Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):С рамой Хины , не получится увековечить ее на 66-м, разве только поставить и устаканить как бн , надеясь, что инспектор не заметит различия между рамами, но чет не хочется с законом в прятки играть..... .
А не проще будет подкатить 66-е мосты под ту-же Хину


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Дело в том, что иномарки у нас регистрируют только обл. гаи, а там ребята сильно умные и очень шустрые, думаю сразу просекут. Есть идейка одна, писать не буду....низяяяяяя. 

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Ставим на учёт , потом меняем мосты . 

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
rencom писал(а):Ставим на учёт , потом меняем мосты .
Ну вот все


"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Голь на выдумку хитра. Включай думалку и будет вам щастье. Да объебем мы этих ментов с их совковским подходом!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
игорек писал(а):Касательно дизеля однозначно Д 245 108 л.с., 136 более усложненный и с запчастями на него в колхозе проблемы будут и ресурс у него меньше и надежность
А касательно ваккумника ИМХО генератор от японского авто со встроенным вакумом, садковский-гав..о
ИМХО 108 л с за глаза с парами от 53 газона
Прошу прощения у топикстартера,но тем не менее.Заинтересовала фраза "с парами от 53 газона" .В БИБЛИОТЕКЕ форума вычитал ,что передаточное число редуктора ГАЗ-66 и ГАЗ-53 -6,83,т.е. равны.Так зачем менять пары? Или я не там смотрел (касательно передаточных чисел) ? Поясните,будьте добры .
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):такой цвет хочу
[img]http://pic.rapidshare.ru/875816[/img]
Интересно, а что за модель МАНа, сколько он стоит и где продают? Кто знает?

...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Интересно, а что за модель МАНа, сколько он стоит и где продают? Кто знает?
MAN TGA 18.360 4X4 BB
вот тут http://www.panzerbaer.de/helper/bw_lkw_ ... 3860-a.htm про нее , там взял это фото!
а тут http://www.gruzovik.com/_TRU_auto_467467.html, есть продажа бу, ничего так 06 г. 71 евры

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
не знаю понравится или нет, но поставь влаго-масло охладитель с БРТ или БРДМ, получится одинаковая температура и масла и охлаждающей жидкости, а следовательно и двигателя+косвенно скажется на расходе двигателя и его ресурсе, с уважением! и замени вакуумник на ПГУ с УРАЛ 4320. МАН красивый, но не боец. ГАЗ-66-Т34!!!не та звезда заветная, что горит, а что манит и хранит!!!
Да воздастся ищушему...!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
кАКИМ ОБРАЗОМ можно заменить ваккуумник 66-го на ПГу 4320? Принцип работы разный!!
не торопись, а то успеешь...
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Ставишь тормозной кран с МАЗА, КАМАЗА,УРАЛА, соединяешь его через систему рычагов с тормозной педалью, подводишь воздух от рессивера и соединяешь с тормозной системой. Есть краны нового образца с блокированной педалью, если есть сомнения посчитай объемы тормозных целиндров и сравни с гидравлической частью ПГУ.Если хочешь, то можешь сделать тормозную систему 2-х контурной как на УРАЛЕ.Сложного в этом ничего нет!Испытали на автобусе МЕРСЕДЕС, модель ни помню и на многих импортных машинах эта система применяется, перечислять я думаю не надо!
Да воздастся ищушему...!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ПОМПАТЕХ писал(а):Ставишь тормозной кран с МАЗА, КАМАЗА,УРАЛА, соединяешь его через систему рычагов с тормозной педалью, подводишь воздух от рессивера и соединяешь с тормозной системой. Есть краны нового образца с блокированной педалью, если есть сомнения посчитай объемы тормозных целиндров и сравни с гидравлической частью ПГУ.Если хочешь, то можешь сделать тормозную систему 2-х контурной как на УРАЛЕ.Сложного в этом ничего нет!Испытали на автобусе МЕРСЕДЕС, модель ни помню и на многих импортных машинах эта система применяется, перечислять я думаю не надо!
Ты б хоть по подробней написал, а еще лучше фото предоставил - так понятнее. Правильно ли я понял, что пгу скрещивается с главным тормозным?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Нее, ПГУ не скрещивается с главным тормозным - главный тормозной просто выбрасывается, а на его место ставится главный тормозной кран от ЗиЛа 4331, Бычка, КМАЗа (только от модели поновее - у которых педаль тормоза не напольная а подвесная), а вместо вакумника надо ставить ПГУ Ураловское (кстати, на Садко 2007 - 2008 г.в. уже штатно так сделано, только там кран тормозной стоит в раме и к нему от педали тяга идёт).... правда засунуть тормозной кран в кабину 66-го тяжеловато будет - места мало, а если ставить его в раму, то надо мудрить с приводом от педали - кабина-то откидывается. Ну эта проблема решаемая - ведь ездят-же МАЗы-КАМАЗы..... Но смысла в таеой переделке я не вижу - тормоза на Урале тоже не сахар - или они берут колом, или их нету совсем.
Если уж делать, то тогда чистую пневматику.
Если уж делать, то тогда чистую пневматику.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
тормозная система УРАЛ 4320 за 14 лет и 500000 км работы в горной Антарктиде практически не подводила. Если интересна схема с моими дополнениями, пишите! и ураловская тормозная систеиа работала на юз до тех пор пока на нее не установили тормозной кран, который применяется на всех машинах с пневмосистемой.А почему ПГУ сохраняется на данных автомобилях,тормозная система начинает работать при давлении воздуха 0,2 кг, чего нет ни на одной машине с пневмоприводом.а кран можно установить под кабиной за счет системы рычагов.
Да воздастся ищушему...!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ПОМПАТЕХ писал(а):тормозная система УРАЛ 4320 за 14 лет и 500000 км работы в горной Антарктиде практически не подводила. .
я и не предполагал что в Антарктиде по 50 000 км в год даже в сумме на все наши автомобили приходится.... автомобильного движения там зачем столько?....и какая там задача поставлена? это получается примерно караван из 20 машин от края до центра каждый год туда обратно ходит один раз? или из 5 машин 4 раза в год?
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ПОМПАТЕХ писал(а):тормозная система УРАЛ 4320 за 14 лет и 500000 км работы в горной Антарктиде практически не подводила. Если интересна схема с моими дополнениями, пишите! и ураловская тормозная систеиа работала на юз до тех пор пока на нее не установили тормозной кран, который применяется на всех машинах с пневмосистемой.А почему ПГУ сохраняется на данных автомобилях,тормозная система начинает работать при давлении воздуха 0,2 кг, чего нет ни на одной машине с пневмоприводом.а кран можно установить под кабиной за счет системы рычагов.
ПОМПАТЕХ ну так давай подробности



"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Да кажись ПОМПАТЕХ лишние нули приписал в пробеге...
А у меня на урале этот ПГУ уже третий по счету...
Может чего посоветуешь Помпатех для улучшения тормозов на моем урале? У нас клиенты на чистый воздух перешли (зиловскую систему) только на заднюю тележку.
А у меня на урале этот ПГУ уже третий по счету...
Может чего посоветуешь Помпатех для улучшения тормозов на моем урале? У нас клиенты на чистый воздух перешли (зиловскую систему) только на заднюю тележку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Тему почистил . К Помпотеху просьба создать отдельную тему о арктических похождениях в разделе Отчёты о путешествиях
.

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ПОМПАТЕХ писал(а):...... и ураловская тормозная систеиа работала на юз до тех пор пока на нее не установили тормозной кран, который применяется на всех машинах с пневмосистемой.
Извините, чего-то я не понял

..... вообщем чисто моё мнеие - это лишнее усложнение конструкции получается (хотя-бы потому, что нужен становится воздух постоянно, ну и соответственно какой-нибудь влагоотделитель, да и компрессор желательно помощнее) .... а вот плюсов я не вижу

Если уж переделывать, то на чистую пневматику. Или ездить с родными тормозами.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Андрей,все просто до чертиков, компрессора 66-ого хватает.Дальше по пунктам, влагомаслоделитель, спиртовой бачок (пьяница), фильтр грубой очистки КРАЗ 255-256, внизу корпуса фильтра груб.очистки КРАЗ ставишь предохранительный воздушный клапан,рессивер с ЗИЛ130 ,2-х контурный тормозной кран КАМАЗ, с крана на ПГУ,а дальше штатная тормозная система.Назначение веревочного фильтра грубой очистки КРАЗ-дополнительная очистка воздуха, поступающего в пневмосистему.Чем чище, тем меньше вероятность ее отказов.Предохранительный воздушный клапан ,вваренный вниз корпуса фильтра грубой очистки, позволяет быстро сбрасывать конденсат.Рессивер 130-ого лучше всего установить впереди правого топливного бака.Технологических отверстий хватает и упрощается разводка трубок пневмосистемы, а также можно используя небольшую емкость из коррозийно стойкого материала и 2-х кранов, сделать омыватель стекол, которвй будет работать от пневмосистемы с давлением 5,5 кг.Регулятор давления оставляешь родной.
мой тел.+79212762137
мой тел.+79212762137
Да воздастся ищушему...!