Сказка странствий.

Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Разобраны местные ответвления Октябрьской ж.д.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сказка странствий.

Сообщение Vovan..numb1 »

А это дизельный квадр? И как впечатления?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Сказка странствий.

Сообщение Монах80 »

Vovan..numb1 писал(а):А это дизельный квадр? И как впечатления?

Ты прям заразился этой идеей)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Сказка странствий.

Сообщение зелёный »

Странник писал(а):Разобраны местные ответвления Октябрьской ж.д.

То, что ОЖД это понятно - жд между населенными пунктами или просто подъездные пути?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Подъездные пути к более несуществующим населенным пунктам и другим объектам... :?

По квадру. Впечатления положительные. Сам аппарат достался мне уже сильно уставшим. Куда лазил, там обязательно что-нибудь менял. Перебрал подвеску, передний редуктор, ШРУС, рулевую, передний кардан. На холодную заводится плохо. Греется быстро - не зря в придачу отдали два термостата. Выбивает антифриз, но запаха выхлопа в радиаторе нет. Не добирает обороты, как кажется... Надо лезть в мотор, но для этого придется всё разобрать. Не хотел заниматься этим летом, но все-таки придется. Запчасти все есть в наличии. Да и мотор купил новый - можно просто поменять. Но пока нет времени...
Даже при всех этих недостатках впечатления только положительные. Прием достаточно резвый с места до 40 км/ч, но потом скорость набирает не быстро. Мы больше 50 не ездим, так что устраивает. Мощности явно не хватает, но не по причине конструктивных дефектов. При въезде в гору или тяжелую грязь обороты падают, но сильная тяга на низах позволяет двигаться медленно и без пробуксовок колес. Я пробовал на асфальте упереться в забор и буксовать. Задний привод легко буксует. С передним мостом уже тяжелее, а при блокировке переднего моста и вовсе не может - просто горит ремень. К сравнению ЦФ 625 буксовала всеми четыремя копытами. Конечно, сейчас рано делать выводы, т.к. надо сперва убедиться в исправности вариатора и мотора. По болоту прет, как танк, даже там, где ЦФ просто закопалась бы, хотя этот квадр тяжелее на 20 кг. В воде не боится залить высоковольтную часть зажигания, что было главной проблемой на бензинке. Солярки ест очень мало. Шума и вибрации от мотора побольше, но не напрягает. В лесу некоторые неудобства доставляют повышенные габариты квадра, но он легко прокладывает себе путь и по азимуту... Зато в дальних экспедициях можно очень много навешать снаряжения и при этом комфортно восседать.
В общем, всё понравилось! Буду дальше чинить Друга. А, чтобы ему не было скучно, ищу второго такого же. :D

А так выглядит новый агрегат, на базе которого строятся 10 кВт генераторы "Вепрь":

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сказка странствий.

Сообщение Jecki »

Серег фоткаешь чтоб не забыть где чего стояло??)))))))))))
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Сказка странствий.

Сообщение Монах80 »

Сереж, а что там за мотор установлен и какова его стоимость? Учитывая стоимость электростанции 10кВт около 250тр.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Мотор Ломбардини 702 стоит ~160 т.р.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Jecki писал(а):Серег фоткаешь чтоб не забыть где чего стояло??)))))))))))

Думаю, не быть ему уже прежним... Под пластиковой личиной крылась чудовищная инженерная ошибка! :lol:
Вообще меня поразила техническая бездарность разработчиков. Они, будто таксисты, наматывали километраж... Взять хоть любую из систем: электрика, охлаждение, впуск-выпуск, вентиляция вариатора - все выполнены одинаково: берутся все последовательные компоненты и разносятся как можно дальше друг от друга, а потом соединяются коммуникациями туда-обратно. Патрубок спереди идет над мотором назад к фильтру, а потом обратно... И это вместо того, чтобы всё скомпоновать органично! Конечно, в результате такой вражеской деятельности там совершенно и не осталось свободного места, что абсолютно исключает элементарное техническое обслуживание без полной разборки машины. Все патрубки уникальны и замене не подлежат, т.к. имеют причудливые формы с переменным сечением и различными выпуклостями-впуклостями. Топливный насос стоит элементарный (подходит жигулевский), но подобраться к рычажку невозможно. Если у Вас вдруг кончилось топливо и необходимо прокачать систему, то Вам понадобится разобрать весь пластик, снять радиатор и снять воздуховод вариатора, либо АКБ-190 и запасной стартер. Топливный бак суперсложной формы, но при этом вокруг осталось место на 20-30 литров, которое забивается грязью, вычистить которую без разборки невозможно. По мере разборки я трижды мыл квадрик керхером, выгребая по ведру грязи! С проводкой то же самое: всё подальше друг от друга и километры проводов туда-обратно, которые трутся об раму... Сидели эти горе-инженеры и чесали репу: что бы такое еще нагадить? Во! А давайте аккумулятор поставим над фаркопом и потянем провод вперед к стартеру, а силовое реле поставим тоже сзади, но плюс на него потащим спереди от стартера, а потом от этого реле возьмем и потащим провод опять вперед к лебедке, а болк предохранителей поставим тоже сзади - подальше от потребителей и т.д. Глядишь, только на проводах бабла поднимем...
Короче, всю вражескую стряпню долой! Уникальные патрубки и километры проводов в утиль. Бак сварю из алюминия максимально возможного размера. Перенесу все компоненты для кратчайшего соединения друг с другом посредством стандартных патрубков. И места вокруг много останется, хоть руку можно будет просунуть. Может, и пластик родной заменю - уж больно он тяжелый и громоздкий. Лучше сделать много съемных панелей из алюмяшки, что позволит производить обслуживание локально, а не снимать переднюю или заднюю половину корпуса.
И можно будет производителю отправить отчет, хотя пусть пиндосы живут в невежестве... :D
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Надо же на чем-то гонять! Пока квадрик в "санатории", взял новую игрушку... :D

Изображение

Изображение

Изображение
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Сказка странствий.

Сообщение Домье. »

вот это уже с комфортом передвигаться :wink:
квадр какой фирмы?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Квадрик Арктик Кэт.
А в машинке комфорта никакого... Обзора нет! Геометрическая проходимость низкая. Габариты почти автомобильные. Чуть нажал на газ и эта "бешеная табуретка" прыгает на десяток метров. Более 100 л.с. при малом весе даже в эко-режиме слишком резво для меня, да и жрет, как шишига. Эта техника для молодежи, склонной к суициду! Покатаюсь месяц - два, пока не сделаю квадрик. Сам бы себе не купил - просто бартер подвернулся... :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Сказка странствий.

Сообщение Домье. »

про сайд все ясно , отличный аппарат, поноситься :wink:
я про дизельное недоразумение
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Калужская губерния :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сказка странствий.

Сообщение comandor »

Сергей, а мотор новый для квадра покупали? Я просто не в теме
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Да, мотор новый. Ставится на 10 кВт генераторы Вепрь. Идет в комплекте с колоколом, маховиком, радиатором, топливн.фильтром, глушителем и возд.фильтром, т.е. полностью готовая силовая установка. Для установки на квадрик требуется замена:
впускной коллектор
регулятор оборотов ( на квадре 4300, а на гене 3800)
выпускной коллектор
ремень генератора
вместо колокола двигатель и стартер крепятся на корпус вариатора
маховик
патрубок помпы
масл.щуп
масл.поддон с заборником

И, как показало вскрытие старого мотора, покупка нового пришлась кстати... :D
Поршневая изношена, особенно - кольца. Поршни изъедены кратерами, будто горела не соляра, а напалм. Одна головка прогорела насквозь рядом с седлом клапана. Удивительно, что мотор вообще заводился и тянул квадрик. Наверное, это и послужило основной причиной продажи...
Теперь залезу в КПП для дефектовки. И будет новый квадр! :D
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сказка странствий.

Сообщение comandor »

Не пойму - вроде дизельные арктик-кэты выпускаться стали не так давно, и ресурс дизеля немал - сколько же на нём накатали бывшие хозяины, почему такой износ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сказка странствий.

Сообщение Странник »

Выпускались с 2006 г. Сколько накатали, не известно... Спидометр остановился на 4000 км. Квадрик жил в Москве. Его тут подшаманили, покрасили и продали на Кавказ. Там ему тоже пришлось не легко, где я его и нашел... :D
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»