Экспертиза КамАЗа
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Экспертиза КамАЗа
Может не совсем в тему.Собирал двигатель Жигулей-копейки,было давно.Поршни были Ташкент
(давно было, других не было).Подгонял по массе на аналитических весах в лаборатории, 2 знака после запятой,в смысле разница поршней по массе получилась.Изначально разница была 8 грамм,подгонял напильником
.Шатуны уже на рычажных весах(аналитические были до 100 грамм).Эффект супер,Тольятти отдыхает.А теперь собираю ЗиЛ 131 для себя.Ни в одной книге по ремонту нету сведений о разнице по массе поршней. На жигули в любой книге пишут.Вот и подумал,что на грузовики запчасти делают с допуском по разбросу масс(поршни, например) с поправкой на солдата и неподготовленного слесаря
.Пэтому поменял один поршнекомплект в двигателе без всяких подборок.Да, и по виду бобышек пальца поршня, они проточены по разному,значит массу на заводе подгоняли.Поршнекомплекты продают, как полностью на автомобиль , так и по отдельности.Может я чего-то не понимаю.



- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Экспертиза КамАЗа
Если делать для себя, то лучше отбалансировать колено с маховиком и с корзиной; подогнать вес поршней, пальцев и шатунов; затянуть все болты гайки с нужным моментом и грамотно обкатать. На выходе получится хороший мотор, который прослужит вам долгие годы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Экспертиза КамАЗа
Сейчас все это очень сложно.Даже шарошки на ЗиЛа найти проблема,А грамотного моториста,тем более.Ну,а про балансировку вообще молчу.У меня товарищ на 21 Волге кардан балансировал с помощью мелка и хомутов "нормовских".Ездит и радуется.На техосмотре ни одна зараза не спросила,что это такое.
Маховик уже нормально проточить не могут,а вы говорите балансировка! Деградирует рабочий класс!
Лучше БУ поискать с рабочей машины.


- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Экспертиза КамАЗа
AlexM писал(а):Деградирует рабочий класс!Лучше БУ поискать с рабочей машины.
Тоже так казалось, но поискал получше и у себя в Краснодаре нашёл фирму которая и карданы балансирует, и коленвалы и блоки точит. Оборудование импортное, новое. Так что - надо искать!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Экспертиза КамАЗа
AlexM писал(а):Сейчас все это очень сложно.Даже шарошки на ЗиЛа найти проблема,А грамотного моториста,тем более.Ну,а про балансировку вообще молчу.У меня товарищ на 21 Волге кардан балансировал с помощью мелка и хомутов "нормовских".Ездит и радуется.На техосмотре ни одна зараза не спросила,что это такое.Маховик уже нормально проточить не могут,а вы говорите балансировка! Деградирует рабочий класс!
Лучше БУ поискать с рабочей машины.
Многие говорят, что найти токаря или фрезеровщика в Москве не реально, но я почему знаю много мест где есть разнообразное оборудование и могут сделать различные операции.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Экспертиза КамАЗа
Ну мы не в Москве живем.Были у нас раньше и автобазы, в которых до 400 единиц техники было, и авторемонтные заводы, где даже многие запчасти сами изготавливали,любой ремонт сделать могли.Только ничего этого не осталось.Автобазы распродали, в боксах, и мебель делают ,и колбасу
,из ЦАРМа все станки вывезли и продали,ну а люди без зарплаты сами разбежались.Когда ремонтировал рулевой редуктор на своем ЗиЛе,то даже в Челябинске не смог найти контору, где бы смогли развернуть втулку вала рулевой сошки,нет развертки
.В одном месте ,только сказали, что ремонтируют целиком, но ценник 10000рублей(в магазине 21000рублей новый,но не факт,что проработает долго.Я машину купил за 60000рублей).Так что и думайте,что можно сейчас у нас сделать, даже за деньги.


- леший66
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кострома
Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"
leomuz писал(а):eto_Ja, как и обещал в соседней ветке -отвечаю;
Если при установке, ни то не другое не промерялось на соответствие допускам -все напрасно, это не ямз , это КАМАЗ.
С полдной уверенностью могу сказать что все последствия данного ремонта только по причине не промера шатунов и блока цилиндров
Думаю суть моего мнения, ясна
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспертиза КамАЗа
Ну вот и разобрали моего двигуна. Внутри, как водится, пипец оказался. Два цилиндра убило гидроударом похоже - сломались бардюрчики между канавками колец. Шатуны с люфтом оказались. Херовое время это было - 1991 год... Как через анус собрали двигун на заводе, а на хранении добавили. Но блок вроде в порядке, глюков нет.
Контора эта в Горках которая. После разборки все измерили микрометром и нутрометром и подписали каждую деталь. Комплект деталей движка мелких лежит в двух ведрах. Не сказать что очень все аккуратно разложено, но пока все на месте. Будут собирать, посмотрим...
Контора эта в Горках которая. После разборки все измерили микрометром и нутрометром и подписали каждую деталь. Комплект деталей движка мелких лежит в двух ведрах. Не сказать что очень все аккуратно разложено, но пока все на месте. Будут собирать, посмотрим...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспертиза КамАЗа
Ну вот и сделали мне двигун. Завелся и поехал. Делал машину в том их подразделении что в районе д. Горки.
Мастера хорошие - нач участка большой дока с большим опытом. Мастер тоже из магикан. Разнорабочие да, попадаются чушки, но и наш русский народ представлен именно среди работников руками.
После сборки двигатель гоняют день на стенде. стенд нормальный, с кучей датчиков на все параметры. После обкатки протягивают все на горячую и красят (не узнал аж свой двигун).
Карбюраторщика у них нет, так что эту хрень мне еще настраивать надо.
В принципе можно наблюдать что и как делают - я приезжал несколько раз.
В общем мое мнение - подразделение в Горках вполне нормальное по мастерам и качеству работы.
У меня там в принципе народ знакомый, но, как я посмотрел, и к остальным подход адекватный.
Кстати показали гильзы и поршня от ЗИЛа, которые развалились как только машина поехала. Качество ЗП и в правду говно подчас. Дай бог, чтоб ЗМЗ таким не был...
Мастера хорошие - нач участка большой дока с большим опытом. Мастер тоже из магикан. Разнорабочие да, попадаются чушки, но и наш русский народ представлен именно среди работников руками.
После сборки двигатель гоняют день на стенде. стенд нормальный, с кучей датчиков на все параметры. После обкатки протягивают все на горячую и красят (не узнал аж свой двигун).
Карбюраторщика у них нет, так что эту хрень мне еще настраивать надо.
В принципе можно наблюдать что и как делают - я приезжал несколько раз.
В общем мое мнение - подразделение в Горках вполне нормальное по мастерам и качеству работы.
У меня там в принципе народ знакомый, но, как я посмотрел, и к остальным подход адекватный.
Кстати показали гильзы и поршня от ЗИЛа, которые развалились как только машина поехала. Качество ЗП и в правду говно подчас. Дай бог, чтоб ЗМЗ таким не был...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа