Инженер74
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Инженер74
А мне ещё интересны пневмоцилиндры на РК и КОМ, если можно, схему поподробней.
И ещё, механизм КПП 66-го можно так вывести? Может крышка ПАЗовская нужна?
И ещё, механизм КПП 66-го можно так вывести? Может крышка ПАЗовская нужна?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Алекс писал(а):А мне ещё интересны пневмоцилиндры на РК и КОМ, если можно, схему поподробней.
И ещё, механизм КПП 66-го можно так вывести? Может крышка ПАЗовская нужна?
1. Вариант собранный на машине с FE-6 вряд-ли получится, он смонтирован под кунгом, сфотографировать его весьма проблематично. На машине с Д-245 данный узел сейчас перерабатывается с учётом недочётов ( он будет несколько иной ). Сфотографирую что есть и как смогу, необходимо только немного подождать ( в гараже бываю не каждый день ).
2. Насчёт установки механизма на газоновскую коробку ничего сказать не могу, такого опыта нет. Вообще при желании можно всё, пробовать надо.
При такой схеме также пришлось придумывать механизм управления стояночным тормозом - они на обоих машинах одинаковые. С электроприводом и тормозным механизмом авиационного типа.

-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Инженер74
(странно, был уверен что вчера задавал тебе вопрос, но сообщения нет. что-то с памятью моей стало)
В общем спрошу снова: удается ли при использовании пневмоцилиндров включать нейтральную передачу?
В общем спрошу снова: удается ли при использовании пневмоцилиндров включать нейтральную передачу?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Волоснянковый вжужик писал(а):(странно, был уверен что вчера задавал тебе вопрос, но сообщения нет. что-то с памятью моей стало)
В общем спрошу снова: удается ли при использовании пневмоцилиндров включать нейтральную передачу?
Удаётся, пока передний мост не включён. Вообще изначально именно такой алгоритм и рассматривался, но механизм получился слишком сложный и громоздкий. Со временем пришли к выводу, что всё гораздо проще, пока проблем ре возникало.

- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Инженер74
а нет опасности порвать раздатку при подключении переднего моста когда задний уже пробуксовывает - ведь у пневмоцилиндра нет такой чуткости как у руки?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
viktorp писал(а):а нет опасности порвать раздатку при подключении переднего моста когда задний уже пробуксовывает - ведь у пневмоцилиндра нет такой чуткости как у руки?


-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
жарник писал(а):бампера зачётные. что за труба использовалась?
Труба газовая, 219-я, безшовная с толщиной стенки 6мм. Заглушки по бокам бамперов тоже газовые ( для трубы этого диаметра ). Передний бампер используется в качестве рессивера.

- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):Ходовые испытания в 2006г.
Класс!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Давай ещё фотки

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Инженер74
бампер интересный, так выходит в что бампер можно много чего упрятать,
и защиту картера на фотках поподробнее
и защиту картера на фотках поподробнее
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Инженер74
а как решили проблему плавности хода? на этих колесах подвеска становится табуреточной 

Re: Инженер74
Ходовые испытания в 2006г.
Чистый "Белый Медвед"
Чистый "Белый Медвед"

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
viktorp писал(а):а как решили проблему плавности хода? на этих колесах подвеска становится табуреточной
Да, я уже писал, резина "дубовая". Но тяжёлый дизель и потяжелевшая машина дают о себе знать. Плюс импортные газомаслянные амортизаторы. В общем с мягкостью и плавностью хода проблем нет, машина идёт очень мягко! Но на лёгкие варианты я бы эту резину не ставил, однозначно! И менно поэтому на машине с Д-245 после долгих поисков была установлена КИ-115.

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Jecki писал(а):Инженер74 писал(а):Ходовые испытания в 2006г.
Класс!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Давай ещё фотки
Спасибо! Но это не только моя заслуга, я уже писал, что занимаемся мы этими "игрушками" с другом Сергеем

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
GAL писал(а):Красивый аппарат !!! А как много топлива потребляет Ваш 66-й с FE-6 и Омской резиной?
В зависимости от дорожных условий от 17 до 25 литров на 100км пути при температуре наружного воздуха до -35. Это без прогрева.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):Первые ходовые испытания в 2006г.
Сольнечная Якутия. Как красиво у вас.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
Morcak писал(а):Инженер74 писал(а):Первые ходовые испытания в 2006г.
Сольнечная Якутия. Как красиво у вас.
Ага, до -35 везде красиво! А потом...
