Сказка странствий.
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сказка странствий.
Vovan..numb1 писал(а):А это дизельный квадр? И как впечатления?
Ты прям заразился этой идеей)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Сказка странствий.
Странник писал(а):Разобраны местные ответвления Октябрьской ж.д.
То, что ОЖД это понятно - жд между населенными пунктами или просто подъездные пути?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Подъездные пути к более несуществующим населенным пунктам и другим объектам...
По квадру. Впечатления положительные. Сам аппарат достался мне уже сильно уставшим. Куда лазил, там обязательно что-нибудь менял. Перебрал подвеску, передний редуктор, ШРУС, рулевую, передний кардан. На холодную заводится плохо. Греется быстро - не зря в придачу отдали два термостата. Выбивает антифриз, но запаха выхлопа в радиаторе нет. Не добирает обороты, как кажется... Надо лезть в мотор, но для этого придется всё разобрать. Не хотел заниматься этим летом, но все-таки придется. Запчасти все есть в наличии. Да и мотор купил новый - можно просто поменять. Но пока нет времени...
Даже при всех этих недостатках впечатления только положительные. Прием достаточно резвый с места до 40 км/ч, но потом скорость набирает не быстро. Мы больше 50 не ездим, так что устраивает. Мощности явно не хватает, но не по причине конструктивных дефектов. При въезде в гору или тяжелую грязь обороты падают, но сильная тяга на низах позволяет двигаться медленно и без пробуксовок колес. Я пробовал на асфальте упереться в забор и буксовать. Задний привод легко буксует. С передним мостом уже тяжелее, а при блокировке переднего моста и вовсе не может - просто горит ремень. К сравнению ЦФ 625 буксовала всеми четыремя копытами. Конечно, сейчас рано делать выводы, т.к. надо сперва убедиться в исправности вариатора и мотора. По болоту прет, как танк, даже там, где ЦФ просто закопалась бы, хотя этот квадр тяжелее на 20 кг. В воде не боится залить высоковольтную часть зажигания, что было главной проблемой на бензинке. Солярки ест очень мало. Шума и вибрации от мотора побольше, но не напрягает. В лесу некоторые неудобства доставляют повышенные габариты квадра, но он легко прокладывает себе путь и по азимуту... Зато в дальних экспедициях можно очень много навешать снаряжения и при этом комфортно восседать.
В общем, всё понравилось! Буду дальше чинить Друга. А, чтобы ему не было скучно, ищу второго такого же.
А так выглядит новый агрегат, на базе которого строятся 10 кВт генераторы "Вепрь":



По квадру. Впечатления положительные. Сам аппарат достался мне уже сильно уставшим. Куда лазил, там обязательно что-нибудь менял. Перебрал подвеску, передний редуктор, ШРУС, рулевую, передний кардан. На холодную заводится плохо. Греется быстро - не зря в придачу отдали два термостата. Выбивает антифриз, но запаха выхлопа в радиаторе нет. Не добирает обороты, как кажется... Надо лезть в мотор, но для этого придется всё разобрать. Не хотел заниматься этим летом, но все-таки придется. Запчасти все есть в наличии. Да и мотор купил новый - можно просто поменять. Но пока нет времени...
Даже при всех этих недостатках впечатления только положительные. Прием достаточно резвый с места до 40 км/ч, но потом скорость набирает не быстро. Мы больше 50 не ездим, так что устраивает. Мощности явно не хватает, но не по причине конструктивных дефектов. При въезде в гору или тяжелую грязь обороты падают, но сильная тяга на низах позволяет двигаться медленно и без пробуксовок колес. Я пробовал на асфальте упереться в забор и буксовать. Задний привод легко буксует. С передним мостом уже тяжелее, а при блокировке переднего моста и вовсе не может - просто горит ремень. К сравнению ЦФ 625 буксовала всеми четыремя копытами. Конечно, сейчас рано делать выводы, т.к. надо сперва убедиться в исправности вариатора и мотора. По болоту прет, как танк, даже там, где ЦФ просто закопалась бы, хотя этот квадр тяжелее на 20 кг. В воде не боится залить высоковольтную часть зажигания, что было главной проблемой на бензинке. Солярки ест очень мало. Шума и вибрации от мотора побольше, но не напрягает. В лесу некоторые неудобства доставляют повышенные габариты квадра, но он легко прокладывает себе путь и по азимуту... Зато в дальних экспедициях можно очень много навешать снаряжения и при этом комфортно восседать.
В общем, всё понравилось! Буду дальше чинить Друга. А, чтобы ему не было скучно, ищу второго такого же.

А так выглядит новый агрегат, на базе которого строятся 10 кВт генераторы "Вепрь":


- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сказка странствий.
Серег фоткаешь чтоб не забыть где чего стояло??)))))))))))
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сказка странствий.
Сереж, а что там за мотор установлен и какова его стоимость? Учитывая стоимость электростанции 10кВт около 250тр.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Jecki писал(а):Серег фоткаешь чтоб не забыть где чего стояло??)))))))))))
Думаю, не быть ему уже прежним... Под пластиковой личиной крылась чудовищная инженерная ошибка!

Вообще меня поразила техническая бездарность разработчиков. Они, будто таксисты, наматывали километраж... Взять хоть любую из систем: электрика, охлаждение, впуск-выпуск, вентиляция вариатора - все выполнены одинаково: берутся все последовательные компоненты и разносятся как можно дальше друг от друга, а потом соединяются коммуникациями туда-обратно. Патрубок спереди идет над мотором назад к фильтру, а потом обратно... И это вместо того, чтобы всё скомпоновать органично! Конечно, в результате такой вражеской деятельности там совершенно и не осталось свободного места, что абсолютно исключает элементарное техническое обслуживание без полной разборки машины. Все патрубки уникальны и замене не подлежат, т.к. имеют причудливые формы с переменным сечением и различными выпуклостями-впуклостями. Топливный насос стоит элементарный (подходит жигулевский), но подобраться к рычажку невозможно. Если у Вас вдруг кончилось топливо и необходимо прокачать систему, то Вам понадобится разобрать весь пластик, снять радиатор и снять воздуховод вариатора, либо АКБ-190 и запасной стартер. Топливный бак суперсложной формы, но при этом вокруг осталось место на 20-30 литров, которое забивается грязью, вычистить которую без разборки невозможно. По мере разборки я трижды мыл квадрик керхером, выгребая по ведру грязи! С проводкой то же самое: всё подальше друг от друга и километры проводов туда-обратно, которые трутся об раму... Сидели эти горе-инженеры и чесали репу: что бы такое еще нагадить? Во! А давайте аккумулятор поставим над фаркопом и потянем провод вперед к стартеру, а силовое реле поставим тоже сзади, но плюс на него потащим спереди от стартера, а потом от этого реле возьмем и потащим провод опять вперед к лебедке, а болк предохранителей поставим тоже сзади - подальше от потребителей и т.д. Глядишь, только на проводах бабла поднимем...
Короче, всю вражескую стряпню долой! Уникальные патрубки и километры проводов в утиль. Бак сварю из алюминия максимально возможного размера. Перенесу все компоненты для кратчайшего соединения друг с другом посредством стандартных патрубков. И места вокруг много останется, хоть руку можно будет просунуть. Может, и пластик родной заменю - уж больно он тяжелый и громоздкий. Лучше сделать много съемных панелей из алюмяшки, что позволит производить обслуживание локально, а не снимать переднюю или заднюю половину корпуса.
И можно будет производителю отправить отчет, хотя пусть пиндосы живут в невежестве...

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Квадрик Арктик Кэт.
А в машинке комфорта никакого... Обзора нет! Геометрическая проходимость низкая. Габариты почти автомобильные. Чуть нажал на газ и эта "бешеная табуретка" прыгает на десяток метров. Более 100 л.с. при малом весе даже в эко-режиме слишком резво для меня, да и жрет, как шишига. Эта техника для молодежи, склонной к суициду! Покатаюсь месяц - два, пока не сделаю квадрик. Сам бы себе не купил - просто бартер подвернулся...
А в машинке комфорта никакого... Обзора нет! Геометрическая проходимость низкая. Габариты почти автомобильные. Чуть нажал на газ и эта "бешеная табуретка" прыгает на десяток метров. Более 100 л.с. при малом весе даже в эко-режиме слишком резво для меня, да и жрет, как шишига. Эта техника для молодежи, склонной к суициду! Покатаюсь месяц - два, пока не сделаю квадрик. Сам бы себе не купил - просто бартер подвернулся...

Re: Сказка странствий.
про сайд все ясно , отличный аппарат, поноситься
я про дизельное недоразумение

я про дизельное недоразумение
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сказка странствий.
Сергей, а мотор новый для квадра покупали? Я просто не в теме
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Да, мотор новый. Ставится на 10 кВт генераторы Вепрь. Идет в комплекте с колоколом, маховиком, радиатором, топливн.фильтром, глушителем и возд.фильтром, т.е. полностью готовая силовая установка. Для установки на квадрик требуется замена:
впускной коллектор
регулятор оборотов ( на квадре 4300, а на гене 3800)
выпускной коллектор
ремень генератора
вместо колокола двигатель и стартер крепятся на корпус вариатора
маховик
патрубок помпы
масл.щуп
масл.поддон с заборником
И, как показало вскрытие старого мотора, покупка нового пришлась кстати...
Поршневая изношена, особенно - кольца. Поршни изъедены кратерами, будто горела не соляра, а напалм. Одна головка прогорела насквозь рядом с седлом клапана. Удивительно, что мотор вообще заводился и тянул квадрик. Наверное, это и послужило основной причиной продажи...
Теперь залезу в КПП для дефектовки. И будет новый квадр!
впускной коллектор
регулятор оборотов ( на квадре 4300, а на гене 3800)
выпускной коллектор
ремень генератора
вместо колокола двигатель и стартер крепятся на корпус вариатора
маховик
патрубок помпы
масл.щуп
масл.поддон с заборником
И, как показало вскрытие старого мотора, покупка нового пришлась кстати...

Поршневая изношена, особенно - кольца. Поршни изъедены кратерами, будто горела не соляра, а напалм. Одна головка прогорела насквозь рядом с седлом клапана. Удивительно, что мотор вообще заводился и тянул квадрик. Наверное, это и послужило основной причиной продажи...
Теперь залезу в КПП для дефектовки. И будет новый квадр!

- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сказка странствий.
Не пойму - вроде дизельные арктик-кэты выпускаться стали не так давно, и ресурс дизеля немал - сколько же на нём накатали бывшие хозяины, почему такой износ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Выпускались с 2006 г. Сколько накатали, не известно... Спидометр остановился на 4000 км. Квадрик жил в Москве. Его тут подшаманили, покрасили и продали на Кавказ. Там ему тоже пришлось не легко, где я его и нашел... 
