Переходим на 92-ой бензин
Engine
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переходим на 92-ой бензин
вот опять спасибо! у меня и цифарки такие.завтра мерить буду,кст второй комплект готовлю к пересадке.проехал сегодня по магазинам итог нету нихрена! если б свои снял вот я влип бы на пару месяцев.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Re: Переходим на 92-ой бензин
Привет всем. Поставил направляющие втулки впуск и выпуск на 9мм. Вот теперь что то по клапанам не догоняю! У 402 выпускного клапана чашка пот седло то шире а под родное седло походу клапанов 9мм. нет. да? Какие варианты?
89504203807
poferk
Re: Переходим на 92-ой бензин
Yurich писал(а):poferk писал(а):Привет Всем. Выбил сегодня направляющие и с ними поехал в магазин, там все стало ясно что от чего брать. Все как и было выше сказано, только SM не нашол пока. Еще можно совет! Выпускные направляющие без ограничительного кольца! Как правильно и равномерно по высоте их опустить в головку. Если можно подробно. Заранее Спасибо.
Если остановитесь на втулках SM - то очень много подделок продают. Вчера прокатился на автобазар. Оригинал стоит почти в два раза дороже.
По поводу установки направляющей без кольца-(Для втулок, не имеющих ограничительных буртов или колец, необходимо использовать ограничитель в виде стаканчика . Для направляющих втулок двигателя ЗМЗ402 внутренняя глубина такого стаканчика составляет 20 мм)
Много интересного http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62471
Вот,для наших тоже самое-
- 2014-05-12_161103[1].jpg (101.25 КБ) 1101 просмотр
Что это значит!?
Насколько я знаю то 5 соток это минимальный допустимый зазор между направляющей и клапаном а тут написано что максимальный! Что опять я не так понял?

89504203807
poferk
Re: Переходим на 92-ой бензин
poferk писал(а):Привет всем. Поставил направляющие втулки впуск и выпуск на 9мм. Вот теперь что то по клапанам не догоняю! У 402 выпускного клапана чашка пот седло то шире а под родное седло походу клапанов 9мм. нет. да? Какие варианты?
У 402 диаметр вып. клапана тарелка 39мм.В наших моторах 36мм.Ищите нового образца с 2005г.Применяется на двигателе Газ 3307(ЗМЗ-5234.10). Вот на вскидку, Челябинск - http://www.autoopt.ru/catalog/015890-kl ... h36_chamz/ Или ЗМЗ "Двойной ресурс". А так же у дедушек на автобазаре с Газ 21,24(двигатель 24Д). Лично я такие нашёл по хорошей цене,ещё видать СССР с клеймом ОТК.
Если не секрет,какие втулки и колпачки поставили ?
Yurich
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переходим на 92-ой бензин
А с какой целью выпускники менять? я так понимаю что под замену только впускник из-за его ямы,или как?вразумите неуча.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Re: Переходим на 92-ой бензин
Если не секрет,какие втулки и колпачки поставили ?[/quote]
Впускные родные неизвестного происхождения а выпускные 402 какогото каператива в городе Иваново, других у нас просто не нашлось. Колпочки еще не подберал но импортного качества всеравно не найти.
Впускные родные неизвестного происхождения а выпускные 402 какогото каператива в городе Иваново, других у нас просто не нашлось. Колпочки еще не подберал но импортного качества всеравно не найти.
89504203807
poferk
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):А с какой целью выпускники менять? я так понимаю что под замену только впускник из-за его ямы,или как?вразумите неуча.
чтоб поставить сальник клапана.
89504203807
poferk
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
poferk писал(а):Если не секрет,какие втулки и колпачки поставили ?
Впускные родные неизвестного происхождения а выпускные 402 какогото каператива в городе Иваново, других у нас просто не нашлось. Колпочки еще не подберал но импортного качества всеравно не найти.[/quote]
Колпачки гетс. Или любые другие , сегодня доеду до конторы выложу фотки
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Re: Переходим на 92-ой бензин
Колпачки гетс. Или любые другие , сегодня доеду до конторы выложу фотки[/quote]
Будем ждать, а то и так по незнанке косяки по переплате вылазят.
Яж умудрился взять клапана от 402. Ну а раз не подходят то в токарку, токоря мигом все снесли на 36 размер, вот теперь думаю ставить сточинные 402 клапана или ехать в и покупать новый стандартный комплект 9*36. Никто не сталкивался с подрезкой чашки клапана под седло? Что может вылезти?
Будем ждать, а то и так по незнанке косяки по переплате вылазят.
Яж умудрился взять клапана от 402. Ну а раз не подходят то в токарку, токоря мигом все снесли на 36 размер, вот теперь думаю ставить сточинные 402 клапана или ехать в и покупать новый стандартный комплект 9*36. Никто не сталкивался с подрезкой чашки клапана под седло? Что может вылезти?
89504203807
poferk
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард ,как показали в работе себя колпачки Кирово-Чепецк ? По сообщениям Вы их ставили три года назад.Я так понял вот они - http://wolfparts.ru/catalog/?SECTION_ID ... T_ID=85027
Yurich
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Пока нареканий нет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Пока нареканий нет
Спасибо ! Вот их родимых буду ставить.
Yurich
Re: Переходим на 92-ой бензин
poferk писал(а):
Будем ждать, а то и так по незнанке косяки по переплате вылазят.
Яж умудрился взять клапана от 402. Ну а раз не подходят то в токарку, токоря мигом все снесли на 36 размер, вот теперь думаю ставить сточинные 402 клапана или ехать в и покупать новый стандартный комплект 9*36. Никто не сталкивался с подрезкой чашки клапана под седло? Что может вылезти?
Лично я не рискнул срезать тарелку клапана.Хотя 4шт. новые были в наличии.Сравнил их с родными и отказался от этой идеи.
Попробуйте притереть хоть один клапан.И Вы увидите где будет находится фаска.
Yurich
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Режутся на раз два и нихера страшного
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Режутся на раз два и нихера страшного
Не буду спорить.Я решил ставить ст.размера(36мм) и не экспериментировать.
Эдуард,что насчёт девяточных клапанов ? Так и не дождался от Вас отчёта.Купил втулки SM,клапана-вп.родные,выпускные-24Д.Но на будущее интересен Ваш вариант.
Yurich
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вот фото клапанов(упаковка) ,что до девяточных клапанов имелось в виду 9 мм толщина ножки клапана,сам клапан подрезается те сама тарелка она чуть шире нашего, но одинаковая толщина ножек и ставим сальники клапанов а не маслосъемные колпачки
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Вот фото клапанов(упаковка) ,что до девяточных клапанов имелось в виду 9 мм толщина ножки клапана,сам клапан подрезается те сама тарелка она чуть шире нашего, но одинаковая толщина ножек и ставим сальники клапанов а не маслосъемные колпачки
Спасибо ! Что и требовалось доказать.Ошибочка вышла.

А смысл покупать большего диаметра(39.2)клапана, можно купить и без доработки на 36 мм-Челябинск например.Или SM по качеству получше будут ?
Yurich
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Во первых качество однозначно выше и геометрия, а смысл в том что диаметр ножки одинаковый и можно поставить сальники клапанов,я на доработанных клапанах езжу уже три с лишним года всем доволен
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):что до понижения ст.сжатия это не совсем так нет разницы что залезет в камеру сгорания 50 грамм бенза или 60 сжат он будет в определенное количество раз и не более того просто его будет больше с вытекающими отсюда последствиями
Эдуард опять извиняюсь за глупые вопросы но чем больше читаю тем больше не понимаю! Почему при пазовской поршневой степень сжатия остается таже! Если он засосет больше бензина то и кислорода больше поступит и соответственно сильнее этот обьем сожмет!? Че не так то?
89504203807
poferk
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард, ты выше писал, что выложишь фотки приспособы для снятия концов с толкателей. Меня интересует. Хоть словами опиши.
Moryx
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение