Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Доделал фильтр. Из-за постоянного завоздушивания магистрали не получилось приехать в Бронницы, хотя, судя по трассе, это даже к лучшему.
Завоздушивание было из-за того, что не получалось соединить выход фильтра (М16*1,5) со стальной трубкой на 10 мм. Перепробовал все технологичные варианты, в итоге остановился на банальном шланге. В фильтр - установил переходник папа-папа (чтобы нормально загерметизировать медным колечком), на него штуцер ДК.
Немного ещё раздатку подразмяли. Теперь вроде всё должно быть ОК.
А ещё наконец-то внедрил манометр: во впускной коллектор вкрутил фитинг, от него через ПВХ трубку подключил манометр.
Покатался. Если верить манометру, то турбина давит максимум до 0,8...0,9 , в то время как по мурзилке должна дуть 0,8 ... 1,4 кгс/см 2. Скорее всего, просела пружина в вестгейте, но надо смотреть.
Завоздушивание было из-за того, что не получалось соединить выход фильтра (М16*1,5) со стальной трубкой на 10 мм. Перепробовал все технологичные варианты, в итоге остановился на банальном шланге. В фильтр - установил переходник папа-папа (чтобы нормально загерметизировать медным колечком), на него штуцер ДК.
Немного ещё раздатку подразмяли. Теперь вроде всё должно быть ОК.
А ещё наконец-то внедрил манометр: во впускной коллектор вкрутил фитинг, от него через ПВХ трубку подключил манометр.
Покатался. Если верить манометру, то турбина давит максимум до 0,8...0,9 , в то время как по мурзилке должна дуть 0,8 ... 1,4 кгс/см 2. Скорее всего, просела пружина в вестгейте, но надо смотреть.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Для того чтобы турбина дула больше, надо нагрузить мотор,допустим другую машину зацепить на буксир.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Это понятно, что турбина давит под нагрузкой.
Но я катал в разных режимах- 0.9- это максимум, что удалось кратковременно выжать. В среднем - 0,6
Но я катал в разных режимах- 0.9- это максимум, что удалось кратковременно выжать. В среднем - 0,6
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Голым шасси,на грунте,вряд ли удастся выгнать турбину на максимальное давление.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На днях рядом с шасси появился вот такой вот кемпер.
Его владелец - Юрий - КОТ с автотревела.
Мир всё-таки удивительно тесен ....
Его владелец - Юрий - КОТ с автотревела.
Мир всё-таки удивительно тесен ....
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Заменил фаркоп.
Известное многим ухо с креплением типа "монтажа" демонтировано
Под ним обнаружено крепление под фаркоп ЗИЛ
Берём ТСУ ЗИЛ-131 от SAN, и внедряем
Выдвигаемся на ДР Балашиха 4*4
Известное многим ухо с креплением типа "монтажа" демонтировано
Под ним обнаружено крепление под фаркоп ЗИЛ
Берём ТСУ ЗИЛ-131 от SAN, и внедряем
Выдвигаемся на ДР Балашиха 4*4
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На днях случился казус: заведя шасси для того, чтобы прошприцевать узлы пневмо-шприцом, через некоторое время из расширительного бачка погнало холодный ТОСОЛ. По мнению harry2000 причиной скорее всего являяется воздушная пробка, которая образовалась из-за подсоса воздуха в систему.
В приципе, подозрительные пятна в районе печки находились и ранее, но решил проверить по максимуму.
Результат дефектовки:
1. Умерла трубка, которая ставится в рарзыв шлангов от радиатора до бачка
2. Околели угловой патрубок и соединительная трубка в печке.
3. Соединительная трубка патрубков, идущих к печке поверх блока, в месте сварки дала течь.
Из неприятного - окромя 90-градусных патрубков - всё остальное фиг найдёшь в магазинах.
Трубки на 32 и 18 представляют собой определённый дефицит. Оно понятно - кому интересно продавать трубку за 30 рублей, когда можно продать печку за 10 тыр? Копроэкономика в действии....
В приципе, подозрительные пятна в районе печки находились и ранее, но решил проверить по максимуму.
Результат дефектовки:
1. Умерла трубка, которая ставится в рарзыв шлангов от радиатора до бачка
2. Околели угловой патрубок и соединительная трубка в печке.
3. Соединительная трубка патрубков, идущих к печке поверх блока, в месте сварки дала течь.
Из неприятного - окромя 90-градусных патрубков - всё остальное фиг найдёшь в магазинах.
Трубки на 32 и 18 представляют собой определённый дефицит. Оно понятно - кому интересно продавать трубку за 30 рублей, когда можно продать печку за 10 тыр? Копроэкономика в действии....
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Шасси стоит и терпеливо ждёт регулировки сцепления и установки лебёдки. Выезд на ДР Балашиха 4х4 в очередной раз показал, что без оной водиночку никуда.
Тем временем, возвращаюсь к автобусу.
Мыслей две:
1) При перекраске - оставаться в белом цвете или поменять (например, на хаки) ?
2) Планировка внутреннего пространства
Тем временем, возвращаюсь к автобусу.
Мыслей две:
1) При перекраске - оставаться в белом цвете или поменять (например, на хаки) ?
2) Планировка внутреннего пространства
- Проход в кабину прочищаем.
Над кабиной - пространство для поспать или положить груз.
Сзади - кровать, раскладывающася до 180*200 и потенциально вмещающая до 5 человек.
Санузел с унитазом типа "ведро" или его родственников. Душ. - Крепление запаски? Не до конца вижу, как можно зацепить кронштейн чисто на раму, а кузов напрягать не хочется
Последний раз редактировалось rebizov 14 июн 2017, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сделай дверку сзади и пихни под кровать. (Запаску)
Посмотрел фотки, там уже оказывается есть двери.
Посмотрел фотки, там уже оказывается есть двери.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):[post]354290[/post] Сделай дверку сзади и пихни под кровать. (Запаску)
Да, двери есть. Но запаска под кроватью мне не нравится по двум причинам:
1) неудобно и тяжело (!!) доставать/убирать
2) теряется место
Пока что видится кронштейн по типу шишигинового/зиловского
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Чисто мое мнение, туалет и кухню местами поменять. Выход из туалета в сторону стола не совсем айс . А в уголке за водителем само то , да и что то с туалете делать напротив входа удобней... 

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Не думаю, что запаска понадобится раньше, чем раз в сто лет.
А вот задний свес с висящей на раме запаской цепляться будет за всё подряд, ну а про кузов тысам написал.
Ну это чисто моё имхо.
Просто мы тоже об этом думали и к такому решению на шишке пришли...
А вот задний свес с висящей на раме запаской цепляться будет за всё подряд, ну а про кузов тысам написал.
Ну это чисто моё имхо.
Просто мы тоже об этом думали и к такому решению на шишке пришли...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- PrizrakNKVD
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:25
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва (СВАО, ЮЗАО)
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]354287[/post] 1) При перекраске - оставаться в белом цвете или поменять (например, на хаки) ?
Я б в хаки перекрасил.
rebizov1 писал(а):[post]354287[/post] Над кабиной - пространство для поспать или положить груз
Для поспать маловато места без наращивания крыши имхо.
rebizov1 писал(а):[post]354293[/post] Пока что видится кронштейн по типу шишигинового/зиловского
Поддержу.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Кочегар НЛО писал(а):[post]354306[/post] Чисто мое мнение, туалет и кухню местами поменять. Выход из туалета в сторону стола не совсем айс . А в уголке за водителем само то , да и что то с туалете делать напротив входа удобней...
Да, верно- так, скорее всего, лучше.
Крутил множество вариантов, но переклинило на том.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):[post]354313[/post] Просто мы тоже об этом думали и к такому решению на шишке пришли...
ТАм задний свес и так длинный. Если запаску цеплять не вровень с полом кузова, а прицепить см на 20 выше оного, то должно быть не хуже
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Надо цвет поправить а то не кашерный какой то, ну понятно со временем
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]354369[/post] ТАм задний свес и так длинный
а где замечательный клинышек, угол въезда и съезда ?
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):[post]354402[/post] а где замечательный клинышек, угол въезда и съезда ?
Где он потерялся, то мне неведомо

Если верить фотошоту по этой картинке, то задний свес - порядка 21-22 градуса.
Передний - порядка 45-47.
Поскольку укорачивать базу не собираюсь, то мнится мне, запаска на заднице ситуацию не ухудшит
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Более-менее определился с покраской автобуса.
Белый цвет не в моде (любой рыжик на нём видно). Красить будем в пиксельный/цифровой камуфляж.
Примерно так. Фото ниже для примера, но идея понятна.
А внутри будет как на картинке выше.
Под кроватью сзади - отсек с доступом снаружи. Кузов курочить не хочу, доступ будет через двери; да, не оптимально, но терпимо.
В связи с определёнными финансовыми напрягами, придётся обойтись без красного дерева
, благо на автотревеле за полсденее время было несколько тем с решениями из серии "дёшево и сердито".
А, да, запаску ещё назад надо перенести, благо что кронштейн вроде нашёлся.
Так что сначала в покраску с полной разборкой, потом пойду по салону работать.
Белый цвет не в моде (любой рыжик на нём видно). Красить будем в пиксельный/цифровой камуфляж.
Примерно так. Фото ниже для примера, но идея понятна.
А внутри будет как на картинке выше.
Под кроватью сзади - отсек с доступом снаружи. Кузов курочить не хочу, доступ будет через двери; да, не оптимально, но терпимо.
В связи с определёнными финансовыми напрягами, придётся обойтись без красного дерева

А, да, запаску ещё назад надо перенести, благо что кронштейн вроде нашёлся.
Так что сначала в покраску с полной разборкой, потом пойду по салону работать.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]356804[/post] благо на автотревеле за полсденее время было несколько тем с решениями из серии "дёшево и сердито".
кинешь ссылку?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4