Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[img]http://s52.radikal.ru/i135/0905/ec/2c07708ceaa8.jpg[/img]
Бамбулу порадовать . Сегодня на производстве был , там погрузчики на газу ездят . Фото жаль очень плохое , но видно . На них закреплены баллоны по виду самые обычнее бытовые . Но они на газовых подпорах поворачаваются в вертикальное положение . На задней машине видно один так и стоит .. На ближней 1 баллон почему то снят .
Балоны по виду наши , российские , а вся арматура и крепёж родные буржуйские .
Что к чему спросить было некого ...
Бамбулу порадовать . Сегодня на производстве был , там погрузчики на газу ездят . Фото жаль очень плохое , но видно . На них закреплены баллоны по виду самые обычнее бытовые . Но они на газовых подпорах поворачаваются в вертикальное положение . На задней машине видно один так и стоит .. На ближней 1 баллон почему то снят .
Балоны по виду наши , российские , а вся арматура и крепёж родные буржуйские .
Что к чему спросить было некого ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. есть вопрос на спесназилиста твоего класса. Ты готов ответит ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Что то пропал наш Бамбула .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Что то пропал наш Бамбула
весеннее обострение прошло,лето наступило

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Потерялся в лесу, или волки сели ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Ему же подкинули 2 головы и напильник! Вот и точит!! Жопяные антисиськи это Вам не хухры-мухры!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Машина можно ездит, скоро будет отчёт ! 

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не беспокойте сатану, а то всех загазует и запропанит.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Ренкому. Спасибо за фотки. И за развитие темы в нужном направлении. Только вынужден огорчить. Я много раз спрашивал знакомых узбеков на зернохранилище около Финляндского вокзала, откуда и по какой цене они получают заправленные баллоны для питания погрузчиков. Каждый раз они мне отвечали, что заправляются по автомобильным рассценкам. Весь же смысл применения бытовых пропановых баллонов заключается в том, что погрузчик невозможно гонять на газовую заправку своим ходом, а баллон привезти - проще некуда. И экономии на стоимости горючего у них нет никакой. Только лишь удобство заправки. Есть такие специальные машины - развозки, они по заявкам от организаций раз в оговоренное количество дней приезжают с полными баллонами и забирают пустые. Они не только на склады и овощебазы приезжают, они ездят и по области, удовлетворяя потребности поселков и дачных массивов. Но, как я уже написал, по дорогой автомобильной цене.
Более того, буквально все мои знакомые, сами на заправках покупающие для дачных нужд газ, делают это не на бытовых заправках, а на автомобильных, существенно переплачивая. И почему так происходит, я не понимаю.
Что касается того, чтобы единолично заправить на бытовой заправке 10 баллонов по бытовой цене, это, конечно, нереально. На Поллюстровском проспекте в ПУНКТЕ ОБМЕНА БАЛЛОНОВ 50 л в одни руки дают не более 3 шт. баллонов, чтобы предотвратить коммерческое использование бытового газа. Значит, наша кодла за один раз может забрать 12 баллонов. Либо я один это все сделаю, но не за один раз. Либо подмигивать, подшучивать и говорить, что "сосед очень просил и ему тоже заправить." А в пункте заправки баллонов от 1 до 27 л, кажется, ограничений нет. Но даже если они там и есть, то пару - тройку раз отстоять перед путешествием пятиминутную очередь - это мне проще, чем на бензин зарабатывать. А в очереди - мельтешня и дерготня, там не прогонят за то, что встал в нее несколько раз подряд.
С ценами разобрались. Теперь о применении бытовых баллонов на погрузчиках. Я всегда вижу только один единственный вариант. Баллон расположен горизонтально и он не имеет внутренней трубки, спускающейся от вентиля к самому дну, чтобы забирать только жидкость. Я даже специально спрашивал узбеков, мол, не обмерзает ли ваш баллон ? Они мне отвечали, что при интенсивной работе он всегда обмерзает. А ведь у них были далеко не самые большие из известных мне погрузчиков ! Значит, обмерзание баллона - это не что иное, как свидетельство испарения жидкого газа не в редукторе - испарителе, а в самом баллоне. В принципе, это неверно и экстремально. Для погрузчика это прокатит. А для шишки нет, поскольку расход слишком большой, и из - за сильного испарения давление в баллоне слишком упадет. Вот для скуттеров с объемом двигателя до, кажется, 150 см куб. итальянцы выпускают специальное ГБО, где вместо редуктора - испарителя применяют просто редуктор, ибо там испарение в самом баллоне - это нормальный штатный режим.
Далее. Без применения мощного специального фильтра грязный газ из бытового баллона быстро засоряет редуктор - испаритель. Мне повезло познакомиться с одним человеком, профессией которого как раз и является борьба с этим засорением. Он регулярно объезжает склады и овощебазы и чистит редуктора - испарители. Он даже показывал мне фотки нутра абсолютно закупоренных ржой и коксом редукторов. Либо за 2 000 р. он продает желающим особый фильтр собственной конструкции. Но мелкие частички грязи все - таки в небольшом количестве могут прорываться и сквозь фильтр. Чтобы окончательно победить засорение, нужно ставить еще и предварительный испаритель. Дальше него грязь уже точно не уходит. Именно для этого предварительного испарителя я мучительно долго искал место, а потом дал ссылку на соответствующее фото Андрею из Кушвы. У меня это все прямо на двигатель повешено кучей на огромном кронштейне со всякими рогами и отливами. Тот спец мою конструкцию утвердил и дал добро. Но это я малость отвлекся. Я просто хотел сказать, что узбеки на овощебазах неправильно ездят на газу. Он у них дорогой, неправильно и не там испаряется. Когда горизонтально расположенный баллон у них опорожнен наполовину, грязь, конечно уже не выходит из баллона, но испарение в баллоне - это экстремальшина. А для нас - и вовсе не годится. Это еще один пример того, как рынок отвергает наилучшие решения в пользу приемлемых.
Более того, буквально все мои знакомые, сами на заправках покупающие для дачных нужд газ, делают это не на бытовых заправках, а на автомобильных, существенно переплачивая. И почему так происходит, я не понимаю.
Что касается того, чтобы единолично заправить на бытовой заправке 10 баллонов по бытовой цене, это, конечно, нереально. На Поллюстровском проспекте в ПУНКТЕ ОБМЕНА БАЛЛОНОВ 50 л в одни руки дают не более 3 шт. баллонов, чтобы предотвратить коммерческое использование бытового газа. Значит, наша кодла за один раз может забрать 12 баллонов. Либо я один это все сделаю, но не за один раз. Либо подмигивать, подшучивать и говорить, что "сосед очень просил и ему тоже заправить." А в пункте заправки баллонов от 1 до 27 л, кажется, ограничений нет. Но даже если они там и есть, то пару - тройку раз отстоять перед путешествием пятиминутную очередь - это мне проще, чем на бензин зарабатывать. А в очереди - мельтешня и дерготня, там не прогонят за то, что встал в нее несколько раз подряд.
С ценами разобрались. Теперь о применении бытовых баллонов на погрузчиках. Я всегда вижу только один единственный вариант. Баллон расположен горизонтально и он не имеет внутренней трубки, спускающейся от вентиля к самому дну, чтобы забирать только жидкость. Я даже специально спрашивал узбеков, мол, не обмерзает ли ваш баллон ? Они мне отвечали, что при интенсивной работе он всегда обмерзает. А ведь у них были далеко не самые большие из известных мне погрузчиков ! Значит, обмерзание баллона - это не что иное, как свидетельство испарения жидкого газа не в редукторе - испарителе, а в самом баллоне. В принципе, это неверно и экстремально. Для погрузчика это прокатит. А для шишки нет, поскольку расход слишком большой, и из - за сильного испарения давление в баллоне слишком упадет. Вот для скуттеров с объемом двигателя до, кажется, 150 см куб. итальянцы выпускают специальное ГБО, где вместо редуктора - испарителя применяют просто редуктор, ибо там испарение в самом баллоне - это нормальный штатный режим.
Далее. Без применения мощного специального фильтра грязный газ из бытового баллона быстро засоряет редуктор - испаритель. Мне повезло познакомиться с одним человеком, профессией которого как раз и является борьба с этим засорением. Он регулярно объезжает склады и овощебазы и чистит редуктора - испарители. Он даже показывал мне фотки нутра абсолютно закупоренных ржой и коксом редукторов. Либо за 2 000 р. он продает желающим особый фильтр собственной конструкции. Но мелкие частички грязи все - таки в небольшом количестве могут прорываться и сквозь фильтр. Чтобы окончательно победить засорение, нужно ставить еще и предварительный испаритель. Дальше него грязь уже точно не уходит. Именно для этого предварительного испарителя я мучительно долго искал место, а потом дал ссылку на соответствующее фото Андрею из Кушвы. У меня это все прямо на двигатель повешено кучей на огромном кронштейне со всякими рогами и отливами. Тот спец мою конструкцию утвердил и дал добро. Но это я малость отвлекся. Я просто хотел сказать, что узбеки на овощебазах неправильно ездят на газу. Он у них дорогой, неправильно и не там испаряется. Когда горизонтально расположенный баллон у них опорожнен наполовину, грязь, конечно уже не выходит из баллона, но испарение в баллоне - это экстремальшина. А для нас - и вовсе не годится. Это еще один пример того, как рынок отвергает наилучшие решения в пользу приемлемых.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
ДМАДу. Я чрезвычайно дорожу возможностью общения с вами. А то Кайрат все переживал, что нет среди нас теоретиков, и что мы, посему, зря время тут свое сжигаем. А тут и вы подвалили к нам. Возможно, ваша экспертная функция и вытащит всю эпопею из болота.
Термины "лужа", "сиська" , "жопа", "жопа с погребом", жокейская кепка" и пр. не мои. Это все придумано москалями и применяется на их странных форумах. Мне абс. все равно, как называть плоскую кривую жопу и жопяную антисиську. В учебниках, которые мне доступны, нет тонкой градации вытеснителей. Более того, в этих учебниках обычно под вытеснителем понимают не выступ на дне поршня, а щель между дном поршня и привалочной плоскостью ГБЦ в зоне их нахлеста друг на друга. При приближении одного к другому смесь как бы вытесняется из этой щели, возникают мощные вихрящиеся струи. А про выступы на дне поршня в тех учебниках пишут, что с пом. выступов определенной формы и кривизны струи, исходящие из зоны нахлеста, можно перенаправить в нужное место камеры и дополнительно хитро завихрить. Это очень сложный момент. Они там имеют спец. камеры с кварцевыми окошечками и фоткают фронт пламени, идущий по камере.
Если плоская кривая жопа и жопяная (ударение на последнем слоге) антисиська режут слух, можно их прилично заабревиатурить и получится ПКЖ и ЖАС. Но не в терминах дело. Когда я глубокой ночью ложусь спать, то, находясь на границе сна и бодрствования, я физически ощущаю себя поршнем - вытеснителем. Вот я с усилием сжимаю смесь воздуха и пропана. Я обоняю этот волшнбный запах. Вот я замедляюсь и почти подхожу к ВМТ. Щелчок. Искра. Мою морду опаливает пламя. И вдруг ... Чу ! Неприятное шипение ! Тонкий свист ! Это струи из зоны нахлеста напоролись на жопу и с огромным трудом и трением начали трудно огибать ее, не понимая, откуда она тут взялась ... И мерещится гулкие раскаты демонического хохота Пилота. Его не беспокоит, что огибание его жопы струями из нахлесточной зоны вызывает дикие затруднения. Он считает, что если на жопе (пардон, ПКЖ) фаски сделать, то все путем. А как на самом деле, бог весть ... А вот меня это стало сильно напрягать и беспокоить !
Термины "лужа", "сиська" , "жопа", "жопа с погребом", жокейская кепка" и пр. не мои. Это все придумано москалями и применяется на их странных форумах. Мне абс. все равно, как называть плоскую кривую жопу и жопяную антисиську. В учебниках, которые мне доступны, нет тонкой градации вытеснителей. Более того, в этих учебниках обычно под вытеснителем понимают не выступ на дне поршня, а щель между дном поршня и привалочной плоскостью ГБЦ в зоне их нахлеста друг на друга. При приближении одного к другому смесь как бы вытесняется из этой щели, возникают мощные вихрящиеся струи. А про выступы на дне поршня в тех учебниках пишут, что с пом. выступов определенной формы и кривизны струи, исходящие из зоны нахлеста, можно перенаправить в нужное место камеры и дополнительно хитро завихрить. Это очень сложный момент. Они там имеют спец. камеры с кварцевыми окошечками и фоткают фронт пламени, идущий по камере.
Если плоская кривая жопа и жопяная (ударение на последнем слоге) антисиська режут слух, можно их прилично заабревиатурить и получится ПКЖ и ЖАС. Но не в терминах дело. Когда я глубокой ночью ложусь спать, то, находясь на границе сна и бодрствования, я физически ощущаю себя поршнем - вытеснителем. Вот я с усилием сжимаю смесь воздуха и пропана. Я обоняю этот волшнбный запах. Вот я замедляюсь и почти подхожу к ВМТ. Щелчок. Искра. Мою морду опаливает пламя. И вдруг ... Чу ! Неприятное шипение ! Тонкий свист ! Это струи из зоны нахлеста напоролись на жопу и с огромным трудом и трением начали трудно огибать ее, не понимая, откуда она тут взялась ... И мерещится гулкие раскаты демонического хохота Пилота. Его не беспокоит, что огибание его жопы струями из нахлесточной зоны вызывает дикие затруднения. Он считает, что если на жопе (пардон, ПКЖ) фаски сделать, то все путем. А как на самом деле, бог весть ... А вот меня это стало сильно напрягать и беспокоить !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Андрею из Кушвы. Хоть ЖАС, хоть ПКЖ нужно заказывать в готовом виде. Кстати, напоминаю, что мне хотелось бы, чтобы в Ульяновске появилась доведенная литьевая форма не для удовлетворения моего личного заказа, а для удовлетворения заказа любого шишигера России.
Отлить ПКЖ, либо ЖАС - разницы никакой. Как я понял, доработка поршневой заготовки - это для сохранения в тайне формы вытеснительного выступа. Это феня московских спортсменов. Лично меня это вообще не беспокоит. Меня только одно беспокоит. Чтобы не ошибиться с объемом выступа и его формой. Слишком уж много пересекающихся требований. И по теплоотводу, и по фронту пламени, и по вихрению струй.
Отлить ПКЖ, либо ЖАС - разницы никакой. Как я понял, доработка поршневой заготовки - это для сохранения в тайне формы вытеснительного выступа. Это феня московских спортсменов. Лично меня это вообще не беспокоит. Меня только одно беспокоит. Чтобы не ошибиться с объемом выступа и его формой. Слишком уж много пересекающихся требований. И по теплоотводу, и по фронту пламени, и по вихрению струй.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Андрею из С - Пб. Головы я бы забрал. А то меня за большое пиво один продавец иногда пускает в закуток своего отдела в магазине "ГАЗ. Детали машин" на Полюстровском. Он меня немножко боиться, считает сумасшедшим и я однажды слышал, как он шопотом сказал об этом другому продавцу из соседнего отдела. Я, бывает, прихожу туда, заказываю со склада головку, двадцать минут жду ее, а потом долго - долго пристально смотрю на нее. А он сзади смотрит на меня. Он уже не боиться, что я убегу с ней, но не понимает меня и моих дествий. Солидол он запретил мне применять. Только сливочное масло. И нельзя всем этим заниматься очень долго, чтобы не застало начальство.
А так мне не нужно было бы ходить к нему ... Это было бы хорошо. Ведь мои запиленные до полной неузнаваемости головы не способствуют продуктивному мышлению, а снимать нормальные головы с двигателя каждый раз не будешь ...
А так мне не нужно было бы ходить к нему ... Это было бы хорошо. Ведь мои запиленные до полной неузнаваемости головы не способствуют продуктивному мышлению, а снимать нормальные головы с двигателя каждый раз не будешь ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
ДМАДу и Пилоту одновременно, но независимо. Не могли бы вы мне пояснить, каким теоретически должен быть правильный зазор между вертикальными стенками ЖАС и прилегающими (расположенными напротив) стенками камеры ? Следует ли сделать его точно таким, каков он по факту между дном поршня в ВМТ и привалочной плоскостью ГБЦ ? Следует ли сделать стенки ЖАС тупо вертикальными, либо они должны строго повторять очертания прилегающих участков стенок камеры ? И насколько сильно скруглять переходы стенок ЖАС в плоскость снизу и во впадину сверху для облегчения огибания этих кромок струями из вытеснителя полуклиновой камеры "ЗМЗ - 513" ? Не до такой ли степени их нужно скруглить, что от вертикального участка останется лишь маленькая узкая полоска ? Что говорит теория ? И что практика ? Что передать в Ульяновск ? Они там чисто практики - технологи. Им все равно, что лить, им просто чертеж нужен ...
В обычном двигателе есть просто вытеснительная щель между поршнем, находящимся в ВМТ, и привалочной плоскостью ГБЦ. Струи из этой сужающейся щели сразу и непосредственно попадают в камеру. А если поршень имеет ЖАС или ПКЖ, то струи из вытеснителя камеры целых два раза (!!!!!) огибают кромки стенок вытеснителя на поршне - вогнутую внизу и выпуклую наверху. Как, зная это, можно спокойно спать, к чему меня призывает Андрей из Кушвы ? А вдруг это очень плохо ? Ведь те, кто придумал полуклин с камерным вытеснителем, в страшном сне не могли представить, что шишигеры додумаются к камерному вытеснителю добавить не в меру угловатый поршневой вытеснитель ... Так бояться мне и моему двигателю этого или нет ?
В обычном двигателе есть просто вытеснительная щель между поршнем, находящимся в ВМТ, и привалочной плоскостью ГБЦ. Струи из этой сужающейся щели сразу и непосредственно попадают в камеру. А если поршень имеет ЖАС или ПКЖ, то струи из вытеснителя камеры целых два раза (!!!!!) огибают кромки стенок вытеснителя на поршне - вогнутую внизу и выпуклую наверху. Как, зная это, можно спокойно спать, к чему меня призывает Андрей из Кушвы ? А вдруг это очень плохо ? Ведь те, кто придумал полуклин с камерным вытеснителем, в страшном сне не могли представить, что шишигеры додумаются к камерному вытеснителю добавить не в меру угловатый поршневой вытеснитель ... Так бояться мне и моему двигателю этого или нет ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула, какой расход на твоей машине, после оборудования газом ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):... Теперь о применении бытовых баллонов на погрузчиках. Я всегда вижу только один единственный вариант. Баллон расположен горизонтально и он не имеет внутренней трубки, спускающейся от вентиля к самому дну, чтобы забирать только жидкость.....
А я видел на складах ездили погрузчики и у них простые бытовые баллоны были закреплены вертикально на стойке каркаса безопасности вентилем в низ ..... может потому, что это было не в Москве, а в Екатеринбурге, где они ещё и зимой по улице ездят .... да и водители погрузчиков не узбеки, а студенты ВУЗов (ну это я с двумя парнями, что грузили мою машинку разговаривал)
А теперь про то, почему баллоны заправляют на автомобильных заправках. Ещё и ещё раз повторяю - НУ НЕТ У НАС БЫТОВЫХ ЗАПРАВОК .... точнее я знаю одну, но она расположена в 200км от меня, и чтоб там заправили баллон нужен документ, что ты прошёл обучение, нужно чтоб баллон был "свежий", чтоб на нём не было видно ржавчины, ну и ещё очень много заморочек. Цена газа там 5р.60коп., но всё дело в том, что если самому каждый день возить газ для погрузчиков (даже если предприятие недалеко от заправки), то нужно держать машину оборудованную для перевозки опасных грузов - в простую машину никто десяток баллонао заправлять не будет - запрещено (а это техосмотр два раза в год, оформление мигалки оранжевой два раза в год, согласование маршрута движения машины с гаи .... короче очень много затрат и бумаг (посмотрите когда-нибудь сколько водитель бензовозя бумаг с собой носит

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Морсаку. Запуск будет через одни выходные на вторые. Долго я провошкался с двумя белорусскими газовыми баллонами емкостью 200 л. Оба бензобака, их кронштейны и все штатные ящики для барахла я естественно убрал. Но здоровенные баллоны все равно оказалось очень непросто прикрепить к раме шишиги. Каждый баллон водружается на два мощных серповидных кронштейна. Я их надежно усилил надставками и полной проваркой. А то белорусы их сделали слабыми у основания серповидной части и ваще сварили прихватами. Каждый же кронштейн висит на восьми болтах М 10. Всего получилось 64 отверстия (32 в кронштейнах и столько же в раме). Процесс был неприятный. На раме сами знаете сколько чего висит. Всюду головки огромных заклепек, болтов, гайки ... Места для кронштейнов найти было очень трудно. Два кронштейна из четырех я сильно обузил болгаркой, оставив минимум места для болтов - десяток по бокам от силового элемента в виде швеллера, приваренного к опорной пятке. Просто - напросто не помещались они ... Но справа проблемы все равно были дикие. Когда я приподнял баллоны на стульях с ближайшей помойки и придвинул их к раме, оказалось, что между передней частью баллона и двухаккумуляторным ящиком зазор - 1 СМ, а между баллоном и передним кронштейном задней правой рессоры зазор - тоже 1 СМ. Т. е., баллон никуда не подвинешь, даже если захочешь. Там, где , по идее, нужно бы было разместить задний правый кронштейн правого баллона, располагается рессивер. И хотя он по ту сторону швеллера рамы, элементы его крепления мешают нормально повесить кронштейн баллона, а его туша мешает орудовать ключом по ту сторону рамы. Пришлось дальше, чем хотелось бы отодвинуть кронштейн к центру баллона. Но если его туда отодвигаешь, то обжимной хомут баллона автоматически попадает на защитную оградку мультиклапана. Пришлось запланировать (это еще не сделано) сварить особый хомут, где напротив ограды мультиклапана стальная лента прерывается и к ее правому ребру приварен замыкающий разрыв могучий обходной гнутый по радиусу баллона штырь. Еле извернулся, одним словом. А с передним правым кронштейном все получилось и того сложнее. Он безальтернативно попадал точно напротив поперечного элемента рамы. Хоть ты тресни ! Из восьми болтов шесть еще как - то с напрягом можно было разместить. Но логичное место для верхней обязательной в смысле прочности крепления пары болтов места просто не находилось ! В поперечном элементе рамы близко от места его подхода к продольному элементу зачем - то сделано большое отверстие. То ли для облегчения, то ли технологическое ... И я смог просунуть туда кисть своей руки. Понял, что смогу завести туда и болт, либо гайку ... Но орудовать там ключом или даже просто придерживать им гайку - это уже на грани возможного. Уж очень там тесно ! Подумав, решил сваркой накапать металла на головки двух болтов с одной их стороны, чтобы при расположении их близко от поперечного элемента они бы касались его накапанными блямбами и не могли проворачиваться, и их бы не нужно было специально придерживать. Но тут выяснилось, что если я именно так и засверлюсь, то гайки на эти два болта с другой стороны рамы придется накидывать в нехорошей близости от стенок швеллера, усиливающего опорную пятку кронштейна баллона. Гайки могли либо вообще не налезть на спецболты, либо могли налезть, но их было бы не провернуть вблизи стенки швеллера ... Очень долго я это все вымерял, целился и сомневался. С правым верхним болтом, в итоге, чуть - чуть ошибся, но тупым зубилом подмял мешающую стенку силового швеллера кронштейна и гайка поместилась.
Про левый баллон рассказывать не буду, хотя и там были свои проблемы, только менее сложные.
В борьбе за клиренс я задрал оба баллона почти до дна кунга. Только оставил место для обжимных хомутов. Кронштейны имеют, как я уже писал, серповидные ложементы для баллонов. Поэтому если кронштейны нормально прикручены к раме, то на них баллоны уже завести сбоку машины невозможно. Но я планировал, что если маленько приотдать болты, особенно верхние, то серпы принаклонятся, и я смогу - таки завести баллоны. Одного я не учел ... Отдать болты и завести баллоны - это не вопрос. А как к ним потом подлезть, если баллон уже лег на ложементы и их собой закрыл ? В итоге, я принял решение передние кронштейны прикрутить намертво и их фиксирующие болты никогда не отдавать, а на задних кронштейнах точно напротив отверстий для болтов приварить гайки - колпачки по цене 5 руб. за штуку. Чтобы их не придерживать. При ослаблении болтов задних кронштейнов баллоны стаскивать с передних курсом назад и вбок. Сперва больше вбок, а потом больше назад. Правый так стащить удается еле - еле, но все - таки удается.
Эпопея была жуткая. Думал, не прорвусь. Но прорвался ... Осталось только сварить правый задний спецхомут для бокового обхода защиты мультиклапана. И я просто категорически не представляю себе, как бы все эти проблемы мне решили установщики ГБО, если бы я его ставил с их помощью ... Тут было столько сложностей и такая игра в миллиметры, что даже не знаю, как бы они на это посмотрели.
Еще хочу упомянуть про такую странность. Поскольку практически никто с левой стороны баллоны не вешает, то если на обоих баллонах белая надпись "пропан" будет, как положено, нормально располагаться, а не вверх ногами, то мультиклапан правого баллона и мультиклапан левого будут не напротив друг друга. Ибо оба баллона чисто правые со всеми своими потрохами ! На моих баллонах есть какие - то не то заглушенные отверстия для слива конденсата, не то для стравливания пара. И так получилось, что если надпись "пропан" расположить по - человечески, то одна из заглушек упирается, сволочь, в дно кунга. И пришлось мне оба баллона расположить все - таки вверх ногами и с мультиклапанами по разную сторону от центра машины.
Ночами при свете прожектора это все делать трудно. А днем у меня сейчас времени мало. И это все подзатянулось. Но теперь я все, кроме ВЗУ, уже на машину повесил. Через самое сложное прорвался - через поиск места для подкапотной части и через водружение кронштейнов баллонов. Из серьезного осталось мне еще доварить до конца и покрасить девайс "он же жесткая сцепка, он же стол, он же опора пары опрокинутых бытовых баллонов для перелива и питания шишиги". Там уже есть ноги (одна отстяжная, чтобы не отвалилась при буксировке шишиги низкой машиной), грамотные укосины из легких четырехгранных труб, и нижние круглые ложементы диаметром 300 м под бытовые баллоны. Сверху нужно теперь приварить много обрезков уголков для крепления толстой фанеры и прорезать в ней два отверстия для фиксации верхней от пола части опрокинутых баллонов. Сертифицированные гибкие подводки для бытовых баллонов уже давно купил. Кстати, именно в момент покупки этих подводок в ловатовском магазине на Почтамтской 23 и познакомился со спецом по обслуживанию газовых погрузчиков. И купил у него потом большой фильтр для пропана из бытовых баллонов и предварительный испаритель. Предварительный испаритель уже закрепил на спецкронштейне для всей подкапотной части прямо над редуктором - испарителем от московской фирмы "САГА". Выше по теме есть ссылка на фото. А фильтр буду крепить под "столом - сцепкой - опорой баллонов". Из интересного нестандарта ест еще специфические короткие гмбкие подводки от газовых трубок высокого давления под днищем кунга к клапанам пара и жидкости, закрепленным на спецкронштейне, стоящем на месте кронштейна бобины. Это чтобы не бояться сильной вибрации трубок и возможного их растрескивания. Они пока у того знакомого. Там резьба шибко специальная, а он знает, где такое лихо точат. Еще воткнул цифровое зажигание "ОКТАН - 4". Я в электричестве тупой. Мне помогли. Он на восьмерке нормально работать не хотел. А пришлось ! И на бензине, в итоге, было все нормально. Украл у жены кастрюлю, отпилил от нее люминявую полосу, согнул из нее высоченный кронштейн и расположил его прямо под рулем, так что черная коробочка "ОКТАНА" его чуть не задевает. Но смотреть удобно. Прямо через руль. Рекомендую всем. Теперь про УОЗ можно не думать. Пусть "ОКТАН" сам думает.
Вот такие вкратце мои дела. А поностью все расказывать - это до утра клаву мучить. Поздно уже, однако ... А завтра поутру я встану, обегаю с течной выжловкой окрестные помойки, насобираю плинтусов, ящиков, досок, ломанной мебели и разведу огромный пионерский костер. Надо привести в норму один из кронштейнов для двухсотлитровых баллонов. Он поведен от бесконечных переварок. Надо нагреть и выправить. Кто бы мог подумать, что установка баллонов включает в себя беготню по помойкам и разжигание костров ?!
Про левый баллон рассказывать не буду, хотя и там были свои проблемы, только менее сложные.
В борьбе за клиренс я задрал оба баллона почти до дна кунга. Только оставил место для обжимных хомутов. Кронштейны имеют, как я уже писал, серповидные ложементы для баллонов. Поэтому если кронштейны нормально прикручены к раме, то на них баллоны уже завести сбоку машины невозможно. Но я планировал, что если маленько приотдать болты, особенно верхние, то серпы принаклонятся, и я смогу - таки завести баллоны. Одного я не учел ... Отдать болты и завести баллоны - это не вопрос. А как к ним потом подлезть, если баллон уже лег на ложементы и их собой закрыл ? В итоге, я принял решение передние кронштейны прикрутить намертво и их фиксирующие болты никогда не отдавать, а на задних кронштейнах точно напротив отверстий для болтов приварить гайки - колпачки по цене 5 руб. за штуку. Чтобы их не придерживать. При ослаблении болтов задних кронштейнов баллоны стаскивать с передних курсом назад и вбок. Сперва больше вбок, а потом больше назад. Правый так стащить удается еле - еле, но все - таки удается.
Эпопея была жуткая. Думал, не прорвусь. Но прорвался ... Осталось только сварить правый задний спецхомут для бокового обхода защиты мультиклапана. И я просто категорически не представляю себе, как бы все эти проблемы мне решили установщики ГБО, если бы я его ставил с их помощью ... Тут было столько сложностей и такая игра в миллиметры, что даже не знаю, как бы они на это посмотрели.
Еще хочу упомянуть про такую странность. Поскольку практически никто с левой стороны баллоны не вешает, то если на обоих баллонах белая надпись "пропан" будет, как положено, нормально располагаться, а не вверх ногами, то мультиклапан правого баллона и мультиклапан левого будут не напротив друг друга. Ибо оба баллона чисто правые со всеми своими потрохами ! На моих баллонах есть какие - то не то заглушенные отверстия для слива конденсата, не то для стравливания пара. И так получилось, что если надпись "пропан" расположить по - человечески, то одна из заглушек упирается, сволочь, в дно кунга. И пришлось мне оба баллона расположить все - таки вверх ногами и с мультиклапанами по разную сторону от центра машины.
Ночами при свете прожектора это все делать трудно. А днем у меня сейчас времени мало. И это все подзатянулось. Но теперь я все, кроме ВЗУ, уже на машину повесил. Через самое сложное прорвался - через поиск места для подкапотной части и через водружение кронштейнов баллонов. Из серьезного осталось мне еще доварить до конца и покрасить девайс "он же жесткая сцепка, он же стол, он же опора пары опрокинутых бытовых баллонов для перелива и питания шишиги". Там уже есть ноги (одна отстяжная, чтобы не отвалилась при буксировке шишиги низкой машиной), грамотные укосины из легких четырехгранных труб, и нижние круглые ложементы диаметром 300 м под бытовые баллоны. Сверху нужно теперь приварить много обрезков уголков для крепления толстой фанеры и прорезать в ней два отверстия для фиксации верхней от пола части опрокинутых баллонов. Сертифицированные гибкие подводки для бытовых баллонов уже давно купил. Кстати, именно в момент покупки этих подводок в ловатовском магазине на Почтамтской 23 и познакомился со спецом по обслуживанию газовых погрузчиков. И купил у него потом большой фильтр для пропана из бытовых баллонов и предварительный испаритель. Предварительный испаритель уже закрепил на спецкронштейне для всей подкапотной части прямо над редуктором - испарителем от московской фирмы "САГА". Выше по теме есть ссылка на фото. А фильтр буду крепить под "столом - сцепкой - опорой баллонов". Из интересного нестандарта ест еще специфические короткие гмбкие подводки от газовых трубок высокого давления под днищем кунга к клапанам пара и жидкости, закрепленным на спецкронштейне, стоящем на месте кронштейна бобины. Это чтобы не бояться сильной вибрации трубок и возможного их растрескивания. Они пока у того знакомого. Там резьба шибко специальная, а он знает, где такое лихо точат. Еще воткнул цифровое зажигание "ОКТАН - 4". Я в электричестве тупой. Мне помогли. Он на восьмерке нормально работать не хотел. А пришлось ! И на бензине, в итоге, было все нормально. Украл у жены кастрюлю, отпилил от нее люминявую полосу, согнул из нее высоченный кронштейн и расположил его прямо под рулем, так что черная коробочка "ОКТАНА" его чуть не задевает. Но смотреть удобно. Прямо через руль. Рекомендую всем. Теперь про УОЗ можно не думать. Пусть "ОКТАН" сам думает.
Вот такие вкратце мои дела. А поностью все расказывать - это до утра клаву мучить. Поздно уже, однако ... А завтра поутру я встану, обегаю с течной выжловкой окрестные помойки, насобираю плинтусов, ящиков, досок, ломанной мебели и разведу огромный пионерский костер. Надо привести в норму один из кронштейнов для двухсотлитровых баллонов. Он поведен от бесконечных переварок. Надо нагреть и выправить. Кто бы мог подумать, что установка баллонов включает в себя беготню по помойкам и разжигание костров ?!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Андрею из Кушвы. Если у вас там на погрузчиках баллоны опрокидывают, то это правильно с т. зрения того, что газ не должен штатно испаряться в баллоне. Особенно зимой, это ты правильно написал. Но ! Когда машина - развозка привозит заправленные баллоны, то хрен его знает, сколько лет назад их последний раз чистили от говна, которое в них неминуемо и быстро накапливается. И вот, опрокинул водитель такой баллон вентилем вниз. А он же внизу сужен ! И все говнище жуткой чудовищной пробкой собирается прямо у вентиля ! И как только он будет открыт, первое, что ломанется через него, - это плотный поток говна ! И прощай , редуктор - испаритель !
Поэтому либо нужно ставить очень мощный фильтр, либо, и это несколько лучше, применять на погрузчиках горизонтальные бытовые баллоны, оснащенные внутренней заборной трубкой, спускающейся от вентиля до дна. Я уже писал, что это несложно сделать. На своих "ЖИГУЛЯХ" я просто вклеил в вентиль на эпоксидку трубку для ныряния. Правда, это было сделано не в вентиле бытового баллона, а в ветиле автомобильного, куда этот бытовой вентиль был вварен для стравливания пара при переливе газа из бытового баллона в автомобильный. Но сути дела это не меняет. При наличии в горизонтальном баллоне внутренней заборной трубки кака в нее тоже, конечно, попадает, но такого ужаса, как с грязевой пробкой у вентиля опрокинутого бытового баллона, не будет. Главный же минус такого варианта заключается в том, что обмен переделанных баллонов исключен. Их можно только заправлять !
Теперь самое главное. Вот, я знаю, почему в Ленобласти на природном газе ездить нельзя. На метане, т. е. Причина простая. На метане пробег мал, как ни изголяйся, а заправок метановых у нас практически не осталось. Все их почикали во имя торжества капиталистического рынка. Но в городе - то метан можно тупо отсасывать прямо из городской метановой сети ! На Западе для этого легально выпускают спец. бытовые компрессоры. Там в домах - счетчики газа. Если человек откачал из сети доп. количество газа для питания своего четырехколесного друга, продавцам газа это лишняя выгода. А у нас, причем уже давно, умельцы для этих целей применяют авиационные компрессоры. И вот тебе полезная ссылочка: http://hobby-live.ru/Content/himiya/oth ... elnyi.html
Поэтому либо нужно ставить очень мощный фильтр, либо, и это несколько лучше, применять на погрузчиках горизонтальные бытовые баллоны, оснащенные внутренней заборной трубкой, спускающейся от вентиля до дна. Я уже писал, что это несложно сделать. На своих "ЖИГУЛЯХ" я просто вклеил в вентиль на эпоксидку трубку для ныряния. Правда, это было сделано не в вентиле бытового баллона, а в ветиле автомобильного, куда этот бытовой вентиль был вварен для стравливания пара при переливе газа из бытового баллона в автомобильный. Но сути дела это не меняет. При наличии в горизонтальном баллоне внутренней заборной трубки кака в нее тоже, конечно, попадает, но такого ужаса, как с грязевой пробкой у вентиля опрокинутого бытового баллона, не будет. Главный же минус такого варианта заключается в том, что обмен переделанных баллонов исключен. Их можно только заправлять !
Теперь самое главное. Вот, я знаю, почему в Ленобласти на природном газе ездить нельзя. На метане, т. е. Причина простая. На метане пробег мал, как ни изголяйся, а заправок метановых у нас практически не осталось. Все их почикали во имя торжества капиталистического рынка. Но в городе - то метан можно тупо отсасывать прямо из городской метановой сети ! На Западе для этого легально выпускают спец. бытовые компрессоры. Там в домах - счетчики газа. Если человек откачал из сети доп. количество газа для питания своего четырехколесного друга, продавцам газа это лишняя выгода. А у нас, причем уже давно, умельцы для этих целей применяют авиационные компрессоры. И вот тебе полезная ссылочка: http://hobby-live.ru/Content/himiya/oth ... elnyi.html
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):...... Долго я провошкался с двумя белорусскими газовыми баллонами емкостью 200 л....
Да уж, создовать трудности видимо у нас в крови


Вот так у меня стоит баллон на 175 литров -

После того как уже установили понял, что можно было поставить и большего объёма, но с таким-же диаметром (т.е. маленько длиннее, но когда ставил оборудование таких не было, но вот недавно увидел что есть - 204 литра объём - он входит только-только), а если ставить большего диаметра, то почти неизбежно будут заморочки ..... я решил придти к компромису по объёму баллона и сложности его установки....
Да, кстати, кронштейны баллонов спокойно висят на трёх болтах каждый уже больше двух лет

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Бамбула. писал(а):..... Главный же минус такого варианта заключается в том, что обмен переделанных баллонов исключен. Их можно только заправлять !l
Ну вот опять пришли к тому, что нужно держать свой грузовик-газовоз со всеми вытекающими затратами, да + ещё и баллоны переливать

Бамбула. писал(а): Теперь самое главное. Вот, я знаю, почему в Ленобласти на природном газе ездить нельзя. На метане, т. е. Причина простая. На метане пробег мал, как ни изголяйся, а заправок метановых у нас практически не осталось.
В общем-то у нас на метане ездят ещё маленько, хотя заправок тоже почти не осталось. Ездят Газели-маршрутки по городу и по межгороду, ездят частники на грузовиках (в основном ещё с советских времён), но основной спрос все-же газелисты делают .....
Кстати, вот недавно проезжал мимо метановой заправки - цена газа - 6,25 р. Мне кажется, что при таких ценах пропан выгоднее, особенно учитывая массу метановских баллонов и более низки КПД .....
Кстаи, дома у меня тоже счётчик газовый стоит, так что на халявы мне не заправиться, но всёравно метан 66-му не подходит - вся грузоподъёмность уйдёт на то, чтоб баллоны возить .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Андрею из Кушвы. Спасибо за фотки. Правда, не удалось понять, зачем баллон заключен в короб, в котором присутствуют некие продольные элементы. Видимо, это что - то типа борта ? У нас обычно тупо варят два уголка из могучих швеллеров, закатывают на них баллон и фиксируют его хомутом из стальной полосы. А продольные элементы - ограничители (от скатывания вбок ?) не делают, ибо порвать две стальные полосы, огибающие баллон, на практике нереально.
Если кто собрался ставить на шишку большие баллоны, я бы не посоветовал брать серповидные белорусские кронштейны. Да, они красиво и завлекательно выглядят, баллону в них хорошо и гладко лежится, но у них есть один установочный минус, который не лежит на поверхности. Опорная пятка такого кронштейна весьма широка, по ее центру в качестве ребра жесткости приварен могучий швеллер, замыкаемый до четырехгранного состояния собственно пяткой. И из - за наличия этого центрального швеллера одним вертикальным рядом отверстий не отделаешься. Нужно два ряда делать, причем они автоматически раздвигаются чертовым швеллером давольно далеко друг от друга. А на раме где попало не засверлишься. Чего там только не висит ! Конечно, кое - что можно и перенести ... Но я решил, что это уже слишком ...
Белорусские кронштейны изощренно поимели меня. Я переварил их нахрен всех, ибо у основания серпов они были явно слабые, ну, и по мелочи там еще ... Они были покрыты изготовителем чем - то неизвестным и упругим. Грунт ? Краска ? Так и не понял ... То, чем я их покрасил, не легло на эту упругую каку и размягчило ее. Пришлось в два приема отжигать на костре. А потом еще один кронштейн, перекособоченный от многочисленных переварок, дополнительно был положен в суперкостер. Так еще и специальное правило из огромного швеллера пришлось сделать, чтобы не увечить бедный кронштейн кувалдой ! Последний раз кронштейны трахнули меня, когда я стал к двум из них приваривать гайки - колпачки М - 10. Там, где в низу колпачка расположена собственно гайка, "мяса" навалом, а колпачок, как выяснилось, не намного толще гондона. Чуть задел электродом, и писец ! И начинается трах с заваркой дырки. Но прорвался ...
Теперича по метану. Будь для него достаточно заправок, все можно было бы сделать. И рессоры усилить в расчете на доп. массу ГБО и двигатель форсировать, чтобы это все тащил. Но ... Нет заправок, нет разговора. У нас на ленинградском участке Мурманской трассе есть удобно и логично расположенная пропановая заправка в Кисельне. И ею многие пользуются. А метановых вообще нет. Есть только метановая заправка в Тихвине. Так мне туда вроде как и не надо ... Так что на метане я поставил жирный крест. И написал про него исключительно в том контексте, что не понимаю, почему на него не перевести городские погрузчики. Точек для подключения компрессора, на который я давал ссылку, можно найти миллион. И у меня дома, например, счетчика нет. И я даже не знаю, у кого здесь он есть . Одно плохо, если не иметь в виду экзотический пока вариант со сжижженным метаном в термосных криобаллонах, его не запасти на борту в достаточном количестве для рейса протяженностью 1000 км. Даже если использовать облегченные баллоны из алюмокевларопласта, то их все равно будет слишком много, их некуда будет девать. Так что предлагаю сосредоточиться на пропане, а про метан спокойно забыть.
Вчера встретился с модератором Андреем из Питера. Он оказался совсем не страшным. Первоначально даже не хотел брать литрушку "Пятизвездочной" за пару голов для моих диких экспериментов. Обещаю употребить эти головы на общее благо шишигеров - пропанщиков. Долго я смотрел на эти неиспорченные головы. Долго прикидывал, как в них войдет поршень - вытеснитель типа ЖАС. Основное место, где можно достаточно кубиков урвать - окрестности свечи. Но туд нужен разумный компромисс. Теория гласит, что при прочих равных условиях лучше всего располагать свечу так, чтобы от нее до самого дальнего закоулка камеры было минимальное расстояние. Это чтобы фронт пламени успел туда дойти до того, как произойдет детонация. И плохо, когда что - то ограничивает площадь фронта пламени. Он должен свободно распространяться во все стороны, быстро наращивая свою площадь. А если вытеснитель ЖАС оставит в ВМТ вокруг электродов свечи лишь маленькое округлое пространство с выходом в основное пространство камеры через позорную щель, это будет нехорошо ... Думаю сейчас над этим ...
Вопрос к теоретикам: К ДМАДУ, Пилоту и Ване. Я не понимаю, зачем в жопе копчик. Модератор Андрей сказал, что не знает.
Если кто собрался ставить на шишку большие баллоны, я бы не посоветовал брать серповидные белорусские кронштейны. Да, они красиво и завлекательно выглядят, баллону в них хорошо и гладко лежится, но у них есть один установочный минус, который не лежит на поверхности. Опорная пятка такого кронштейна весьма широка, по ее центру в качестве ребра жесткости приварен могучий швеллер, замыкаемый до четырехгранного состояния собственно пяткой. И из - за наличия этого центрального швеллера одним вертикальным рядом отверстий не отделаешься. Нужно два ряда делать, причем они автоматически раздвигаются чертовым швеллером давольно далеко друг от друга. А на раме где попало не засверлишься. Чего там только не висит ! Конечно, кое - что можно и перенести ... Но я решил, что это уже слишком ...
Белорусские кронштейны изощренно поимели меня. Я переварил их нахрен всех, ибо у основания серпов они были явно слабые, ну, и по мелочи там еще ... Они были покрыты изготовителем чем - то неизвестным и упругим. Грунт ? Краска ? Так и не понял ... То, чем я их покрасил, не легло на эту упругую каку и размягчило ее. Пришлось в два приема отжигать на костре. А потом еще один кронштейн, перекособоченный от многочисленных переварок, дополнительно был положен в суперкостер. Так еще и специальное правило из огромного швеллера пришлось сделать, чтобы не увечить бедный кронштейн кувалдой ! Последний раз кронштейны трахнули меня, когда я стал к двум из них приваривать гайки - колпачки М - 10. Там, где в низу колпачка расположена собственно гайка, "мяса" навалом, а колпачок, как выяснилось, не намного толще гондона. Чуть задел электродом, и писец ! И начинается трах с заваркой дырки. Но прорвался ...
Теперича по метану. Будь для него достаточно заправок, все можно было бы сделать. И рессоры усилить в расчете на доп. массу ГБО и двигатель форсировать, чтобы это все тащил. Но ... Нет заправок, нет разговора. У нас на ленинградском участке Мурманской трассе есть удобно и логично расположенная пропановая заправка в Кисельне. И ею многие пользуются. А метановых вообще нет. Есть только метановая заправка в Тихвине. Так мне туда вроде как и не надо ... Так что на метане я поставил жирный крест. И написал про него исключительно в том контексте, что не понимаю, почему на него не перевести городские погрузчики. Точек для подключения компрессора, на который я давал ссылку, можно найти миллион. И у меня дома, например, счетчика нет. И я даже не знаю, у кого здесь он есть . Одно плохо, если не иметь в виду экзотический пока вариант со сжижженным метаном в термосных криобаллонах, его не запасти на борту в достаточном количестве для рейса протяженностью 1000 км. Даже если использовать облегченные баллоны из алюмокевларопласта, то их все равно будет слишком много, их некуда будет девать. Так что предлагаю сосредоточиться на пропане, а про метан спокойно забыть.
Вчера встретился с модератором Андреем из Питера. Он оказался совсем не страшным. Первоначально даже не хотел брать литрушку "Пятизвездочной" за пару голов для моих диких экспериментов. Обещаю употребить эти головы на общее благо шишигеров - пропанщиков. Долго я смотрел на эти неиспорченные головы. Долго прикидывал, как в них войдет поршень - вытеснитель типа ЖАС. Основное место, где можно достаточно кубиков урвать - окрестности свечи. Но туд нужен разумный компромисс. Теория гласит, что при прочих равных условиях лучше всего располагать свечу так, чтобы от нее до самого дальнего закоулка камеры было минимальное расстояние. Это чтобы фронт пламени успел туда дойти до того, как произойдет детонация. И плохо, когда что - то ограничивает площадь фронта пламени. Он должен свободно распространяться во все стороны, быстро наращивая свою площадь. А если вытеснитель ЖАС оставит в ВМТ вокруг электродов свечи лишь маленькое округлое пространство с выходом в основное пространство камеры через позорную щель, это будет нехорошо ... Думаю сейчас над этим ...
Вопрос к теоретикам: К ДМАДУ, Пилоту и Ване. Я не понимаю, зачем в жопе копчик. Модератор Андрей сказал, что не знает.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...