принимайте в полноценные члены клуба
принимайте в полноценные члены клуба
Нет под рукой таблици совместимости.
Но понял правильно
Но понял правильно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
принимайте в полноценные члены клуба
harli писал(а):[post]373352[/post] Так получилось
Казалось бы давно забытая тема и вот через такой большой промежуток времени, снова ожила, чем то в душе приятным навеяло.
P.S. Вчера мысли свои не так изложил.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
принимайте в полноценные члены клуба
В крстце продолжу ,
Продавая автомобиль я подробнейшим образом рассказал все достоинства данного автомобиля , и его замечательную историю .
Смотре ть приезжал САМ. Хозяин . с водителями .
Выслушав меня задаёт разумный вопрос , если возникнут какие либо вопросы по машине , можно ли будет обратиться ? А чего не обратиться , обращайтесь , чем смогу помогу ,
Только с одним условием -система зажигания и карбюратор настроены под мотор при помощи компьютера , залезут чьи либо кривые ручки , ко мне не обращайтесь , .новый владелец согласился пообещав провести лекбез с водителями.
Дальше подобный же разговор был и при передаче машины , машину забирал водитель , он пообещал что не кто в мотор лазить не будет .
На том и разошлись обменявшись телефонами.
Спустя, где-то месяца два звонок , звонит водитель который забирал машину (я им пригнал в ГАИ , из ГАИ на фазенду , он только проехался по территории фазенды до гаража ), спрашиваю что случилось а в ответ из телефона брызги слюней и восторженная тирада :типо он только что проехал на газоне 200 км (отгонял в ВЧ на полное ТО. ), со словами что не мог себе представить что газ 66 по трассе едет как легковушка держа поток и разгоняется на затяжных подъёмах , а звонит типо сказать спасибо , что оказался честным продавцом и все сказанное при продаже было не фейк.
Посмеялись , я ещё раз предупредил про мотор. Потом он мне ещё пару раз звонил спрашивал какуюту мелочовку , и дальше потерялись , у меня телефон стерся. Я уже и забывать начал про проданный авто . прошло несколько лет , и вот ранней весной 2016 звонок , на другом конце провода чел спрашивает а не занимаюсь ли я диагностикой и ремонтом газ 66.
Говорю занимаюсь точнее занимался , а сейчас времени свободного мало , по это му больше факультативно , минут 10 общались что там у него с машиной. И тут товарищ на другом конце провода спрашивает "а не вы нам продали случайно газ66 с змз41. Отвечаю , я продал газон а вам или не вам не могу знать , пару наводящих вопросов и на другом конце провода радостный крик ," урра , я вас нашёл !!!утра!!!
И рассказывает страшную историю , на очередном выезде квадроциклистов не смогли удержать машину и нырнули по стекла в ручей ,пока нашли чем выдернуть машину она простояла в ручье пол дня , итог эмульсия в двигателе , не работает минимум 4цилиндра .шеф разрешил только поменять масло и свечи , в ближайшем сервисе . а потом приказал найти прежнего владельца так как обещал что без него в мотор не кто лазить не будет , так вот водитель искал меня по всем ресурсам месяца два и нашел на этом форуме.
мой телефон в подписи .
Продавая автомобиль я подробнейшим образом рассказал все достоинства данного автомобиля , и его замечательную историю .
Смотре ть приезжал САМ. Хозяин . с водителями .
Выслушав меня задаёт разумный вопрос , если возникнут какие либо вопросы по машине , можно ли будет обратиться ? А чего не обратиться , обращайтесь , чем смогу помогу ,
Только с одним условием -система зажигания и карбюратор настроены под мотор при помощи компьютера , залезут чьи либо кривые ручки , ко мне не обращайтесь , .новый владелец согласился пообещав провести лекбез с водителями.
Дальше подобный же разговор был и при передаче машины , машину забирал водитель , он пообещал что не кто в мотор лазить не будет .
На том и разошлись обменявшись телефонами.
Спустя, где-то месяца два звонок , звонит водитель который забирал машину (я им пригнал в ГАИ , из ГАИ на фазенду , он только проехался по территории фазенды до гаража ), спрашиваю что случилось а в ответ из телефона брызги слюней и восторженная тирада :типо он только что проехал на газоне 200 км (отгонял в ВЧ на полное ТО. ), со словами что не мог себе представить что газ 66 по трассе едет как легковушка держа поток и разгоняется на затяжных подъёмах , а звонит типо сказать спасибо , что оказался честным продавцом и все сказанное при продаже было не фейк.

Посмеялись , я ещё раз предупредил про мотор. Потом он мне ещё пару раз звонил спрашивал какуюту мелочовку , и дальше потерялись , у меня телефон стерся. Я уже и забывать начал про проданный авто . прошло несколько лет , и вот ранней весной 2016 звонок , на другом конце провода чел спрашивает а не занимаюсь ли я диагностикой и ремонтом газ 66.
Говорю занимаюсь точнее занимался , а сейчас времени свободного мало , по это му больше факультативно , минут 10 общались что там у него с машиной. И тут товарищ на другом конце провода спрашивает "а не вы нам продали случайно газ66 с змз41. Отвечаю , я продал газон а вам или не вам не могу знать , пару наводящих вопросов и на другом конце провода радостный крик ," урра , я вас нашёл !!!утра!!!
И рассказывает страшную историю , на очередном выезде квадроциклистов не смогли удержать машину и нырнули по стекла в ручей ,пока нашли чем выдернуть машину она простояла в ручье пол дня , итог эмульсия в двигателе , не работает минимум 4цилиндра .шеф разрешил только поменять масло и свечи , в ближайшем сервисе . а потом приказал найти прежнего владельца так как обещал что без него в мотор не кто лазить не будет , так вот водитель искал меня по всем ресурсам месяца два и нашел на этом форуме.

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
принимайте в полноценные члены клуба
ну ты Женя попался......
будешь теперь за косяки утопленника отвечать.....

будешь теперь за косяки утопленника отвечать.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
принимайте в полноценные члены клуба
Пархат писал(а):[post]373397[/post] будешь теперь за косяки утопленника отвечать.....
нет не буду

а вот помочь с ремонтом, да помог,
ну по порядку,
Договорились о встрече с водителем в каком-то грузовом сервисе на бетонке между ленинградкой и дмитровкой.все работы они решили делать при мне,
машина выглядела симпатично ,там как раз заканчивали менять масло и свечи ,в воздушном фильтре были следы воды , в карбюраторе тоже,
масло к этому времени успело отстояться и часть воды слилась отдельно от масла, двойная промывка какой-то буржуйской химией специально заказанной из германии удалила из мотора все признаки эмульсии( при последующем вскрытии мотора порадовало),
снятые свечи были все с потрескавшимися электродами ,видимо в цилиндры вода попала.
диагностика компом говорит что все параметры вро де бы в норме, но мотор как то странно себя ведет, на осцилограмме работы системы зажигания не понравилось что плавает синхрнизация относительно 1го цилиндра, вскрытие трамблера показало пробой крышки распределителя усугубившийся наличием влаги ,что и дало ошибочные данные в показаниях компьютера . меняем крышку ,сушим трамблер , странно , но изменения в работе двс не значительные. да , первое что было сделано ,подозревая гидроудар, что бы избежать лишних телодвижения,замерили компрессию, все отлично ,ровненько . еще час танцев с бубнами и тут в какой то момент слышу - щелк,щелк,щелк, в такт с провалом работы двс. вот оно! , осталось найти где , система зажигания на этом моторе стоит экранированная ,и доступ к высоковольтным проводам ограничен.поразмышляв логически ( диаграмма работы по каждому цилиндру ровная , а синхрогизация скачет ) разбираю центральный провод и втыкаю в место него кусок обычного вв провода , ВОТ ОНО! все заработало.
почему-же на диаграмме работы системы зажигания не было видно пробой центрального провода???? все просто .... компьютер подключаеться по 4 проводам, 1- индукционный датчик на провод 1 цилиндра , индукционный датчик на центральный провод , и два провода на клеммы катушки зажигания, так вот, так как система экранированная , то зацепить центральный провод можно только под крышкой трамблера, а пробой провода на массу оказался около катушки зажигания, и в момент пробоя происходило исчезновение импулься на проводе а так как датчик распологался в непосредственной близости от остальных вв проводов, то в момент пробоя картинка работы цилиндров не менялась а происходил просто сдвиг синхронизации относительно 1 цилиндра. все мотор работает ровно( скажем почти ровно) но странно сильно поддымливает и воняет каким-то совсем не бензиновым запахом, решили надо прокатить ,а дальше уже будет видно.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
проктить так прокатиь...
закрываем кабину , залезаю , завожу ииии.....
лампа давления масла горит,,, нажимаю на газ ......горит ....еще раз нажимаю ....2500 оборотов ....горит ,2700 потухла. блл....
ну . самое простое , эмульсия закупорила канал датчика давления масла .откручиваем датчик - ну так и есть из отверстия свисает серая кака.
подставляем баночку и крутим стартер, в баночку выплевывает колбаску см 5 длинной , и дальше чистое масло. уфф , думаю пронесло ....
собираем ,заводим,........на холостых горит лампочка давления масла. НО! тухнет уже при 1500об. прогресс на лицо .
дальнейшие изыскания решили продолжить уже на теплой базе .
по дороге выяснился еще косяк , перестала включаться вискомуфта с электроприводом, НО удачно собранная система охлаждения и правильно отстроенная система зажигания так и не смогли дать двс закипеть , 40 км по трассе и 10 км по москве, стрелка встала как вкопанная чють не доходя 100гр, забегая вепред скажу , вискомуфту так запустить и не удалось , водные процедуры спалили контроллер,а он является единой деталью с корпусом муфты, не раздумывая не разу был преобретен комплект помпа +газоновская вискомуфта + крыльчатка.
поиски давления масла на поверхности мотора не увенчались успехом.
ну что ,лезем в поддон.....
закрываем кабину , залезаю , завожу ииии.....
лампа давления масла горит,,, нажимаю на газ ......горит ....еще раз нажимаю ....2500 оборотов ....горит ,2700 потухла. блл....
ну . самое простое , эмульсия закупорила канал датчика давления масла .откручиваем датчик - ну так и есть из отверстия свисает серая кака.
подставляем баночку и крутим стартер, в баночку выплевывает колбаску см 5 длинной , и дальше чистое масло. уфф , думаю пронесло ....
собираем ,заводим,........на холостых горит лампочка давления масла. НО! тухнет уже при 1500об. прогресс на лицо .
дальнейшие изыскания решили продолжить уже на теплой базе .
по дороге выяснился еще косяк , перестала включаться вискомуфта с электроприводом, НО удачно собранная система охлаждения и правильно отстроенная система зажигания так и не смогли дать двс закипеть , 40 км по трассе и 10 км по москве, стрелка встала как вкопанная чють не доходя 100гр, забегая вепред скажу , вискомуфту так запустить и не удалось , водные процедуры спалили контроллер,а он является единой деталью с корпусом муфты, не раздумывая не разу был преобретен комплект помпа +газоновская вискомуфта + крыльчатка.
поиски давления масла на поверхности мотора не увенчались успехом.
ну что ,лезем в поддон.....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
иии как говориться... надежда умерла последней....




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
сильно смутило и удивило вот это...
что это было и как это могло произойти?????
пореждений больше не где нет , посторонних предметов нет .
что это было и как это могло произойти?????
пореждений больше не где нет , посторонних предметов нет .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
кстати ,вот как должен выглядеть 41 мотор , в котором не кого с завода не было кроме военной приемки.
колено опломбировано.
колено опломбировано.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
пользуясь случаем ,добравшись до компьютера попробую закончить данную тему....
и так после водных купаний и пробеге на эиульсии , вскрытие показало ... колено точить ,вкладыши менять...
после вынесения приговора ,мной было предложено ,"все равно мотор снимаем ,давай весь раскидаем ,продефектуем ...."
хозяин с водителем взяли паузу и через неделю выдали... делаем местный ремонт, колено ремонтируем , вкладыши меняем,разбирать не будем , решаем проблемы по мере их поступления.... было бы сказано...понеслась.
фото процесса не делал. колено проточили до 2 ремонта, вкладыши поставили без канавки. давление масла на холостых появилось. и держалось в районе 1.5-2 атм. а вот с балансом работы цилиндров пришлось повоевать , да и до конца так вывести в 0 не удалось. так же не удалось окончательно устранить клапанный стрекот по правой стороне, и еще после водных поцедур появился характерный "масляный" выхлоп, видимо кольца сьело эмульсией, увы , хозяин сказал все потом, с начало покатать а там видно будет,может мотор поменяем.. потом так потом ,на том и порешили. добивайте мотор дальше,
и так после водных купаний и пробеге на эиульсии , вскрытие показало ... колено точить ,вкладыши менять...
после вынесения приговора ,мной было предложено ,"все равно мотор снимаем ,давай весь раскидаем ,продефектуем ...."
хозяин с водителем взяли паузу и через неделю выдали... делаем местный ремонт, колено ремонтируем , вкладыши меняем,разбирать не будем , решаем проблемы по мере их поступления.... было бы сказано...понеслась.
фото процесса не делал. колено проточили до 2 ремонта, вкладыши поставили без канавки. давление масла на холостых появилось. и держалось в районе 1.5-2 атм. а вот с балансом работы цилиндров пришлось повоевать , да и до конца так вывести в 0 не удалось. так же не удалось окончательно устранить клапанный стрекот по правой стороне, и еще после водных поцедур появился характерный "масляный" выхлоп, видимо кольца сьело эмульсией, увы , хозяин сказал все потом, с начало покатать а там видно будет,может мотор поменяем.. потом так потом ,на том и порешили. добивайте мотор дальше,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
далее как в сказке ...долго ли-коротко ли ... а спустя полгода звонок , звонит водитель Михаил, встречный шуточный вопрос "что мотор укатали?" да нет, говорит, ездит без проблем , поддымливает чутка. Вопрос не в нем , помнишь, говорит , шеф спрашивал мимоходом , вот бы кунг обустроить под техничку... да говорю помню ... возьмешься ?... а , давай , возьмусь ,нужны Т/У,и все хотлки,давай встретимся ,порисуем. Т/У выглядело так:
первое- закрепить запаску и придумать как ее вынимать из кунга (внешний кронштей был демонтирован ,так как затруднял закатку-выкатку квадрика)
второе -нужны ящики или шкафы для хранения инвентаря (все построенные мной были снесены , так как так же мешали размещению квадрика.
ко всему я еще предложил установить планар для отопления и генератор для энергообеспечения выездов.а так же обшить пол и стены алюминием ,что бы удобней было наводить порядок после выездов ,типо керхером сдул и чисто.
На том и порешили, забрал машину и понеслась....
первое- закрепить запаску и придумать как ее вынимать из кунга (внешний кронштей был демонтирован ,так как затруднял закатку-выкатку квадрика)
второе -нужны ящики или шкафы для хранения инвентаря (все построенные мной были снесены , так как так же мешали размещению квадрика.
ко всему я еще предложил установить планар для отопления и генератор для энергообеспечения выездов.а так же обшить пол и стены алюминием ,что бы удобней было наводить порядок после выездов ,типо керхером сдул и чисто.
На том и порешили, забрал машину и понеслась....
- Вложения
-
- 1534178184001.jpg (35.24 КБ) 533 просмотра
-
- появился такой набросок.
- 1534178179250.jpg (14.17 КБ) 538 просмотров
Последний раз редактировалось harli 25 апр 2021, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
было так
- Вложения
-
- 1534178183512.jpg (12.46 КБ) 535 просмотров
-
- 1534178183354.jpg (11.34 КБ) 535 просмотров
-
- 1534178183186.jpg (10.32 КБ) 535 просмотров
-
- 1534178182998.jpg (8.17 КБ) 535 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
сначала пол. алюминий положил на битумную мастику.что бы доски от воды не погнили.
- Вложения
-
- 1534178179579.jpg (11.62 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178179411.jpg (14.6 КБ) 533 просмотра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
далее запаска и кран
- Вложения
-
- 1534178163878.jpg (13.03 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178163656.jpg (11.78 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178163075.jpg (60.01 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178162805.jpg (57.59 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178162443.jpg (67.82 КБ) 533 просмотра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
кран и запаска
- Вложения
-
- 1534178164937.jpg (10.78 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178164592.jpg (11.74 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178164405.jpg (9.51 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178164273.jpg (9.91 КБ) 533 просмотра
-
- 1534178164071.jpg (10.82 КБ) 533 просмотра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
дальше ящик-стелаж
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
для фиксации дверец выбор пал на замки кнопки , хорошо зарекомендовавшие себя на пришлом проекте, спасибо Лиснику за наводку
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
дальше стены ,потолок, и украшения
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
и еще немного
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
принимайте в полноценные члены клуба
панорама
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,