Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
ну вот от "космических" технологий к технолоиям стройбата. Проливка системы кипятком по наружке как способ расконсервацииКочегар НЛО писал(а): а не кипятком снаружи .



Вот как раз не с наружи, а проливка как разогрев через штатную систему водозабора.Гость писал(а): Срочная расконсерация водоснабжения занимаем 5 минут и ведро- горячей воды(не кипятка)
Сам принцып отлличный, еще был и на 12В или 24 В и чтоб потреблял как светодиод.Кочегар НЛО писал(а): сам принцип прогрева изнутри электро,
Последний раз редактировалось Гость 19 дек 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Да не, народ ! вы лучше сразу за собой трубу канализационную тащите от центральной канальи



"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
По работе каждую зиму сталкиваюсь с вопросам отогрева прдуктопроводов обогреваемых водой и поверьте ни инструкции ни автоматика не спасает от беготни со шлангами пара и гор воды. Человек не построивший всю систему сам , не потрогавший каждую гайку своими руками ,даже с инструкцией в руках будет допускать ошибки. Слив автоматом воды хорошо , но если машина стоит на уклон? Продувка воздухом тоже + ,но забыл человек залить спирт в алкоголика - воздух прихватило,нет тормозов, про продувку и не вспомнит. Есть еще куча вариантов... В гостях засиделся , солярка летняя... -25 Вы греете ведро воды или ищете высокий бокс (проблематично) или заводите генератор и отогреваете водопровод ??? Я не критикую, я предлагаю варианты, мне очень интересен этот проект.
P.S. В планах покупка 66 под кемпер для поездки с сыном на кольский ,он фотографировать ,а я понырять на Дальних зеленцах.
P.S. В планах покупка 66 под кемпер для поездки с сыном на кольский ,он фотографировать ,а я понырять на Дальних зеленцах.
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Да и я никого и ни что не критикую. а высказываю свою точку зрения. вот понимаете, что Автодом я не могу представить в ситуации которая описана вами "" В гостях засиделся "" , это не универсальный авто, для поездки в гости.
Вернульсь из путешествия разгрузились выполнили регламент- стоит ждет своего часа, ну можно перегнать, отбуксировать кого то, нужно уезжать в путешествие - прогрел, загрузился, проверил работу оборудоания- вперед, с пониманием автономности и возможностей оборудования. кстате в гостях засидется ну очень хорошо надо чтобы прогретый кунг выморозился, а есть возможности как автономного подогрева, так и удлиннитель можно кинуть, и тепло будет и акк. заряжены. Я писал выше "владелец - водитель- экипаж не понимают что и для чего и как надо делать, все будет
" это очень важно.
Вернульсь из путешествия разгрузились выполнили регламент- стоит ждет своего часа, ну можно перегнать, отбуксировать кого то, нужно уезжать в путешествие - прогрел, загрузился, проверил работу оборудоания- вперед, с пониманием автономности и возможностей оборудования. кстате в гостях засидется ну очень хорошо надо чтобы прогретый кунг выморозился, а есть возможности как автономного подогрева, так и удлиннитель можно кинуть, и тепло будет и акк. заряжены. Я писал выше "владелец - водитель- экипаж не понимают что и для чего и как надо делать, все будет



-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Интересно проточный газовый водонагреватель от тряски в машине развалится ? Тут у человека в гараже на его основе отопление сделано. 50л пропана хватает на 8 суток непрерывного горения на малой мощности. Вот и мысля такая мощность колонки 8кВт пустил по кругу тосол тепло,пустил в теплообменник гор вода. Вот только не растре сет ли саму колонку? Если хороший газ то и при - не страшно. Как ?
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Кочегар НЛО писал(а):Недавно видел в продаже шнур для обогрева труб изнутри ,мощность не большая , но там есть герметичный переходник 3/4 -как средство для расконсервации после морозной стоянки или аварийного подогрева пойдет.
В Каталогах "Мовера" - (кемперное оборудование) такая приблуда имеется. Зовётся "Отопительный кабель EisEx для прогрева труб на 12 вольт". Мощность 7.5Вт/метр. Прокладывается вдоль или обматывается вокруг трубы.
Камаз делается не для крайнего севера, а для условий весна, лето, зима. В основном семейные выезды, семья, дети. Китай, Монголия, Азия, Россия. Но и умеренные холода предусмотреть необходимо.
Круче Юриного "Тепловоза" для севера не придумать

Ни кто на КамАЗе на северный полюс не собирается.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Гость писал(а):Без обид - кож зам это не тот материал, на котором приятно сидеть и летом и зимой и тем более спать-жить - чисто мое мнение.
Я не настаиваю на том, что кожзам лучший материал для обивки, есть материалы намного лучше. Но то что он может выдержать морозы это точно(при грамотном подходе к выбору)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
При использовании в сильные морозы, для комфорта рекомендую использовать тканную обивку из специального материала с водооттакивающей пропиткой. Материал дышит. При активном загрянении салона оптимально именно "кожзам".
Сразу оговорюсь, что название "кожзам" это не винил про который упоминали выше, а современный материал, который по виду ничем не отличим от натуральной кожи, а по эксплутационным показателям значительно ее превосходит.
Про то, что он трескается на морозе - не говорите того чего не знаете!
ЗЫ. В настоящее время созданно столько материалов различного назначения, комфорта и прочности, что выбрать можно вариант для ЛЮБЫХ условий эксплуатации.
Сразу оговорюсь, что название "кожзам" это не винил про который упоминали выше, а современный материал, который по виду ничем не отличим от натуральной кожи, а по эксплутационным показателям значительно ее превосходит.
Про то, что он трескается на морозе - не говорите того чего не знаете!
ЗЫ. В настоящее время созданно столько материалов различного назначения, комфорта и прочности, что выбрать можно вариант для ЛЮБЫХ условий эксплуатации.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
О дизайн программах и строительстве экспедиционников.
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/phpBB2/viewtopic.php?t=5224&highlight=autocad
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/phpBB2/viewtopic.php?t=2587&highlight=autocad
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/phpBB2/viewtopic.php?t=9986&start=0
http://www.womobox.de/phpBB2/viewtopic.php?t=2858&highlight=autocad
Читайте гугл переводчиком.
Там можно подчерпнуть ВСЁ.
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/phpBB2/viewtopic.php?t=5224&highlight=autocad
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/phpBB2/viewtopic.php?t=2587&highlight=autocad
http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/phpBB2/viewtopic.php?t=9986&start=0
http://www.womobox.de/phpBB2/viewtopic.php?t=2858&highlight=autocad
Читайте гугл переводчиком.
Там можно подчерпнуть ВСЁ.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Lisник. писал(а):Кочегар НЛО писал(а):Недавно видел в продаже шнур для обогрева труб изнутри ,мощность не большая , но там есть герметичный переходник 3/4 -как средство для расконсервации после морозной стоянки или аварийного подогрева пойдет.
В Каталогах "Мовера" - (кемперное оборудование) такая приблуда имеется. Зовётся "Отопительный кабель EisEx для прогрева труб на 12 вольт". Мощность 7.5Вт/метр. Прокладывается вдоль или обматывается вокруг трубы.
Камаз делается не для крайнего севера, а для условий весна, лето, зима. В основном семейные выезды, семья, дети. Китай, Монголия, Азия, Россия. Но и умеренные холода предусмотреть необходимо.
Круче Юриного "Тепловоза" для севера не придумать![]()
Ни кто на КамАЗе на северный полюс не собирается.
Для водителей центральной полосы России -25, на дизеляке это уже почти Сев. Полюс

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Все эти страшилки писал для того, что бы строители прониклись. Вижу, что знают и прониклись, хорошо, продолжаем.
Душ. Поддон обязательно нужно греть, иначе примерзнуть можно, пока он не нагреется от воды (воздуховоды от вебасто? сколько же их нужно?). Сифон от душа, (без него нельзя, из дырки будет дуть) если в пространстве между поддоном и полом кунга - как сливать из него воду? - надо лючок, а если снаружи кунга, то замерзнет очень быстро. Зимой сливать надо - помылся, сразу выбежал на улицу и открутил нижнюю крышку сифона, слил. А представьте, если в кемпере живут 3-4чел горожан, привыкших принимать душ каждый день! ну, пусть через день! да плюс мойка-умывальник! Это же сколько воды будет под колесами, причем грязной воды! А если стоять на одном месте неделю-другую!? Конечно, можно сделать канализацию и отвести метров на 20-30... не знаю, не знаю... зимой все это будет перемерзать.
Туалет. Имею весьма богатый опыт проживания в доме с удобствами на улице. Что бы не бегать в морозы на улицу поставил дома биотуалет. Так вот, мы с женой наполняли его продуктами нашей жизнедеятельности меньше, чем за неделю и этого продукта было ок. 20л, причем в туалет ходили только по большому. А если людей будет 3-4человека? соответственно, увеличится и объем продукта, если + по маленькому, то раза в два-три, не всегда же хочется выскакивать на улицу... А, ведь без пива покатушек не бывает! Тогда еще +2-3 объема!!! Не критично, но, опять же всё это нужно учитывать + вода для слива в верхнем бачке и промывки нижнего.
Я все это рассказываю для того, что бы человек, мечтающий о постройке кэмпера знал о подводных камнях и взвешивал, что действительно нужно ему а что не обязательно. Например, мойка и туалет вещи полезные и не создают больших проблем, а, вот душ, думаю, не очень нужен именно в машине! Вполне можно пользоваться выносным, как на аватаре у Лисника.
Но, если всё-таки душ в кунге, то его вполне можно совместить с туалетом - поставить в кабинку биотуалет, ведь пользоваться и тем и другим одновременно не будешь, а объем кунга ограничен.
Как я понимаю, народ на форуме, в основном, не богатый и даже те два лимона, который заказчик готов потратить на рассматриваемый кэмпер не таки уж и большие деньги для такого сооружения (включает стоимость машины – большая часть), а у остальных бюджет еще меньше. Поэтому надо соразмерять возможности с потребностями.
Увеличение комфорта приводит к усложнению конструкции, и как следствие, к удорожанию и усложнению обслуживания и уменьшению надёжности.
В Хабаровске, как я понимаю, климат не средней полосы, а посуровее, а в Монголии еще хуже и там надёжность должна выходить на передний план.
И еще пару советов форумчанам, а не заказчику - он форум не читает.
Чем меньше перегородок - закутков, тем легче будку прогреть, проветрить, просушить и обслужить а уюта меньше не будет.
Не берите много народа, особенно в дальнюю поездку - 2-3, в крайнем случае 4чел! Известно, что самые устойчивые группы именно 2-3чел, если больше, то они распадаются на подгруппы а они в тесном пространстве начинают конфликтовать, особенно при длительном сосуществовании. Если больше - вторая, третяя машины, пусть решают этот вопрос сами.
Душ. Поддон обязательно нужно греть, иначе примерзнуть можно, пока он не нагреется от воды (воздуховоды от вебасто? сколько же их нужно?). Сифон от душа, (без него нельзя, из дырки будет дуть) если в пространстве между поддоном и полом кунга - как сливать из него воду? - надо лючок, а если снаружи кунга, то замерзнет очень быстро. Зимой сливать надо - помылся, сразу выбежал на улицу и открутил нижнюю крышку сифона, слил. А представьте, если в кемпере живут 3-4чел горожан, привыкших принимать душ каждый день! ну, пусть через день! да плюс мойка-умывальник! Это же сколько воды будет под колесами, причем грязной воды! А если стоять на одном месте неделю-другую!? Конечно, можно сделать канализацию и отвести метров на 20-30... не знаю, не знаю... зимой все это будет перемерзать.
Туалет. Имею весьма богатый опыт проживания в доме с удобствами на улице. Что бы не бегать в морозы на улицу поставил дома биотуалет. Так вот, мы с женой наполняли его продуктами нашей жизнедеятельности меньше, чем за неделю и этого продукта было ок. 20л, причем в туалет ходили только по большому. А если людей будет 3-4человека? соответственно, увеличится и объем продукта, если + по маленькому, то раза в два-три, не всегда же хочется выскакивать на улицу... А, ведь без пива покатушек не бывает! Тогда еще +2-3 объема!!! Не критично, но, опять же всё это нужно учитывать + вода для слива в верхнем бачке и промывки нижнего.
Я все это рассказываю для того, что бы человек, мечтающий о постройке кэмпера знал о подводных камнях и взвешивал, что действительно нужно ему а что не обязательно. Например, мойка и туалет вещи полезные и не создают больших проблем, а, вот душ, думаю, не очень нужен именно в машине! Вполне можно пользоваться выносным, как на аватаре у Лисника.
Но, если всё-таки душ в кунге, то его вполне можно совместить с туалетом - поставить в кабинку биотуалет, ведь пользоваться и тем и другим одновременно не будешь, а объем кунга ограничен.
Как я понимаю, народ на форуме, в основном, не богатый и даже те два лимона, который заказчик готов потратить на рассматриваемый кэмпер не таки уж и большие деньги для такого сооружения (включает стоимость машины – большая часть), а у остальных бюджет еще меньше. Поэтому надо соразмерять возможности с потребностями.
Увеличение комфорта приводит к усложнению конструкции, и как следствие, к удорожанию и усложнению обслуживания и уменьшению надёжности.
В Хабаровске, как я понимаю, климат не средней полосы, а посуровее, а в Монголии еще хуже и там надёжность должна выходить на передний план.
И еще пару советов форумчанам, а не заказчику - он форум не читает.
Чем меньше перегородок - закутков, тем легче будку прогреть, проветрить, просушить и обслужить а уюта меньше не будет.
Не берите много народа, особенно в дальнюю поездку - 2-3, в крайнем случае 4чел! Известно, что самые устойчивые группы именно 2-3чел, если больше, то они распадаются на подгруппы а они в тесном пространстве начинают конфликтовать, особенно при длительном сосуществовании. Если больше - вторая, третяя машины, пусть решают этот вопрос сами.
Огласит их словом истины
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
вот нормы расхода воды http://www.stelmarket.ru/teh_inf/12_24.htm
городской житель со всеми удобствами тратит по норме 400л в сутки
если малость экономней относиться то думаю и 100 литров на человека в сутки хватит.
емкость ддля воды установленная внутри кунга под лавку размером 2х1х0.5 м имеет объем 1000 литров , или 10 человекодней,
весь слив можно в один канализационный бак - объемом 200 литров,
раз в сутки отъезжать в сторону от лагеря и нажимать кнопку "СЛИВ" несложно,то есть машина раз в сутки будет "ходить в туалет" в кустах
сливать через верх давлением из ресивера
городской житель со всеми удобствами тратит по норме 400л в сутки
если малость экономней относиться то думаю и 100 литров на человека в сутки хватит.
емкость ддля воды установленная внутри кунга под лавку размером 2х1х0.5 м имеет объем 1000 литров , или 10 человекодней,
весь слив можно в один канализационный бак - объемом 200 литров,
раз в сутки отъезжать в сторону от лагеря и нажимать кнопку "СЛИВ" несложно,то есть машина раз в сутки будет "ходить в туалет" в кустах

сливать через верх давлением из ресивера
Последний раз редактировалось Герман 22 дек 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Судя по счетчикам воды, у меня расход в месяц по 3-4куб.м. горячей и холодной воды это на 4 человек. То есть меньше 100литров в день на человека.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
вот как сумел изобразил
слева труба вход , на ней забыл внутри бака изобразить клапан - дверку с легким противовесом открывающуюся внутрь бака, давлением воздуха она будет запираться а под напором сверху открываться
средняя труба подача воздуха
правая труба слив
Последний раз редактировалось Герман 22 дек 2009, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Монах80 писал(а):Судя по счетчикам воды, у меня расход в месяц по 3-4куб.м. горячей и холодной воды это на 4 человек. То есть меньше 100литров в день на человека.
4 куба = 4000 л.
4000 / 30 дней =133,33 л. в день
133, 3 / 4 человека = 33,33 л. в день на человека.
33 л. гор. + 33 л. хол. = 66 л. в день на чел.

в походных условиях расход можно существенно снизить.
НО ! большинство походов-экспедиций расчитано на теплый период. кто потащит детей на мороз? а если едешь с друганами покуражиться охота, рыбалка - бухалка, то не страшно и в кусты сбегать

Так, что проблемы с замерзанием скорее исключение чем правило.
А для любителей реального экстрима (зимних походов) конечно надо очень серьезно решать данную проблему.
Но заказчик сам писал, что экстрима не ищет.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Монах80 писал(а):Гость писал(а):Без обид - кож зам это не тот материал, на котором приятно сидеть и летом и зимой и тем более спать-жить - чисто мое мнение.
Я не настаиваю на том, что кожзам лучший материал для обивки, есть материалы намного лучше. Но то что он может выдержать морозы это точно(при грамотном подходе к выбору)
сегодня на рынке существует очень большой выбор коже заменителей, в том числе и сертифицированных для использования в автомобильной промышленности (например Mah).
основное отличие от мебельных в том, что диапазон температур при которых материал сохраняет свои свойства, от -40 до +40. так же он более износостоек.
а про материал который "дышит" и не пропускает воду слышу первый раз.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Пришли фото с завода.
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/afpgj/7/Default.aspx
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/31363/afv/topic/afpgj/7/Default.aspx
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
cразу приношу извинения и просьба уточнить. Машина делается на заводе или нет? По другому - можно примерный перечень работ и что делается силой завода, а что будет лично делать Илья. Вопрос без всяких подвохов - мне очень интересен весь ход и объём этой операции и масштаб работ для рук конкретного человека.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Илья ты случайно не вкурсе почему он не стал трёх мостовый камаз покупать??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"