Прошу помощи: перегон 66-го
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Герман писал(а):обувь точно надо потеплее - да и остальное не помешает.
если будет холодно надо жалюзи закрыть и за температурой следить... кроме жалюзей еще можно какуюнибудь картонку спереди приладить - так кабину меньше выдувает.
Спасибо, как и предполагал, что расслабиться не получится

Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи
Главное фотик не забудь и веди подробные путевые заметки 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Постараюсь все сфоткать и приготовить по прибытии подробный фотоотчет, если конечно не околеем в пути, и хватит зарядки фотоаппарата на наше приключение
. Хотя 1 тыс км это не серьезное расстояние, не знаю правда как для 66-ого.

Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Прошу помощи
С трудом вспомнил свои первые проблемы, (проблемы первой недели). На скользкой дороге в небольших поворотах машина без видимой причины дважды уходила в сильный занос. Не очень уверен, но подозреваю что это заподлянка которую подкидывают самоблоки, т.к. то же самое частенько случается с УАЗами в мосты которых воткнуты кулачковые самоболоки.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Прошу помощи
Одевайся теплей печка стоит у пассажира и ему хорошо,а вот водителю труба у меня очень холодно.У пассажира греет тепло ,а к водителю доходит чуть теплый воздух и в дверях дует,так что (фуфайка,шапка и теплые ботинки обязательно) иначе ноги околеют.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
На счет блокировок я привык, у меня трофийный Джып с жосткими блоками во всех мостах, поведение машины знакомо, а вот на счет плохой печки у водителя это конечно не очень хорошо, буду одеваться и горячий горячий чай из термоса. Лучше плохо ехать чем хорошо идти, по-этому готов перед поездой на всевозможные трудности..
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Прошу помощи
Ну чего уж вы так плохо про печку...
Не так всё страшно. У меня кабина нигде никак не утеплена, но даже в -35, если с приоткрытым капотом, то безнадёжно мёрзнут только ноги. Так что ноги, особенно левую
, надо обувать ответственно. Кстати, в такие моменты начинаешь откровенно ненавидеть РАЗМОРЁННОГО ЖАРОЙ пассажира, который жалобно ноет что у него ноги потеют, и появляется устойчивое желание выкинуть этого гада из кабины. 



-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Билеты завтра сдаю, и едем в Самару на Митсу Л-200! А то и вправду страшновато в одиночку на неизвестной машине ехать, спасибо за совет....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Спасибо постараемся, если не будет поздно.
А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Прошу помощи
Тебе и без музыки будет весело!!! Да и в твоей машине музыка пока не нужна, лучше слушать мотор и машину в целом.
не торопись, а то успеешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а):А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3750630/86764845.jpg[/img]
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Зачетно, сделаю себе панель только позже, как машину пригоню и доведу до ума...
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а):Спасибо постараемся, если не будет поздно.
А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
Na koncevike pedali tormoza vsegda +. - naidete.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
avv писал(а):Nikita21 писал(а):Спасибо постараемся, если не будет поздно.
А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
Na koncevike pedali tormoza vsegda +. - naidete.
А вот на этом спасибо, значит будет и напруга в кабине...
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Штурман писал(а):Тебе и без музыки будет весело!!! Да и в твоей машине музыка пока не нужна, лучше слушать мотор и машину в целом.
более того
- на незнакомой машине музыка вредна и опасна, тут у одного жалюзи закрылись на ходу , о чем он думал непонятно но двигатель помер.
таких мелких засад может быть немало -лучше ехать вдумчиво и внимательно ,
а 12В можно взять праямо с АКБ длиннным проводом с предохранителем, на клеммах АКБ бывают гаечки под ключик на 10, вот с этих гаечек можно смело брать 12В, прямо у плюсовой гаечки надо вешать предохранитель и не лазить перед дальней дорогой на улице в проводку, если машина исправна - пусть спокойно работает до Москвы.
- протянуть провод вдоль рамы к бамперу, чтоб кабину можно было откидывать и через дверь в салон завести.
прямо дверью провод прищемить можно там где петли дверные , ничего с ним не случится
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Прошу помощи
Если речь о проводе, то у левой ноги водителя есть розетка. Если розетки вдруг нет, то там же предохранители. Если речь о разъеме, то разъем прикуривателя оставлять в воздухе нельзя! Если нужно быстрое временное решение, то взять фишки папа-мама от любых жигулей. А разъем прикуривателя откусить.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи
Возьму с собой монтажного провода, изоленты с предохранителями по месту посмотрю тогда, как проще будет....
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Прошу помощи: перегон 66-го
Автор еще в дороге? 
Очень верный совет прокатиться на машине хотя-бы 15 км не далеко от точки дислокации!
Я недавно купил шишигу (машина стояла, покупал без тест-драйва и сразу понял что это плохо!) поехал на ней сразу на регистрацию ... километров 30 ... вылезли проблемы: холодновато, при торможении немного вело в сторону, иногда не хватало тяги (карбюратор наверняка будет не отрегулированным) ... приходилось переходить на нижнюю передачу. Скорости втыкаются со скрежетом. Двойное нажатие сцепления я пока не понял
поменяли сцепление, может сейчас будет получаться. Трогаться можно со 2-й, 1-я медленная.
Поездку лучше спланировать чтобы больше времени ехать вечером, ночью, утром когда движение не очень интенсивное.
Скорость будет 60-70 км, лучше даже 60 (получается 1000 км ехать будете 16-20 часов).
Бензин? Ну 35-40 литров на 100 км, заправляемся где дешевле!
Музыка - не нужна. Смотрим на приборы, слушаем звуки.
НУ И СИЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы с тобой ехал человек, знающий именно шишигу (зря отказался от помощи Штурмана!) ну или хотя-бы ГАЗ-53.

Очень верный совет прокатиться на машине хотя-бы 15 км не далеко от точки дислокации!
Я недавно купил шишигу (машина стояла, покупал без тест-драйва и сразу понял что это плохо!) поехал на ней сразу на регистрацию ... километров 30 ... вылезли проблемы: холодновато, при торможении немного вело в сторону, иногда не хватало тяги (карбюратор наверняка будет не отрегулированным) ... приходилось переходить на нижнюю передачу. Скорости втыкаются со скрежетом. Двойное нажатие сцепления я пока не понял

Поездку лучше спланировать чтобы больше времени ехать вечером, ночью, утром когда движение не очень интенсивное.
Скорость будет 60-70 км, лучше даже 60 (получается 1000 км ехать будете 16-20 часов).
Бензин? Ну 35-40 литров на 100 км, заправляемся где дешевле!
Музыка - не нужна. Смотрим на приборы, слушаем звуки.
НУ И СИЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы с тобой ехал человек, знающий именно шишигу (зря отказался от помощи Штурмана!) ну или хотя-бы ГАЗ-53.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи: перегон 66-го
ПРИВЕТ ВСЕМ!
придется Вас огорчить, по поводу отчета о перегоне машины.
Приехали мы значит на место, шиша на спущенных колесах стоит, масляного фильтра нет, шкив маховика сильно бъёт, заливные пробки ни где не откручивались и масло соответственно не проверялось со времен царя гороха, фары и стопы не работают, на печке патрубков нет, тормозную педаль не продавить, мотор стеклоочистителя также не работает, все это очень печально огорчило, а ведь продавец утверждал что машина полностью исправна, все проверено и долито, если надо. В итоге договорились о том что хозяин после устранения неисправностей сам перегонит машину до места назначения..
Проверяя документы и номера, заметил что в ПТС серия двигателя 6606 а на двигателе 6600, это первые 4 цифры на двигателе, до звездочки.
Хочу спросить, возникнут ли проблемы при постановке такой машины на учет?
Номера шасси и двигателя, тот номер который в звездочках, совпадают.
И еще, ПТС дубликат!
придется Вас огорчить, по поводу отчета о перегоне машины.

Приехали мы значит на место, шиша на спущенных колесах стоит, масляного фильтра нет, шкив маховика сильно бъёт, заливные пробки ни где не откручивались и масло соответственно не проверялось со времен царя гороха, фары и стопы не работают, на печке патрубков нет, тормозную педаль не продавить, мотор стеклоочистителя также не работает, все это очень печально огорчило, а ведь продавец утверждал что машина полностью исправна, все проверено и долито, если надо. В итоге договорились о том что хозяин после устранения неисправностей сам перегонит машину до места назначения..
Проверяя документы и номера, заметил что в ПТС серия двигателя 6606 а на двигателе 6600, это первые 4 цифры на двигателе, до звездочки.
Хочу спросить, возникнут ли проблемы при постановке такой машины на учет?
Номера шасси и двигателя, тот номер который в звездочках, совпадают.
И еще, ПТС дубликат!
Последний раз редактировалось Nikita21 16 мар 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!