TATRA 6на6
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: TATRA 6на6
Александр, про татру подробнее. У нас на Севере в советское время их много было и шофера очень хвалили. По зимникам они с Камазами нарвне ходили, вот только из за кривых колес не укатывали а рыли снег и еще она может ехать без переднего колеса! Сам видел, такая у них развесовка. Но машина очень тяжелая, в основном для карьерной работы, хотя изредка встречаются бортовые. Для дома - для семьи очень тяжелая, только для работы. А хотелось бы...
Огласит их словом истины
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
С Камазами 6х6, наверно, наравне ходили?
Я тоже, сколько с водителями говорил, кто на них ездил - отзывы положительные...

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: TATRA 6на6
заступлюсь за татру. думал марка у нас умирает . оказывается нет ! приобретают новые авто. есть даже седельный тягач возит торф (при случае-как поймаю выложу фото)
Мечтаю о Кразе 255.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Оглашенный писал(а): Для дома - для семьи очень тяжелая, только для работы. А хотелось бы...
"Для дома - для семьи" я взял миксер (бетономешалку)





Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Была возможность оценить печку
. Заправился в морозы на очень странной заправке, но подешевле
. Минут через 20 встал в чистом поле. Быстро стемнело и похолодало с -15 до -20. Кабина на морозе подниматься отказалась, хрен чего прокачаешь, да и фонарик в легковой остался - в общем подготовился к зиме как положено
...И до города не очень далеко и деваться некуда, до трассы бежать тоже смысла никакого, кто там помогать будет на ночь глядя... Спасибо, есть мобильная связь и ребята не бросили, выручили. Но пока съездили, завели тягач, пока нашли трос, пока доехали до меня, в результате пол ночи я просидел в ожидании спасателей с неработающим двигателем.. А печка вот, осталась работать! На той же солярке, из-за которой мотор сдох. Так что помощь ждал с комфортом, даже покемарил немножко, в кабине можно было в одной рубашке сидеть..
Разговаривал со спецом по Татровским печкам, после того как несколько раз не смог ее завести по утру и наслушавшись историй о ее ненадежности. Оказывается, просто надо своевременно делать ТО, разбирать и чистить печку изнутри от нагара. Перед зимой обязательно и не жабиться, а новую запальную свечку ставить, она стоит 300 рублей! И гемороев никаких не будет.. Из приколов еще, это чугунный составной, разборный, выхлопной коллектор двигателя. При неправильной сборке его детали лопаются и появляются трещины или дыры на которые водители часто просто внимания не обращают. В результате, горячие выхлопные газы, прямо из цилиндров попадают на тепло-шумоизоляцию под кабиной со всеми вытекающими последствиями.. По правой стороне это все находится в районе печки и ее выхлопной трубы. Так и вот и рождаются легенды..



Разговаривал со спецом по Татровским печкам, после того как несколько раз не смог ее завести по утру и наслушавшись историй о ее ненадежности. Оказывается, просто надо своевременно делать ТО, разбирать и чистить печку изнутри от нагара. Перед зимой обязательно и не жабиться, а новую запальную свечку ставить, она стоит 300 рублей! И гемороев никаких не будет.. Из приколов еще, это чугунный составной, разборный, выхлопной коллектор двигателя. При неправильной сборке его детали лопаются и появляются трещины или дыры на которые водители часто просто внимания не обращают. В результате, горячие выхлопные газы, прямо из цилиндров попадают на тепло-шумоизоляцию под кабиной со всеми вытекающими последствиями.. По правой стороне это все находится в районе печки и ее выхлопной трубы. Так и вот и рождаются легенды..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Прежним пользователям а/м руки поотрывать - уроды.. Столько косяков уже вскрылось.. И пока конца края не видать.. Все на каких то соплях и проволочках, узлы все сухие, ничего не мазалось
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: TATRA 6на6
Татра хорошая машина, чехи были добросовестны. Мои бывшие водители кто ездил в карьерах на них - хвалили машину.
А вот руки нашим многим надо местами с ногами менять, абы субъективно они у многих водил именно с того места и растут.
А вот руки нашим многим надо местами с ногами менять, абы субъективно они у многих водил именно с того места и растут.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Придется, наверно, скоро сцепление менять - прикольно сделано.. Между двигателем и КПП стоит кардан, для замены сцепления коробку снимать не надо, только кожух сцепления скинуть и все - фантастика... Меняй его хоть через день, никаких проблем
..
По трассе Татра здорово бегает.. Больше 70 км/ч пока не ездил - есть люфтец в рулевом и после 70ти начинает руль колбасить, ну это попозже вылечим.. По педали газа запас еще большой остается и понимаешь, что 70 км/ч скорость для нее детская.. Хотя куда гоняться то
.. С отключенным передним мостом бежит как обычная трассовая машина, без лишних вибраций и подвываний. Карданов привычных нет, на передок и заднюю тележку весь привод в трубе (она же и рама) спрятан. На передние колеса привода типа шрусов от редуктора выходят, нечему особо то и вибрацию давать. Поэтому по трассе даже при включенном 6х6 все очень достойно, без всякой "колбасни".. Да, блин, такой бы аппарат новым взять, а не после "очумелых ручек" - цены бы ему не было
..

По трассе Татра здорово бегает.. Больше 70 км/ч пока не ездил - есть люфтец в рулевом и после 70ти начинает руль колбасить, ну это попозже вылечим.. По педали газа запас еще большой остается и понимаешь, что 70 км/ч скорость для нее детская.. Хотя куда гоняться то


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Kairat писал(а):А вот руки нашим многим надо местами с ногами менять
Присоединяюсь

Кабина как хата огромная, обзор хороший, но стандартная (без спальника), в плане обустройства спального места совершенно бестолковая. Между водительским и пассажирским сиденьем не высоко, но все-равно неудобно проходит капот и если обустраиваться на ночь надо возить с собой какую то конструкцию, что бы из нее постель сочинять. Если просто на полчасика прилечь, тоже никак не извернуться - только сидя



Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Покатался немножко по стройкам загородным, на дачу сгонял - к машине привыкал.. Снега везде навалило..Через несколько дней думаю, а чего я на полном приводе то постоянно езжу, по болотам не лажу, нигде особо не выпендриваюсь и не джипую
? Переключился на задний привод и поехал дальше, вернее только попытался - с места не тронуться на обычной зимней проселочной дороге - пипец
. Стою, шлифую и ни туда ни сюда
.. Во как.. Включил 6х6 и поехал спокойно дальше, только после этого уже внимание стол обращать сколько грузовиков стоит так же и на ровном месте тронуться не могут, про сугробы вообще молчу. Даже несколько спасательных операций провел, когда время позволяло..Это я не к тому, что похвастался, а к тому, что привыкаешь к нему, зараза, к 6х6, и перестаешь замечать, а он молча и все время рядом, как в рекламе
.. Трудиться
..





Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: TATRA 6на6
Если бы задумал строить большой экспедиционник, то строил бы на базе татры 8х8 с более современным двс.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Пожалуйста - любой каприз
.. Такой аппарат 8х8 с хранения за 1.5 ляма - это вам не жук начихал, не камаз какой-нибудь за такие же деньги
.. Еще избушку сверху..
http://saintpetersburg.olx.ru/8-8-6-6-iid-118474791


http://saintpetersburg.olx.ru/8-8-6-6-iid-118474791
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Неувязочка.. Позвонил по указанному телефону - такая красивая площадка с техникой в Чехии, а не под Питером в Пушкине, как была информация
.. Цена указана с растаможкой и доставкой в Россию, но.. как машинокомплекты (запчасти). ПТС на такой а/м не получить.. Или донора искать
. Жаль..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: TATRA 6на6
И вот такой облом везде, спасибо законодателям.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Знакомый на 815ю самосвал все 10 колес поставил от зил 131. Машина работает на объекте, на трассу не выезжает. Доволен неимоверно, а/м не узнать. У меня тоже такие мысли были, при виде барахтающихся в грязи Татр, только было не ясно, выдержит ли зиловская резина тяжелую Татру, плюс 12-15т груза на ней. Выдерживает, однако
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: TATRA 6на6
Из личного опыта использования колёс от ЗиЛ-131 : не качать больше 5-ки ; и не ездить больше 80-ти при максимальной загрузке. А так вполне достойные колёса в соотношении "цена-качество" для коммерческого транспорта часто барахтающегося в грязи. Даже простой МАЗ-500 на такой резине превращается почти в танк.
+79788313688 Сергей
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: TATRA 6на6
у меня на амерском кране 45 тонном стоят ураловские колеса, там 4 оси = 12 колес. Вес крана 46 тонн. Выдерживают.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: TATRA 6на6
Возил на 131-м до 8-и тонн (6 по бездорожью было нормой). Проблема с ними одна - быстрый износ (не более 30 т.км), а так нагрузку держат.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
Понял, спасибо. Мысли, значит, у меня были правильные..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: TATRA 6на6
У Татры свои сезонные приколы. Оказывается, после зимы надо обтягивать все головы на моторе (10шт.) На каждый горшок своя голова, надевается сверху на ребристый цилиндр, похожий на мотоциклетный
. При зимнем перепаде температур -20 - +180 (рабочая темп.) шпильки могут ослабевать и из-под горшка начинает хлопать компрессия, мощность естественно падает
.. Значит пора обслуживать
.. Не только голову, но и каждый цилиндр можно поменять отдельно. Поршневая так и продается - мотоциклетный цилиндр и к нему поршень с кольцами и пальцем. Народ так и покупает - можно один, можно три, можно десять. Кому сколько надо или у кого на сколько денег хватит
..




Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..