Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Похоже, форум падал - часть сообщений померла. Ну и ладно, не буду позориться метаниями в части выбора решений
Концептуально принимаю за рабочий вариант салон с запаской сзади под диваном. По совету harli - отделю задние двери фальшстенкой.
Пока что на бусике подраздербанен салон, вчерную залатан рваный борт.

Концептуально принимаю за рабочий вариант салон с запаской сзади под диваном. По совету harli - отделю задние двери фальшстенкой.
Пока что на бусике подраздербанен салон, вчерную залатан рваный борт.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]357272[/post] Пока что на бусике подраздербанен салон
Высота потолка точно 1800мм???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
harli писал(а):[post]357273[/post] Высота потолка точно 1800мм???
усреднённо

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]357277[/post] По центру -1950
Вот это уже интересней и похоже на правду
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
В первом приближении закончил с раздаткой на шасси.
После переборки раздатки КОМ недовыключался. Не хватало нескольких мм хода. В родне раздатка была собрана на прокладках.Для того, чтобы КОМ выключался, можно было либо отсверлить вал пневмокамеры, либо сместить её. Из принципа минимизации необратимых вмешательств решил сделать проставку, для чего аннексировал у супруги сковородку, из которой сделал алюминиевые прокладки.
Теперь перебрать ГТЦ.
Тормоза тут хитрые, работают без усилителя, в качестве тормозной жидкости используется гидравилическое масло ВМГЗ. Пытаюсь найти/заказать резинки
После переборки раздатки КОМ недовыключался. Не хватало нескольких мм хода. В родне раздатка была собрана на прокладках.Для того, чтобы КОМ выключался, можно было либо отсверлить вал пневмокамеры, либо сместить её. Из принципа минимизации необратимых вмешательств решил сделать проставку, для чего аннексировал у супруги сковородку, из которой сделал алюминиевые прокладки.
Теперь перебрать ГТЦ.
Тормоза тут хитрые, работают без усилителя, в качестве тормозной жидкости используется гидравилическое масло ВМГЗ. Пытаюсь найти/заказать резинки
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
И немного новостей от автобуса: потихоньку обдирается в рамках подготовки к малярке.
Отдельная история - сдирание виниловых (?) самоклеющихся оранжевых лент, которые сходят только под напором небольшого шпателя с одновременным прогревом феном. Болгаркой не вариант - моментально забьётся. Ну и кузовной герметик тоже не очень охотно сходит.
Из сюрпризов - на правом борту увидел рекордный (из тех что видел сам) слой шпаклёвки. Миллиметров 7-8, наверное. Видать, у бусика была насыщенная жизнь за 9000 км пробега.
Отдельная история - сдирание виниловых (?) самоклеющихся оранжевых лент, которые сходят только под напором небольшого шпателя с одновременным прогревом феном. Болгаркой не вариант - моментально забьётся. Ну и кузовной герметик тоже не очень охотно сходит.
Из сюрпризов - на правом борту увидел рекордный (из тех что видел сам) слой шпаклёвки. Миллиметров 7-8, наверное. Видать, у бусика была насыщенная жизнь за 9000 км пробега.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]357523[/post] Пытаюсь найти/заказать резинки
заказать изготовление по размеру и форме из полиуретана
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):[post]357529[/post] заказать изготовление по размеру и форме из полиуретана
Видимо так и буду делать.
Манжеты, я так понимаю, вообще эксклюзив. Осталось понять, смогут ли полиуретанщики сделать все канавки-изгибы и пр...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Мои опасения опрвдываются: из двух десятков контор, в которые направил запрос с чертежами, пришёл десяток ответов в стиле "К сожалению по манжетам нет данных размеров", "Манжеты не сделаем" "Манжеты такие не делаем, нет пресс-форм".
Вот так у нас работают конторы которые во всю коломенскую заявляют: изготовление любых нестандартных резино-технических изделий!
Видимо, как обычно, придётся всё делать самому: заказывать у токарей формы для отливки, закупаться литьевым полиуретаном и лить.
Впрочем, если кто посоветует контору, которая действительно может делать любые РТИ, то буду признателен.
Вот так у нас работают конторы которые во всю коломенскую заявляют: изготовление любых нестандартных резино-технических изделий!
Видимо, как обычно, придётся всё делать самому: заказывать у токарей формы для отливки, закупаться литьевым полиуретаном и лить.
Впрочем, если кто посоветует контору, которая действительно может делать любые РТИ, то буду признателен.
-
- Новенький
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кузбасс
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Нафига так усложнять! Берете манжеты больше подходящие по размерам (по внутреннему диаметру) и точите проставки по наружнему диаметру, все это ставится все на герметик. Все должно работать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ну для тормозной системы вариант с герметиком точно не подходит.
чертеж скорее отпугивает чем даёт информацию для "О можем сделать!"
искать кто изготавливает любые нестандартные манжеты для гидравлики, изготавливают их точением из болванки, обычные резцы разве, что наполированые вусмерть и чпу с готовыми шаблонами типов.
с диаметрами проблем быть не должно, а вот профиль придется выбирать из предлагаемых стандартных, ответ в чем разница в типах кромок мне так и не дали, те делать делае,м как обезьнки которых научили за рычаг дергать, но теорию не знаем, по этому и новые типы тоже с трудом могут сделать, если вообще такое возможно.
манжета получается жестче чем резиновая, одевается руками с трудом, но горячая вода очень помогает это исправить.
единственное что если каналы или пазы в теле манжеты придется самому потом изготавливать, по этому есть смысл заказывать больше с учётом на "испорчу при доработке"
чертеж скорее отпугивает чем даёт информацию для "О можем сделать!"
искать кто изготавливает любые нестандартные манжеты для гидравлики, изготавливают их точением из болванки, обычные резцы разве, что наполированые вусмерть и чпу с готовыми шаблонами типов.
с диаметрами проблем быть не должно, а вот профиль придется выбирать из предлагаемых стандартных, ответ в чем разница в типах кромок мне так и не дали, те делать делае,м как обезьнки которых научили за рычаг дергать, но теорию не знаем, по этому и новые типы тоже с трудом могут сделать, если вообще такое возможно.
манжета получается жестче чем резиновая, одевается руками с трудом, но горячая вода очень помогает это исправить.
единственное что если каналы или пазы в теле манжеты придется самому потом изготавливать, по этому есть смысл заказывать больше с учётом на "испорчу при доработке"
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Про покраску автобуса
МЧСные ленты даже после обдирки преподнесли сюрприз: оставшийся клей категорически не стирается. Точнее стирается, но долго, муторно и непродуктивно. Бензин , растворитель почти не берут, тряпки моментально забиваются.
Насчёт покраски мне предложили такой вариант: задуть всё в один цвет, а камуфляж организовать наклейками. В принципе, такой вариант имеет свои преимущества: в случае мелкого ремонта с покраской можно не заморачиваться, в любое время можно изменить форму/цвет.
Что скажете?
Насчёт покраски мне предложили такой вариант: задуть всё в один цвет, а камуфляж организовать наклейками. В принципе, такой вариант имеет свои преимущества: в случае мелкого ремонта с покраской можно не заморачиваться, в любое время можно изменить форму/цвет.
Что скажете?
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Лишь бы ветками и кустами эти наклейки не оторвать.
А так конечно - очень технологично
А так конечно - очень технологично
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Надеюсь, что решил вопрос с манжетами для ГТЦ.
Из множества контор откликнулась только компания Кверс (http://quers.ru/). Точат на ЧПУ из резины и полиуретана.
Сам картер ГТЦ немного огорчил: т.к. рабочая жидкость не этиленгликоль, а ВМГЗ, то влага, попавшая внутрь , скопилась снизу, соответственно, сам картер немного корродировал . Пришлось прибегнуть к проверенной технологии шуруповёрта, тряпки и пасты ГОИ.
Осталось выточить шайбу и можно собирать
Из множества контор откликнулась только компания Кверс (http://quers.ru/). Точат на ЧПУ из резины и полиуретана.
Сам картер ГТЦ немного огорчил: т.к. рабочая жидкость не этиленгликоль, а ВМГЗ, то влага, попавшая внутрь , скопилась снизу, соответственно, сам картер немного корродировал . Пришлось прибегнуть к проверенной технологии шуруповёрта, тряпки и пасты ГОИ.
Осталось выточить шайбу и можно собирать
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]359017[/post] Пришлось прибегнуть к проверенной технологии шуруповёрта, тряпки и пасты ГОИ.
Я вместо тряпки войлок использую. На мой взгляд, удобнее.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
С каждым днём всё ближе момент окраски.
Вовсю идёт процесс зачистки и подготовки. "Матрёшковую" крышу, которая по факту держится только на герметике, будем снимать и чистить, после чего устанавливать обратно.
С цветом вроде определился, RAL 6014 , либо хаки 303
Попрошу опять совета:
1) Чем красить? Акрил или "защитное покрытие повышенной прочности" (читай раптор/кобра/аллигатор/прочие аналоги) ? По деньгам (с учётом колеровки) условно баш-на-баш получается.
2) Дверь. Напомню, сейчас стоят "заводские" пневмо-двери, вот такие?
Есть два варианта: а) оставить как есть, и б) поставить цельную дверь.
Сегодня вот видел фургон киношников. Ребятушки почти не заморачивались, и вставили обычную дверь, правда, задав ей кривизну. В моём случае можно просто ставить железную дверь. Только ручку надо ставить не порнушно торчащую, а из фургонной фурнитуры.
Что скажете по обоим пунктам?
Вовсю идёт процесс зачистки и подготовки. "Матрёшковую" крышу, которая по факту держится только на герметике, будем снимать и чистить, после чего устанавливать обратно.
С цветом вроде определился, RAL 6014 , либо хаки 303
Попрошу опять совета:
1) Чем красить? Акрил или "защитное покрытие повышенной прочности" (читай раптор/кобра/аллигатор/прочие аналоги) ? По деньгам (с учётом колеровки) условно баш-на-баш получается.
2) Дверь. Напомню, сейчас стоят "заводские" пневмо-двери, вот такие?
Есть два варианта: а) оставить как есть, и б) поставить цельную дверь.
Сегодня вот видел фургон киношников. Ребятушки почти не заморачивались, и вставили обычную дверь, правда, задав ей кривизну. В моём случае можно просто ставить железную дверь. Только ручку надо ставить не порнушно торчащую, а из фургонной фурнитуры.
Что скажете по обоим пунктам?
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]359355[/post] Попрошу опять совета:
1) Чем красить? Акрил или "защитное покрытие повышенной прочности" (читай раптор/кобра/аллигатор/прочие аналоги) ? По деньгам (с учётом колеровки) условно баш-на-баш получается.
Раптор или аналоги, как никак защита от царапин присутствует.
rebizov1 писал(а):[post]359355[/post]
2) Дверь. Напомню, сейчас стоят "заводские" пневмо-двери, вот такие?
Дверь сплошную, ее проще утеплить. И ручку утопить.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
аллигатор лучше раптора,однозначно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сплошную дверь только из-за потери тепла планируешь?
Так то можно подумать (понакидать варианты) без больших переделок...
Ну например на время ночевки закрывать дверь плотной тканью (войлок или т.п.) типа как занавеску, а уплотнять хотябы и липучкой....
Ну так, что первое в голову приходит....
Так то можно подумать (понакидать варианты) без больших переделок...
Ну например на время ночевки закрывать дверь плотной тканью (войлок или т.п.) типа как занавеску, а уплотнять хотябы и липучкой....
Ну так, что первое в голову приходит....
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Sakhalinec писал(а):[post]359387[/post] аллигатор лучше раптора,однозначно.
А почему аллигатор лучше раптора?
Заходил в 5 контор, каждая из которых торгует разными покрытиями. Каждый продавец убеждал, что именно их материал самый-самый...
Про раптор из (условно) негатива - долгое - до месяца - время окончательного отвердевания.
А то в этих интернетиках столько разнонаправленных мнений...