А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Сакмарский Уазовод писал(а):Проблемно. Я в сеть с телефона выхожу. Не всегда есть доступ к компу. Но при первой возможности постараюсь выложить.
Хорошо.Тогда напиши ПОЛНОЕ название книги,постараюсь такую найти в инете и посмотреть о чем идет речь.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:50
- Модель: STAR
- Откуда: Оренбургская обл, Сакмарский р-н, ст. Сакмарская
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Добре. Давай так.
-Батьку, а шо це таке - Coca-Cola? -Це, сынку, як Сося-Сало, тiлькi сладка дужа!
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Парни подскажите расстояние между валами раздатки на КРАЗЕ. Хочу поставить на реконструируемый БТР. Не знаю какую использовать. Движка у меня ЯМЗ-238 и КПП тоже.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
В выходные могу замерить. И на Зил-157 тоже.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Растояние между двумя фланцами по центру осей гдето 30см, длина раздатки от переднего фланца до задних фланцев 80см.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Подскажите, а после замены масла и всех фильтров машине нужна какая-то обкатка?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Не вижу логики.
Поверхности трения(втулки,подшипники,кольца,вкладыши) не менял?
Тогда какая обкатка???
Катайся на здоровье!
Поверхности трения(втулки,подшипники,кольца,вкладыши) не менял?
Тогда какая обкатка???
Катайся на здоровье!

Лучшее — враг хорошего.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Меня запугали тем, что машину надо разогреть до определенной температуры, дать на ней поработать и только потом можно вообще сдвигаться с места))
Кстати говоря, после замены топливных фильтров в них надо заливать соляру или сама засосется?
Где б теперь еще бочку трансмиссионки спионерить....
Кстати говоря, после замены топливных фильтров в них надо заливать соляру или сама засосется?
Где б теперь еще бочку трансмиссионки спионерить....

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Наполнять фильтры рабочей жидкостью полезно по причине меньшего по сравнению с пустыми времени масляного голодания, что в свою очередь не полезно для поверхностей трения(вкладыш/вал).
Лучшее — враг хорошего.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Shy писал(а):Где б теперь еще бочку трансмиссионки спионерить....
Ой и не говорите...

Лучшее — враг хорошего.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Утюг-77 писал(а):Наполнять фильтры рабочей жидкостью полезно по причине меньшего по сравнению с пустыми времени масляного голодания, что в свою очередь не полезно для поверхностей трения(вкладыш/вал).
В маслянные залили, в топливные тоже, но топливо из них выработалось почему-то раньше, чем поднялось из бака... Странно это.
А производительности ручного насосика хватает для заполнения сухих фильтров? (и кто его только догадался в такое место засунуть...)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Ручного насосика на чём? ТНВД?
Лучшее — враг хорошего.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Для подкачки топлива.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Круглого ручного "лягушка" достаточно. (Армян-строй повсеместно ставит на дизеля)
Никого не хотел обидеть!

Никого не хотел обидеть!
Лучшее — враг хорошего.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Это он под кастрюлей с задней стороны ТНВД стоит?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Да, под кастрюлей, на поршенёк похож. На фильтре тонкой очистки есть пробка - ключ на 14, надо приоткрыть и качать помпочкой на ТНВД (ручной топливоподкачивающий насос), пока не перестанет идти воздух с топливом, закрутить, прокачать до характерного звука срабатывания обратного клапана и запускать двигатель.Если помпочка хорошая. то хватает 5-7 возвратно-поступательных движений, ну может 10-ти. Если не закачивается, то помпочке капец, её меняют, потому как лично у меня за многие годы эксплуатации ЯМЗ отремонтировать её не получилось ни разу. Там пластиковые клапана с притёртыми сёдлами - тонкая вещь, если и притирать , то только на стекле. Но хлоптно всё это, лучше поменять. Когда эта помпочка работает исправно и хорошо, то после замены фильтрующих элементов в ФТОТ и чистки сетки в ФГОТ, после заливки топлива,двигательпускается и всё прокачивается само на холостых оборотах.
Ну или если лягушка на баке стоит, то вполне хватает. Только у нас здесь ненадёжные они какие то...
Ну или если лягушка на баке стоит, то вполне хватает. Только у нас здесь ненадёжные они какие то...
+79788313688 Сергей
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Так прокачивается только при условии идеальной герметичности топливоподводящих магистралей, а если хоть где-то будет подсос воздуха - можно часами насиловать бедную подкачку без какого-либо положительного результата. Так что рекомендую проверить все трубки-шланги и устранить негерметичности.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Да-да, на эти грабли я уже наступал))))
Еще вопрос - трубка обратки на всех 238 одинакова? Она идет справа поверх двигателя?
Топливную, вроде, почти привели в порядок, для верности баки осталось помыть.
Следующий пункт - догнать убежавшие тормоза.
Кто подскажет, шток, идущий из пневмокамеры к качалке, можно где-то купить отдельно или только всю камеру в сборе? У меня на переднем тормозе замят.
Еще вопрос - трубка обратки на всех 238 одинакова? Она идет справа поверх двигателя?
Топливную, вроде, почти привели в порядок, для верности баки осталось помыть.
Следующий пункт - догнать убежавшие тормоза.
Кто подскажет, шток, идущий из пневмокамеры к качалке, можно где-то купить отдельно или только всю камеру в сборе? У меня на переднем тормозе замят.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Теоретически все запчасти есть в продаже, но на практике отдельно шток идущий к трещётке мне не попадался, да и редкость такая поломка. Обычно по базам всяким из другой подходящей тормозной камеры можно подобрать.
По трубке обратки не обращал внимания, думаю, что на каждом модельном ряду 238-х эта запчасть должна быть одинаковой.
По проверке герметичности топливных трубок - когда вся система питания собрана, откручиваю подающую трубку и давлю воздухом около 2кг.( можно ещё грушей), сразу проявляются все подтёки на соединениях. Где мокреет - устраняю. Потом работает всё с первого качка и долго.
По трубке обратки не обращал внимания, думаю, что на каждом модельном ряду 238-х эта запчасть должна быть одинаковой.
По проверке герметичности топливных трубок - когда вся система питания собрана, откручиваю подающую трубку и давлю воздухом около 2кг.( можно ещё грушей), сразу проявляются все подтёки на соединениях. Где мокреет - устраняю. Потом работает всё с первого качка и долго.
+79788313688 Сергей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Бывает в продаже такая "кастрюля" - прибор для нагнетания трансмиссионки в мосты и т.д. В емкость наливается масло, накачивается туда воздух и все содержимое под давлением подается куда надо. У приятеля несколько грузовиков и он эту кастрюлю маслом не пачкает и держит только для проверки топливной системы. Если система где-то сосет воздух, отсоединяют шланг от бака и под давлением подают туда из емкости солярку. Бывает за раз по топливопроводам обнаруживается несколько едва заметных "фонтанчиков".. Из практики, на одной из машин, которую не могли завести несколько дней, при подключении "кастрюли" нашли подсос воздуха в течении 15 минут..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..