Броневик Апокалипсиса Газ66-01
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Должно быть полное совпадение прилегающий плоскостей.
Поставить, залить ОЖ без поддона, если потечет обтягивать, если не удастся затянуть, ставить резиновые, вырезанные самостоятельно из МБР 3 мм.
Поставить, залить ОЖ без поддона, если потечет обтягивать, если не удастся затянуть, ставить резиновые, вырезанные самостоятельно из МБР 3 мм.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Просратые выходные, просратая неделя.
Новое колено оказалось мытым, оно уже 0,5 шейки в коррозии и раковинах, полировка ничего не дала. надо перетачивать, накатка лысая. тоже восстанавливать, новые вкладыши 0,5 в помойку. следующая итерация только в след выхи. баланс в балансе, чуток тока присверлили корзину. погрешность дисбаланса по краям +5.33\-4.77 гр при допуске в 15гр.
повез старый вал - может его шлифануть. там полный пипец, провернутая шейка надо на 1,5 шлифовать, но самое веселое это 1,5мм овала средней по коренной шейке. кривой вал. как он вообще ездил ? в металлолом.
Встати старый весит 28650, новый 26840 где-то. он легче за счет осевых дырок в литье.
собрал поршни с шатунами. все в весе 1704-1706 гр. для справки поршни 630-633. шатун с пальцем 1063-1068 примерно.
стал одевать кольца оказалась нет 2 компрессионных колец, суко все через жопу.
Новое колено оказалось мытым, оно уже 0,5 шейки в коррозии и раковинах, полировка ничего не дала. надо перетачивать, накатка лысая. тоже восстанавливать, новые вкладыши 0,5 в помойку. следующая итерация только в след выхи. баланс в балансе, чуток тока присверлили корзину. погрешность дисбаланса по краям +5.33\-4.77 гр при допуске в 15гр.
повез старый вал - может его шлифануть. там полный пипец, провернутая шейка надо на 1,5 шлифовать, но самое веселое это 1,5мм овала средней по коренной шейке. кривой вал. как он вообще ездил ? в металлолом.
Встати старый весит 28650, новый 26840 где-то. он легче за счет осевых дырок в литье.
собрал поршни с шатунами. все в весе 1704-1706 гр. для справки поршни 630-633. шатун с пальцем 1063-1068 примерно.
стал одевать кольца оказалась нет 2 компрессионных колец, суко все через жопу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Поронитовые прокладки вырубаю сам сплошные,вместе с передней и задней. Забыл что такое ,замена прокладок паука. Побежало по шпилькам головок протянул всё и дальше катаешься.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Сдал вал в проточку, на 0.75 или даже 1. как пойдет
снял радиатор, решил промыть пора. с 2012 то года...
сначала отмыли керхером в мойке, затем промывка с кислотой для промывки медных теплообменников.
снял радиатор, решил промыть пора. с 2012 то года...
сначала отмыли керхером в мойке, затем промывка с кислотой для промывки медных теплообменников.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
О.. Как ! Так то если жена увидит как ты моешь радиатор в ванной , думаю могут быть проблемы



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
ежевыходные новости.
забрал колено, теперь оно d+1.0 по коренным и шатунным шейкам. накатка накатана. нужные вкладыши оказались только в железяке! в 3х других магазах облом. причем коренные новодел дайдо, а шатунные из ссср ! минимум 30 лет меня ждали !
поставил колено. понял что потерял шпонку шестерни, Серега выручил. вторая шпонка фланца шкива очень туго входила, но собрал. кстати мотор мой сборная солянка, передняя крышка от 53го. очень смешно.
завтра воткну поршни. в старой голове 66 высвердил 13мм сверлом дырки под шпилки.
нано видосик https://youtu.be/FgDPyN5DuS0
забрал колено, теперь оно d+1.0 по коренным и шатунным шейкам. накатка накатана. нужные вкладыши оказались только в железяке! в 3х других магазах облом. причем коренные новодел дайдо, а шатунные из ссср ! минимум 30 лет меня ждали !
поставил колено. понял что потерял шпонку шестерни, Серега выручил. вторая шпонка фланца шкива очень туго входила, но собрал. кстати мотор мой сборная солянка, передняя крышка от 53го. очень смешно.
завтра воткну поршни. в старой голове 66 высвердил 13мм сверлом дырки под шпилки.
нано видосик https://youtu.be/FgDPyN5DuS0
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Красиво 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Вообще все собрал, поставил, 8го катнулся на выезд.
прогретый мотор держит на холостую 2-2.3, на оборотах 3-3.5. газанешь - 4. не греется. масло виско 3000.
из странного, есть детонация на 4й передаче, когда на 1000 оборотах нажимаешь педаль сильно. отворачивал угол на поздний. стало получше но все равно странно, то ли бензин то ли степень сжатия ядреная.
толстая паранитовая прокладка под паук отлично держит. мотор тяговитый, компрессия в среднем 10.5
прогретый мотор держит на холостую 2-2.3, на оборотах 3-3.5. газанешь - 4. не греется. масло виско 3000.
из странного, есть детонация на 4й передаче, когда на 1000 оборотах нажимаешь педаль сильно. отворачивал угол на поздний. стало получше но все равно странно, то ли бензин то ли степень сжатия ядреная.
толстая паранитовая прокладка под паук отлично держит. мотор тяговитый, компрессия в среднем 10.5
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Давай видосы
так лучше понимается то чего хочешь рассказать 


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Надо разобрать трамблер и немного отогнуть усик на который одета более толстая пружина центробежного опережения зажигания.Детонация пропадет.В будущем это можно сделать через окошко в корпусе трамблера когда монимаешь что надо делать.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Zubo писал(а):[post]418699[/post] то ли бензин то ли степень сжатия ядреная
А есть понимание, какая степень сжатия в итоге получилась?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Если головки старого типа от обычного ЗМЗ-511 со степенью сжатия 6,7, то на выходе с поршневой от ЗМЗ-41 должна получиться вполне нормальная степень сжатия - примерно 8,4
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
https://youtu.be/H-x4WzCmOmI
степень сжатия хз. на канале чувака GazRod есть расчеты и описания что должно получиться.
с трамблером да.. надо посмотреть настроить.
степень сжатия хз. на канале чувака GazRod есть расчеты и описания что должно получиться.
с трамблером да.. надо посмотреть настроить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Не понял ты штатный или 41 мотор собираешь , в Тамбове у ребят лежит 523 40.000 пробега со школьного автобуса просят 25.000
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
нет не собираю. я его уже свой 41 собрал. штатный можно купить за три копейки. че его собирать то ....
и зачем мне мотор из тамбова ?
и зачем мне мотор из тамбова ?
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
какие движения то ?
в апреле я начал перебирать капиталить свой 41. последовательно описывал. сейчас собрал.
Чтоб два раза не вставать разыскиваются шины к58, куплю.
в апреле я начал перебирать капиталить свой 41. последовательно описывал. сейчас собрал.
Чтоб два раза не вставать разыскиваются шины к58, куплю.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
откатал я более 200 км. не особо напрягая мотор. но с последнего выезда на природу слышал стук клапана, ну думаю надо глянуть, подрегулировать.
смотрю пружина какая то кривая. а она лопнула, в двух местах. и соседняя тоже лопнула...
оч странные дела. причем я регулировал буквально 100 км назад. когда глушитель делал.
кстати колпачки от камаза на выпускной клапан сползают со втулки, пичаль. чтобы такого предпринять ?
вообщем пружинки я заменил, то что они лопнули - считаю трагическим стечением обстоятельств. старые пружинки, ржавые.
штанги я уменьшал на 4 мм, клапана естественно регулировал, зазор 0.3
Давление попрежнему 2,3 на прогретую на холостых, масло виско3000 10-40, на оборотах 3-3,5. тянет хорошо, на пол педальки и все едет с 4 передачи. с новым выхлопом работает очень тихо.
смотрю пружина какая то кривая. а она лопнула, в двух местах. и соседняя тоже лопнула...
оч странные дела. причем я регулировал буквально 100 км назад. когда глушитель делал.
кстати колпачки от камаза на выпускной клапан сползают со втулки, пичаль. чтобы такого предпринять ?
вообщем пружинки я заменил, то что они лопнули - считаю трагическим стечением обстоятельств. старые пружинки, ржавые.
штанги я уменьшал на 4 мм, клапана естественно регулировал, зазор 0.3
Давление попрежнему 2,3 на прогретую на холостых, масло виско3000 10-40, на оборотах 3-3,5. тянет хорошо, на пол педальки и все едет с 4 передачи. с новым выхлопом работает очень тихо.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Броневик Апокалипсиса Газ66-01
Красным пружинам доверия больше. Вопрос мягкости это уже другое дело.
Если есть возможность купить о которых говорю мне кажется было бы очень надёжно.
Хотя многие их яменяют типо на помягче от ГАЗ-53.
Если есть возможность купить о которых говорю мне кажется было бы очень надёжно.
Хотя многие их яменяют типо на помягче от ГАЗ-53.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32