Переходим на 92-ой бензин
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
А зачем менять клапана.
Я например их оставляю.
Ведь Эдуард не пишет что нужно обязательно их заменить.
Да насчет двойных пружин сказано, чтобы они не зависали надо их заменить.
Я например их оставляю.
Ведь Эдуард не пишет что нужно обязательно их заменить.
Да насчет двойных пружин сказано, чтобы они не зависали надо их заменить.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
poferk писал(а):Да ты че бл.. курнул чтоли! Сам то читал! Ни слова конкретно нету какие направляющие ставятся взамен диаметра 11!
Слушай ну будь другом! Напиши пожалусто подробно какие втулки встают в замен D 11.
Яж не один парюсь! Люди тоже просят. Я тему отдельную создал по этому вопросу чтоб всем все было ясно! Напиши пожалуйста там! Только подробно Плиз!
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=21491
Дорогой друг!
У нас коллектив некурящий

Позволь отвлечь тебя праздным вопросом.
Какой мотор ты ремонтируешь?
ГАЗ?
Если да, то и втулки направляющие клапанов соответственно для ГАЗ.
Разница лишь в наличии маслосъёмных колпачков.
Размер стандартный 17,07 нар. артикул 4022.1007033/38 (ГАЗ-24 оригинальные) или 88-3001/02 (SM-стандарт для ГАЗ-24 что поставил Эдуард)
И те и другие под сальник клапана и клапан 9мм.
Вкурил?
Лучшее — враг хорошего.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Утюг-77 писал(а):
Если да, то и втулки направляющие клапанов соответственно для ГАЗ.
Разница лишь в наличии маслосъёмных колпачков.
Размер стандартный 17,07 нар. артикул 4022.1007033/38 (ГАЗ-24 оригинальные) или 88-3001/02 (SM-стандарт для ГАЗ-24 что поставил Эдуард)
И те и другие под сальник клапана и клапан 9мм.
Вкурил?
Ну так эти втулки я и думаю ставить.Только интересует вопрос по клапану.От какой девятки подходит (там ножка 8мм),а у втулок SM внутренний диаметр 9мм.Вот и "пытаем" Эдуарда.

- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Для тех кто в ТАНКЕ!
Рация на бронетранспортёре!!!
Клапана ГАЗ!!!!!!
Ни каких "девяток".
Стержень клапана ГАЗ 9мм.
Рация на бронетранспортёре!!!
Клапана ГАЗ!!!!!!
Ни каких "девяток".
Стержень клапана ГАЗ 9мм.

Лучшее — враг хорошего.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:29
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Переходим на 92-ой бензин
Утюг-77 писал(а):Для тех кто в ТАНКЕ!
Рация на бронетранспортёре!!!
Клапана ГАЗ!!!!!!
Ни каких "девяток".
Стержень клапана ГАЗ 9мм.
Большое спасибо я понял!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добро пожаловать в ТАНК
Вот,что писал Эдуард (стр 20 пост 6)

Эдуард100 писал(а):Не понятно зачем ты их ищешь чем эти не угодили ставишь от девятки обрезаешь на токарном клапана меняешь втулки и все хорошо
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вот ссылка на каталог SM.
Там достаточно данных для понимания вопроса.
Девяточные клапана не только тоньше, но меньше тарелки и короче стержни. Не говоря о посадочном диаметре втулок направляющих.
Как Вас вразумить ума не приложу.
Говоря о подрезке клапанов Эдуард скорее всего имел ввиду невзаимозаменяемость разных групп клапанов.
Вот ссылочка на drive2.ru
А про девяточные он просто ошибся (оговорился)
Там достаточно данных для понимания вопроса.
Девяточные клапана не только тоньше, но меньше тарелки и короче стержни. Не говоря о посадочном диаметре втулок направляющих.
Как Вас вразумить ума не приложу.
Говоря о подрезке клапанов Эдуард скорее всего имел ввиду невзаимозаменяемость разных групп клапанов.
Вот ссылочка на drive2.ru
А про девяточные он просто ошибся (оговорился)
Лучшее — враг хорошего.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Утюг-77 писал(а):Вот ссылка на каталог SM.
Там достаточно данных для понимания вопроса.
Девяточные клапана не только тоньше, но меньше тарелки и короче стержни. Не говоря о посадочном диаметре втулок направляющих.
Как Вас вразумить ума не приложу.
Говоря о подрезке клапанов Эдуард скорее всего имел ввиду невзаимозаменяемость разных групп клапанов.
Вот ссылочка на drive2.ru
А про девяточные он просто ошибся (оговорился)
Спасибо за подсказку.Но я давно все это нарыл в интернете и взял на заметку.О чём и писал на прошлой странице.А по поводу девяточных клапанов-я и сам понимаю ,что не подойдут.Только вдруг человек знает что то новенькое.Чего не знаю я.
Ну,что сказать-ждём в понедельник отчёт от Эдуарда.Он сам всё и прояснит.

Re: Переходим на 92-ой бензин
Дорогой друг!
У нас коллектив некурящий
Позволь отвлечь тебя праздным вопросом.
Какой мотор ты ремонтируешь?
ГАЗ?
Если да, то и втулки направляющие клапанов соответственно для ГАЗ.
Разница лишь в наличии маслосъёмных колпачков.
Размер стандартный 17,07 нар. артикул 4022.1007033/38 (ГАЗ-24 оригинальные) или 88-3001/02 (SM-стандарт для ГАЗ-24 что поставил Эдуард)
И те и другие под сальник клапана и клапан 9мм.
Вкурил?[/quote]
Теперь вкурил! Визуально у меня втулка на выпуск шире стоит. Скоро буду выбивать там видно будет.
Спосибо за разьяснения.
У нас коллектив некурящий

Позволь отвлечь тебя праздным вопросом.
Какой мотор ты ремонтируешь?
ГАЗ?
Если да, то и втулки направляющие клапанов соответственно для ГАЗ.
Разница лишь в наличии маслосъёмных колпачков.
Размер стандартный 17,07 нар. артикул 4022.1007033/38 (ГАЗ-24 оригинальные) или 88-3001/02 (SM-стандарт для ГАЗ-24 что поставил Эдуард)
И те и другие под сальник клапана и клапан 9мм.
Вкурил?[/quote]
Теперь вкурил! Визуально у меня втулка на выпуск шире стоит. Скоро буду выбивать там видно будет.
Спосибо за разьяснения.
89504203807
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Утюг-77 писал(а):Вот ссылка на каталог SM.
Там достаточно данных для понимания вопроса.
Девяточные клапана не только тоньше, но меньше тарелки и короче стержни. Не говоря о посадочном диаметре втулок направляющих.
Как Вас вразумить ума не приложу.
Говоря о подрезке клапанов Эдуард скорее всего имел ввиду невзаимозаменяемость разных групп клапанов.
Вот ссылочка на drive2.ru
А про девяточные он просто ошибся (оговорился)
Да нет не ошибся самому было в диковину
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ну что? Тогда ждём артикулы. Они расставят точки над Ё 

Лучшее — враг хорошего.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Привет Всем. Выбил сегодня направляющие и с ними поехал в магазин, там все стало ясно что от чего брать. Все как и было выше сказано, только SM не нашол пока. Еще можно совет! Выпускные направляющие без ограничительного кольца! Как правильно и равномерно по высоте их опустить в головку. Если можно подробно. Заранее Спасибо.
89504203807
Re: Переходим на 92-ой бензин
poferk писал(а):Привет Всем. Выбил сегодня направляющие и с ними поехал в магазин, там все стало ясно что от чего брать. Все как и было выше сказано, только SM не нашол пока. Еще можно совет! Выпускные направляющие без ограничительного кольца! Как правильно и равномерно по высоте их опустить в головку. Если можно подробно. Заранее Спасибо.
Если остановитесь на втулках SM - то очень много подделок продают. Вчера прокатился на автобазар. Оригинал стоит почти в два раза дороже.
По поводу установки направляющей без кольца-(Для втулок, не имеющих ограничительных буртов или колец, необходимо использовать ограничитель в виде стаканчика . Для направляющих втулок двигателя ЗМЗ402 внутренняя глубина такого стаканчика составляет 20 мм)
Много интересного http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62471
Вот,для наших тоже самое-
- Вложения
-
- 2014-05-12_161103.jpg (76.68 КБ) 1319 просмотров
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Возник вопрос один по пазколену - мне говорят что на моём тягле при капиталке колено с поршнями паз всунули.Хочется проверить без раскола конечно.Сам вопрос: через свечное отверстие по длине хода поршня можно определить? ну и цифру скажите сколько у него ход.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):Возник вопрос один по пазколену - мне говорят что на моём тягле при капиталке колено с поршнями паз всунули.Хочется проверить без раскола конечно.Сам вопрос: через свечное отверстие по длине хода поршня можно определить? ну и цифру скажите сколько у него ход.
Выкрути свечу и глаз в отверстие вставь! Если поршень с углублением во внутрь то пазовкий если ровный то газ 53. В качестве глаза есть глазки с подсветкой в сервисах. Хотя и простым глазом с подсветкой можно увидеть что там, если ты имееш представление как выглядит углубление в поршне паза. Либо определить ход поршня. Паз-88мм. Газ- 80мм. Но это наверно сложнее.
89504203807
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):Возник вопрос один по пазколену - мне говорят что на моём тягле при капиталке колено с поршнями паз всунули.Хочется проверить без раскола конечно.Сам вопрос: через свечное отверстие по длине хода поршня можно определить? ну и цифру скажите сколько у него ход.
Ход поршня на Паз-88мм.Газ 66/53-80мм.Честно говоря сам не замерял через свечное отверстие,только после снятия ГБЦ.Свечи под углом-замер будет не точным.Может удаться по поршням прощупать
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
вот спасибки добрые люди! чётко и конкретно сколько вешать в граммах.
Тогда очередной вопрос : какая толщина стандартной головки(новой),хочу узнать если капиталили наверняка шлифовали.
Тогда очередной вопрос : какая толщина стандартной головки(новой),хочу узнать если капиталили наверняка шлифовали.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Yurich писал(а):Может удаться по поршням прощупать
Я ставил пазколено с поршнями. Поршни брал именно пазовские. И они более-менее плоские. Короче чем наши. Если и есть кривизна, то очень небольшая - через свечку понять будет очень непросто.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
не пугай меня
пойти проверить не могу,дожди пошли.если кривизны не почую, хоть ход поршня постараюсь померить.

На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):вот спасибки добрые люди! чётко и конкретно сколько вешать в граммах.
Тогда очередной вопрос : какая толщина стандартной головки(новой),хочу узнать если капиталили наверняка шлифовали.
Фрезернул второй комплект ГБЦ 1.9мм.Честно говоря высоту не замерял.Говорил мастеру сколько снимать и замерял камеру сгорания проливкой через оргстекло, до и после..Но есть ещё одна головка которую я лично не фрезеровал,но снята с Б/У двигателя.Её высота от плоскости крышки клапанов до плоскости к блока 102.5 мм(ГБЦ 53-111003010,с.з.7.6)
- Вложения
-
- 2014-05-13 15.39.15.jpg (87.81 КБ) 1213 просмотров