Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

А зачем менять клапана.
Я например их оставляю.
Ведь Эдуард не пишет что нужно обязательно их заменить.
Да насчет двойных пружин сказано, чтобы они не зависали надо их заменить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Утюг-77 »

poferk писал(а):Да ты че бл.. курнул чтоли! Сам то читал! Ни слова конкретно нету какие направляющие ставятся взамен диаметра 11!
Слушай ну будь другом! Напиши пожалусто подробно какие втулки встают в замен D 11.
Яж не один парюсь! Люди тоже просят. Я тему отдельную создал по этому вопросу чтоб всем все было ясно! Напиши пожалуйста там! Только подробно Плиз!
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=21491


Дорогой друг!
У нас коллектив некурящий :lol:
Позволь отвлечь тебя праздным вопросом.
Какой мотор ты ремонтируешь?
ГАЗ?
Если да, то и втулки направляющие клапанов соответственно для ГАЗ.
Разница лишь в наличии маслосъёмных колпачков.
Размер стандартный 17,07 нар. артикул 4022.1007033/38 (ГАЗ-24 оригинальные) или 88-3001/02 (SM-стандарт для ГАЗ-24 что поставил Эдуард)
И те и другие под сальник клапана и клапан 9мм.

Вкурил?
Лучшее — враг хорошего.
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Утюг-77 писал(а):
Если да, то и втулки направляющие клапанов соответственно для ГАЗ.
Разница лишь в наличии маслосъёмных колпачков.
Размер стандартный 17,07 нар. артикул 4022.1007033/38 (ГАЗ-24 оригинальные) или 88-3001/02 (SM-стандарт для ГАЗ-24 что поставил Эдуард)
И те и другие под сальник клапана и клапан 9мм.

Вкурил?

Ну так эти втулки я и думаю ставить.Только интересует вопрос по клапану.От какой девятки подходит (там ножка 8мм),а у втулок SM внутренний диаметр 9мм.Вот и "пытаем" Эдуарда. :shock:
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Утюг-77 »

Для тех кто в ТАНКЕ!
Рация на бронетранспортёре!!!
Клапана ГАЗ!!!!!!
Ни каких "девяток".
Стержень клапана ГАЗ 9мм. :lol:
Лучшее — враг хорошего.
pikasso777
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение pikasso777 »

Утюг-77 писал(а):Для тех кто в ТАНКЕ!
Рация на бронетранспортёре!!!
Клапана ГАЗ!!!!!!
Ни каких "девяток".
Стержень клапана ГАЗ 9мм. :lol:


Большое спасибо я понял!
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Добро пожаловать в ТАНК :D Вот,что писал Эдуард (стр 20 пост 6)
Эдуард100 писал(а):Не понятно зачем ты их ищешь чем эти не угодили ставишь от девятки обрезаешь на токарном клапана меняешь втулки и все хорошо
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Утюг-77 »

Вот ссылка на каталог SM.

Там достаточно данных для понимания вопроса.
Девяточные клапана не только тоньше, но меньше тарелки и короче стержни. Не говоря о посадочном диаметре втулок направляющих.
Как Вас вразумить ума не приложу.

Говоря о подрезке клапанов Эдуард скорее всего имел ввиду невзаимозаменяемость разных групп клапанов.
Вот ссылочка на drive2.ru
А про девяточные он просто ошибся (оговорился)
Лучшее — враг хорошего.
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Утюг-77 писал(а):Вот ссылка на каталог SM.

Там достаточно данных для понимания вопроса.
Девяточные клапана не только тоньше, но меньше тарелки и короче стержни. Не говоря о посадочном диаметре втулок направляющих.
Как Вас вразумить ума не приложу.

Говоря о подрезке клапанов Эдуард скорее всего имел ввиду невзаимозаменяемость разных групп клапанов.
Вот ссылочка на drive2.ru
А про девяточные он просто ошибся (оговорился)

Спасибо за подсказку.Но я давно все это нарыл в интернете и взял на заметку.О чём и писал на прошлой странице.А по поводу девяточных клапанов-я и сам понимаю ,что не подойдут.Только вдруг человек знает что то новенькое.Чего не знаю я.
Ну,что сказать-ждём в понедельник отчёт от Эдуарда.Он сам всё и прояснит. :wink:
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Дорогой друг!
У нас коллектив некурящий :lol:
Позволь отвлечь тебя праздным вопросом.
Какой мотор ты ремонтируешь?
ГАЗ?
Если да, то и втулки направляющие клапанов соответственно для ГАЗ.
Разница лишь в наличии маслосъёмных колпачков.
Размер стандартный 17,07 нар. артикул 4022.1007033/38 (ГАЗ-24 оригинальные) или 88-3001/02 (SM-стандарт для ГАЗ-24 что поставил Эдуард)
И те и другие под сальник клапана и клапан 9мм.

Вкурил?[/quote]

Теперь вкурил! Визуально у меня втулка на выпуск шире стоит. Скоро буду выбивать там видно будет.
Спосибо за разьяснения.
89504203807
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Утюг-77 писал(а):Вот ссылка на каталог SM.

Там достаточно данных для понимания вопроса.
Девяточные клапана не только тоньше, но меньше тарелки и короче стержни. Не говоря о посадочном диаметре втулок направляющих.
Как Вас вразумить ума не приложу.

Говоря о подрезке клапанов Эдуард скорее всего имел ввиду невзаимозаменяемость разных групп клапанов.
Вот ссылочка на drive2.ru
А про девяточные он просто ошибся (оговорился)


Да нет не ошибся самому было в диковину
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Утюг-77 »

Ну что? Тогда ждём артикулы. Они расставят точки над Ё :D
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Привет Всем. Выбил сегодня направляющие и с ними поехал в магазин, там все стало ясно что от чего брать. Все как и было выше сказано, только SM не нашол пока. Еще можно совет! Выпускные направляющие без ограничительного кольца! Как правильно и равномерно по высоте их опустить в головку. Если можно подробно. Заранее Спасибо.
89504203807
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

poferk писал(а):Привет Всем. Выбил сегодня направляющие и с ними поехал в магазин, там все стало ясно что от чего брать. Все как и было выше сказано, только SM не нашол пока. Еще можно совет! Выпускные направляющие без ограничительного кольца! Как правильно и равномерно по высоте их опустить в головку. Если можно подробно. Заранее Спасибо.

Если остановитесь на втулках SM - то очень много подделок продают. Вчера прокатился на автобазар. Оригинал стоит почти в два раза дороже.
По поводу установки направляющей без кольца-(Для втулок, не имеющих ограничительных буртов или колец, необходимо использовать ограничитель в виде стаканчика . Для направляющих втулок двигателя ЗМЗ402 внутренняя глубина такого стаканчика составляет 20 мм)
Много интересного http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62471
Вот,для наших тоже самое-
Вложения
2014-05-12_161103.jpg
2014-05-12_161103.jpg (76.68 КБ) 1319 просмотров
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Возник вопрос один по пазколену - мне говорят что на моём тягле при капиталке колено с поршнями паз всунули.Хочется проверить без раскола конечно.Сам вопрос: через свечное отверстие по длине хода поршня можно определить? ну и цифру скажите сколько у него ход.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
poferk
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 17:03
Модель: ГАЗ
Откуда: Красноярск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение poferk »

Sakhalinec писал(а):Возник вопрос один по пазколену - мне говорят что на моём тягле при капиталке колено с поршнями паз всунули.Хочется проверить без раскола конечно.Сам вопрос: через свечное отверстие по длине хода поршня можно определить? ну и цифру скажите сколько у него ход.


Выкрути свечу и глаз в отверстие вставь! Если поршень с углублением во внутрь то пазовкий если ровный то газ 53. В качестве глаза есть глазки с подсветкой в сервисах. Хотя и простым глазом с подсветкой можно увидеть что там, если ты имееш представление как выглядит углубление в поршне паза. Либо определить ход поршня. Паз-88мм. Газ- 80мм. Но это наверно сложнее.
89504203807
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Sakhalinec писал(а):Возник вопрос один по пазколену - мне говорят что на моём тягле при капиталке колено с поршнями паз всунули.Хочется проверить без раскола конечно.Сам вопрос: через свечное отверстие по длине хода поршня можно определить? ну и цифру скажите сколько у него ход.

Ход поршня на Паз-88мм.Газ 66/53-80мм.Честно говоря сам не замерял через свечное отверстие,только после снятия ГБЦ.Свечи под углом-замер будет не точным.Может удаться по поршням прощупать
Вложения
2d9be3u-960.jpg
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

вот спасибки добрые люди! чётко и конкретно сколько вешать в граммах.
Тогда очередной вопрос : какая толщина стандартной головки(новой),хочу узнать если капиталили наверняка шлифовали.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение memento »

Yurich писал(а):Может удаться по поршням прощупать

Я ставил пазколено с поршнями. Поршни брал именно пазовские. И они более-менее плоские. Короче чем наши. Если и есть кривизна, то очень небольшая - через свечку понять будет очень непросто.
Вложения
IMG_20140302_002210 - копия (800x636).jpg
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

не пугай меня :P пойти проверить не могу,дожди пошли.если кривизны не почую, хоть ход поршня постараюсь померить.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Yurich
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:24
Модель: ГАЗ-53

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yurich »

Sakhalinec писал(а):вот спасибки добрые люди! чётко и конкретно сколько вешать в граммах.
Тогда очередной вопрос : какая толщина стандартной головки(новой),хочу узнать если капиталили наверняка шлифовали.

Фрезернул второй комплект ГБЦ 1.9мм.Честно говоря высоту не замерял.Говорил мастеру сколько снимать и замерял камеру сгорания проливкой через оргстекло, до и после..Но есть ещё одна головка которую я лично не фрезеровал,но снята с Б/У двигателя.Её высота от плоскости крышки клапанов до плоскости к блока 102.5 мм(ГБЦ 53-111003010,с.з.7.6)
Вложения
2014-05-13 15.39.15.jpg
2014-05-13 15.39.15.jpg (87.81 КБ) 1213 просмотров
Ответить

Вернуться в «Двигатель»