Дизель на 131-й

Engine
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexM »

За неделю соляра подорожала на рубль, с лета на 5.Теперь у нас стоит 24-50,95 бензин 24-55. :( Однако.80 пока беру по 12 рублей.Что будет к лету,не знаю.Так что, родной движок пока вне конкуренции.По топливу экономии нет,да и установка дизеля недешево выйдет. :roll: Так что пока бензин.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexArs »

Наткнулся на такое объявление.
Кто знает что-нибудь об этом моторе?
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Дизель на 131-й

Сообщение vodafone131 »

Где-то месяц назад приезжал ко мне на базу бортовой зил с квадратной кабиной который! Вот у него кэтэрпилеровская 6ка стояла! Но сам водила ни-чё конкретного сказать не смог, так как не давно нанём работает!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexM »

Это случайно не ЗиЛ 645?
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Andrew-iga »

Нет, 645 восьмерка. А вообще поставить катапиллер было бы не плохо. Отец рассказывал, когда машину в гаи на учет ставил, приехал 131, у него какой то немецкий двигатель с воздушным охлаждением стоял, шестерка рядная, ходит лучше чем 245. Cummins еще можно влепить, но цены в своем городе найти не могу.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexArs »

tatarinn писал(а):Немного пролетел с КПП, с БУшкой такое бывает, 5ти ступая попалась, с третьей трогается(пустой) а на пятой 65км.ч, но это решаемо.

Какие передаточные числа у КПП FE6 ? Что-то нигде найти не могу подробные характеристики.
vodafone131 писал(а):Где-то месяц назад приезжал ко мне на базу бортовой зил с квадратной кабиной который! Вот у него кэтэрпилеровская 6ка стояла! Но сам водила ни-чё конкретного сказать не смог, так как не давно нанём работает!

Выяснил... Это ЗИЛ-133 Г42 Катерпиллер в нём стыкуется с с9-тиспуенчатой коробкой от ЗИЛ-645.
А модель мотора вроде CAT3116
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Mindozee »

vodafone131 писал(а):Где-то месяц назад приезжал ко мне на базу бортовой зил с квадратной кабиной который! Вот у него кэтэрпилеровская 6ка стояла! Но сам водила ни-чё конкретного сказать не смог, так как не давно нанём работает!


[img]http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=764230&d=1305028615[/img]
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: Дизель на 131-й

Сообщение FAZA-NADYM »

Интересно....к двигателю ямз-236 коробка встаёт без проблем,так как она родная,кпп ямз 236 (ОНА ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ)идёт два вида с передаточными числами пятой передачи 0,66 и 0,73 ,раздатка от урала это хорошо...но повышенная не прямая а 1,3!!!разница по скорости с зиловской минус 30 процентов(максималка 40 км/час,а на пониженной 20 км/час и это на пятой).Сам тоже имею желание и возможность ставить дизель на зил 131,самый оптимальный вариант (я так думаю)смд 21 или 22 и ставить кпп ямз 236 пятая 0,66.зил 508=3300 об/мин=80 км/ч,смд 21=2200 об/мин х0,66=2950 об/мин=75 км/ч.Для обладателей д245 можно добавить скорость заменив кпп зил на кпп ямз 204 (пятая 0,73)-эта коробка стоит на уралах бензиновых весит 250 кг,берётся кожух который со стороны двигателя (ОН ИЗ ДВУХ ПОЛОВИН) и ставим его вместо колокола,крепёжные подходят.таким способом добавится 15 процентов скорости...на пятой при 2400 было -2400 а будет-2940 об/мин.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexArs »

FAZA-NADYM, у СМД вес такой же, как у ЯМЗ-236 - около 800 кг. Лучше уж тогда 236-ой устанавливать, т.к. он помощнее будет при том же весе!
А по поводу Д-245, по-моему самый оптимальный вариант из это серии для 131-го будет от МАЗ-4370
Д-245.30Е2 + КПП от Урал-375
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Дизель на 131-й

Сообщение ogustus »

У fе6 шестая точно повышающая, где то 0.7. Двигатель отличный. Шестицилиндровый само то для зила. Писал где то, есть смыл смотреть корейские дизеля, простые надежные,по цене в два раза ниже японских.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Монах80 »

AlexArs писал(а):FAZA-NADYM, у СМД вес такой же, как у ЯМЗ-236 - около 800 кг. Лучше уж тогда 236-ой устанавливать, т.к. он помощнее будет при том же весе!
А по поводу Д-245, по-моему самый оптимальный вариант из это серии для 131-го будет от МАЗ-4370
Д-245.30Е2 + КПП от Урал-375

Как соединить Д245 и ураловскую коробку?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexArs »

Вот здесь вроде что-то получилось у мужика.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Alexey1980 »

честно сказать - гнилое это дело ставить дизель на 131..... опыт показывает, что мтз-д245 откровенно слаб, ездил на таком - издевательство. Ребята на Т-40 обогнали нас влёгкую. знаю одного мужика, поставил 236 без турбины - сам зил не видел - он его на метал уже успел сдать - но я видел крестовины карданов со срезаными шлицами - 236 зила порвёт.... одним словом как в том кино - недолёт/перелёт...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дизель на 131-й

Сообщение comandor »

245е они разные бывают. поставьте на 131й 245.9, идущий именно как комплект для переоборудования Зил. И коробки никакие менять не надо - родная очень неплохо ходить будет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Дизель на 131-й

Сообщение .Александр. »

comandor писал(а):245е они разные бывают. поставьте на 131й 245.9, идущий именно как комплект для переоборудования Зил. И коробки никакие менять не надо - родная очень неплохо ходить будет.
Согласен с вами. Я поставил 245.12, немного слабоват, но всеравно лучше бензинки. С зиловской коробкой максимальная скорость 73 км/ч.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Alexey1980 »

Александр! скажите честно, вы связались с 131 потому что его купили подешёвке? просто интересно. В своё время тоже стали жертвой низкой цены. Обломился армейский 131 очень недорого за 100 тр. он и бензиновым был и мтзовский ставили, но что так что иначе, всё одно растройство, проходимость хуже ураловской, расход огромный, сыпется постоянно, передний кардан кривой, с мтзовским движком возить ничего не может, только себя, получилась большая легковушка трёхосная. Чудом его удалось продать за туже цену, как в детской игре фуфло - пусть теперь другие мучаются. Проблема только в одним - ценник на подержаный урал начинается от 350-400 тр :(
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Илья. »

[quote="Alexey1980"]...Кэп, ты?
Я конечно извиняюсь если сильно не прав и вдруг оскорбил человека под ником "Alexey1980"
Но уж больно похож на известного кадра, мурсиканта с его клонами. Во многоих темах знаток почти всего и во всем... Извините если ошибся :oops:
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Alexey1980 »

Нет, уважаемый Илья! я чудовище более страшное, чем ваш мурзикант, я очень люблю всякие смелые технические идеи, как чужие так и свои, я один из немногих кто рискнул подключить пропановый баллон к горелке без редуктора напрямую (красиво было) и сунул кислородный шланг в ведро с масляной отработкой. Про графитувую пыль, перекись водорода, серебрянку и марганцовку рассказывать не буду - а то обвинят в международном терроризме.... :D

просто в радиусе 150 км от своей деревни я знаю всех самодельщиков и всегда участвую в испытаниях и помогаю в создании транспортных средств. Проблема в том, что мелалла стало мало - его все сдают и самодельщики исчезают как класс, Сейчас это стало людям неинтересно. Вот и ищу общения в интернете....
vladimir_
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:55
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ульяновская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение vladimir_ »

Хочу ставить д-245.12,начитался многого,но так и не понял как он по тяге по сравнению с родным 508?На 5-ой передаче едет хоть?Мне скорость не нужна 60км\ч за глаза до леса доехать,а дальше она не нужна.У знакомого смд-14 без турбины,так в подъем он от меня уходит(у меня пропан).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дизель на 131-й

Сообщение andrei »

Если не возить по 5-6 тонн, то Д-245 очень неплохо на ЗиЛе будет работать. И 60 (и 70) км/ч поедет без проблем.
Alexey1980 писал(а):.......Обломился армейский 131 очень недорого за 100 тр. он и бензиновым был и мтзовский ставили, но что так что иначе, всё одно растройство, проходимость хуже ураловской, расход огромный, сыпется постоянно, передний кардан кривой, с мтзовским движком возить ничего не может, только себя, получилась большая легковушка трёхосная. :(

Ну не знаю. Каждому своё. Никогда не жаловался на 131-й. Да и скорее всего дело и не в марке авто. Просто если машина убитая, дак она и есть убитая. И не дай Вам бог "попасть" на убитый УРАЛ - там всё гораздо страшнее. :wink:
Про дизель Д-243. Он для ЗиЛа конечно слаб, но ...... трактористы (именно те, кто в душе трактористы и поездили на тракторах много) очень уважительно отзываются от ЗиЛ 131 с дизелем Д-240 :!: Да, у него средняя скорость 30 км/ч, да он тарахтит и дымит сильно, но зато в него можно не только одному залезть, но ещё и с собой двоих в кабину посадить + в кузов сколько хочешь! А вы пробовали возить дрова из леса на тракторе? Особенно когда дорога "не очень". Надоесть телегу отцеплять и потом её вытаскивать, а здесь нагрузил столько-же сколько в телегу и выехал....... Ну про расход топлива я уж не знаю как вас ЗиЛ с Д-243 много жрал????? .....Максимум 40 литров на смену при работе в лесу. Возил у нас такой ЗиЛ бригаду водопроводчиков, дак им и 20 литров на смену хватало при том, что машину почти не глушили.
Так что у всех разные критерии, конечно, если от машины требуется, чтоб она возила 8 тонн по пересечённой местности со скоростью до 160 км/ч, тогда только КАМАЗ париж-даккаровский, а если дрова домой привезти, то и ЗиЛ с Д-243 в самый раз подойдёт .... кстати, он очень напоминает своими повадками ЗиЛ 157 .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»