Обратная сторона Д-245
- Серик
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
- Модель: STAR
- Откуда: Омская область
Re: Обратная сторона Д-245
кто за что, а я за дизель. проблем за 10 лет эксплуатации Д240 было две-частый пробой прокладки под головкой из-за просевших от старости гильз(30 лет движку, сколько капаталился не знаю), решилась заменой резиновых колец внизу и заодно ЦПГ(чтоб два раза не лазить, все равно менять надо было) и уже лет 7 нет давления масла. на холодном давит 4, при 60 даже на максималке стрелка не шевелится. делать некогда, да и ради интереса посмотреть сколько он протянет еще. работает начиная где то с апреля до поздней осени, каждый день практически, нагрузки-телега тонны 4-5, иногда че и жеще бывает. при любой поломке позволял доехать до дому, пусть и медленнее, но в лесу ночевать из-за движка не приходилось. конечно при желании и дурости можно и х..й сломать, но все же. да, дизель шумный, вибрации много, но и бензиновый не идеал.
Быстро едешь-тихо понесут
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Обратная сторона Д-245
да в совхозе часа 3-4 мотор молчал в сутки. совхоза нет уж лет 15 а трактора у мужиков
досих пор на ходу-белорусы
и работали на отработке во!!
досих пор на ходу-белорусы

Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Обратная сторона Д-245
Думаю, товарищи, что Д - 243 мотор хороший, простой и недорогой в обслуживании. У меня знакомый эксплуатирует ГАЗ - 53 с таким дизелем и слышу от него только положительные отзывы. Он на свой ГАЗик, тоже кстати с консервации, поставил новый двигатель, купленный у официального дилера завода ММЗ. Установили мотор технически грамотно: состыковав с ЗиЛовской КПП и т.д. Масло в дизель заправляет только буржуйское, какую-то крутую синтетику для спецтехники и тракторов. Двигатель, скажу я вам, тянет как тепловоз и динамика ничего так.. А! Чуть не забыл! В топливную магистраль для спокойствия души врезали фильтр - сепаратор DELPHI. Так что мотор с таким вооружением жить будет очень долго. А 245 нагружен турбиной, которая съедает добрую треть ресурса дизеля. Да и конструктивно усложняет мотор. Если нужна простая и не убиваемая силовая установка для ежедневной работы по хозяйству - то однозначно Д - 243.. 

- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Обратная сторона Д-245
Скажу честно-дизели терпеть немогу.Воняют,дымят,шумят.Зимой бойся морозов, летом перегрева, воды и мусора в солярке. Не крути больше 2000, не глуши сразу после остановки. Аккумуляторы занимают места в трое больше.
Про надежность: как можно сравнивать с малофорсированной бензиновой восьмеркой рядную четверку со степенью сжатия в трое большей и той же мощностью? Перегруженная кривошипно-шатунная группа ещё добивается турбонаддувом.И вот тут ещё и масло не дай бог поддельное зальешь? Что тогда с турбиной и её 20000 оборотв будет?
А разе можно сравнить комфорт управления бензиовым V8 -тут и тяга на низах и форсаж на максимальных оборотах. А ещё пуск в любую погоду, неприхотливось в качестве и отсутствие расхода масла, бензин дешевле солярки,простота обслуживания.
Ах да! Забыл про преимущества дизеля!
Нет трамблера и выс. проводов(таких дефецитных запчастей) ну и конечно расход!!-на пару-тройку литров меньше! Так-что через каких-то 1000000(миллион) километров сможете окупить его цену в 2.5 раза превышающую бензиновый.
Про надежность: как можно сравнивать с малофорсированной бензиновой восьмеркой рядную четверку со степенью сжатия в трое большей и той же мощностью? Перегруженная кривошипно-шатунная группа ещё добивается турбонаддувом.И вот тут ещё и масло не дай бог поддельное зальешь? Что тогда с турбиной и её 20000 оборотв будет?
А разе можно сравнить комфорт управления бензиовым V8 -тут и тяга на низах и форсаж на максимальных оборотах. А ещё пуск в любую погоду, неприхотливось в качестве и отсутствие расхода масла, бензин дешевле солярки,простота обслуживания.
Ах да! Забыл про преимущества дизеля!
Нет трамблера и выс. проводов(таких дефецитных запчастей) ну и конечно расход!!-на пару-тройку литров меньше! Так-что через каких-то 1000000(миллион) километров сможете окупить его цену в 2.5 раза превышающую бензиновый.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обратная сторона Д-245
про вес забыл. 

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Обратная сторона Д-245
kem писал(а):Скажу честно-дизели терпеть немогу.Воняют,дымят,шумят.Зимой бойся морозов, летом перегрева, воды и мусора в солярке. Не крути больше 2000, не глуши сразу после остановки. Аккумуляторы занимают места в трое больше.
Про надежность: как можно сравнивать с малофорсированной бензиновой восьмеркой рядную четверку со степенью сжатия в трое большей и той же мощностью? Перегруженная кривошипно-шатунная группа ещё добивается турбонаддувом.И вот тут ещё и масло не дай бог поддельное зальешь? Что тогда с турбиной и её 20000 оборотв будет?
А разе можно сравнить комфорт управления бензиовым V8 -тут и тяга на низах и форсаж на максимальных оборотах. А ещё пуск в любую погоду, неприхотливось в качестве и отсутствие расхода масла, бензин дешевле солярки,простота обслуживания.
Ах да! Забыл про преимущества дизеля!
Нет трамблера и выс. проводов(таких дефецитных запчастей) ну и конечно расход!!-на пару-тройку литров меньше! Так-что через каких-то 1000000(миллион) километров сможете окупить его цену в 2.5 раза превышающую бензиновый.
У бензинового тяга на низах больше, чем у дизеля??? 53 мотор мотор жрет 25 литров? А еще в грязи бензиновый мотор, наверно, жрет меньше дизельного?

(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Обратная сторона Д-245
[quote="kem"]Скажу честно-дизели терпеть немогу.Воняют,дымят,шумят.Зимой бойся морозов, летом перегрева, воды и мусора в солярке. Не крути больше 2000, не глуши сразу после остановки. Аккумуляторы занимают места в трое больше.
Про надежность: как можно сравнивать с малофорсированной бензиновой восьмеркой рядную четверку со степенью сжатия в трое большей и той же мощностью? Перегруженная кривошипно-шатунная группа ещё добивается турбонаддувом.И вот тут ещё и масло не дай бог поддельное зальешь? Что тогда с турбиной и её 20000 оборотв будет?
А разе можно сравнить комфорт управления бензиовым V8 -тут и тяга на низах и форсаж на максимальных оборотах. А ещё пуск в любую погоду, неприхотливось в качестве и отсутствие расхода масла, бензин дешевле солярки,простота обслуживания.
Ах да! Забыл про преимущества дизеля!
Нет трамблера и выс. проводов(таких дефецитных запчастей) ну и конечно расход!!-на пару-тройку литров меньше! Так-что через каких-то 1000000(миллион) километров сможете окупить его цену в 2.5 раза превышающую бензиновый.[
а откуда возник термин- паровозная тяга?. дизель работает на любом говне. крутящий момент выше. топливо в любом колхозе можно найти...
Про надежность: как можно сравнивать с малофорсированной бензиновой восьмеркой рядную четверку со степенью сжатия в трое большей и той же мощностью? Перегруженная кривошипно-шатунная группа ещё добивается турбонаддувом.И вот тут ещё и масло не дай бог поддельное зальешь? Что тогда с турбиной и её 20000 оборотв будет?
А разе можно сравнить комфорт управления бензиовым V8 -тут и тяга на низах и форсаж на максимальных оборотах. А ещё пуск в любую погоду, неприхотливось в качестве и отсутствие расхода масла, бензин дешевле солярки,простота обслуживания.
Ах да! Забыл про преимущества дизеля!
Нет трамблера и выс. проводов(таких дефецитных запчастей) ну и конечно расход!!-на пару-тройку литров меньше! Так-что через каких-то 1000000(миллион) километров сможете окупить его цену в 2.5 раза превышающую бензиновый.[
а откуда возник термин- паровозная тяга?. дизель работает на любом говне. крутящий момент выше. топливо в любом колхозе можно найти...
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Обратная сторона Д-245
kem писал(а):Скажу честно-дизели терпеть немогу.Воняют,дымят,шумят.Зимой бойся морозов, летом перегрева, воды и мусора в солярке. Не крути больше 2000, не глуши сразу после остановки. Аккумуляторы занимают места в трое больше.
Про надежность: как можно сравнивать с малофорсированной бензиновой восьмеркой рядную четверку со степенью сжатия в трое большей и той же мощностью? Перегруженная кривошипно-шатунная группа ещё добивается турбонаддувом.И вот тут ещё и масло не дай бог поддельное зальешь? Что тогда с турбиной и её 20000 оборотв будет?
А разе можно сравнить комфорт управления бензиовым V8 -тут и тяга на низах и форсаж на максимальных оборотах. А ещё пуск в любую погоду, неприхотливось в качестве и отсутствие расхода масла, бензин дешевле солярки,простота обслуживания.
Ах да! Забыл про преимущества дизеля!
Нет трамблера и выс. проводов(таких дефецитных запчастей) ну и конечно расход!!-на пару-тройку литров меньше! Так-что через каких-то 1000000(миллион) километров сможете окупить его цену в 2.5 раза превышающую бензиновый.



+ много.
Однако все вышеперечисленное относится скорее к Белорусскому чуду научно-технической мысли под кодовым обозначением Д-245 и компания.
А ежели рассматривать импортный моторчик, например от Исузу Эльф, то вполне даже очень ничего.

Единственный минус это стоимость агрегата, но это ужо другая песня.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Обратная сторона Д-245
"Паровозная тяга"- это принято называть ,характерный для дизеля , крутящий момент на низких оборотах. Он у дизелей начинается практически с холостых и пик несколько растянут, не так как у бензиновых.
Зато короткий диапазон рабочих оборотов и острый пик небольшой мощности.
Но каждый, кто ездил с ручной кпп на бензиновых машинах, хорошо знает, что можно ездить "на крутящем моменте" и на "мощности".Это разный стиль со своими преимуществами и недостатками.
Дизелистам выбирать нечего(обойдемся без обсуждений современых высокооборотистых легковых дизелей),только езда "на моменте" .
Так вот смещенный вниз крутящий момент представляется для меня единственным преимуществом, но на фоне недостатков...
Топливо продается на заправках, коих в каждом колхозе понастроили, а если кончилось в лесу, то не всё ли равно за каким бежать?
На любом говне не работает ни один мотор, а уж насколько капризен дизель к качеству и чистоте топлива спорить ненадо.
Зато короткий диапазон рабочих оборотов и острый пик небольшой мощности.
Но каждый, кто ездил с ручной кпп на бензиновых машинах, хорошо знает, что можно ездить "на крутящем моменте" и на "мощности".Это разный стиль со своими преимуществами и недостатками.
Дизелистам выбирать нечего(обойдемся без обсуждений современых высокооборотистых легковых дизелей),только езда "на моменте" .
Так вот смещенный вниз крутящий момент представляется для меня единственным преимуществом, но на фоне недостатков...
Топливо продается на заправках, коих в каждом колхозе понастроили, а если кончилось в лесу, то не всё ли равно за каким бежать?
На любом говне не работает ни один мотор, а уж насколько капризен дизель к качеству и чистоте топлива спорить ненадо.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Обратная сторона Д-245
Извечный спор "дизелистов" и "бензинщиков".
При малой скорости и большой нагрузке дизель рулит.
В доказательство могу привести один пример: нет ни одного бульдозера, трактора и экскаватора с бензиновым мотором.(только не надо ссылаться на экспериментальные модели вышедшие ограниченным тиражом)
Ты конечно вправе спросить - при чем тут трактор?
Вот именно и при чём. В говнах при преодолении вязких нагруженных мест важен именно крутящий момент на низах, не дающий колесам сорваться в пробуксовку и обеспечивающий надежную тягу.
Но это надо прочуствовать.
При всем вышесказанном не спорю: есть умельцы грамотно ползающие и на бензиновых моторах.

При малой скорости и большой нагрузке дизель рулит.
В доказательство могу привести один пример: нет ни одного бульдозера, трактора и экскаватора с бензиновым мотором.(только не надо ссылаться на экспериментальные модели вышедшие ограниченным тиражом)
Ты конечно вправе спросить - при чем тут трактор?
Вот именно и при чём. В говнах при преодолении вязких нагруженных мест важен именно крутящий момент на низах, не дающий колесам сорваться в пробуксовку и обеспечивающий надежную тягу.
Но это надо прочуствовать.
При всем вышесказанном не спорю: есть умельцы грамотно ползающие и на бензиновых моторах.



Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Обратная сторона Д-245
KEM - для шишки с аэродинамикой очень большого кирпича и прочими её достоинствами дизель необходим. На бензинках пусть легковушки ездют.
Несмотря на то, что имею в заначках мощный бенз.двс, который подумывал ставить на шишку... но это от того, что не знаю куда его деть.
Есть дизеля, которые не требовательны к качеству топлива и могут ехать хоть на отработке. Плохо и тихо ехать, но ехать, а это как известно: лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Несмотря на то, что имею в заначках мощный бенз.двс, который подумывал ставить на шишку... но это от того, что не знаю куда его деть.
Есть дизеля, которые не требовательны к качеству топлива и могут ехать хоть на отработке. Плохо и тихо ехать, но ехать, а это как известно: лучше плохо ехать, чем хорошо идти

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Обратная сторона Д-245
ЛЕХ
Малая скорость и большая нагрузка-это езда на "моменте", дизель здесь выигрывает. Такой режим в моей практике имеет отношение 99:1 приблизительно(с учетом того, что 66 я использую в основном для путешествий и зимой чищу дорогу и вожу дрова). А вот в зачете "езда на мощности"(динамичный разгон, обгон с использованием понижающих передач, быстрая езда) дизели не участвуют...тракторы ,бульдозеры и эскаваторы обычно ездят по обочинам...
Kairat
Не сомневаюсь, такие дизели есть, как и моторы, работающие на разных топливах.
66 например отлично работает на 76,80,92,95, с водой,ржавчиной в баке, при -40 и ниже(каждую зиму медленно и тихо таскаю дизельный транспорт
лучше на буксире медленно и тихо,чем стоять
)
Малая скорость и большая нагрузка-это езда на "моменте", дизель здесь выигрывает. Такой режим в моей практике имеет отношение 99:1 приблизительно(с учетом того, что 66 я использую в основном для путешествий и зимой чищу дорогу и вожу дрова). А вот в зачете "езда на мощности"(динамичный разгон, обгон с использованием понижающих передач, быстрая езда) дизели не участвуют...тракторы ,бульдозеры и эскаваторы обычно ездят по обочинам...
Kairat
Не сомневаюсь, такие дизели есть, как и моторы, работающие на разных топливах.
66 например отлично работает на 76,80,92,95, с водой,ржавчиной в баке, при -40 и ниже(каждую зиму медленно и тихо таскаю дизельный транспорт


- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Обратная сторона Д-245
kem писал(а):А вот в зачете "езда на мощности"(динамичный разгон, обгон с использованием понижающих передач, быстрая езда)
Это все про ГАЗ 66 написано?
И как это Шумахер про шишигу еще не знает? Обидно...

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обратная сторона Д-245
ЛЕХ писал(а):Это все про ГАЗ 66 написано?
И как это Шумахер про шишигу еще не знает? Обидно...
Это эмоции: 66-ой гоночным никогда и не был, так что шумахеры отдыхают при слове шишига.
Что касаемо 24Х серии: не тот это дизель, ради которого надо дербанить машину, при условии что эта машина в хорошем состоянии и практически готовый кемпер. Экономика вопроса не та - фактическая стоимость авто значительно растет, рыночная практически стоит на месте.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Обратная сторона Д-245
а на много ли падает максимальная скорость после установки дизеля, по сравнению с бензиновой версией, И до скольки оборотов максимум можно разогнаться на д245турбо, с завода пишут 2400, на практике это сомнительно, Кстати как обстоят дела с оборотами-мин у зажигалок??
Re: Обратная сторона Д-245
1bullet писал(а):Ведмедь писал(а):... чем карбюраторную х....ту родом из СССР.
Понятно, что 245 не идеален, бывают поломки и серъезные (турбина после 5000 на д-245.12, ЗиЛ-130; коленвал пополам на Д-245.9 4000 км, то же на ЗиЛ-131 с Д-245.12 после капиталки новый вал и блок, пробег 1000 км.,)
Оно конечно, может и так. Только я, на своей бензинке шишижке, за 20 лет, проехал, только на охотах, по лесам 82 460 км. Ни разу не подводила. До настоящего времени всё родное. Двигатель ни разу не ремонтировался. Масло меняю во время, дерьмо не лью. Зимой завожу, после прогрева штатным предпусковым подогревателем. Зря Вы так про х....ту родом из СССР
80тысяч, это не 800

Re: Обратная сторона Д-245
Всю жизнь езжу на бензине , но стал задумываться о нормальном дизеле для езды по бездорожью
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Обратная сторона Д-245
У дизеля один плюс, экономичность. Окупаемость установки дизеля при не комерческом использование автомобиля с десяток лет. Если свой двигатель на машине рабочий нет смысла менять.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Домье. писал(а): 80тысяч, это не 800
Спору нет! Да только и дизель, по какашкам, столько не протянет. Помрёт он! Без завещания.