ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

каким преобразователем пользуешься?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

nik1983 писал(а):[post]322399[/post] каким преобразователем пользуешься?

Не заморачиваюсь. Любым дешевым отечественным с цинком. Разницы с Ликви Моли не заметил.
8-925-704-3пять-6один
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

мне понравился вот астрохим, который с пульвизатором идет. но последнее время не могу его найти, брал кемеровский, чет как то хз, его водой смывать надо...

Изображение
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Любой преобразователь надо смывать. Это же кислота
8-925-704-3пять-6один
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

не любой водой смывать надо... я их перепробывал за время реставраций всяких ведер уже с 10 точно...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Dmitriy7171 »

Вюрт и Динитрол самые хорошие преобразователи.
все остальное так себе
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

эти именитые марки у нас не продают...увы...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 87 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Евгений_НСК »

nik1983 писал(а):[post]322418[/post] эти именитые марки у нас не продают...увы...

http://www.wurth.ur.ru/69
И всегда можно купить в другом регионе. Я отправлял несколько раз.
Евгений
91З79О2З87
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение nik1983 »

Евгений_НСК писал(а):[post]322430[/post]
nik1983 писал(а):[post]322418[/post] эти именитые марки у нас не продают...увы...

http://www.wurth.ur.ru/69
И всегда можно купить в другом регионе. Я отправлял несколько раз.

надо попробовать. я то не в самом красноярске живу... на подобии как бердс под новосибом..
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Покрасил кронштейн бензобака. Валиком и кисточкой. Краска "Лакра" . В плюсах- пахнет как кузбасслак То есть теоретически должна защищать металл. Наносится легко, сохнет при +10 сутки. В минусах - не укрывистая, и воняет как кузбасслак...
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Вот так вот приходится откручивать тормозные трубки. Дорогой разрезной ключ от Кинг-Тони срывает. Откручиваю тройники и штуцера, потом болгаркой отрезаю тормозную трубку и зажав тройник в тиски, накидной головкой откручиваю. Трубки делаю новые - эти затвердели напрочь.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Левое переднее колесо. Хорошо, что у Шишиги всего 4 колеса. подустал откручивать напрочь закисшие гайки со шпильками.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Штурман »

Саш, краска 3 в 1 полное говно... на год хватает, если стоит на улице... забор, который красил обезжиривая, зачищая, грунтуя гф-021 и крася пф-115 в два слоя, стоит лет 12... краска только выцвела...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Штурман »

AlexanderN писал(а):[post]322898[/post] подустал откручивать напрочь закисшие гайки со шпильками.

Саш, газовую пропановую горелку изобрели давно... Да и шпильковерт тоже... если у тебя почасовая оплата, тогда другое дело...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Не понравился войлочный сальник поворотного кулака. В одном месте вылетел из прижима. Открутил. Не оказалось бумажной прокладки. То есть туда лазили. Ну вот какого хрена заодно не поменяли сальник полуоси и не смазали шпильки ?!? Сальник стоит 130 руб- вот только что купил, испортил один при запрессовке (ну всякое бывает) , поехал в магазин. Пара грамм графитки вообще никого не разорят. Зато в ступицу напихали Литола от души, больше просто не влезло. Смазывали ступицу совсем недавно- Литол чистенький. А стал мыть подшипники- из них пошла старая черная смазка. Ну и толку впихивать килограмм смазки в ступицу, если она не может попасть в подшипник?
Изображение
8-925-704-3пять-6один
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение ЧОПОРОВ »

AlexanderN писал(а):[post]322893[/post] Покрасил кронштейн бензобака. Валиком и кисточкой. Краска "Лакра" . В плюсах- пахнет как кузбасслак То есть теоретически должна защищать металл. Наносится легко, сохнет при +10 сутки. В минусах - не укрывистая, и воняет как кузбасслак...
Изображение

хрен поймёшь.сначала плюс- пахнет лаком.потом минус -воняет им же. :? наверно нанюхался под конец дня :lol:
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Штурман »

AlexanderN писал(а):[post]322901[/post] Ну и толку впихивать килограмм смазки в ступицу, если она не может попасть в подшипник?

Саш, ну ты как маленький, в сказки веришь... Задача сервиса не починить, а заработать деньги... А то что подшипники со старо смазкой при наличии вроде новой долго не проходят, так клиенту доходчиво объяснят, что время их пришло... опять надо менять... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Штурман писал(а):[post]322899[/post] забор, который красил обезжиривая, зачищая, грунтуя гф-021

Вообще-то на предыдущей странице.
Изображение
Штурман писал(а):[post]322900[/post] газовую пропановую горелку изобрели давно... Да и шпильковерт тоже

У меня есть три шпильковерта. У меня нет шпильковертов на все диаметры. Недешево стоят вообще-то. И шпильковертом я могу только закрутить назад вывернутые шпильки, когда все снято. А при разборе чем он мне поможет? Горелки есть. Пропановая не помогает. Кислород-пропановой греть боюсь- все вокруг в масле. Оплата не почасовая, по сделанной работе.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Штурман »

ацетиленовая горелка рулит.. пламя маленькое но сильное... просто пропановой штуцера тормозные только греть... опять же, зачем удалять ржавчину так тщательно и красить плохой краской? Весь труд насмарку...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Вот так вот колесо выглядело к обеду.
Изображение
Все отмыто, ждет свеженькую смазку. Думал, часа за три соберу. Пошли подлянки одня за другой. Сперва сломался метчик, которым прогонял резьбу на ступице. Притом, что утром ездил на Каширский рынок за медной трубкой, купил бы и метчик недорого... Потом сорвалась резьба на гайке цапфы. Подобрал гаку. Потом оказалось, что колодки крутятся вместе с опорными пальцами. Долго не мог понять, почему. Все зачищено и смазано. Эксцентрики новые. Оказалось, металл колодки толще эксцентрика. Колодка толщиной 4.9мм, новые эксцентрики от Димидрола 4.8. Микроны на эксцентриках не звмеряют, вроде должно подойти. Нашел у себя магазинный эксцентрик - 4.92. Поискал на полу старые -5.7 . Ну да, с такими колодка крутиться будет... Нашел пока три штуки, один эксцентрик убитый, два терпимо. Поставлю их. Но придется снова вскрывать правое колесо- там опорные болты не затянуты, просто от руки гайки накручены. Все равно когда прокачаю систему, регулировать, зачем лишнюю работу делать. А с нестандартной толщиной колодок сталкиваюсь в первый раз :(
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Моя машина»