Самоподводящиеся тормоза.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
superperets писал(а):конструктивно спереди не спроста 2 цилиндра стоит, нагрузки на тормоза больше, а двухцилиндровая система надежней, обрати внимание что на всех тачках передние тормоза круче задних, шишига не исключение, уменьшится объем тормозной системы в передних цилиндрах и реакция изменится, чувствительность вырастет, но нагреется и выдавит от резкого торможения и на трассе не остановишь.
Думал я об этом.
1. В теории - без разницы две половинки или один двойной. Диаметры вроде одинаковые - 35 мм. Соглашусь, что при двух полуцилиндрах колодки равномерней изнашиваются. Хотя на Москвиче, помню, клин в износе всё одно присутствовал.
При небольших, несколько тысяч в год, пробегах, но по говнам - без ежегодной ревизии не обойтись, чую.
2. Надежность... Если бы контуры были разными - да. А контур один. Со всеми вытекающими. Это при том, что сочленений с двумя полуцилиндрами - больше.
3. Объем уменьшится. В части постоянного зазора - этого и добиваюсь. В части рабочего хода - останется как при отрегулированных колодках.
4. Перегрев. Первое - надо жидкость каждые два года менять. Второе. Особенно сначала - регулярно буду проверять. Ну и понятно, серию испытаний после окончания работ проведу. Вплоть до торможения с горы километров с 90 в час. На пустой дороге

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
superperets писал(а):конструктивно спереди не спроста 2 цилиндра стоит, нагрузки на тормоза больше, а двухцилиндровая система надежней, обрати внимание что на всех тачках передние тормоза круче задних, шишига не исключение, уменьшится объем тормозной системы в передних цилиндрах и реакция изменится, чувствительность вырастет, но нагреется и выдавит от резкого торможения и на трассе не остановишь.
Думал я об этом.
1. В теории - без разницы две половинки или один двойной. Диаметры вроде одинаковые - 35 мм. Соглашусь, что при двух полуцилиндрах колодки равномерней изнашиваются. Хотя на Москвиче, помню, клин в износе всё одно присутствовал.
При небольших, несколько тысяч в год, пробегах, но по говнам - без ежегодной ревизии не обойтись, чую.
2. Надежность... Если бы контуры были разными - да. А контур один. Со всеми вытекающими. Это при том, что сочленений с двумя полуцилиндрами - больше.
3. Объем уменьшится. В части постоянного зазора - этого и добиваюсь. В части рабочего хода - останется как при отрегулированных колодках.
4. Перегрев. Первое - надо жидкость каждые два года менять. Второе. Особенно сначала - регулярно буду проверять. Ну и понятно, серию испытаний после окончания работ проведу. Вплоть до торможения с горы километров с 90 в час. На пустой дороге

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Самоподводящиеся тормоза.
На простых-то газонах передние барабаны и колодки уже, а цилиндры меньше, при этом всё исправно работает и машину останавливает. Полная же масса гораздо большая.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Самоподводящиеся тормоза.
а может быть это и есть бюджетный способ лечения тормозного гемороя.
нужно проводить испытания, да и неужели ни кто за последних 45 лет так не делал?
нужно проводить испытания, да и неужели ни кто за последних 45 лет так не делал?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Самоподводящиеся тормоза.
А в чём вообще проблемы? Я на 3307 с 94-го года езжу, там тормоза с первого нажима всю дорогу. Два последних года на шише тоже самое. Если правильно всё собрано, хорошо прокачано и вовремя разведены колодки, то никаких проблем не будет. Ну, кроме пользы автоматизма, конечно. Тут спорить не буду.
А вот когда на заре моей юности мои руки имели несколько граблевидный вид, то тормоза частенько глючили. )))
А вот когда на заре моей юности мои руки имели несколько граблевидный вид, то тормоза частенько глючили. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
На один свой вопрос - про совместимость передних и задних колодок - ответ нашел.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=30&t=3274
Суть - передние колодки можно переделать в задние. Уже хорошо. Ищу задние щиты. Новых в магазе нет. Ищу по городу б/у. Предлагают мосты
С эксплуатировавшейся шиши за 5 тыров и, возможно, с хранения - за 10-12.
Завтра съезжу на одну разборку, погляжу...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=30&t=3274
Суть - передние колодки можно переделать в задние. Уже хорошо. Ищу задние щиты. Новых в магазе нет. Ищу по городу б/у. Предлагают мосты


Завтра съезжу на одну разборку, погляжу...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Летом перебирал тормоза: замена цилиндров и колодок. Все колодки одинаковые, переклепал накладки на всю машину.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Самоподводящиеся тормоза.
В своё время на Уазик тоже ставил само подводящиеся цилиндры от Волги. результат разочаровал, машину при торможении вело то в право то в лево, пришлось назад родные ставить потом со временем разорился на дисковые по кругу вот это совсем другая песня.
Шиша мне досталась с мёртвыми тормозами, домой приехал с развалившимся задним тормозным цилиндром. Первое что делал это тормоза, поменял цилиндры по кругу поменял два барабана от 3307 (родных у нас не найдёшь) две пары колодок пере клепал а две пары купил новые с современных газонов они чуть толще поставил вместе со старыми барабанами которые из четырёх выбрал по лучше с тех пор тормозит с первого нажима ровно и в общем адекватно, мне нравится.
Шиша мне досталась с мёртвыми тормозами, домой приехал с развалившимся задним тормозным цилиндром. Первое что делал это тормоза, поменял цилиндры по кругу поменял два барабана от 3307 (родных у нас не найдёшь) две пары колодок пере клепал а две пары купил новые с современных газонов они чуть толще поставил вместе со старыми барабанами которые из четырёх выбрал по лучше с тех пор тормозит с первого нажима ровно и в общем адекватно, мне нравится.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Достал первый "задний" щит. Завтра буду собирать его уже вперед 
Ни у кого из земляков не завалялось еще одного?

Ни у кого из земляков не завалялось еще одного?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Duke76 писал(а):Достал первый "задний" щит. Завтра буду собирать его уже вперед
Ни у кого из земляков не завалялось еще одного?
я видел у 3307 сзади вожжи ручника. то есть ручник не на кпп. то есть колодки подводятся ручником как на япошке. или я не так понял тему
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Гермен82 писал(а):Duke76 писал(а):Достал первый "задний" щит. Завтра буду собирать его уже вперед
Ни у кого из земляков не завалялось еще одного?
я видел у 3307 сзади вожжи ручника. то есть ручник не на кпп. то есть колодки подводятся ручником как на япошке. или я не так понял тему
Речь про установку "в круг" цилиндров с самоподводом. Попробую поставить вперед задние механизмы - от 66-го же. На них есть цилиндры с самоподводом.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Славон писал(а):А в чём вообще проблемы? Я на 3307 с 94-го года езжу, там тормоза с первого нажима всю дорогу.
Если в говна не лазить - проблем не будет
при постоянном катании по говнам тормоза будут постоянной проблемой - износ колодок чудовищный
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Eremey093 писал(а):Славон писал(а):А в чём вообще проблемы? Я на 3307 с 94-го года езжу, там тормоза с первого нажима всю дорогу.
Если в говна не лазить - проблем не будет
при постоянном катании по говнам тормоза будут постоянной проблемой - износ колодок чудовищный
Об том и речь!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Самоподводящиеся тормоза.
До-о-о, я об говнах только по слухам знаю... Для кого-то это развлечение, а у кого-то работа.
На индексе "3307" не заостряйтесь, он достаточно подготовлен и немало повидал на своём веку хреновых дорог. От обычного 3307 у него только цифры. ))
На индексе "3307" не заостряйтесь, он достаточно подготовлен и немало повидал на своём веку хреновых дорог. От обычного 3307 у него только цифры. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Читаю я эту тему, читаю.... и не совсем понимаю. Что на 53 ездил лазил разводил эксцентрики боковые, что счас на газ 3309 езжу делаю тоже самое. Ручник на газ3309 как на классике жигулях, держит хуже чем на 53 газоне. На 66-ом ставят задний опорный диск на перед со всеми потрохами и делают два контура. Отмечу одну особенность: с ваккумным ресивером тормоза поинтересней. Качка на 4 хватает при заглушенном двигателе.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Маленькая "незадача" - найденный щит оказался слишком "уставшим"... Решили его не ставить. Искать новое ну или почти... Беру паузу по данной теме 

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Итак...
Купил два новых задних щита в сборе. По 2900. Взял вот тут - http://lasma.r52.ru/
Алексей Ларин, который их директор, мог бы быть и полюбезней, но главное - все основные обязательства выполняет чётко.
"Старые-новые" цилиндры с щитов положил в запчасти. Поставил, понятно, саморазводящиеся.
Один из плюсов модернизации - четыре одинаковых цилиндра на машине. А не шесть трех видов. Кроме того - на саморазводящихся цилиндрах широкие упоры для колодок. Передние колодки нормально встают на "задние" щиты. Проверил. А так - в запчасти легли еще и четыре колодки.
Подключение передних цилиндров заняло немного времени. Кронштеины крепления тормозного шланга - поменял местами "левый-правый" и немного перегнул. Изготовил тормозные соединительные трубки. Двойную развальцовку делать пока не научился. Но зато одинарная - думаю, что достойная. Когда брал трубки готовые, но более длинные - развальцовка одинарная и кривее кривой.
Систему пролили тормозной. Уже была залита Нева. На крышку ГТЦ подключили компрессор и вперед
Пять точек - как положено.
И возникла у меня идея - похоже ГТЦ у меня уже китайский стоит. Кажись при предпродажном оживлении машины продавец его поменял. А у него, как помним, меньше диаметр цилиндра. Со всеми вытекающими. Вроде и давить должен сильней, но и жидкости меньше в систему выдавливает.
Двигатель пока не заводили. Педаль упирается примерно на половине хода. Растормаживание вполне нормальное - барабаны крутятся как без собранных тормозных механизмов.
Ставить колеса и выезжать пока не буду - ставлю компрессор от БТРа, делаю разводку с сапунов, ресивер поменял на КамАЗ, кран подкачки выкинул нах - поставлю два шаровых.
Подробней - тут излагаю: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=16272
Фото:




Купил два новых задних щита в сборе. По 2900. Взял вот тут - http://lasma.r52.ru/
Алексей Ларин, который их директор, мог бы быть и полюбезней, но главное - все основные обязательства выполняет чётко.
"Старые-новые" цилиндры с щитов положил в запчасти. Поставил, понятно, саморазводящиеся.
Один из плюсов модернизации - четыре одинаковых цилиндра на машине. А не шесть трех видов. Кроме того - на саморазводящихся цилиндрах широкие упоры для колодок. Передние колодки нормально встают на "задние" щиты. Проверил. А так - в запчасти легли еще и четыре колодки.
Подключение передних цилиндров заняло немного времени. Кронштеины крепления тормозного шланга - поменял местами "левый-правый" и немного перегнул. Изготовил тормозные соединительные трубки. Двойную развальцовку делать пока не научился. Но зато одинарная - думаю, что достойная. Когда брал трубки готовые, но более длинные - развальцовка одинарная и кривее кривой.
Систему пролили тормозной. Уже была залита Нева. На крышку ГТЦ подключили компрессор и вперед

И возникла у меня идея - похоже ГТЦ у меня уже китайский стоит. Кажись при предпродажном оживлении машины продавец его поменял. А у него, как помним, меньше диаметр цилиндра. Со всеми вытекающими. Вроде и давить должен сильней, но и жидкости меньше в систему выдавливает.
Двигатель пока не заводили. Педаль упирается примерно на половине хода. Растормаживание вполне нормальное - барабаны крутятся как без собранных тормозных механизмов.
Ставить колеса и выезжать пока не буду - ставлю компрессор от БТРа, делаю разводку с сапунов, ресивер поменял на КамАЗ, кран подкачки выкинул нах - поставлю два шаровых.
Подробней - тут излагаю: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=16272
Фото:



Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Самоподводящиеся тормоза.
Я думаю самый большой плюс будет в удобстве подлезания к штуцеру прокачки (который теперь всего один) и к эксцентрикам. А то ж на родных опорных это трындец какой-то.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Самоподводящиеся тормоза.
а один из минусов отсутствие тормозов,по внимательней при первом выездеОдин из плюсов модернизации - четыре одинаковых цилиндра на машине
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Самоподводящиеся тормоза.
harli писал(а):а один из минусов отсутствие тормозов,по внимательней при первом выездеОдин из плюсов модернизации - четыре одинаковых цилиндра на машине
Это само собой

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!