Давление масла
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
tuk на холостых. Пархат последую совету. serega.kam вижу вы человек с юмором я уже производил серьезный ремонт автомобиля - замотал проржавевший глушитель куском жести примотав ее провлокой и сертифицированные мастера со всего района приезжают ко мне на курсы повышения жести.. большое благодарю всем за советы. надо вентиляцию картера проверять и фильтр как вы любезно посоветовали. С маслом похоже пора расставаться хотя оно шел хеликс ультра но за 10 лет состарилось наверно. Вывод картерных газов в атмосферу спорный вопрос так как на обратном осмосе воздух сосет с пылью в масло и говорят что пары масла или остатки его в газах что пролазчт из под поршней смазывают кольца с другой стороны из камеры сгорания. Черт ногу сломит в этих двигателях.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Давление масла
Обратного всасывания там нет, по крайней мере, что бы протянуть обратно метр сапуна.
Остатки масла в картерных газах, только забивают главные воздушные жиклеры карбюратора и добавляют нагару в камерах сгорания, масла там и так хватает. Тем более диаметр системы вентиляции недостаточен, даже при небольшом износе поршневой. Сапун лучше делать 40 мм диаметром, короткое сужение в плите, большого сопротивления не создаст.
Остатки масла в картерных газах, только забивают главные воздушные жиклеры карбюратора и добавляют нагару в камерах сгорания, масла там и так хватает. Тем более диаметр системы вентиляции недостаточен, даже при небольшом износе поршневой. Сапун лучше делать 40 мм диаметром, короткое сужение в плите, большого сопротивления не создаст.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Давление масла
Вообще выводить трубку для картерных газов наружу можно без проблем. Когда всё в порядке в неё не сосёт, иначе это пробитые прокладки под впускной плитой.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
tuk , Славон благодарю за пояснение. тема смазки цилиндров картерными газами мутная я согласен. я промою систему вентиляции. Масло долго не меняю по 10 лет так как езжу на малые расстояния медленно по сельхозделам. Масла надо много в газон лиров 10. Залил шеловскую полусинтетику шелл хеликс ультра. Полусинтетика не вредна для такого движка? Может я перемудрил?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Давление масла
musli писал(а):[post]415117[/post] Масло долго не меняю по 10 лет так как езжу на малые расстояния ме
Масло надо менять независимо от пробега максимум через год как залил
А фильтра рекомендуют менять полгода раз если пробеги маленькие
Так было написано у меня на дизельном вольво
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
Пархат минералку недорогую можно менять 10 литров стоит осмысленно. шелл хеликс стоит 4 литра 1250 нужно 10 . Выходит 5 тысяч в принципе ну на долив что бы литра четыре было нужно брать литров 14. На российских маслах типа лукойла с учетом катастрофического падения качества в последние год полтора далеко не уедешь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Давление масла
musli писал(а):[post]415117[/post] Полусинтетика не вредна для такого движка? Может я перемудрил?
Нормально.
musli писал(а):[post]415123[/post] На российских маслах типа лукойла с учетом катастрофического падения качества в последние год полтора далеко не уедешь.
Ну не знаю, уже много лет на лукойле езжу, и на дизеле и на бензинке. Лукойл авангард ультра лью, дизельное в оба движка.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
Славон - я честно говоря не авторитет в области автопрома. Я стараюсь купить масло подороже и менять реже. Но это не повод на маня равняться. Я не профи а колхоз. Чиню как могу. Вое сальник на ниве потек задний колена купил кортеко а он не обрезиненный а железный намазал его герметиком стал забивать а он торчит на полмилиметра ну привернул щиток коробку накинул езжу трясусь. Из меня автомеханик как из Дзержинского балерина. Вам виднее. Счаз один китай. Раньще сцеплкние сакс было чешское европа а счаз купил вижимной из пластика и похоже в китае сделано. Может и масла шелл в китае делают. Такие времена.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Давление масла
Вы бы течи победили на моторе и расход бы уменьшился. Лить дорогое масло в двигун исходящий соплями моветон....
Р.S. этот двигатель спроектирован можно сказать для работы на сырой нефти, а вы туда такие масла льете. Нет конечно хозяин барин, но на мой взгляд это просто не оправданно дорого. Как то чел один с пеной у рта доказывал что нужно лить в контактно масляный воздушный фильтр чистое масло, на мое недоумение зачем, он ответил так лучше....
Р.S. этот двигатель спроектирован можно сказать для работы на сырой нефти, а вы туда такие масла льете. Нет конечно хозяин барин, но на мой взгляд это просто не оправданно дорого. Как то чел один с пеной у рта доказывал что нужно лить в контактно масляный воздушный фильтр чистое масло, на мое недоумение зачем, он ответил так лучше....
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
танкист 204 я в себе уже не могу течи победить. сплю с бутылкой что бы по десять раз в туалет не бегать. нету уже сил по возрасту на серьезные ремонты
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Давление масла
Течи от повышенного давления картерных газов. Промывка вентиляции не поможет.
При медленной езде, расход масла на угар должен быть весьма небольшой.
Полусинтетика вполне нормально. От лукойла нагару больше, чем скажем от ZIG, по крайней мере на моем двигателе.
Масло надо менять по пробегу, для сельских-лесных дорог 5т.км, как раз пора.
При медленной езде, расход масла на угар должен быть весьма небольшой.
Полусинтетика вполне нормально. От лукойла нагару больше, чем скажем от ZIG, по крайней мере на моем двигателе.
Масло надо менять по пробегу, для сельских-лесных дорог 5т.км, как раз пора.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
tuk полностью с вами согласен. Наскребу по сусекам на новую полусинтетику. нефиг его каждый год сливать у него срок хранения 10 лет. В мороз -35 я не уверен что минералку смогу провернуть ручкой а тут раз 20 крутанул рукояткой акуммулятор из дому принес и завелся -35. уже думаю тосол не замерзли щупаю пальцем в радиаторе. Это средняя полоса. У нас тут воздух мокрый не как у Вас в Новосибирске и -35 практически как -50 при ветерке в болотах смоленщины.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
Евгений могу сфоткать танк. А что вам с фотографии? у меня нету будки я езжу по хозяйству вожу груза в путешествиях ни разу не был или охотах. не романтик наверно. да у нас тут и ездить некуда на газоне. по дрова за сеном или картоху привез увез с поля.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Давление масла
musli писал(а):[post]415129[/post] нету уже сил на серьёзные ремонты
Серьезный ремонт это капиталка, а замена нескольких прокладок со снятием не тяжёлых комплектующих не такая уж тяжелая задача, хотя каждый по своему измеряет свои возможности. Жили бы в моем городе я бы помог...
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
танкист позвольте вас поблагодарить за предложение помощи. в молодости все по плечу а после полтинника даже уже ни на что нету здоровья. чем раньше это понимаешь тем дольше живешь как я понял.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Давление масла
musli писал(а):[post]415136[/post] Евгений могу сфоткать танк
Да, сделайте фото, очень хочется посмотреть на ваш танк и на вас. Тут так принято, все друг друга знают.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Давление масла
Евгений а где тут посмотреть ваше фото и всех остальных раз так принято? Что-то интерес у вас нетехнический. вы случаем не из этих . у которых служба трудна.