Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение polyglot »

Пархат писал(а):Капитальный гараж

уверен на 100% что дядя Пархат денег на гараж не пожалеет - вообще!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

На бензинке не было заводских креплений кунга.
И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.
В связи с чем и крепления на кунге были переварены и усилены
Изображение
Изображение
Изображение
И вот уже трещинки пошли, надо менять три крепления.
Изображение
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
vdp
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение vdp »

Пархат писал(а):На бензинке не было заводских креплений кунга.
И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.

Я все болты, которые заменили заводские заклепки, заваривал.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение AlexM »

Надо брать шпильки от ступиц с накаткой.Подбирать по диаметру,чтобы накатка врезалась и в раму и в уголок. Иди иномарочные от грузовиков,для ремонта рамы....
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Есть редуктора с парой 5.5 общая стоимость с работой 30 кило руб.
Изображение
Теперь ждем открытия границы с Киргизией и ставим на дизельную
шишигу редуктора и на 5.5 и БРДМ ступицы.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение polyglot »

дядя Пархат - а в чем его отличие и преимущества от других редукторов?
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

polyglot писал(а):дядя Пархат - а в чем его отличие и преимущества от других редукторов?

У него дизель, чтобы ехало быстрее :D
Я ваш газон мосты шатал...
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

на фотографии лежит какой-то рулевой редуктор? на что планируете установить?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Это от мерса, марка редуктора LS2, одну поставил на бензинку.
Это вторая ставлю его на дизельную шишигу.
Там стоит LS3, но что=то не пойму в одну сторону он клинит.
Вот решил однообразно поставить в обе шишиги одинаковые редуктора..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

а сильно отличаются ls2 от ls3, а у Вас же на дизельке и так же гур стоит, решили сделать на обеих одинаково?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

по размеру LS3 побольше, но у него плюс есть выхода на силовой цилиндр.
Которые я не смог использовать из-за размеров самого редуктора.
И очень вычурно пришлось согнуть рулевую сошку, может быть из=за
этого с первых дней он тяжело крутился влево, а вправо нормально.
А тут на бензинку попался LS2 он компактный. Да и встал как родной.
вот и подумал обе сделать одинаковыми.
Да кстати РЕДУКТОРА ОТ ПРАВОРУЛЬНЫХ МЕРСОВ БУСИКОВ 611 серии
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

А за ремонт зарядили 250 американских.
А тут за 100 подвернулся этот.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Prey2006 »

а не пытались использоваться заводской кронштейн гура? очень похож на тот что вы сварили. спасибо за ответы, надеюсь в скором увидеть фотоотчет.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Есть :D Есть :D Есть :D
По случаю достал колеса БТРские К-58 в количестве 10 штук.
Первая партия из 6-ти штук прибыла.
Изображение
Изображение
Изображение
С доставкой в Алматы 10 колес обошлись 870 америкосов.

Ну у меня еще четыре колеса с дисками в Бишкеке у Виталяна лежат.
Так что на мой век думаю хватит, ну если нет то купим еще :D :D :D .
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение polyglot »

Они новые или бушные?
Цена - 87 долларов - на легковую дороже бывает....
Поздравляю Пархат ога, доброго пути!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

б\у но неезженные.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Движок ЗМЗ-41 прибыл в Воронеж к Эдуарду для доработки.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну а дальше война план покажет, все зависит от состояния движка.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

Двигатель в отличном сохране, новенький.
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
viewtopic.php?f=39&t=23556
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение il031 »

Пархат писал(а):Двигатель в отличном сохране, новенький.
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=23556

Только перевод на 92 или еще что-то ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат »

да перевод на 92 бензин, двойные пружины и усе.
а по мелочи не считаю.
Надеюсь хватить, что на него городить еще можно знаю, но считаю лишним.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»