Инженер74

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Инженер74

Сообщение Алекс »

А мне ещё интересны пневмоцилиндры на РК и КОМ, если можно, схему поподробней.
И ещё, механизм КПП 66-го можно так вывести? Может крышка ПАЗовская нужна?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Алекс писал(а):А мне ещё интересны пневмоцилиндры на РК и КОМ, если можно, схему поподробней.
И ещё, механизм КПП 66-го можно так вывести? Может крышка ПАЗовская нужна?

1. Вариант собранный на машине с FE-6 вряд-ли получится, он смонтирован под кунгом, сфотографировать его весьма проблематично. На машине с Д-245 данный узел сейчас перерабатывается с учётом недочётов ( он будет несколько иной ). Сфотографирую что есть и как смогу, необходимо только немного подождать ( в гараже бываю не каждый день ).
2. Насчёт установки механизма на газоновскую коробку ничего сказать не могу, такого опыта нет. Вообще при желании можно всё, пробовать надо.
При такой схеме также пришлось придумывать механизм управления стояночным тормозом - они на обоих машинах одинаковые. С электроприводом и тормозным механизмом авиационного типа. :D
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Инженер74

Сообщение Волоснянковый вжужик »

(странно, был уверен что вчера задавал тебе вопрос, но сообщения нет. что-то с памятью моей стало)
В общем спрошу снова: удается ли при использовании пневмоцилиндров включать нейтральную передачу?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Волоснянковый вжужик писал(а):(странно, был уверен что вчера задавал тебе вопрос, но сообщения нет. что-то с памятью моей стало)
В общем спрошу снова: удается ли при использовании пневмоцилиндров включать нейтральную передачу?

Удаётся, пока передний мост не включён. Вообще изначально именно такой алгоритм и рассматривался, но механизм получился слишком сложный и громоздкий. Со временем пришли к выводу, что всё гораздо проще, пока проблем ре возникало. :D
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Инженер74

Сообщение viktorp »

а нет опасности порвать раздатку при подключении переднего моста когда задний уже пробуксовывает - ведь у пневмоцилиндра нет такой чуткости как у руки?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

viktorp писал(а):а нет опасности порвать раздатку при подключении переднего моста когда задний уже пробуксовывает - ведь у пневмоцилиндра нет такой чуткости как у руки?

:D При таком способе включения, опасность что-нибудь порвать есть всегда! Передний мост лучше включать без пробуксовки заднего ( заблаговременно перед преодолением тяжёлого участка )! :wink:
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

жарник писал(а):бампера зачётные. что за труба использовалась?

Труба газовая, 219-я, безшовная с толщиной стенки 6мм. Заглушки по бокам бамперов тоже газовые ( для трубы этого диаметра ). Передний бампер используется в качестве рессивера. :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Первые ходовые испытания в 2006г.
Вложения
DSC04219.JPG
DSC04206.JPG
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

Инженер74 писал(а):Ходовые испытания в 2006г.

Класс!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Давай ещё фотки :D
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Инженер74

Сообщение Герман »

бампер интересный, так выходит в что бампер можно много чего упрятать,
и защиту картера на фотках поподробнее
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Инженер74

Сообщение viktorp »

а как решили проблему плавности хода? на этих колесах подвеска становится табуреточной :shock:
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Инженер74

Сообщение Zerg »

Ходовые испытания в 2006г.
Чистый "Белый Медвед" :D
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

viktorp писал(а):а как решили проблему плавности хода? на этих колесах подвеска становится табуреточной :shock:

Да, я уже писал, резина "дубовая". Но тяжёлый дизель и потяжелевшая машина дают о себе знать. Плюс импортные газомаслянные амортизаторы. В общем с мягкостью и плавностью хода проблем нет, машина идёт очень мягко! Но на лёгкие варианты я бы эту резину не ставил, однозначно! И менно поэтому на машине с Д-245 после долгих поисков была установлена КИ-115. :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Jecki писал(а):
Инженер74 писал(а):Ходовые испытания в 2006г.

Класс!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Давай ещё фотки :D

Спасибо! Но это не только моя заслуга, я уже писал, что занимаемся мы этими "игрушками" с другом Сергеем :D .
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Инженер74

Сообщение ВеАн59 »

Молодцы!!! Шикарное АВТО!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

ВеАн59 писал(а):Молодцы!!! Шикарное АВТО!!

Спасибо! :D
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

Красивый аппарат !!! А как много топлива потребляет Ваш 66-й с FE-6 и Омской резиной?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

GAL писал(а):Красивый аппарат !!! А как много топлива потребляет Ваш 66-й с FE-6 и Омской резиной?

В зависимости от дорожных условий от 17 до 25 литров на 100км пути при температуре наружного воздуха до -35. Это без прогрева.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Инженер74

Сообщение Morcak »

Инженер74 писал(а):Первые ходовые испытания в 2006г.


Сольнечная Якутия. Как красиво у вас.
Будь готов !
Всегда готов !
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Morcak писал(а):
Инженер74 писал(а):Первые ходовые испытания в 2006г.


Сольнечная Якутия. Как красиво у вас.

Ага, до -35 везде красиво! А потом... :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»