Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Electronics
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Дмитрий Т »

rencom писал(а):генератор у тебя просто 90 А . Хоть час , хоть 2 часа .

Аккомулятор ставь чем больше - тем лучше .


да гена у меня 90 ампер, это я заговорился. Если гена 90, а аккум 120, будет же недозаряд. Или как?
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Kairat »

наоборот надо, гена на 120, а акум на 90, тогда будет перезаряд и последующий взрыв :-o
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение rencom »

будет же недозаряд. Или как?


не бу де т. :?

Всё будет хорошо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Дмитрий Т »

понял спасибо!!!
А по производителям все молчат!
Dmitry-t76@yandex.ru
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Lisник. »

У меня стоят два "Шнайдера" по 210a/ч.

Мужики. Такой вопрос, может сталкивался кто лично?
На армейские "Мустанги" ставят "модульные" АКБ (зависит от модификации две или четыре) + молекулярный накопитель энергии.

Как это понять? Я далёк от электрики.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение rencom »

конденсатор большой емкости ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Jecki »

Lisник. писал(а):У меня стоят два "Шнайдера" по 210a/ч.

Илья тебе вопрос или для тех кто в теме :
Досталось два одиннаковых акб 2шт.-емкость -225а\ч .
если один поставить на кунг второй на остальное а гена стоит 90.
будетли заряжать один акб и куда поставить флажок на релерегуляторе???
Ктото говорил что будет недозаряд или надо оченьочень долеко ехать чтоб зарядить??? кто пользует??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Герман »

Карбофос голова - поставил в кунг еще один акб и развязал их по минусу штатным выключателем массы тем что в кабине , я это его решение переделывать не буду - потому что оно верное , еще стоит автомат на 25 А по плюсу - когда массу в кабине отключаешь то свет в кабине продолжает гореть и фары работают , а если стартером цмыкнешь то вылетает автомат акб в кунге - вот и все дела....
надо очень очень долго ехать чтобы это полностью зарядить но в то же время надо очень сильно постараться чтобы 225х2 = 550ач разрядить - на этом заряде можно на электро лебедке полчаса ехать - а разрядить штатным потреблением - это надо будет очень сильно постараться - короче 2Х225 у тебя будут постоянно заряжены потому что ездить то ты будешь а вот разрядить их тебе не так много возможностей предоставится
единственное ограничение - если таки посадишь их полностью в ноль они попросят очень много тока - выбъет автомат - но генератор и с одного большого АКБ теоретически может огорчиться и поломаться - но тогда можно его через лампочку сперва подзарядить, от внешнего бензогенератора или другой машины - а потом уже напрямуюзаводиться от одного АКБ
Jecki писал(а):
Lisник. писал(а):У меня стоят два "Шнайдера" по 210a/ч.

Илья тебе вопрос или для тех кто в теме :
Досталось два одиннаковых акб 2шт.-емкость -225а\ч .
если один поставить на кунг второй на остальное а гена стоит 90.
будетли заряжать один акб и куда поставить флажок на релерегуляторе???
Ктото говорил что будет недозаряд или надо оченьочень долеко ехать чтоб зарядить??? кто пользует??
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Домье. »

Не буду повторяться , а добавлю из собственного опыта минусы когда емкость АКБ превышает штатную в три раза :
1, Когда сильно высаживаешь АКБ (лебедишься например) а потом пилишь долго по асфальту , ремни генератора становятся расходником . На УАЗе через три дня гонки все ремни меняю на новые .
2, На 225 Ач пусковой ток 1150А , в сильные морозы когда заводишь машину ,стартер молотит как будто на горячую ,а масло густое возрастает нагрузка на бендикс и они долго не ходят

А так полет нормальный .
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Jecki »

Домье. писал(а): На 225 Ач пусковой ток 1150А ,

написано 1400 :oops: :oops:
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Герман »

Jecki писал(а):
Домье. писал(а): На 225 Ач пусковой ток 1150А ,

написано 1400 :oops: :oops:

может один продать?
я б взял в кунг - потому что буду назад электролебедку ставить
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Домье. »

У ведущих производителей АКБ варте , боше и хопике написано 1150А -225Ач
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Jecki »

а разница есть 1150 или 1400 всеравно бензиксу пипец настанет
Последний раз редактировалось Jecki 17 мар 2010, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Домье. »

Герман писал(а): буду назад электролебедку ставить


Задняя лебедка обычно используется в экстренных случаях ,если ее не перегружать и лебедится через блок , даже сотки хватит . А какую лебеду ставить думаешь?
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение ЛЕХ »

Господа, не надо вводить народ в заблуждение и заблуждаться самим.
При установке АКБ 120 а/ч и гене в 90 А у вас будет систематический недозаряд (либо надо долго ехать по трассе).
А при установке АКБ 90 а/ч и гене в 150 А никакого взрыва не будет, так как АКБ больше, чем ей надо тока не возьмет!
Современные батареи восстанавливаются быстрее и имеют больше циклов заряд-разряд, поэтому и кажется, что они работают нормально.
Теперь про пусковой ток.
То что написано на АКБ, дели на три - вот это и есть пусковой ток реальный.
Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности. Соответственно заряжать надо, подключая по одному.
Завод изготовитель ставит АКБ определенной емкости НЕ ЗРЯ!
Вам это в голову не приходило? Что бы сразу не ставить на 1000 а/ч?
Тем, кто не верит - можете и дальше пребывать в блаженном самообмане (менять ремни и ремонтировать генераторы после каждой поездки). :lol: Еще можно каждый раз машину менять - ваще ничего не сломается :lol:
Последний раз редактировалось ЛЕХ 17 мар 2010, 00:55, всего редактировалось 2 раза.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Герман »

Домье. писал(а):
Герман писал(а): буду назад электролебедку ставить

. А какую лебеду ставить думаешь?

Спрут 9000 - купил год назад две шт, часть сообщений из темы исчезли по тех.причинам
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Герман »

ЛЕХ писал(а):Тем, кто не верит - можете и дальше пребывать в блаженном самообмане (потом удивляться - чего это АКБ села?). :lol:

а чтож не верим - развязка стоит , и по плюсу и по минусу - как хочешь так и включай.
вышел из кабины - массу штатную отключил пока трезвый - а дальше это дело десятое, можно на всюю ночь иллюминацию забыть - уторм заведешься со штатного АКБ
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Jecki »

ЛЕХ писал(а):Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности.

Не Лех паралельно их посоединять нельзя особенно если они разной емкостью и есле не дай бог оин будет на половину разряжен то он все на себя заберет.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Домье. »

ЛЕХ писал(а):Господа, не надо вводить народ в заблуждение и заблуждаться самим.
При установке АКБ 120 а/ч и гене в 90 А у вас будет систематический недозаряд (либо надо долго ехать по трассе).
А при установке АКБ 90 а/ч и гене в 150 А никакого взрыва не будет, так как АКБ больше, чем ей надо тока не возьмет! Современные батареи восстанавливаются быстрее и имеют больше циклов заряд-разряд, поэтому и кажется, что они работают нормально.
Теперь про пусковой ток.
То что написано на АКБ, дели на три - вот это и есть пусковой ток реальный.
Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности. Соответственно заряжать надо подключая по одному.
Завод изготовитель ставит АКБ определенной емкости НЕ ЗРЯ!
Вам это в голову не приходило? Что бы сразу не ставить на 1000 а/ч?
Тем, кто не верит - можете и дальше пребывать в блаженном самообмане (потом удивляться - чего это АКБ села?). :lol:


У нас в семье ГАЗ 69 еще с 70-х и всегда АКБ от грузовика стоял в багажнике 135 ач а иногда и больше , просто автобаза была под боком . И всегда все работало с геной на 18А . И заменил я ее на штатную в 2000году когда делал реставрацию
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Jecki »

Герман писал(а):а чтож не верим - развязка стоит , и по плюсу и по минусу - как хочешь так и включай.
вышел из кабины - массу штатную отключил пока трезвый - а дальше это дело десятое, можно на всюю ночь иллюминацию забыть - уторм заведешься со штатного АКБ

согласен а что если это штатное акб будет 225а\ч вот про это я и спрашиваю
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Электрика»