Течет с двигателя
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Течет с двигателя
По датчикам. Это больше для электрики но можно и здесь. Почти все датчики (температуры и давления) одинаковы для 24 и 12 в, отличаются только сами показометры.
По шкиву. есть мнение попробовать вкрутить съемник в другие отверстия ( повернуть на 90 град), возможно тянется с перекосом. Залить шкив хорошей проникающей смазкой (мы используем Wurth, дорого но очень эффективно.)
По шкиву. есть мнение попробовать вкрутить съемник в другие отверстия ( повернуть на 90 град), возможно тянется с перекосом. Залить шкив хорошей проникающей смазкой (мы используем Wurth, дорого но очень эффективно.)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Течет с двигателя
а по шпонке могли аккуратно дубасить и незаматно ее расклепать.
если шпонку смогли расклепать когда забивали то она
1) напрягла всю эту посадку и снимать будет тяжело
2) металл из которого сделана шпонка не твердый и его можно попробовать посверлить тоненьким сверлом - вдруг да отпустит.
если шпонку смогли расклепать когда забивали то она
1) напрягла всю эту посадку и снимать будет тяжело
2) металл из которого сделана шпонка не твердый и его можно попробовать посверлить тоненьким сверлом - вдруг да отпустит.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Течет с двигателя
человек рождается голый,мокрый и голодный,- и это только начало... это приходит на ум глядя на этот случай.
между шкивом и коленвалом - ржавчина и это она подлюка так держит.Но она же легко и выгорает, так что не обойтись здесь без опытного газорезчика - надо именно выжечь кислородом и не расплавить здоровый металл и не перегреть коленвал - короче нужен опыт в этом деле и точный резак с соплом минимального диаметра
В похожем случае шкив(оставили под натяжкой сьемника) полез практически сразу и после недолгого остывания снялся практически голыми руками - изначально зазор между шкивом и валом был увеличенный и поэтому там скапливалась непредвиденная влага
между шкивом и коленвалом - ржавчина и это она подлюка так держит.Но она же легко и выгорает, так что не обойтись здесь без опытного газорезчика - надо именно выжечь кислородом и не расплавить здоровый металл и не перегреть коленвал - короче нужен опыт в этом деле и точный резак с соплом минимального диаметра
В похожем случае шкив(оставили под натяжкой сьемника) полез практически сразу и после недолгого остывания снялся практически голыми руками - изначально зазор между шкивом и валом был увеличенный и поэтому там скапливалась непредвиденная влага
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
ЧЕЛОВЕК ПРОЧНЕЕ ЖЕЛЕЗЯКИ!!!!
взял у нашего механика еще один съемник САТА, в крутил до дури.. не лезет..
грел, поливал водой не лезет....
еще грел...
бывалый мореман который многое повидал на своем веку оч удивылялся посему оно не лезет)))
дубаснул молотком и эта ступица аж отстрельнула, потом еле снималась рывками
3 дня мучений !!!
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5909.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5911.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5912.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5913.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5914.JPG[/img]
я так делал, закручивал болты поочередно во все дырки, тянул, и 3 дня обильно поливал проникающей смазкой
взял у нашего механика еще один съемник САТА, в крутил до дури.. не лезет..
грел, поливал водой не лезет....
еще грел...
бывалый мореман который многое повидал на своем веку оч удивылялся посему оно не лезет)))
дубаснул молотком и эта ступица аж отстрельнула, потом еле снималась рывками
3 дня мучений !!!
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5909.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5911.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5912.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5913.JPG[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/CIMG5914.JPG[/img]
Добрый Фей писал(а):По шкиву. есть мнение попробовать вкрутить съемник в другие отверстия ( повернуть на 90 град), возможно тянется с перекосом. Залить шкив хорошей проникающей смазкой (мы используем Wurth, дорого но очень эффективно.)
я так делал, закручивал болты поочередно во все дырки, тянул, и 3 дня обильно поливал проникающей смазкой
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
всетаки какие на Камчатке хорошие люди....
сегодня искал на двиг пробку (заглушка пускового подогревателя) и шпильки на поддон...
разговорился с мужиком продавцом, сказал что е.. занимаюсь с лобовиной.. подарил
новй сальник, который в лобовине на коленвалу ))))
еще сказал что у него есть манжеты и сальники подкачки...
сказал, что оч мало осталось и не комплект....
думаю наверное стоит купить.....
Мужики !!!
спасибо за советы и поддержку!!!
а то я чето уже совсем расстроился )))
буду сегодня снимать поддон, поскольку одна шпилька (левая) не выкручивается, нет доступа
сегодня искал на двиг пробку (заглушка пускового подогревателя) и шпильки на поддон...
разговорился с мужиком продавцом, сказал что е.. занимаюсь с лобовиной.. подарил
новй сальник, который в лобовине на коленвалу ))))
еще сказал что у него есть манжеты и сальники подкачки...
сказал, что оч мало осталось и не комплект....
думаю наверное стоит купить.....
Мужики !!!
спасибо за советы и поддержку!!!
а то я чето уже совсем расстроился )))
буду сегодня снимать поддон, поскольку одна шпилька (левая) не выкручивается, нет доступа
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
ЛОБОВИНУ СНЯЛ!!!!
получил тааакое моральное удовольствие !!! аааа !!
а еще открутил масляный поддон, вымазался в масле как черт !
помыл его бензиком, (и внутри и снаружи) масло приемник тоже помыл бензиком...
завтра думаю покрасить поддон...
жаль фотик дома забыл... завтра зафотаю
Мужики !!! совет нужен...
мне тут наш механик говорит, что нада (если машина долго стояла) поменять прокладку под плитой, посмотрели с ним, обсудили, он мне на пальцах объяснил как это делается...
моя и в прямь, то что с наружи торчит потрескалась и выглядит как пластик.
я вот думаю заморочиться и с этой хренью, машину то для себя делаю...
так вот вопрос: сначала поставить прокладку лобовины, потом плиты или на оборот.. или вообще без разницы? как лучше сделать?
какие подводные камни по смене прокладки плиты?
и еще вопрос: сталкнулся с разными мнениями... прокладку лобовины/плиты садить на герметик? на краску? или не начто не садить?
получил тааакое моральное удовольствие !!! аааа !!
а еще открутил масляный поддон, вымазался в масле как черт !
помыл его бензиком, (и внутри и снаружи) масло приемник тоже помыл бензиком...
завтра думаю покрасить поддон...
жаль фотик дома забыл... завтра зафотаю
Мужики !!! совет нужен...
мне тут наш механик говорит, что нада (если машина долго стояла) поменять прокладку под плитой, посмотрели с ним, обсудили, он мне на пальцах объяснил как это делается...
моя и в прямь, то что с наружи торчит потрескалась и выглядит как пластик.
я вот думаю заморочиться и с этой хренью, машину то для себя делаю...
так вот вопрос: сначала поставить прокладку лобовины, потом плиты или на оборот.. или вообще без разницы? как лучше сделать?
какие подводные камни по смене прокладки плиты?
и еще вопрос: сталкнулся с разными мнениями... прокладку лобовины/плиты садить на герметик? на краску? или не начто не садить?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Течет с двигателя
прокладку под пауком нужно поменять, благо не сложно. В войсковм ремонте найдешь порядок затяжки болтов !!! Это ВАЖНО!!!
мы ставили сначала переднюю крышку, потом плиту.
мы сажали на прокладку + советский белый клей-герметик. держит на ура.
мы ставили сначала переднюю крышку, потом плиту.
мы сажали на прокладку + советский белый клей-герметик. держит на ура.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
Добрый Фей писал(а):прокладку под пауком нужно поменять, благо не сложно. В войсковм ремонте найдешь порядок затяжки болтов !!! Это ВАЖНО!!!
мы ставили сначала переднюю крышку, потом плиту.
мы сажали на прокладку + советский белый клей-герметик. держит на ура.
Спасибо Фей!!
мне логичнее было бы собрать то, что я уже разобрал (лобовину), а то в запчастях запутаюсь ))
войсковой ремонт по смене прокладки под плитой уже изучил!!! ))) порядок затяжки видел!!
много читал форум и часто встречал выражение паук.. что это ?
просто разные люди понимают под этим выпускной коллектор, проводку...
клей такой в продаже видел...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Течет с двигателя
Ну чаще всего пауком (иногда ещё "плитой") называют впускной коллектор.
Прокладку под впускной коллектор мазать герметиком надо аккуратно и не много .... и сушить герметик сколько положено - у меня был случай когда намазал обильно и сразу поставил на место и при затяжке прокладка начала скользить, т.к. геметик был ещё сырой и её выдавило
.....
Теперь я, обычно мажу герметиком только стыки между продольными и поперечными прокладками паука. Этого вполне хватает.
Прокладку под впускной коллектор мазать герметиком надо аккуратно и не много .... и сушить герметик сколько положено - у меня был случай когда намазал обильно и сразу поставил на место и при затяжке прокладка начала скользить, т.к. геметик был ещё сырой и её выдавило

Теперь я, обычно мажу герметиком только стыки между продольными и поперечными прокладками паука. Этого вполне хватает.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Течет с двигателя
Lord Set писал(а):машину то для себя делаю...
тогда логичнее уж полностью мотор снять и перебрать - времени и средств может много в перспективе сэкономить, да и не дорог этот мотор в ремонте если с умом подойти.Да и прост этот мотор,и практически все нюансы ремонта хорошо описаны в литературе.
Lord Set писал(а):паук.. что это ?
Паук - в основном впускной коллектор в V-образных моторах.
Lord Set писал(а):сначала поставить прокладку лобовины, потом плиты или на оборот.. или вообще без разницы? как лучше сделать?
без разницы. Я лично маслянный поддон стараюсь ставить последним, после того как систему охлаждения заполню и повращаю движок стартером(без свечей) - протечки если есть проще увидеть
Герметиком можешь пользоваться на свое усмотрение но если это не предусмотрено конструкцией то желательно только для подстраховки а в общем это не принципиальный вопрос а скорее личных вкусов
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
viktorp писал(а):Я лично маслянный поддон стараюсь ставить последним, после того как систему охлаждения заполню и повращаю движок стартером(без свечей) - протечки если есть проще увидеть
хорошая мысль.. так и сделаю
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
Lord Set писал(а):блин срочно пришлось выйти в море, (если кому интересно ссылку кину позже, брошеный секретный городк подводников, ловля палтусв)
прошу прощения у модераторов, что не в тему, но раз обещал...
http://foto.mail.ru/mail/lord.set/757
а вот описание http://maxxk.livejournal.com/221404.html?mode=reply
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
Люди подскажите пожалуйста, разве прокладка должна быть такая ???
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5993.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5994.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5993.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5994.jpg[/img]
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Течет с двигателя
Все, которые видел были именно такими.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Течет с двигателя
Герман писал(а):если в ППК прокладки под помпу нет - а ехать надо - можно снять помпу аккуратно намазать вместо прокладки герметиком-прокладкой чтобы внутрь не попадало и поставить все на место.
завинчивать равномерно без перекосов и без фанатизма. давление в системе охлаждения маленькое.
..........
сам я двигатель этот никогда в руках не держал - поправьте меня если в чем ошибаюсь.
.............................
это проще один раз увидеть чем инструкции изучать.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
Andrew писал(а):Все, которые видел были именно такими.
и что? то место без прокладки герметиком замазывать ?
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Течет с двигателя
собрал крышку шестерней...
поменял прокладки: бензонасоса, центробежного датчика, помпы, и саму прокладку лобовины, посадил все на красный герметик.
нехватающие верхние части прокладки залепил с использованием старой прокладки
(недождавщись вашего ответа)
Мужики...
выручите я забыл куда одевается верхнее блестящее кольцо???
оно налазиет на коленвал в западлицо)
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6019.jpg[/img]
и самый главный вопрос, как правильно одеть ступицу коленвала?
при демонтаже там кроме железной шпонки, была еще резиновая шпонка.
Железная шпонка сейчас хорошо сидит в ступице.
поменял прокладки: бензонасоса, центробежного датчика, помпы, и саму прокладку лобовины, посадил все на красный герметик.
нехватающие верхние части прокладки залепил с использованием старой прокладки
(недождавщись вашего ответа)
Мужики...
выручите я забыл куда одевается верхнее блестящее кольцо???
оно налазиет на коленвал в западлицо)
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG6019.jpg[/img]
и самый главный вопрос, как правильно одеть ступицу коленвала?
при демонтаже там кроме железной шпонки, была еще резиновая шпонка.
Железная шпонка сейчас хорошо сидит в ступице.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Течет с двигателя
Поторпился, это маслоотражатель и ставиться на колено с внутренней стороны крышки ГРМ...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Константин
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Re: Течет с двигателя
К вопросу о прокладке: Конструкции лобовины старых движков и новых отличаются. Я сам искал прокладку по магазинам и не нашёл, нет таких на старые модели (как у тебя и меня....) Пришлось вырезать самостоятельно. Кстати, некоторые по этой причине ставят новые лобовины 
А по поводу маслоотражателя - да.... поторопился. Но нет худа без добра - будешь двигло с закрытыми глазами перебирать..

А по поводу маслоотражателя - да.... поторопился. Но нет худа без добра - будешь двигло с закрытыми глазами перебирать..

Жить хорошо. А хорошо жить не всегда получается....