делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Конечно да.
Но нехотел хвастаться и поэтому фотки невыкладываю
Но нехотел хвастаться и поэтому фотки невыкладываю

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Morcak писал(а):Конечно да.
Но нехотел хвастаться и поэтому фотки невыкладываю
Сначала затравил , а потом в кусты ?

-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Завтра сфоткаю всю кабину.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
А какой у тебя генератор стоит на токой АКБ?
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Morcak писал(а):Завтра сфоткаю всю кабину.
Ждёмс....

-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Некоторые детали изменились но основное осталось.
Там кде на рисунке тахометр теперь стоит альтиметр и тахометра пока нет.
Там кде на рисунке тахометр теперь стоит альтиметр и тахометра пока нет.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Aleks007 писал(а):А какой у тебя генератор стоит на токой АКБ?
Генератор стоит родной 91-ого года на 90 ампер.
Отлично заряжает все АКБ.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Слева /трамблёр и выклучатель работают вместе/
термостат отопления кабины - пока неработает
скорость левого вентилятора печки
скорость вентилятора задней печки /за сидением водителья/
термостат кондиционера кабины - пока неработает
скорость правого вентилятора печки
лампочка сигнализации вклучения бензопечки
и внизу
левой фароискатель
задний фароискатель
правой фароискатель
термометры кунга, кабины и воздуха вне кабины
ресервный
ресервный
зуммер в кунг
допольнительный насос отопления
переклучатель левого вентилятора печки - которий управляет термостат бензопечки из кунга
термостат отопления кабины - пока неработает
скорость левого вентилятора печки
скорость вентилятора задней печки /за сидением водителья/
термостат кондиционера кабины - пока неработает
скорость правого вентилятора печки
лампочка сигнализации вклучения бензопечки
и внизу
левой фароискатель
задний фароискатель
правой фароискатель
термометры кунга, кабины и воздуха вне кабины
ресервный
ресервный
зуммер в кунг
допольнительный насос отопления
переклучатель левого вентилятора печки - которий управляет термостат бензопечки из кунга
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Aleks007 писал(а):А у тебя и кондицианер в кунге стоит?
Кондиционер для кунга и кабины буду делат весной, но будет работать только во время езды. На стоянке кондёра ненадо.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
А куда будешь крепить насос кондиционера?И где будет радиатор кондиционера?И как насчет перегрева двигателя?
Последний раз редактировалось Aleks007 08 янв 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Aleks007 писал(а):А куда будешь крепить насос кондиционера?
правую пружину кабины буду выкидывать и туда ставить компрессор
радиятор перед жалюзии, и пропеллер останется родной за радияторои двигателья
перед радиятор кондиционера сделаю крепкую решетку с сеткой
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Aleks007 писал(а):Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.
30 процентов отбирает у ОКИ с убитым двигателем

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Ещо забыл написать что температуру кабины кунга и воздуха на улице изображают цифровые термометры возле двигателья очистителя стекла.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Morcak писал(а):Aleks007 писал(а):Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.
30 процентов отбирает у ОКИ с убитым двигателем. На газе 66 отберет 7 процентов и это почти незамечательно.
У меня есть КАМРИ с двигателем 2.4 -167л.с. так вот когда я включаю кондер то машину как буто поставили на ручной тормоз.По моим прикидам это 30% потери мощности у двигателя,а у шишки мотор всего 115л.с.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
Aleks007 писал(а):Morcak писал(а):Aleks007 писал(а):Кондиционер отберет мощнасти мотора процентов на тридцать,а это плохо.
30 процентов отбирает у ОКИ с убитым двигателем. На газе 66 отберет 7 процентов и это почти незамечательно.
У меня есть КАМРИ с двигателем 2.4 -167л.с. так вот когда я включаю кондер то машину как буто поставили на ручной тормоз.По моим прикидам это 30% потери мощности у двигателя,а у шишки мотор всего 115л.с.
на сузуки лиана с объемом 1.6 на полном приводе, при включение кондея расход увеличивается литра на 2, но машина не перестает ехать. а вот матиз с объемом около 1 литра перестает. Так что при объеме4 литра даже не заметишь включенный кондей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: делаю новую панель приборов и новую проводку в кабине...
на лехковушке бензин 1,8турбо 160квт при вклучении кондёра во время езды незаметишь, расход одинаковой, +-0,5лт это я несчитаю разницей
если на холостых вклучаешь, падают обороты но через одну секунду опять поднимаются и расход увеличивается на 0,5 литра в час
там цифровой кондёр, но я сначала вклучаю на максимум без регулировки, если вклучать спортивный режим мошность двигателья поднимается на 190кВт, но разници невижу
на моей копейке тоже никакой разници при вклучении кондёра невижу, но там обычная механика
если на холостых вклучаешь, падают обороты но через одну секунду опять поднимаются и расход увеличивается на 0,5 литра в час
там цифровой кондёр, но я сначала вклучаю на максимум без регулировки, если вклучать спортивный режим мошность двигателья поднимается на 190кВт, но разници невижу
на моей копейке тоже никакой разници при вклучении кондёра невижу, но там обычная механика
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !