Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
- Дмитрий Т
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Горный Алтай
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
rencom писал(а):генератор у тебя просто 90 А . Хоть час , хоть 2 часа .
Аккомулятор ставь чем больше - тем лучше .
да гена у меня 90 ампер, это я заговорился. Если гена 90, а аккум 120, будет же недозаряд. Или как?
Dmitry-t76@yandex.ru
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
наоборот надо, гена на 120, а акум на 90, тогда будет перезаряд и последующий взрыв 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
будет же недозаряд. Или как?
не бу де т.

Всё будет хорошо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Дмитрий Т
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Горный Алтай
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
понял спасибо!!!
А по производителям все молчат!
А по производителям все молчат!
Dmitry-t76@yandex.ru
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
У меня стоят два "Шнайдера" по 210a/ч.
Мужики. Такой вопрос, может сталкивался кто лично?
На армейские "Мустанги" ставят "модульные" АКБ (зависит от модификации две или четыре) + молекулярный накопитель энергии.
Как это понять? Я далёк от электрики.
Мужики. Такой вопрос, может сталкивался кто лично?
На армейские "Мустанги" ставят "модульные" АКБ (зависит от модификации две или четыре) + молекулярный накопитель энергии.
Как это понять? Я далёк от электрики.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
конденсатор большой емкости ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Lisник. писал(а):У меня стоят два "Шнайдера" по 210a/ч.
Илья тебе вопрос или для тех кто в теме :
Досталось два одиннаковых акб 2шт.-емкость -225а\ч .
если один поставить на кунг второй на остальное а гена стоит 90.
будетли заряжать один акб и куда поставить флажок на релерегуляторе???
Ктото говорил что будет недозаряд или надо оченьочень долеко ехать чтоб зарядить??? кто пользует??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Карбофос голова - поставил в кунг еще один акб и развязал их по минусу штатным выключателем массы тем что в кабине , я это его решение переделывать не буду - потому что оно верное , еще стоит автомат на 25 А по плюсу - когда массу в кабине отключаешь то свет в кабине продолжает гореть и фары работают , а если стартером цмыкнешь то вылетает автомат акб в кунге - вот и все дела....
надо очень очень долго ехать чтобы это полностью зарядить но в то же время надо очень сильно постараться чтобы 225х2 = 550ач разрядить - на этом заряде можно на электро лебедке полчаса ехать - а разрядить штатным потреблением - это надо будет очень сильно постараться - короче 2Х225 у тебя будут постоянно заряжены потому что ездить то ты будешь а вот разрядить их тебе не так много возможностей предоставится
единственное ограничение - если таки посадишь их полностью в ноль они попросят очень много тока - выбъет автомат - но генератор и с одного большого АКБ теоретически может огорчиться и поломаться - но тогда можно его через лампочку сперва подзарядить, от внешнего бензогенератора или другой машины - а потом уже напрямуюзаводиться от одного АКБ
надо очень очень долго ехать чтобы это полностью зарядить но в то же время надо очень сильно постараться чтобы 225х2 = 550ач разрядить - на этом заряде можно на электро лебедке полчаса ехать - а разрядить штатным потреблением - это надо будет очень сильно постараться - короче 2Х225 у тебя будут постоянно заряжены потому что ездить то ты будешь а вот разрядить их тебе не так много возможностей предоставится
единственное ограничение - если таки посадишь их полностью в ноль они попросят очень много тока - выбъет автомат - но генератор и с одного большого АКБ теоретически может огорчиться и поломаться - но тогда можно его через лампочку сперва подзарядить, от внешнего бензогенератора или другой машины - а потом уже напрямуюзаводиться от одного АКБ
Jecki писал(а):Lisник. писал(а):У меня стоят два "Шнайдера" по 210a/ч.
Илья тебе вопрос или для тех кто в теме :
Досталось два одиннаковых акб 2шт.-емкость -225а\ч .
если один поставить на кунг второй на остальное а гена стоит 90.
будетли заряжать один акб и куда поставить флажок на релерегуляторе???
Ктото говорил что будет недозаряд или надо оченьочень долеко ехать чтоб зарядить??? кто пользует??
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Не буду повторяться , а добавлю из собственного опыта минусы когда емкость АКБ превышает штатную в три раза :
1, Когда сильно высаживаешь АКБ (лебедишься например) а потом пилишь долго по асфальту , ремни генератора становятся расходником . На УАЗе через три дня гонки все ремни меняю на новые .
2, На 225 Ач пусковой ток 1150А , в сильные морозы когда заводишь машину ,стартер молотит как будто на горячую ,а масло густое возрастает нагрузка на бендикс и они долго не ходят
А так полет нормальный .
1, Когда сильно высаживаешь АКБ (лебедишься например) а потом пилишь долго по асфальту , ремни генератора становятся расходником . На УАЗе через три дня гонки все ремни меняю на новые .
2, На 225 Ач пусковой ток 1150А , в сильные морозы когда заводишь машину ,стартер молотит как будто на горячую ,а масло густое возрастает нагрузка на бендикс и они долго не ходят
А так полет нормальный .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Домье. писал(а): На 225 Ач пусковой ток 1150А ,
написано 1400


"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Jecki писал(а):Домье. писал(а): На 225 Ач пусковой ток 1150А ,
написано 1400![]()
может один продать?
я б взял в кунг - потому что буду назад электролебедку ставить
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
У ведущих производителей АКБ варте , боше и хопике написано 1150А -225Ач
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
а разница есть 1150 или 1400 всеравно бензиксу пипец настанет
Последний раз редактировалось Jecki 17 мар 2010, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Герман писал(а): буду назад электролебедку ставить
Задняя лебедка обычно используется в экстренных случаях ,если ее не перегружать и лебедится через блок , даже сотки хватит . А какую лебеду ставить думаешь?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Господа, не надо вводить народ в заблуждение и заблуждаться самим.
При установке АКБ 120 а/ч и гене в 90 А у вас будет систематический недозаряд (либо надо долго ехать по трассе).
А при установке АКБ 90 а/ч и гене в 150 А никакого взрыва не будет, так как АКБ больше, чем ей надо тока не возьмет!
Современные батареи восстанавливаются быстрее и имеют больше циклов заряд-разряд, поэтому и кажется, что они работают нормально.
Теперь про пусковой ток.
То что написано на АКБ, дели на три - вот это и есть пусковой ток реальный.
Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности. Соответственно заряжать надо, подключая по одному.
Завод изготовитель ставит АКБ определенной емкости НЕ ЗРЯ!
Вам это в голову не приходило? Что бы сразу не ставить на 1000 а/ч?
Тем, кто не верит - можете и дальше пребывать в блаженном самообмане (менять ремни и ремонтировать генераторы после каждой поездки).
Еще можно каждый раз машину менять - ваще ничего не сломается 
При установке АКБ 120 а/ч и гене в 90 А у вас будет систематический недозаряд (либо надо долго ехать по трассе).
А при установке АКБ 90 а/ч и гене в 150 А никакого взрыва не будет, так как АКБ больше, чем ей надо тока не возьмет!
Современные батареи восстанавливаются быстрее и имеют больше циклов заряд-разряд, поэтому и кажется, что они работают нормально.
Теперь про пусковой ток.
То что написано на АКБ, дели на три - вот это и есть пусковой ток реальный.
Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности. Соответственно заряжать надо, подключая по одному.
Завод изготовитель ставит АКБ определенной емкости НЕ ЗРЯ!
Вам это в голову не приходило? Что бы сразу не ставить на 1000 а/ч?
Тем, кто не верит - можете и дальше пребывать в блаженном самообмане (менять ремни и ремонтировать генераторы после каждой поездки).


Последний раз редактировалось ЛЕХ 17 мар 2010, 00:55, всего редактировалось 2 раза.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Домье. писал(а):Герман писал(а): буду назад электролебедку ставить
. А какую лебеду ставить думаешь?
Спрут 9000 - купил год назад две шт, часть сообщений из темы исчезли по тех.причинам
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):Тем, кто не верит - можете и дальше пребывать в блаженном самообмане (потом удивляться - чего это АКБ села?).
а чтож не верим - развязка стоит , и по плюсу и по минусу - как хочешь так и включай.
вышел из кабины - массу штатную отключил пока трезвый - а дальше это дело десятое, можно на всюю ночь иллюминацию забыть - уторм заведешься со штатного АКБ
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности.
Не Лех паралельно их посоединять нельзя особенно если они разной емкостью и есле не дай бог оин будет на половину разряжен то он все на себя заберет.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):Господа, не надо вводить народ в заблуждение и заблуждаться самим.
При установке АКБ 120 а/ч и гене в 90 А у вас будет систематический недозаряд (либо надо долго ехать по трассе).
А при установке АКБ 90 а/ч и гене в 150 А никакого взрыва не будет, так как АКБ больше, чем ей надо тока не возьмет! Современные батареи восстанавливаются быстрее и имеют больше циклов заряд-разряд, поэтому и кажется, что они работают нормально.
Теперь про пусковой ток.
То что написано на АКБ, дели на три - вот это и есть пусковой ток реальный.
Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности. Соответственно заряжать надо подключая по одному.
Завод изготовитель ставит АКБ определенной емкости НЕ ЗРЯ!
Вам это в голову не приходило? Что бы сразу не ставить на 1000 а/ч?
Тем, кто не верит - можете и дальше пребывать в блаженном самообмане (потом удивляться - чего это АКБ села?).
У нас в семье ГАЗ 69 еще с 70-х и всегда АКБ от грузовика стоял в багажнике 135 ач а иногда и больше , просто автобаза была под боком . И всегда все работало с геной на 18А . И заменил я ее на штатную в 2000году когда делал реставрацию
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Герман писал(а):а чтож не верим - развязка стоит , и по плюсу и по минусу - как хочешь так и включай.
вышел из кабины - массу штатную отключил пока трезвый - а дальше это дело десятое, можно на всюю ночь иллюминацию забыть - уторм заведешься со штатного АКБ
согласен а что если это штатное акб будет 225а\ч вот про это я и спрашиваю
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"