Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Бульпитон писал(а):Вот например я этой зимой заехал в снег,а там канава получилось так, что провалился я в нее вдоль (под снегом обледеневшая земля),крутится ряд колес который без нагрузки -сел как вкопаный.Давление не стравливал ,сразу пошел за трактором. Мне кажется,что 66й бы выехал.
Прошлой зимой также заваливался на 66-ом, в кузове брёвна вёз. Насыпь перемело, все ровное, ехать можно только на ощупь. Поначалу побегал по пояс в снегу с тросом лебедки, потом на100пиздело, спустил давление на 0,5 и больше из кабины не выходил ...
Подкачка в снегу - вешь великая, ну и спирт тоже (от конденсата в системе) ))
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Борисыч писал(а):Бульпитон писал(а):Вот например я этой зимой заехал в снег,а там канава получилось так, что провалился я в нее вдоль (под снегом обледеневшая земля),крутится ряд колес который без нагрузки -сел как вкопаный.Давление не стравливал ,сразу пошел за трактором. Мне кажется,что 66й бы выехал.
Прошлой зимой также заваливался на 66-ом, в кузове брёвна вёз. Насыпь перемело, все ровное, ехать можно только на ощупь. Поначалу побегал по пояс в снегу с тросом лебедки, потом на100пиздело, спустил давление на 0,5 и больше из кабины не выходил ...
Подкачка в снегу - вешь великая, ну и спирт тоже (от конденсата в системе) ))
Да,только в 66м межосевая самоблокировка,а в 4320 нет ее,только межмостовая,когда весь ряд тот ,что слабее нагружен вращается.
Урал 4320,Газ 66.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:23
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Донецк
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Ветлугай писал(а):Немного поправлю:в 66ге межколесная и межосевая...
Тем более выедет.
Урал 4320,Газ 66.
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Немного тож поправлю
блокировки осевые и межосевые, по научному 


Век живи, век учись!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Борисыч писал(а):Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.
Совершенно верно! Был (и есть) дифф повышенного трения, а межколёсных блокировок нет. Как не прескорбно...
А кулачковым диффом надо уметь пользоваться. Это почти на холостых, без нагрузки (если мотор классно отрегулирован), по чуть-чуть... И тогда глядищь - начинают все колёса загребать. Но если немного газку дашь - опять засвистел... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Я тут намедни видел 2х мостовый урал.если у него нет дифа как на шише,то вообще не ездок
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):Борисыч писал(а):Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.
Совершенно верно! Был (и есть) дифф повышенного трения, а межколёсных блокировок нет. Как не прескорбно...
А кулачковым диффом надо уметь пользоваться. Это почти на холостых, без нагрузки (если мотор классно отрегулирован), по чуть-чуть... И тогда глядищь - начинают все колёса загребать. Но если немного газку дашь - опять засвистел... )
Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.
С уважением, Дмитрий.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
UAZMETALL писал(а):Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.
Значит мне всегда попадались шишарики (и УАЗики) с изношенными мостами. Значит, не судьба. Но, тем не менее, принудительной межколёсной блокировки у нас нет. И это факт! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
UAZMETALL писал(а):[quot
Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.
Это когда она в ровной колее на мостах висит. А если на косогор заехать тут сразу и вылезут все недостатки кулачковой блокировки. Самоблок это для ралли и асфальта , в грязи только жесткий блок рулит. Собственно его и ставят все нормальные фирмы
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Сколько свои видео с 33081 пересматривал, везде видно как все четыре колеса гребут. С грузом, без груза, быстро, медленно, с перекосами и без.
На 3307 сзади тоже такой редуктор. Всегда оставалось две траншеи. Он вообще отключался только если совсем уж одну сторону прижало, а вторая почти вывесилась.
На 3307 сзади тоже такой редуктор. Всегда оставалось две траншеи. Он вообще отключался только если совсем уж одну сторону прижало, а вторая почти вывесилась.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Вот тогда жесткий блок и нужен , а все остальное решает грамотная подвеска , а если ее нет самоблок и ставят
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Вообще речь зашла о срабатывании кулачков 66-го. Но коли уж пошло дальше, то надо исходить и из условий эксплуатации. В моём, например, случае жесткий блок скорее зло, потому что грузовоз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Жесткий блок это благо если мотор тяговитый и полуоси не из пластилина
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Троллейвоз писал(а):Жесткий блок это благо если мотор тяговитый и полуоси не из пластилина
Жёсткая блокировка тоже не панацея. Иногда с ней горя схватишь, лучше бы и не включал. Блокировка хороша при движении по прямой. А если надо маневрировать? Я на погрузчике своём иногда попадал в такие положения, когда и блокировка ехать не даёт, и выключить её не можешь - каретку зажало. И хоть "караул" кричи! Хорошо, гидравлика за спиной; можно развернуть стрелу, вывесить мосты и каретку освободить...
Я когда вижу извилистую дорогу, по которой САТ с трудом пробирается, я лучше себе гидравликой помогу, но блокировку не включу, чтоб дрыгаться потом взад-вперёд полчаса... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):Троллейвоз писал(а):Жесткий блок это благо если мотор тяговитый и полуоси не из пластилина
Жёсткая блокировка тоже не панацея. Иногда с ней горя схватишь, лучше бы и не включал. Блокировка хороша при движении по прямой. А если надо маневрировать? Я на погрузчике своём иногда попадал в такие положения, когда и блокировка ехать не даёт, и выключить её не можешь - каретку зажало. И хоть "караул" кричи! Хорошо, гидравлика за спиной; можно развернуть стрелу, вывесить мосты и каретку освободить...
Я когда вижу извилистую дорогу, по которой САТ с трудом пробирается, я лучше себе гидравликой помогу, но блокировку не включу, чтоб дрыгаться потом взад-вперёд полчаса... )
Ты про какой CAT?

У такого блокировка жесткая на 100% фрикционной муфтой. Во всех мостах, плюс между мостами тоже блокировка. Он без труда разлочится в повороте по сигналу с ЭБУ. Кстати после 30 км/ч межмостовая начинает поджиматься автоматически, повышая курсовую устойчивость.
А у вольво жесткая зубчатая муфта, в повороте тащит вперед и не поворачивает. Только под сброс газа. Там именно оператора учить надо, чтобы понимал. И все равно коробку вдребезги разбивают.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Frol писал(а):
Ты про какой CAT?
Нет, у меня маленький. САT 428D Там блокировка принудительная и только на заднем мосту. Она, коненчо, классно помогает, но... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Борисыч писал(а):Поправлю всех - в ГАЗ-66 никогда не было межколесных блокировок.
ИМХО Осевая блокировка, она и в африке блокировка, а вот принцип ее работы это уже другой вопрос, толи принудительного действия, толи повышенного трения и т.д. и т.п.
Век живи, век учись!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Так ли крут Урал , как ходят о нем легенды ?
Wiking писал(а):UAZMETALL писал(а):Да не скажите. Моя гребле всеми четырьмя колесами при любом нажатии на педаль газа.
Значит мне всегда попадались шишарики (и УАЗики) с изношенными мостами. Значит, не судьба. Но, тем не менее, принудительной межколёсной блокировки у нас нет. И это факт! )
А с УАЗиками то что??? Там же блокировок нет. Или Вы сами ставили?
Принудительная блокировка - это когда ты рычаг (или кнопку, или крантик) в салоне дёрнул - и у тебя мост заблокировался. Принудительно. В шишиге - самоблоки - то есть автоматические блокировки, которые блокируются при начале буксования одного из колёс на оси. Да-да. Там не самоблоки в классическом понимании этого слова (не старые добрые винтовые самоблоки со 100% блокировкой), а кулачковые дифференциалы повышенного трения - один фиг самоблоки, только со степенью блокировки 80% вроде. То есть кагда у тебя буксующее колесо встречает сопротивление грунта равное х, то второе максимально может развить усилие 4*х. То есть в 4 раза - 20% на буксующее колесо и 80% на стоящее на тверди. В 99% случаев достаточно гораздо меньше, чем 80% - вот и буксуют оба колеса на оси.
Минус этой системы в том, что если одно колесо повисло в воздухе, то и второе ничего не даст, потому что висящее в воздухе колесо встречает сопротивление = 0. А второе колесо как бы должно в 4 раза сильнее крутить, но ноль на чтотне умножай - один фиг ноль останется.
С уважением, Дмитрий.