Мой любимый вездеход
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Капитальный гараж
уверен на 100% что дядя Пархат денег на гараж не пожалеет - вообще!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
На бензинке не было заводских креплений кунга.
И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.
В связи с чем и крепления на кунге были переварены и усилены



И вот уже трещинки пошли, надо менять три крепления.



И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.
В связи с чем и крепления на кунге были переварены и усилены



И вот уже трещинки пошли, надо менять три крепления.



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):На бензинке не было заводских креплений кунга.
И крепление пришлось сажать на болты.
И вот результат, они рвутся, не часто но рвутся и болтовое крепление со временем расслабляются.
Я все болты, которые заменили заводские заклепки, заваривал.
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой любимый вездеход
Надо брать шпильки от ступиц с накаткой.Подбирать по диаметру,чтобы накатка врезалась и в раму и в уголок. Иди иномарочные от грузовиков,для ремонта рамы....
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Есть редуктора с парой 5.5 общая стоимость с работой 30 кило руб.

Теперь ждем открытия границы с Киргизией и ставим на дизельную
шишигу редуктора и на 5.5 и БРДМ ступицы.

Теперь ждем открытия границы с Киргизией и ставим на дизельную
шишигу редуктора и на 5.5 и БРДМ ступицы.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
polyglot писал(а):дядя Пархат - а в чем его отличие и преимущества от других редукторов?
У него дизель, чтобы ехало быстрее

Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
на фотографии лежит какой-то рулевой редуктор? на что планируете установить?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Это от мерса, марка редуктора LS2, одну поставил на бензинку.
Это вторая ставлю его на дизельную шишигу.
Там стоит LS3, но что=то не пойму в одну сторону он клинит.
Вот решил однообразно поставить в обе шишиги одинаковые редуктора..
Это вторая ставлю его на дизельную шишигу.
Там стоит LS3, но что=то не пойму в одну сторону он клинит.
Вот решил однообразно поставить в обе шишиги одинаковые редуктора..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
а сильно отличаются ls2 от ls3, а у Вас же на дизельке и так же гур стоит, решили сделать на обеих одинаково?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
по размеру LS3 побольше, но у него плюс есть выхода на силовой цилиндр.
Которые я не смог использовать из-за размеров самого редуктора.
И очень вычурно пришлось согнуть рулевую сошку, может быть из=за
этого с первых дней он тяжело крутился влево, а вправо нормально.
А тут на бензинку попался LS2 он компактный. Да и встал как родной.
вот и подумал обе сделать одинаковыми.
Да кстати РЕДУКТОРА ОТ ПРАВОРУЛЬНЫХ МЕРСОВ БУСИКОВ 611 серии
Которые я не смог использовать из-за размеров самого редуктора.
И очень вычурно пришлось согнуть рулевую сошку, может быть из=за
этого с первых дней он тяжело крутился влево, а вправо нормально.
А тут на бензинку попался LS2 он компактный. Да и встал как родной.
вот и подумал обе сделать одинаковыми.
Да кстати РЕДУКТОРА ОТ ПРАВОРУЛЬНЫХ МЕРСОВ БУСИКОВ 611 серии
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
А за ремонт зарядили 250 американских.
А тут за 100 подвернулся этот.
А тут за 100 подвернулся этот.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой любимый вездеход
а не пытались использоваться заводской кронштейн гура? очень похож на тот что вы сварили. спасибо за ответы, надеюсь в скором увидеть фотоотчет.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Есть
Есть
Есть
По случаю достал колеса БТРские К-58 в количестве 10 штук.
Первая партия из 6-ти штук прибыла.



С доставкой в Алматы 10 колес обошлись 870 америкосов.
Ну у меня еще четыре колеса с дисками в Бишкеке у Виталяна лежат.
Так что на мой век думаю хватит, ну если нет то купим еще
.



По случаю достал колеса БТРские К-58 в количестве 10 штук.
Первая партия из 6-ти штук прибыла.



С доставкой в Алматы 10 колес обошлись 870 америкосов.
Ну у меня еще четыре колеса с дисками в Бишкеке у Виталяна лежат.
Так что на мой век думаю хватит, ну если нет то купим еще



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Мой любимый вездеход
Они новые или бушные?
Цена - 87 долларов - на легковую дороже бывает....
Поздравляю Пархат ога, доброго пути!
Цена - 87 долларов - на легковую дороже бывает....
Поздравляю Пархат ога, доброго пути!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Движок ЗМЗ-41 прибыл в Воронеж к Эдуарду для доработки.



Ну а дальше война план покажет, все зависит от состояния движка.



Ну а дальше война план покажет, все зависит от состояния движка.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Двигатель в отличном сохране, новенький.
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
viewtopic.php?f=39&t=23556
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
viewtopic.php?f=39&t=23556
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Двигатель в отличном сохране, новенький.
Теперь его улучшайзингом занимается Эдуард с Воронежа
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=23556
Только перевод на 92 или еще что-то ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
да перевод на 92 бензин, двойные пружины и усе.
а по мелочи не считаю.
Надеюсь хватить, что на него городить еще можно знаю, но считаю лишним.
а по мелочи не считаю.
Надеюсь хватить, что на него городить еще можно знаю, но считаю лишним.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)