскости, все на прокладку рассчитывают, что сгладит.
Михаил.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Он говорит, что при шлифовке и диск замыливается алюминием и греется сильно бошка. Я, грит, их не одну тысячу переделал еще когда ремонтном заводе работал, снимай коллектора, привози, сниму фрезой сколько скажешь, по 1тыс за бошку.
А вы, коллеги, советуете шлифовать? Или отвезти ему на фрезеровку? Жалко будет, если 2 новых головы запорет.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexM »

На Тойоте шлифовал башку после перегрева.Ничего не забиваеться на станке.Отмыл Керхером и шампунем для двигателя после шлифовки.Поверхность идеальная.Шлифуеться с СОЖ,как бошка может греться и круг забиваться? Ищи другого мастера.
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Привет всем. Для наших голов вобще разницы нет! Если все грамотно сделано. Я например всегда отдаю на фрезу и проблем не встречал, даже Япония и германия с металической прокладкой держат отлично.

Эдуард что с приспособлением по укорачиванию штанг?
89504203807
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

В понедельник
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Эдуард100 писал(а):В понедельник


Эдуард у тебя вискомуфта от садко? Если да то подойдет ли родной двух ручейковый шкив к этому добру?
89504203807
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

подрйдет но его надо доработать расточить центральное отверстие и сделать фаски для винтов в потай
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Отфрезеровали мне бошки, сняли 1.9, без всяких проблем. Я их отмыл, притер клапана, поставил. Сегодня дошло дело до паука. Думал проблем не будет, но... Объехал 4-ех фрезеровщиков, чтобы сместить отверстия, но ни один не хочет браться. :( У одного фреза короткая, другой сказал я день его зажимать буду, быстрее напильником расточить, короче проблема на ровном месте. Вот сижу теперь думаю, что делать. Напильником попробовал, очень долгая и кривая канитель получается.
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Moryx писал(а):Отфрезеровали мне бошки, сняли 1.9, без всяких проблем. Я их отмыл, притер клапана, поставил. Сегодня дошло дело до паука. Думал проблем не будет, но... Объехал 4-ех фрезеровщиков, чтобы сместить отверстия, но ни один не хочет браться. :( У одного фреза короткая, другой сказал я день его зажимать буду, быстрее напильником расточить, короче проблема на ровном месте. Вот сижу теперь думаю, что делать. Напильником попробовал, очень долгая и кривая канитель получается.


напильником не стоит! Ищи хороших специалистов и не торопись. Я уже месяц движок собираю (совмещая с работой конечно). Снес головы в 2 этапа на 3.5мм. отверстия в пауке фрезернули во внутрь на 2 мм с каждой стороны за 1000р. от завода не отличиш. Хотя готовился к худшему и присматривал зарание фрезы и продумывал как сделать столешницу для паука под простой сверлильный станок.
89504203807
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение maddriver »

Moryx писал(а): Напильником попробовал, очень долгая и кривая канитель получается.

развертку для направляшек в дрель и охлаждать почаще не забывай
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

Занимаюсь этой работой в данный момент. Фрезеровка паука, как выше сказали, развертка на 9 + дрель. Часа на 3 работы и цена вопроса - 0 руб. :D . Ставим паук боком устойчиво и поровнее желательно и вперед. :) Чиркануть по отверстиям докуда шарошить 2мм. 3мм как тут в теме было - даже лишнее. Ну, если сами головы на 2мм конечно снимаете. Если больше - то и паук, логично, что больше надо растачивать. Поставил головы вот только что, примерял паук - падает отлично на место.

Кстати насчет охлаждать - да оно у меня и не грелось особо. Люмишка эта так и сыпалась стружкой.
Вложения
CAM00766.jpg
Михаил.
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение maddriver »

Deos писал(а): Часа на 3 работы

я за пол часа раздраконил, дольше собирался :)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

И паук сел с первого раза? Сразу после получаса ?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Deos »

Какая-то у тебя термоядерная развертка. Дырок то там штук 16. Это по 2 минуты на дырку чтобы снять 3мм? У меня так не получилось... Еще пришлось дорабатывать с обратной стороны, там прижим получился не такой сильный и недопилило как надо. Вот на сверлильном станке та же работа получится куда качественнее.
Врочем, я доволен и так. Думаю, тут некоторые уже потратили куда больше времени на поиск фрезеровщика, что взялся бы за эту работу. Плюс еще и платить надо.
Михаил.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»