Re: Мои маршруты
Добавлено: 12 окт 2008, 19:33
10.10.08
итак, наконец свершилась поездка в Калиновку на 66м.
правда, до этого мы разведали местность на синячке (проверив его на прочность и проходимость - отличная машина), на прямую по карте никак не получается - мешает ж.д. и овраг с леском и речкой.
но пути мы разведали и вместо 35 км (в один конец) получилось всего 17.
поездку разделили на 2 этапа: операция "лесовоз" и операция "воровайка"
этап первый.
нагрузили неколько кубов дровишек, и поехали. по gps, по нактанному ранее маршруту, но выбирая ямки и места потруднопроходиместее. часть пути пролегала по асфальтовой дороге, тут обошлось без приключений и заодно я проверил как идёт машина - макс скорость, управляемость, и пр. показатели. очень меня расстроило, что в затяжные подъёмы ШЫШ никак не хотел весело заезжать на 4й передаче, но на 3й справлялся нормально. в общем, доехали без приключений, учитывая что я при виде больших и страшных луж (была даже такая, ради которой местные проложили дорогу метров 500 в объезд), с криком "грязюка!" направлял свой дорогоуничтожитель прямо в них
хочу отметить приятную плавность подвески гружёного ШЫШа. идёт как волга.
этап второй.
разгрузили брёвна, и поехали на прилегающее поле за КАПУСКОЙ.
на одном конце поля колхозники во всю её собирали и паковали в мешки, а на другом мы, неопознаные неместные из другой области, нагло тырили плоды их творчества. короче, подобрали несколько гнилых кочанов, проездом посмотрели метсный разрушенный храм, и поехали назад.
опять те же лужи... та большая, с объездной дорогой вокруг, на обратном пути произвела на мои нервы некоторое впечатление: спускаемся с горки (тормозов нет, и произвести все переключения перед препятствием возможности нет), и с разбегу - плюх! в эту лужицу. включаю передок, газку... ШЫШ стоит как вкопанный. небольшая раскачка - полный ноль. 30 сек барахтанья закрадывают сомненья в наивности этой ямки, но в ту сторону то проскочили, должны и в обратную... говорю Светке - погляди на всякий случай, крутится ли колёсико твоё, сам в это время елозю туда-сюда в этой жиже. сомнения всё больше, и - вот оно! Светка, строго на меня посмотрев (как на малыша неумеющего:), зло произносит: "ну передок то включи!..". я гляжу на рычажки раздатки, на полустёртую табличку как этими рычажками пользоваться, возвращаю назад рычажок переднего моста, отпускаю сцепление (чучуть резче, ибо уверен в том что мы никуда не едем), резкий рывок и мы едем дальше. "учите матчасть, дмитрий" подумал я.
потом сделали небольшой привальчик, Светка пошла за грибами, а вернулась с какойто птичкой с вывернутым крылом. ПРОСЬБА ОПОЗНАТЬ что за птица, см.рис. (птичка сейчас находится на восстановлении, после чего будет выпущена примерно там же где и взята)
на обратном пути, когда ехали по асфальту, про полхую тягу всё прояснилось - походу дровишки то мы не взвесили, а были они тяжелюхонькие... пустой едет на 4й в горку как миленький!
немного фото с этих покатух в моей галереи.
итак, наконец свершилась поездка в Калиновку на 66м.
правда, до этого мы разведали местность на синячке (проверив его на прочность и проходимость - отличная машина), на прямую по карте никак не получается - мешает ж.д. и овраг с леском и речкой.
но пути мы разведали и вместо 35 км (в один конец) получилось всего 17.
поездку разделили на 2 этапа: операция "лесовоз" и операция "воровайка"
этап первый.
нагрузили неколько кубов дровишек, и поехали. по gps, по нактанному ранее маршруту, но выбирая ямки и места потруднопроходиместее. часть пути пролегала по асфальтовой дороге, тут обошлось без приключений и заодно я проверил как идёт машина - макс скорость, управляемость, и пр. показатели. очень меня расстроило, что в затяжные подъёмы ШЫШ никак не хотел весело заезжать на 4й передаче, но на 3й справлялся нормально. в общем, доехали без приключений, учитывая что я при виде больших и страшных луж (была даже такая, ради которой местные проложили дорогу метров 500 в объезд), с криком "грязюка!" направлял свой дорогоуничтожитель прямо в них

хочу отметить приятную плавность подвески гружёного ШЫШа. идёт как волга.
этап второй.
разгрузили брёвна, и поехали на прилегающее поле за КАПУСКОЙ.
на одном конце поля колхозники во всю её собирали и паковали в мешки, а на другом мы, неопознаные неместные из другой области, нагло тырили плоды их творчества. короче, подобрали несколько гнилых кочанов, проездом посмотрели метсный разрушенный храм, и поехали назад.
опять те же лужи... та большая, с объездной дорогой вокруг, на обратном пути произвела на мои нервы некоторое впечатление: спускаемся с горки (тормозов нет, и произвести все переключения перед препятствием возможности нет), и с разбегу - плюх! в эту лужицу. включаю передок, газку... ШЫШ стоит как вкопанный. небольшая раскачка - полный ноль. 30 сек барахтанья закрадывают сомненья в наивности этой ямки, но в ту сторону то проскочили, должны и в обратную... говорю Светке - погляди на всякий случай, крутится ли колёсико твоё, сам в это время елозю туда-сюда в этой жиже. сомнения всё больше, и - вот оно! Светка, строго на меня посмотрев (как на малыша неумеющего:), зло произносит: "ну передок то включи!..". я гляжу на рычажки раздатки, на полустёртую табличку как этими рычажками пользоваться, возвращаю назад рычажок переднего моста, отпускаю сцепление (чучуть резче, ибо уверен в том что мы никуда не едем), резкий рывок и мы едем дальше. "учите матчасть, дмитрий" подумал я.
потом сделали небольшой привальчик, Светка пошла за грибами, а вернулась с какойто птичкой с вывернутым крылом. ПРОСЬБА ОПОЗНАТЬ что за птица, см.рис. (птичка сейчас находится на восстановлении, после чего будет выпущена примерно там же где и взята)
на обратном пути, когда ехали по асфальту, про полхую тягу всё прояснилось - походу дровишки то мы не взвесили, а были они тяжелюхонькие... пустой едет на 4й в горку как миленький!

немного фото с этих покатух в моей галереи.