ЗМЗ 41. Хелп!
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Жень ) я вот тоже все время этому удивляюсь
как можно в свою машину
дизель залить подешевле - типа печного топлива
масла литр не долить - типа экономия
в гидросистему солярки влить ведро - типа и так работает
звери !!!
как можно в свою машину
дизель залить подешевле - типа печного топлива
масла литр не долить - типа экономия
в гидросистему солярки влить ведро - типа и так работает
звери !!!
ТРЕНЕР
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]336351[/post] До чего жадность человеческая доводит....
Я с такой позиции не рассматривал этот вопрос.Жень, вот взял и весь спор из технического русла перевел в социально-психологическое ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Вы что, действительно думаете, что из лишних 200-400 рублей (стоимость 3,5 литра масла) владелец будет двигатель сознательно гробить?
Не, не будет конечно.
Я готов лить и 30 литров самого дорогого масла, если буду уверен, что это будет полезно движку.
Не в жадности дело (да вы и сами это понимаете, но почему то пишете про жадность)
Вчера залил 6л, через 3 часа уровень был чучь выше П . Добавлю ещё 2л, чисто руководствуясь тем, что люди и 10 л льют, и движок ни укого не сдох, а запас карман не тянет.
Не, не будет конечно.
Я готов лить и 30 литров самого дорогого масла, если буду уверен, что это будет полезно движку.
Не в жадности дело (да вы и сами это понимаете, но почему то пишете про жадность)
Вчера залил 6л, через 3 часа уровень был чучь выше П . Добавлю ещё 2л, чисто руководствуясь тем, что люди и 10 л льют, и движок ни укого не сдох, а запас карман не тянет.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]336374[/post] Вы что, действительно думаете, что из лишних 200-400 рублей (стоимость 3,5 литра масла) владелец будет двигатель сознательно гробить
Многие так и делают. Заливают отработку, заливают вообще непонятно что. Но такие влядельцы не считают, что они гробят двигатель, наоборот, они хвастаются, какие они рачительные хозяева.
8-925-704-3пять-6один
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ЗМЗ 41. Хелп!
Avalanch писал(а):[post]336355[/post] Жень ) я вот тоже все время этому удивляюсь
как можно в свою машину
дизель залить подешевле - типа печного топлива
масла литр не долить - типа экономия
в гидросистему солярки влить ведро - типа и так работает
звери !!!
Сосед залил в Кайрон дизель, слитый с тепловоза, пара форсунок сдохла(((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
AlexanderN писал(а):[post]336376[/post] Многие так и делают. Заливают отработку, заливают вообще непонятно что. Но такие влядельцы не считают, что они гробят двигатель, наоборот, они хвастаются, какие они рачительные хозяева.
Ну, да, сам знаю подобный типаж людей, но таких мало.
Монах80 писал(а):[post]336377[/post] Сосед залил в Кайрон дизель, слитый с тепловоза, пара форсунок сдохла(((
Урок, чем дороже, тем эффективней. Всё нормально! -))
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
ЗМЗ 41. Хелп!
Монах80 писал(а):[post]336377[/post] Сосед залил в Кайрон дизель, слитый с тепловоза, пара форсунок сдохла(((
Не с того места он в тепловозе дизель сливал. Надо было после фильтров тонкой очистки сливать, или через отдельную фильтр станцию прогонять. В тепловозе после фильтров грубой очистки нифеля в топливе все-равно очень много.
AlexanderN писал(а):[post]336376[/post] Многие так и делают. Заливают отработку, заливают вообще непонятно что.
Одни умельцы, чтобы доехать на жрущем масло двигателе сначала лили отработку, когда отработку в следующей по пути деревне найти не удалось, стали лить в двигатель тосол (типа он же скользкий, значит должен смазывать). Двигателю в общем пришел конец ну очень быстро.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):До чего жадность человеческая доводит....
То есть, в задний мост по вашей логике, надо лить столько же масла как в передний? Не жадничать, они же одинаковые блин... Да лейте в мотор сколько хотите, я лью по метке родного щупа. Фантазировать только не надо, доступ к моторному маслу(и остальным маслам и смазкам), у меня в течении 20 лет был не ограничен, можно было хоть каждый день менять.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
foks44 писал(а):[post]336382[/post] они же одинаковые блин...
Почему это мосты одинаковые? Они разные и разные объем и уровень.
8-925-704-3пять-6один
ЗМЗ 41. Хелп!
AlexanderN писал(а):[post]336384[/post]foks44 писал(а):[post]336382[/post] они же одинаковые блин...
Почему это мосты одинаковые? Они разные и разные объем и уровень.
Почему в перед больше чем в зад ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 41. Хелп!
Да по чему в перед больше чем в зад при том условии, что боковые гайки являються в том числе уровнем масла в редукторах ? А именно в переднем мосту уровень должен быть ниже контрольного отверстия на 5 мм.. Очень интересна ситуация со ступицами БРДМ- 2 ? Кто сколько льёт и как нужно правильно ? Я тут в свои мосты чуть решил долить смотрю вроде норма и "грибок" главной пары каёмками косается уровня масла, думаю дай долью что бы из отверстия полилось.. Так поитогу ! литр налил и сбоку не потекло.. Нужно еще добавлять .. Если АКПП использовать с низким уровнем масла то она со временем зашумит.. Что будет с "Бардаковскими" мостами ? У меня уровни в порядке .. Интересно кто нибудь ездил с низким уровнем масла в мостах и что было или ни чего не было ?




Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
ЗМЗ 41. Хелп!
Так. Ну-ка брысь с обсуждением мостов в другую тему.
Здесь Леонид Ильич предлагает нам обсудить проблемы его 41-го двигателя.
Товарищи. Давайте высказываться по существу.

Здесь Леонид Ильич предлагает нам обсудить проблемы его 41-го двигателя.
Товарищи. Давайте высказываться по существу.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
По существу : уровень надо наливать по родному щупу. Причем завести-заглушить , чтобы масло ушло в фильтр и в каналы . А объем поддона дело десятое.
8-925-704-3пять-6один
ЗМЗ 41. Хелп!
AlexanderN писал(а):По существу : уровень надо наливать по родному щупу. Причем завести-заглушить , чтобы масло ушло в фильтр и в каналы . А объем поддона дело десятое.
Как такое провернуть, когда нет родного щупа ? Ни брдм ни газ 66 ...
Я ваш газон мосты шатал...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):[post]336442[/post] Как такое провернуть, когда нет родного щупа ?
Попросить на форуме замерить длину родного (у меня нет) и изготовить из более длинного. В чем проблема-то?
8-925-704-3пять-6один
ЗМЗ 41. Хелп!
AlexanderN писал(а):[post]336443[/post]il031 писал(а):[post]336442[/post] Как такое провернуть, когда нет родного щупа ?
Попросить на форуме замерить длину родного (у меня нет) и изготовить из более длинного. В чем проблема-то?
Можно конечно, но тогда надо и трубку подгонять.... Нет ничего...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
[quote="kliss" Если компрессор Зиловский оставить на 41-ом движке, то в него ещё какой то объём масла уйдёт.[/quote]
Эээ... Вы при смене масла в моторе, с компрессора масло сливаете отдельно что ли? Так можно на фантазировать и с маслонасоса масло слить при смене...
У меня к слову, компрессор 66-го стоит, мне хватает...
Эээ... Вы при смене масла в моторе, с компрессора масло сливаете отдельно что ли? Так можно на фантазировать и с маслонасоса масло слить при смене...

-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
AlexanderN писал(а):[post]336438[/post] Причем завести-заглушить , чтобы масло ушло в фильтр и в каналы .
По всем руководствам так положено делать, прогреть, заглушить, через 4-5 минут проверить уровень. Не все верят, тут...
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
ЗМЗ 41. Хелп!
foks44 писал(а):
Эээ... Вы при смене масла в моторе, с компрессора масло сливаете отдельно что ли? Так можно на фантазировать и с маслонасоса масло слить при смене...У меня к слову, компрессор 66-го стоит, мне хватает...
Мы сейчас говорим про свежесобранный мотор и объём масла заливаемое впервые в него.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Завёл сейчас.
На дохлом акб в минус 3 мороза, завёлся за 4 секунды работы стартера. Не ожидал. Да и вообще, я пока не привык ещё, что завести двиг можно не прыская из баллончика в фильтр, т.е. заводится всегда. Спасибо карбюраторных дел мастеру. Прогрелся до 80 минут за 20 (жалюзи были не полностью закрыты, как выяснилось позже), выше 80 не грелся (я не ездил, только тарахтел на холостых).
Я счастлив.
Вопрос: Холодный движок (первые минуты работы после заводки), на плавное нажатие газа может заглохнуть. Только на резкое нажатие откликается, но задумчиво. Это норма, или нет? Подсос при этом чуть открыт. Ну и вообще, пока не прогреется, ведёт себя не очень адекватно.
Я с карбюраторными машинами не шибко знаком.
На дохлом акб в минус 3 мороза, завёлся за 4 секунды работы стартера. Не ожидал. Да и вообще, я пока не привык ещё, что завести двиг можно не прыская из баллончика в фильтр, т.е. заводится всегда. Спасибо карбюраторных дел мастеру. Прогрелся до 80 минут за 20 (жалюзи были не полностью закрыты, как выяснилось позже), выше 80 не грелся (я не ездил, только тарахтел на холостых).
Я счастлив.
Вопрос: Холодный движок (первые минуты работы после заводки), на плавное нажатие газа может заглохнуть. Только на резкое нажатие откликается, но задумчиво. Это норма, или нет? Подсос при этом чуть открыт. Ну и вообще, пока не прогреется, ведёт себя не очень адекватно.
Я с карбюраторными машинами не шибко знаком.