Разговоры о компоновке БэТэРов
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz
Понял! Для "ломаного" можно ШРУСом обойтись.
Понял! Для "ломаного" можно ШРУСом обойтись.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz писал(а):не в нем дело а в том что мост проходной, т.е. выходной вал без поворота момента будет вращаться в противоположную сторону, и побежалиииииии мосты в разные стороны как лебедь рак и щука.Для "ломаного моста"
Не мосты, а колесья на одном мосту. Я это тоже увидал. Правда в наших мостах не то устройство, так что эта функция мне нужна, нужно включение моста и дифференциал межосевой
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
блин, а что если эта штука не включает ничего кроме смены направления...
Блин нужен человек знающий татры
Блин нужен человек знающий татры
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
rencom писал(а):тему видимо в юмор ? Тогда уж доводить до логического конца .
8 моторов . например от мотоциклов . По мотору на колесо .Естественно с кпп .Или ещё лучше с вариатором . И компьютер для управления всем этим хозяйством .
не нужен там комп! и блокировки не нужны все проще и надежней получается,
- если там стоит АКПП на каждом моторе им дорога сама скажет как работать,
вот откуда акпп знает как ехать в горку а как под горку?
......
- да восемь дизелей двухлитровых с автоматами - по мотору на колесо , это будет очень хорошо работать - только дорого это -
поэтому я естественно пошутил

Последний раз редактировалось Герман 24 ноя 2009, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz писал(а):Отказоустойчивость условно измеряется в цифрах от 0 до 1, т.е. от 0 % до 100%. 100% двигателя не существует аки не изобрели еще вечный двигатель. Примем довольно смело (у нас же кул двигатеЛ) его параметр равным 0,9 и далее считаем.
В случае с одним двигателем 0.9
Два 0,9*0,9= 0,81
восемь 0,9*0,9*0,9*0,9 и еще четырЭ разу = 0,43 дальше думаем сами.
из такого представления о теории вероятностей следует
что дублирование и резерв резко повышают вероятность отказа

умножать вероятности дело не хитрое, я тоже умею, вот смотри

...по условию задачи отказоустойчивость = 0,9
значит с вероятностью 0,1 движок(один из движков) сломается -
так?

дальше считаем вероятность того, что все движки сломались
0,1*0,1*0,1*0,1* и еще четырЭ разу(с) = 0,00 000 001 вероятность того что ни один двигатель не работает
одна стомилионная!!!
а на одном ведущем колесе между прочим по асфальту со скоростью 10 км/ч ехать вполне можно,
а на двух движках из восьми точно можно ,
или ехать или не замерзнуть в мороз или зарядить акб или еще чтонибудь можно сделать в трудной ситуации
с вероятностью шесть девяток

- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Герман твои рассуждения не верны, я не буду тебе объяснять теорию конструирования, надеюсь ты помнишь что такое аксиома и постулат 

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz писал(а):Герман твои рассуждения не верны, я не буду тебе объяснять теорию конструирования, надеюсь ты помнишь что такое аксиома и постулат
что такое аксиома и постулат я тоже помню. А так же помню что при рассчете надежности вероятности не перемножаются а складываются. Из жизни. Что лучше сделать одну ракету с вероятностью попадания 0,9 или 2 с вероятностью попадания 0,6? так вот ответ будет две по 0,6 т.к. вероятность попадания будет 1,2 (тоесть более 100%, или гарантированно попадем)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Добрый Фей ну тогда изучай теоретические методы расчетов, как они производятся, про аксиому и ... я не зря написал.
зы : чтобы не быть голословным
Принимая во внимание независимость функционирования названных систем, будем характеризовать надежность двигателя
РДВ=Рзап(Рреж(Рост(Рпар,
(1)
где РДВ - вероятность безотказной работы двигателя;
Рзап - вероятность безотказного функционирования двигателя на запуске;
Рреж- вероятность безотказного функционирования двигателя на стационарных режимах;
Рост- вероятность безотказного функционирования двигателя на останове;
Рпар- вероятность обеспечения требуемого уровня тяги.
ну и для 2-х , и тд. никак не суммой!
зы : чтобы не быть голословным
Принимая во внимание независимость функционирования названных систем, будем характеризовать надежность двигателя
вероятностей безотказной работы отдельных его систем.как произведение
РДВ=Рзап(Рреж(Рост(Рпар,
(1)
где РДВ - вероятность безотказной работы двигателя;
Рзап - вероятность безотказного функционирования двигателя на запуске;
Рреж- вероятность безотказного функционирования двигателя на стационарных режимах;
Рост- вероятность безотказного функционирования двигателя на останове;
Рпар- вероятность обеспечения требуемого уровня тяги.
ну и для 2-х , и тд. никак не суммой!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
желтые штуки у татры это межколесные дифференциалы с блокировкой.
Матвей
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
я умных таких вещей не знаю , но понимаю , что чем больше моторов , тем чаше они будут ломаться . Но тем реже будешь останавливаться из за неисправности.
Поэтому 8 моторов , это чаше ремонт , но останавливаться внезапно не будешь никогда .
Поэтому 8 моторов , это чаше ремонт , но останавливаться внезапно не будешь никогда .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz писал(а):Добрый Фей ну тогда изучай теоретические методы расчетов, как они производятся, про аксиому и ... я не зря написал.
зы : чтобы не быть голословным
Принимая во внимание независимость функционирования названных систем, будем характеризовать надежность двигателявероятностей безотказной работы отдельных его систем.как произведение
РДВ=Рзап(Рреж(Рост(Рпар,
(1)
где РДВ - вероятность безотказной работы двигателя;
Рзап - вероятность безотказного функционирования двигателя на запуске;
Рреж- вероятность безотказного функционирования двигателя на стационарных режимах;
Рост- вероятность безотказного функционирования двигателя на останове;
Рпар- вероятность обеспечения требуемого уровня тяги.
ну и для 2-х , и тд. никак не суммой!
тогда для начала читаем это http://dwg.ru/dnl/1214
говорим о какой надежности мы ведем речь
Далее читаем это http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... 97669B89C9
а именно показатель надежности ( и смотрим как он считается)
а еще лучше изучаем Вероятность безотказной работы
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... 12575D5A24
После чего начинаем аргументированно кидаться друг в друга какашками.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Ну насчет какашек эт не я начал, а мне читать не надо меня 6 лет этому учили.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
fiend0 писал(а):желтые штуки у татры это межколесные дифференциалы с блокировкой.
+1 Спасибо! Вот какой мост надо ставить на трактор!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz писал(а):Ну насчет какашек эт не я начал, а мне читать не надо меня 6 лет этому учили.
ну нас вроде тоже , и тоже лет 6.
по поводу надежности иметодов рассчета. формула, применимость и откуда взята. дальше будем спорить.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Ну хорошо давай!
Сначала обращаем внимание на тему "Разговоры о компоновке БэТэРов" , теперь экскурс в историю, БТР-60 (прототип 70-ки) создавался где то в конце 50-х начале 60-х так? Когда он создавался о камазе ( двигатель которого стоит на 80-ке) не было речи и в помине. Концепция 2-х двигателей была выбрана не от хорошей жизни, на тот момент просто не было не только дизельного но и бензинового двигателя который бы отвечал всем параметрам для установки на БТР. Пошли простым путем, в ущерб надежности решили поставить 2 двигателя, тем самым усложнив конструкцию существенно. Теоретичекие выкладки из "башки" насколько помню.
Что делают 2 двигла на бэтере, они работают как один, я уже не говорю о 2-х коробках и 2 раздатках.
Вот если бы второй двигатель имел независимый привод и использовался как резервный, тогда бы и расчет проводился , не по формуле 0,9Х0,9=0,81 а было бы уже 0,9+0,9=1,8. Объяснил?
Сначала обращаем внимание на тему "Разговоры о компоновке БэТэРов" , теперь экскурс в историю, БТР-60 (прототип 70-ки) создавался где то в конце 50-х начале 60-х так? Когда он создавался о камазе ( двигатель которого стоит на 80-ке) не было речи и в помине. Концепция 2-х двигателей была выбрана не от хорошей жизни, на тот момент просто не было не только дизельного но и бензинового двигателя который бы отвечал всем параметрам для установки на БТР. Пошли простым путем, в ущерб надежности решили поставить 2 двигателя, тем самым усложнив конструкцию существенно. Теоретичекие выкладки из "башки" насколько помню.
Что делают 2 двигла на бэтере, они работают как один, я уже не говорю о 2-х коробках и 2 раздатках.
Вот если бы второй двигатель имел независимый привод и использовался как резервный, тогда бы и расчет проводился , не по формуле 0,9Х0,9=0,81 а было бы уже 0,9+0,9=1,8. Объяснил?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
на 1 моторе он едет ? Едет . Плохо и медленно , но едет . Так что ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
rencom писал(а):на 1 моторе он едет ? Едет . Плохо и медленно , но едет . Так что ....
ну это уже другая опера

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
короче запутались в вероятности отказа и в надёжности .
Вероятность отказа выше при большем количестве двигателей . Надёжность выше.
Вероятность отказа выше при большем количестве двигателей . Надёжность выше.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
rencom писал(а):короче запутались в вероятности отказа и в надёжности .
Вероятность отказа выше при большем количестве двигателей . Надёжность выше.
Жень , ну а как ты представляешь, разве вероятность отказа не влияет на надежность?
ps: думаю тут надо разделить схемы оланклюзиф и схемы каждый сам по себе

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
fiend0 писал(а):желтые штуки у татры это межколесные дифференциалы с блокировкой.
уверенность 100% ?? Мне точно надо знать, чтобы впросак не попасть
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат