ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
там она ещё и разная может быть.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Стоять, бояться. ПАЗ в наличии, куда уж реальнее.
конечно, это ж основная задача.
ДА.
Или я не писал, или сообщество не поняло. Я и автобус в разных местах, физической близости между нами не может быть по причинам большого расстояния. И кидать мне предъявы не стоит, по причине вышеописанной.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, да кто их кидает то
,да зачем это нам надо то
.
продолжай строить
.


продолжай строить

тел.моб. 8-929-456-733О
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
https://www.drive2.ru/c/700841082123983431/
Тут ответы на вопросы про тахограф, границы, категорию и др.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Там ещё и доступ к сообществу нужен, так что кина не будет...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
А у меня в деревне у бабушки, Майбах стоитBegemot писал(а): 29 мар 2025, 22:39 Я и автобус в разных местах, физической близости между нами не может быть по причинам большого расстояния.

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot писал(а): 30 мар 2025, 05:06 https://www.drive2.ru/c/700841082123983431/
Тут ответы на вопросы про тахограф, границы, категорию и др.
Рассказывай сам, что там не так с тахографом.У Вас нет доступа к блогу этого сообщества.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Просто хочу поделится личным опытом эксплуатации своего грузового автодома категории С на базе Газ Валдай, т.к. сам много думал и искал данную информацию при планировании покупки базы.
Авто у меня по документам:
категория — C/N2
тип — специальное автодом.
максимальная масса — 7400 кг.
Основные вопросы и трудности которые возникают у потенциальных покупателей грузовых автодомов:
1. Наличие открытой категории С
У меня она была (спасибо Советскому наследию-получил в школе), жена с достаточным опытом в категории В спокойно отучилась и сдала с 1 раза в г. Петрозаводск, за лето пока мы строили автодом.
В общем можно заморочаться раз в жизни.
2. Самый страшный и окутанный тайнами вопрос-требования к наличию тахографа.
Самое смешное, что 2 разных сотрудника ГИБДД когда у них спрашивали про это, отвечали кардинально противоположно :-)
В общем читаем документ: "Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440 (ред. от 01.09.2022) "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и…"
Нас интересует приложение 2:
"1. Оснащению тахографами подлежат:
грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;"
Далее идет перечисление ТС которые должны оснащаться тахографами для юр.лиц и ИП:
"транспортные средства категорий N2 10 и N3 10, эксплуатируемые юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями;…"
и после этого исключения для них-же:
"2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных
средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
… автомобили-дома, …"
Соответственно, т.к. я физ.лицо, я попадаю под первый пункт.
Тип у меня "Специальное", а не "Грузовое", соответственно тахограф не нужен.
Многие читают п.2 про исключения для юриков и почему-то считают, что для физ.лиц нужен тахограф.
Не надо путать категорию и тип ТС, категория-это масса.
Я с марта 2024 уже не мало накатал по России, много раз останавливали для проверки документов и ни разу не спросили за тахограф.
Я человек доброжелательный и без лишних понтов, поэтому всех сотрудников больше интересует что и как устроено и сколько стоит :-)
3. Прохождение границ.
Всех пугают, что их заставят проходить границы по грузовому коридору, где часто много-суточные очереди из фур.
С ноября 2024 мы прошли следующие границы:
Россия-Грузия-Армения-Грузия-Россия-Грузия-Турция
И только самый первый раз на Российской границе в Верхнем Ларсе, до меня пытался докопаться сотрудник который рулит потоками: пытался отправить во Владикавказ получать разрешение на вывоз грузов.
Долго ему объяснял, что я не грузовик и грузы не перевожу, в итоге он позвонил шефу и тот сказал пропустить меня, после этого ттт вопросов ни у кого больше не было. Таможенникам так-же интересней поговорить и посмотреть что и как устроено.
4. ПДД для грузовиков.
Ну тут никуда не денешься, по трассам езжу 90 км/ч со скоростью фур, но если честно-так даже проще, очень редко приходится кого-то обгонять, да и машина не располагает к быстрой езде.
Знак 3.4. Движение грузовых автомобилей запрещено
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
В общем опять смотрим в документах тип ТС и если у вас не Грузовой, а Специальный то данный знак на вас не распространяется, остаются только знаки с ограничением по массе. В большинстве городов (кроме Москвы) ограничение 7.5 тонн, поэтому я везде проезжал спокойно, штрафов с камер не получал.
Плюсы грузовика для меня:
1. Доступная цена, видимо спрос на фургоны категории В намного выше.
2. Огромный запас прочности, если его конечно не отжали перегрузами.
3. Площадь жилой зоны ~10м2.
4. Простота конструкции и ремонтопригодность.
5. Адекватный расход топлива ~14 л.
6. ОСАГО дешевле, чем на легковую.
7. Низкий транспортный налог, можно смело брать 500 сильную фуру под проект :-)
Минусы грузовика:
1. Дорогой шиномонтаж, но т.к. грузовая резина всесезонная — это довольно редкая трата.
2. Низкая максимальная скорость.
3. Довольно большие и тяжелые детали для самостоятельного обслуживания, но в принципе со всем пока справляюсь сам.
4. Страховка заграницей чуть дороже, чем на легковые авто.
Кстати: и в Грузии, и в Турции куча Европейских автодомов на грузовой базе, как говорится:
"Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины"
Авто у меня по документам:
категория — C/N2
тип — специальное автодом.
максимальная масса — 7400 кг.
Основные вопросы и трудности которые возникают у потенциальных покупателей грузовых автодомов:
1. Наличие открытой категории С
У меня она была (спасибо Советскому наследию-получил в школе), жена с достаточным опытом в категории В спокойно отучилась и сдала с 1 раза в г. Петрозаводск, за лето пока мы строили автодом.
В общем можно заморочаться раз в жизни.
2. Самый страшный и окутанный тайнами вопрос-требования к наличию тахографа.
Самое смешное, что 2 разных сотрудника ГИБДД когда у них спрашивали про это, отвечали кардинально противоположно :-)
В общем читаем документ: "Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440 (ред. от 01.09.2022) "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и…"
Нас интересует приложение 2:
"1. Оснащению тахографами подлежат:
грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;"
Далее идет перечисление ТС которые должны оснащаться тахографами для юр.лиц и ИП:
"транспортные средства категорий N2 10 и N3 10, эксплуатируемые юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями;…"
и после этого исключения для них-же:
"2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных
средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
… автомобили-дома, …"
Соответственно, т.к. я физ.лицо, я попадаю под первый пункт.
Тип у меня "Специальное", а не "Грузовое", соответственно тахограф не нужен.
Многие читают п.2 про исключения для юриков и почему-то считают, что для физ.лиц нужен тахограф.
Не надо путать категорию и тип ТС, категория-это масса.
Я с марта 2024 уже не мало накатал по России, много раз останавливали для проверки документов и ни разу не спросили за тахограф.
Я человек доброжелательный и без лишних понтов, поэтому всех сотрудников больше интересует что и как устроено и сколько стоит :-)
3. Прохождение границ.
Всех пугают, что их заставят проходить границы по грузовому коридору, где часто много-суточные очереди из фур.
С ноября 2024 мы прошли следующие границы:
Россия-Грузия-Армения-Грузия-Россия-Грузия-Турция
И только самый первый раз на Российской границе в Верхнем Ларсе, до меня пытался докопаться сотрудник который рулит потоками: пытался отправить во Владикавказ получать разрешение на вывоз грузов.
Долго ему объяснял, что я не грузовик и грузы не перевожу, в итоге он позвонил шефу и тот сказал пропустить меня, после этого ттт вопросов ни у кого больше не было. Таможенникам так-же интересней поговорить и посмотреть что и как устроено.
4. ПДД для грузовиков.
Ну тут никуда не денешься, по трассам езжу 90 км/ч со скоростью фур, но если честно-так даже проще, очень редко приходится кого-то обгонять, да и машина не располагает к быстрой езде.
Знак 3.4. Движение грузовых автомобилей запрещено
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
В общем опять смотрим в документах тип ТС и если у вас не Грузовой, а Специальный то данный знак на вас не распространяется, остаются только знаки с ограничением по массе. В большинстве городов (кроме Москвы) ограничение 7.5 тонн, поэтому я везде проезжал спокойно, штрафов с камер не получал.
Плюсы грузовика для меня:
1. Доступная цена, видимо спрос на фургоны категории В намного выше.
2. Огромный запас прочности, если его конечно не отжали перегрузами.
3. Площадь жилой зоны ~10м2.
4. Простота конструкции и ремонтопригодность.
5. Адекватный расход топлива ~14 л.
6. ОСАГО дешевле, чем на легковую.
7. Низкий транспортный налог, можно смело брать 500 сильную фуру под проект :-)
Минусы грузовика:
1. Дорогой шиномонтаж, но т.к. грузовая резина всесезонная — это довольно редкая трата.
2. Низкая максимальная скорость.
3. Довольно большие и тяжелые детали для самостоятельного обслуживания, но в принципе со всем пока справляюсь сам.
4. Страховка заграницей чуть дороже, чем на легковые авто.
Кстати: и в Грузии, и в Турции куча Европейских автодомов на грузовой базе, как говорится:
"Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины"
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Делай раз:
Приказ Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к
тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств,
оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов,
установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями)
С изменениями и дополнениями от:
3 февраля, 1 сентября 2022 г.
Приложение N 2
к приказу Минтранса России
от 28 октября 2020 г. N 440
Приложение N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Постановление Правительства от 10.09.2009 №720
Здесь видна пока одна лазейка, с игольное ушко: лезть изо всех сил в C/M1.
Приказ Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к
тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств,
оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов,
установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями)
С изменениями и дополнениями от:
3 февраля, 1 сентября 2022 г.
Приложение N 2
к приказу Минтранса России
от 28 октября 2020 г. N 440
Делай два:1. Оснащению тахографами подлежат:
грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;
Приложение N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Постановление Правительства от 10.09.2009 №720
Таким образом C/N2 - это приговор быть грузовиком, несмотря на приставку "специальный". В стране, где с большим трудом таксисты увернулись от установки тахографа, тебе любой демагог объяснит, что если твое ТС весит более 3.5т, то оно подобно оружию массового поражения, когда ты проедешь сверх установленных норм хотя бы минуту. Чтобы этого не случилось - тебе ставят прибор учета. Отягчающим условием будет то, что ты - физлицо.Категория N_2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Это потому, что автомобиль-дом - это экзотика пока что и человеческий фактор еще что-то весит. Но! У нас, в РФ это только грядет, а у вас, в Мюнхене уже вовсю работает - онлайн тахографы, которые еще и дистанционно опрашиваются. То есть его наличие/отсутствие познается не выходя из машины, на стоянке и в движении, сколько ты едешь, какие перерывы и пр. В РФ их тоже начинают ставить на грузовики и автобусы, которые их еще не имеют, а у тех, что имеют оффлайн, дадут 10 лет работы на нем, а дальше - сюрприз - тахограф исчерпает срок годности, превратится в тыкву и его нужно будет менять на онлайн. И когда тахограф будут читать бездушные компутеры никаких послаблений для автодомов не останется.Begemot писал(а): 30 мар 2025, 16:57 Самое смешное, что 2 разных сотрудника ГИБДД когда у них спрашивали про это, отвечали кардинально противоположно :-)
Здесь видна пока одна лазейка, с игольное ушко: лезть изо всех сил в C/M1.
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Каков итог? Можно если осторожно?
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Сейчас, на личном общении еще прокатит. Потом - нет.
Еще относительно недавно на тахографы так же смотрели все дальнобои, потом - дальнобои ИП, после них - дальнобои физлица, которые появились когда юрикам и ИП не оставили выбора. Так же начинался "платон" - над ним смеялись, его надуть пытались... Лет через десять его будут читать на ходу и при проезде через те же рамки "платона" - так, как это уже делается в Мюнхене.
Останется два варианта: или с тахографом на дальняк по стране, или за калиткой сразу в лес. Ну, это мое IMHO.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot,
не слушай никого,а весь поток тобой собираемый на счет тахо,он и останется только с тобой,нигде от слова совсем,не применишь ты этот поток,(ну если только на заваленке лузгая семки с корефаном),не сможешь ты в РЭО сылаться на какие то там ютубы,драйвы,и темболее форумы,и м1 никогда тебе не пропишут,от того же слова-совсем,как не крути-с тахо тебе быть 
вернее пока тачки нет,значит и тахо нет,пока раслабся


вернее пока тачки нет,значит и тахо нет,пока раслабся
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Второй или уже третий год пошел с этого изменения , пусть и немного по коррупционным схемам ТО проходится в карту пишут ТС специальное прочее и обе стороны устраивает . на дороге по тахометру вопросов не было ни разу , все вопросы кто или что в кунге документы просто наличие и то за это время раза три было , прошлый год выезжал редко а перед этим 2 года почти каждую неделю с апреля по октябрь то на дачу то на рыбалку и с пассажирами в кунге и без
Меня из этих 3 раз 2 раза тормозили на объездных дорогах на предмет пьянки на трассах один раз и то я сам остановился до магаза сбегать перед патрулем из волчьего интереса подошли поинтересовались
Машина невидимка как раньше Волга с багажником и граблями к ним привязанными
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
RAT, твой второй вариантbuskermolen писал(а): 30 мар 2025, 21:30 Останется два варианта: или с тахографом на дальняк по стране, или за калиткой сразу в лес.

вот когда перестроишь тачку,переставишь мотор,что то там еще настроишь,ну что ты там еще хочешь,кпп,р/к,мосты там с пневмоблоками,резину попизже,впишешь это в доки,и поездишь без тахо,тогда можно о чем то расказывать,пока ты встоке,и выезжаешь 3 раза в году,(и то за калиткой сразу в лес)не нужен ни кому,поверь

ведь Т.С. хочет быть в законе,а не ныкаться по углам.
зы. тут с материковских грузовых группах,видяхи скидывают как дальнобоя тормознули ,и инспектор лежак на колёсиках ,кидает и прокатывается под прицепом,что ищет?

а ты говоришь ...я да я,да без тахо.
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
ну 300-350 как минимум , а что отличаться то станет , ну пятерка у тебя по 500 на кармане на непредвиденные случаи , я на Патруле так катаюсь с лифтом резаным кузовом и 35-38 колесами , раньше было 60.000 вписать сейчас стало 120-150.000 , разговор на трассе тариф 1000-2000 ну в совсем тухлых вариантах 4.000 , инспекторов просто двое я и за 500 уезжал , последний раз отдал 2000 в позапрошлом году
Вписание просто дает неплохо повысить цену машины при продаже , эт да , но мой вариант даже перекупы рассматривать не хотят хотя визитки суют регулярно под дворник , машина внутри достаточно хорошо заряжена не на все 100% но кит в раздатке Австралийский 3.7 , 2 блокировки , кастомные клюшки и задние рычаги салон весь выдран и выкинут зашит пластиком и алюминием сцепа усиленная Экзид помоему , мосты обварены , из минусов рулевой редуктор течет сильно надо отдать сделать но лень.
По сути только хром молибдена в палках и Шрусах нет , когда перекупы приходят торговаться у меня 96 год последний выпуска этого кузова , им накидываешь стоимость тюнинга или говоришь что забирай без мостов и раздатки не хотят , некоторым достаточно салон глянуть тут же сливаются даже цены не объявляют , хотя её по кускам продать сейчас сильно за 1.5 вылезет
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
RAT, это про 66,а что там с "гнилушкой",аще не интересно.ты думаешь удивить ?хоть х..й золотой в него вложить,всё равно он останется-патрулёми выезжаешь 3 раза в году,(и то за калиткой сразу в лес)не нужен ни кому,поверь

у нас поинтереснее есть экземпляры

тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
serega.kam писал(а): 31 мар 2025, 23:58 тут с материковских грузовых группах,видяхи скидывают как дальнобоя тормознули ,и инспектор лежак на колёсиках ,кидает и прокатывается под прицепом,что ищет? соединение на пневмотрубках нестандартные,и находит...

зы. и м1 это легковое авто,весом до 3.5 тонн ,как вы хотите перевести тачку из "грузового",в "легковой",ну х.з.,так себе история


тел.моб. 8-929-456-733О