Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Борисыч »

Бульпитон писал(а):Вот например я этой зимой заехал в снег,а там канава получилось так, что провалился я в нее вдоль (под снегом обледеневшая земля),крутится ряд колес который без нагрузки -сел как вкопаный.Давление не стравливал ,сразу пошел за трактором. Мне кажется,что 66й бы выехал.


Прошлой зимой также заваливался на 66-ом, в кузове брёвна вёз. Насыпь перемело, все ровное, ехать можно только на ощупь. Поначалу побегал по пояс в снегу с тросом лебедки, потом на100пиздело, спустил давление на 0,5 и больше из кабины не выходил ...
Подкачка в снегу - вешь великая, ну и спирт тоже (от конденсата в системе) ))
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Бульпитон
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Донецк

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Бульпитон »

Борисыч писал(а):
Бульпитон писал(а):Вот например я этой зимой заехал в снег,а там канава получилось так, что провалился я в нее вдоль (под снегом обледеневшая земля),крутится ряд колес который без нагрузки -сел как вкопаный.Давление не стравливал ,сразу пошел за трактором. Мне кажется,что 66й бы выехал.


Прошлой зимой также заваливался на 66-ом, в кузове брёвна вёз. Насыпь перемело, все ровное, ехать можно только на ощупь. Поначалу побегал по пояс в снегу с тросом лебедки, потом на100пиздело, спустил давление на 0,5 и больше из кабины не выходил ...
Подкачка в снегу - вешь великая, ну и спирт тоже (от конденсата в системе) ))

Да,только в 66м межосевая самоблокировка,а в 4320 нет ее,только межмостовая,когда весь ряд тот ,что слабее нагружен вращается.
Урал 4320,Газ 66.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Ветлугай »

Немного поправлю:в 66ге межколесная и межосевая...
Бульпитон
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Донецк

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Бульпитон »

Ветлугай писал(а):Немного поправлю:в 66ге межколесная и межосевая...

Тем более выедет.
Урал 4320,Газ 66.
Аватара пользователя
SergeiSyktyvkar
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Сыктывкар

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение SergeiSyktyvkar »

Немного тож поправлю :oops: блокировки осевые и межосевые, по научному :D
Век живи, век учись!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Борисыч »

Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Wiking »

Борисыч писал(а):Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.

Совершенно верно! Был (и есть) дифф повышенного трения, а межколёсных блокировок нет. Как не прескорбно...
А кулачковым диффом надо уметь пользоваться. Это почти на холостых, без нагрузки (если мотор классно отрегулирован), по чуть-чуть... И тогда глядищь - начинают все колёса загребать. Но если немного газку дашь - опять засвистел... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Ветлугай »

Я тут намедни видел 2х мостовый урал.если у него нет дифа как на шише,то вообще не ездок
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение UAZMETALL »

Wiking писал(а):
Борисыч писал(а):Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.

Совершенно верно! Был (и есть) дифф повышенного трения, а межколёсных блокировок нет. Как не прескорбно...
А кулачковым диффом надо уметь пользоваться. Это почти на холостых, без нагрузки (если мотор классно отрегулирован), по чуть-чуть... И тогда глядищь - начинают все колёса загребать. Но если немного газку дашь - опять засвистел... )

Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Wiking »

UAZMETALL писал(а):Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.

Значит мне всегда попадались шишарики (и УАЗики) с изношенными мостами. Значит, не судьба. Но, тем не менее, принудительной межколёсной блокировки у нас нет. И это факт! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Троллейвоз »

UAZMETALL писал(а):[quot
Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.

Это когда она в ровной колее на мостах висит. А если на косогор заехать тут сразу и вылезут все недостатки кулачковой блокировки. Самоблок это для ралли и асфальта , в грязи только жесткий блок рулит. Собственно его и ставят все нормальные фирмы
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Славон »

Сколько свои видео с 33081 пересматривал, везде видно как все четыре колеса гребут. С грузом, без груза, быстро, медленно, с перекосами и без.
На 3307 сзади тоже такой редуктор. Всегда оставалось две траншеи. Он вообще отключался только если совсем уж одну сторону прижало, а вторая почти вывесилась.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Троллейвоз »

Вот тогда жесткий блок и нужен , а все остальное решает грамотная подвеска , а если ее нет самоблок и ставят
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Славон »

Вообще речь зашла о срабатывании кулачков 66-го. Но коли уж пошло дальше, то надо исходить и из условий эксплуатации. В моём, например, случае жесткий блок скорее зло, потому что грузовоз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Троллейвоз »

Жесткий блок это благо если мотор тяговитый и полуоси не из пластилина
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Wiking »

Троллейвоз писал(а):Жесткий блок это благо если мотор тяговитый и полуоси не из пластилина

Жёсткая блокировка тоже не панацея. Иногда с ней горя схватишь, лучше бы и не включал. Блокировка хороша при движении по прямой. А если надо маневрировать? Я на погрузчике своём иногда попадал в такие положения, когда и блокировка ехать не даёт, и выключить её не можешь - каретку зажало. И хоть "караул" кричи! Хорошо, гидравлика за спиной; можно развернуть стрелу, вывесить мосты и каретку освободить...
Я когда вижу извилистую дорогу, по которой САТ с трудом пробирается, я лучше себе гидравликой помогу, но блокировку не включу, чтоб дрыгаться потом взад-вперёд полчаса... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Frol »

Wiking писал(а):
Троллейвоз писал(а):Жесткий блок это благо если мотор тяговитый и полуоси не из пластилина

Жёсткая блокировка тоже не панацея. Иногда с ней горя схватишь, лучше бы и не включал. Блокировка хороша при движении по прямой. А если надо маневрировать? Я на погрузчике своём иногда попадал в такие положения, когда и блокировка ехать не даёт, и выключить её не можешь - каретку зажало. И хоть "караул" кричи! Хорошо, гидравлика за спиной; можно развернуть стрелу, вывесить мосты и каретку освободить...
Я когда вижу извилистую дорогу, по которой САТ с трудом пробирается, я лучше себе гидравликой помогу, но блокировку не включу, чтоб дрыгаться потом взад-вперёд полчаса... )


Ты про какой CAT?
Изображение
У такого блокировка жесткая на 100% фрикционной муфтой. Во всех мостах, плюс между мостами тоже блокировка. Он без труда разлочится в повороте по сигналу с ЭБУ. Кстати после 30 км/ч межмостовая начинает поджиматься автоматически, повышая курсовую устойчивость.

А у вольво жесткая зубчатая муфта, в повороте тащит вперед и не поворачивает. Только под сброс газа. Там именно оператора учить надо, чтобы понимал. И все равно коробку вдребезги разбивают.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение Wiking »

Frol писал(а):
Ты про какой CAT?

Нет, у меня маленький. САT 428D Там блокировка принудительная и только на заднем мосту. Она, коненчо, классно помогает, но... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
SergeiSyktyvkar
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Сыктывкар

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение SergeiSyktyvkar »

Борисыч писал(а):Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.

ИМХО Осевая блокировка, она и в африке блокировка, а вот принцип ее работы это уже другой вопрос, толи принудительного действия, толи повышенного трения и т.д. и т.п.
Век живи, век учись!
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?

Сообщение UAZMETALL »

Wiking писал(а):
UAZMETALL писал(а):Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.

Значит мне всегда попадались шишарики (и УАЗики) с изношенными мостами. Значит, не судьба. Но, тем не менее, принудительной межколёсной блокировки у нас нет. И это факт! )

А с УАЗиками то что??? Там же блокировок нет. Или Вы сами ставили?
Принудительная блокировка - это когда ты рычаг (или кнопку, или крантик) в салоне дёрнул - и у тебя мост заблокировался. Принудительно. В шишиге - самоблоки - то есть автоматические блокировки, которые блокируются при начале буксования одного из колёс на оси. Да-да. Там не самоблоки в классическом понимании этого слова (не старые добрые винтовые самоблоки со 100% блокировкой), а кулачковые дифференциалы повышенного трения - один фиг самоблоки, только со степенью блокировки 80% вроде. То есть кагда у тебя буксующее колесо встречает сопротивление грунта равное х, то второе максимально может развить усилие 4*х. То есть в 4 раза - 20% на буксующее колесо и 80% на стоящее на тверди. В 99% случаев достаточно гораздо меньше, чем 80% - вот и буксуют оба колеса на оси.

Минус этой системы в том, что если одно колесо повисло в воздухе, то и второе ничего не даст, потому что висящее в воздухе колесо встречает сопротивление = 0. А второе колесо как бы должно в 4 раза сильнее крутить, но ноль на чтотне умножай - один фиг ноль останется.
С уважением, Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Урал»