Я люблю Унимог!
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
svetvb писал(а):Ваш пост - хоть не читай, честное слово...
Одно утешение - Шишига Унимога в говнах сделает.
(О своей скромно промолчу)_![]()
![]()
![]()
Но Унимог я тоже люблю...
или не сделает...
думаю самое правильное будет товарищу подъехать на унимоге к нам на очередную покатушку и проверить его в деле
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Я люблю Унимог!
Eremey093 писал(а):товарищу подъехать на унимоге к нам на очередную покатушку и проверить его в деле
оН УЖЕ ПОДЬЕЗЖАЛ В БРОННИЦЫ
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Я люблю Унимог!
Eremey093 писал(а):svetvb писал(а):Ваш пост - хоть не читай, честное слово...
Одно утешение - Шишига Унимога в говнах сделает.
(О своей скромно промолчу)_![]()
![]()
![]()
Но Унимог я тоже люблю...
или не сделает...
думаю самое правильное будет товарищу подъехать на унимоге к нам на очередную покатушку и проверить его в деле
Обязательно буду приезжать ,будем меряться письками ,грязь помесить –это хорошо ,лес ,болота. Оторваться так сказать от реалий мегаполиса . Вот еще моя машина сам построил гибрид ГАЗ-69 и УАЗ-469 бортовой номер 415(желтый) http://www.youtube.com/watch?v=MqjmDU6h_Lw.
Только редко выезжать удавалось ,пару лет работал все субботы и воскресения ,столько гонок интересных пропустил.
Re: Я люблю Унимог!
svetvb писал(а):Нет, брат!
Сила в Шишиге с японской движкой.
Это уже не сила, а сборная солянка . У шишки были неоспоримые плюсы низкая цена на консервные машины ,доступность халявных запчастей из армии и наличия у большинства рукастых россиян большего количества свободного времени и не напряг что то чинить в пути. Но сейчас ценник на консервы стал космический ,с учетом что машину еще надо всю перетряхнуть. Шишига все равно остается хорошей рабочей лошадью для охотников, рыбаков и путешественников вдали от цивилизации . Вы же поставили туда японское сердце так как на востоке бу японских моторов как грязи по дармовым ценам .
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Я люблю Унимог!
Эх вот я щас посчитал что свою за 3000 консерв рыбных взял +ремонт есчо гдето 2000 консерв,
ну в принцепе ничо,ничо. 


Re: Я люблю Унимог!
altagur писал(а):Я оже тут в лесу откопал немецкую каску. 65 лет прошло а она как новая. Но я ее закопал обратно - боюсь привидений. Закопали бы и Вы свой унимог от греха подальше.
Я не верю в приведения , а то что машине 50лет, а ВСЕ болты откручиваются это правда
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1001/58/76dbf13fa28c.jpg[/img]
[img]http://s16.radikal.ru/i191/1001/9d/93b48d065b1f.jpg[/img]
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Я люблю Унимог!
Влезу в разговор.У меня Бухань 1977г так вот её родные болты откручиваются лучьше чем поставленные после её рождения. Она почти мне ровесница,я 1972г. Думаю ,что раньше запчасти делали на века ,а сейчас на маленькое время гарантии.
Re: Я люблю Унимог!
А Мерседес вообще был символом качества в мире.
Унимог изначально очень дорогая машина в производстве где то 20,000 немецких марок 50х годов, а следственно высокое качество материалов и обработка . поэтому и ресурс у машины огромный. 416 купленные Москвой для коммунальных нужд к олимпиаде 1980г были списаны только через 20лет с пробегами в 2-3 миллиона км. Их купили фанаты подлатали и ездят,а сейчас их еще и перепродают и за 20,000 достаточно легко обретают других хозяев.
В 55 году МВ выиграл тендер на поставку 404 в армию это золотое дно .В концерне Даймлер-Бенц я думаю сильно напрягались и делали на совесть (рама ,мосты,подвеска,трансмиссия ) запатентованы и выпускаются без изменений уже 50 лет
Унимог стоит на вооружении в 40 странах мира и в США тоже.
Унимог изначально очень дорогая машина в производстве где то 20,000 немецких марок 50х годов, а следственно высокое качество материалов и обработка . поэтому и ресурс у машины огромный. 416 купленные Москвой для коммунальных нужд к олимпиаде 1980г были списаны только через 20лет с пробегами в 2-3 миллиона км. Их купили фанаты подлатали и ездят,а сейчас их еще и перепродают и за 20,000 достаточно легко обретают других хозяев.
В 55 году МВ выиграл тендер на поставку 404 в армию это золотое дно .В концерне Даймлер-Бенц я думаю сильно напрягались и делали на совесть (рама ,мосты,подвеска,трансмиссия ) запатентованы и выпускаются без изменений уже 50 лет
Унимог стоит на вооружении в 40 странах мира и в США тоже.
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
И подкачки у него нету ... Блин я бы мог дальше издеваца по типу лисы и винограда но просвет от 40 сантиметровв редукторные мосты все блокировки - словом самое искреннее человеческое чувство это зависть. Я год смотрел на него на сайте автобаварии представляя шо у меня есть миллион рублей. Да шо там говорить - катайтесь. Нет Вам преград теперя.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Я тож не думал издеваца. Просто у меня есть подкачка и просвет 45. И всал он (МУТАНТ)
мне в лям. А издеваца я не собирался
мне в лям. А издеваца я не собирался

Re: Я люблю Унимог!
Подкачки нет –это не порядок . На портальных мостах организовать надежную подкачку как два пальца ,почему они не сделали ,ведь даже штатный мех компрессор есть . Но у меня уже куплены 4 алюминиевых ресивера 20*4=80литров и хитрая система из 4-х шлангов чтобы сразу на все колеса шланги надевать и качать одновременно одинаковое давление . Резина штатная 10,5R20 это 990мм в диаметре .Дорожный просвет на штатной резине 40см .Думал купить еще к-т побольше ,но передумал машина пришла на родных новых колесах и еще к-т новых тракторов когда везли авто в Россию купили и положили в кузов .Пока думаю что мне этого хватит тем более что штатный размер бережет подвеску и мосты и в к-те идут 4 родные цепи на колеса для этого размера . Когда машину брал смотрю в кузове четыре мешка лежат упакованные и завязанные ,я хозяина спрашиваю это что? А он мне- хрен его знает что.
Машина из Швейцарии наверное по льду по горам ездить
Машина из Швейцарии наверное по льду по горам ездить
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):altagur писал(а):Домье издеваетесь? Нафига анку подкачка.
А на 66 зачем?
тоже незачем
Электричесикй компрессор и/или шланг с "пистолетом" на концеот компрессора рулят
Работающая подкачка долго не живет (имхо)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Первый год я ездил по говнам без подкачки и дальше бы ездил.
Но когда попробывал с подкачкой, то без нее больше ездить не буду...
Одна проблема - знал бы элекртику, сделал бы сигнал оповещения
при избыточном и слишком низком давлении в колесах. Просохатить эту
тему бывает накладно. На фото пример, когда
давление слишком низкое. На видео - перекачал колеса, и был шанс
дрейфовать до Тихого океана. http://www.youtube.com/watch?v=iqWDruRRqWU
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1001/d4/bb197fc0cde6.jpg[/img]
Но когда попробывал с подкачкой, то без нее больше ездить не буду...
Одна проблема - знал бы элекртику, сделал бы сигнал оповещения
при избыточном и слишком низком давлении в колесах. Просохатить эту
тему бывает накладно. На фото пример, когда
давление слишком низкое. На видео - перекачал колеса, и был шанс
дрейфовать до Тихого океана. http://www.youtube.com/watch?v=iqWDruRRqWU
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1001/d4/bb197fc0cde6.jpg[/img]
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
svetvb Ваше фото напоминает картасараи Борхеса: Автор статиь в журнале предлагает рассматривает и категорически отвергает новый способ игры в шахматы 
Ну блин Вы внедорожный отморозок в хорошем смысле этого слова. Это даже страшно представитьсебя на Вашем месте как Вы в реке боретесь с течением. Респект и уважуха

Ну блин Вы внедорожный отморозок в хорошем смысле этого слова. Это даже страшно представитьсебя на Вашем месте как Вы в реке боретесь с течением. Респект и уважуха
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Я люблю Унимог!
svetvb писал(а):Первый год я ездил по говнам без подкачки и дальше бы ездил.
Но когда попробывал с подкачкой, то без нее больше ездить не буду...
Одна проблема - знал бы элекртику, сделал бы сигнал оповещения
при избыточном и слишком низком давлении в колесах. Просохатить эту
тему бывает накладно. На фото пример, когда
давление слишком низкое. На видео - перекачал колеса, и был шанс
дрейфовать до Тихого океана. http://www.youtube.com/watch?v=iqWDruRRqWU
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1001/d4/bb197fc0cde6.jpg[/img]
один знакомый купил шишигу, в грязи спустил колёса, но забыл закрыть кран и две колёса порвал
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !