Предпусковым кто нибудь пользуется?
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Вот я тоже об этом думаю. Зачем в радиатор?
Две причины мне видятся:
компоновочные соображения - куда ближе было туда и сделали
второе - из-за теоретической возможности использования воды греть хоть немного радиатор.
Две причины мне видятся:
компоновочные соображения - куда ближе было туда и сделали

второе - из-за теоретической возможности использования воды греть хоть немного радиатор.
http://gt2010.ru/
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Ну да, чтобы радиатор не замерзал - может быть. Хотя при сильном морозе и ветре на стоянке начинает прихватывать воду совершенно в непредсказуемых местах. Но постоянная работа с водой зимой - это садомазо помоему, а при форс-мажоре термостат выкинул и вперёд. Но греться точно будет сильней, если патрубок сброса убрать от радиатора.. Да и при работе с водой ещё попутного гемороя столько, что врагу не пожелаешь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
А в помпу на всасывание где бы подать лучше?
http://gt2010.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Карбофоs писал(а):А в помпу на всасывание где бы подать лучше?
Малый круг.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Карбофоs писал(а):Технически как бы туда штуцер пристроить?
Подающий штуцер глушится или используется на подачу как есть. Приемный выкручивается и заменяется на латунный под 45 градусов. Шланг уходит вниз под компрессор.
- Вложения
-
- mal_kryg.jpg (18.93 КБ) 8491 просмотр
Последний раз редактировалось Демьянов Юрий 13 янв 2008, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Рекомендовать общественности отказаться от подачи обратки с печки или кунга в нижний бачёк радиатора считаю неразумным. Потери тепла на подогрев радиатора незначительны, а при надлежащем законопачивании передней части кабины и вовсе не влияют на тепловой режим. Скорее надо обратить внимание на электровентилятор или управляемую муфту.
Последний раз редактировалось Демьянов Юрий 12 янв 2008, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Ну останемся при своих. Спорить чо-то в лом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Карбофоs писал(а):Вот я тоже об этом думаю. Зачем в радиатор?
Две причины мне видятся:
компоновочные соображения - куда ближе было туда и сделали![]()
второе - из-за теоретической возможности использования воды греть хоть немного радиатор.
сброс в радиатор горячей воды, что бы его не прихватило
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
А если планировалось эксплуатировать авто зимой на воде, тогда при получении машины термостат удалялся, (1) печка запитывается с малого круга (2),при заборе воды для печки ставили краник(3)
(1)- потому что даже при заливке горячей воды, она остывала от соприкосновения с сотами радиатором,охлаждалась,термостат срабатывал на закрытие,получалось,что вода как в капкане захлопывалась в радиаторе и пока откроется больой круг, её прихватывало в сотах.
(2)- быстрее прогревается и обогрев начинается пораньше
(3)- при заливке краник перекрывали, чтобы не пустить воду в холодный радиатор печки, а открывали его только после немного прогрев
Б если на тосоле,тогда некоторые мероприятия не нужны
(1)- потому что даже при заливке горячей воды, она остывала от соприкосновения с сотами радиатором,охлаждалась,термостат срабатывал на закрытие,получалось,что вода как в капкане захлопывалась в радиаторе и пока откроется больой круг, её прихватывало в сотах.
(2)- быстрее прогревается и обогрев начинается пораньше
(3)- при заливке краник перекрывали, чтобы не пустить воду в холодный радиатор печки, а открывали его только после немного прогрев
Б если на тосоле,тогда некоторые мероприятия не нужны
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Я может чего и не понимаю, но... как можно прогреть радиатор, подавая воду из печки в нижний бачок радиатора? Максимум, это не прихватит нижний патрубок. По моему, это сделано для лучшего слива воды из радиатора отопителя.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
давайте посмотрим на схему. а потом будем спорить
А теперь вопросы, что плохого если забирать тепло сзади. Вода прошла сквозь рубашку, сняла тепло, а дальше она по верху возвращается к термостату. и оттуда же забирается на печку.
А теперь вопросы, что плохого если забирать тепло сзади. Вода прошла сквозь рубашку, сняла тепло, а дальше она по верху возвращается к термостату. и оттуда же забирается на печку.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Предпусковой штатный подогреватель.

Вот решил попробывать запустить штатный обогреватель (залит тосол) , но как писали многие что он пожароопасен есть сомнения лезть самому или там нечего страшного нету???? или лучше кого приглосить кто уже пользовал???
Или мне накидают дельных советов и можно самому попробывать??? (с огнетушителем в руках).
Жду советов от того кто пользовался. может сначало что снять и почистить???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Если сожгу авто будет на вашей совести



"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Если будеш с "огнетушителем в руках", то не должен сжечь ничего, так что пробуй сам, но перед этим прочти внимательно инструкцию и ещё не забудь что при розжиге (когда свеча работает) она берёт очень много энергии, так что смотри, чтоб на стартёр потом осталось 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Только жиклерчик аккуратненько крути... чуть повернул... подожди немного, посмотри, послушай... как гудит, какое пламя, есть ли дым и главное - из переливного отверстия бензин течь не должен!!!
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
а переливное отверстие где искать? в руководстве по эксплуатации о нем не нашел 

- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
не запустился у меня подогреватель как раз тогда когда было нужно - масло застыло стартер еле еле проворачивает -20..... налил в бачек бензина открыл краник вытянул до верха ручку управления вентилятор работает - погрел свечой накаливания почти минуту - и так несколько раз..... остановился когда стало сильно пахнуть бензином - и бензин закапал откуда-то снизу подогревателя....
вроде бы все есть для работы:
-вентилятор дует
-бензину много
-свеча накаливания жарит - непонятно почему не заработал - поджечь бензин дело нехитрое кажется.......
ни звука пламени ни дыма ни нагрева выхлопной трубы -никаких признаков работы не обнаружил закрыл краник у бачка и пошел другим путем....
разогрел масло прожекторами 500Вт+300Вт от бензогенератора и подзарядил АКБ
тогда легко завелся - правда к этому времени уже потеплело до -5 ...
вопрос:
как правильно стартовать ?
вроде бы все есть для работы:
-вентилятор дует
-бензину много
-свеча накаливания жарит - непонятно почему не заработал - поджечь бензин дело нехитрое кажется.......
ни звука пламени ни дыма ни нагрева выхлопной трубы -никаких признаков работы не обнаружил закрыл краник у бачка и пошел другим путем....
разогрел масло прожекторами 500Вт+300Вт от бензогенератора и подзарядил АКБ
тогда легко завелся - правда к этому времени уже потеплело до -5 ...
вопрос:
как правильно стартовать ?
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Карбофос, родной котел подогрева ГАЗ-66 работает 50х50 против ПЖД Урала.Правила эксплуатации родного котла подогрева выполняй и будет все ОК!Если что, я попробую перефотографировать инструкцию, единственное, что может улучшить его работу мне кажется водяной насос газели, включенный в систему охлаждения после котла подогрева. Он ускорит циркуляцию жидкости и как следствие разогрев двигателя. Но у меня есть другая идея- поставить 2 АККБ и ПЖД КАмаз-Урал.Один из аккумуляторов можно будет использовать скажем на всю ночь для работы АВ-65, благо его производительности хватит подогревать и двигатель и кунг, а выхлопные газы направить на поддон ДВС.И последний вариант- в целях экономии напряжения в АККБ использовать котел старого образца с ручным приводом. Если что-то нужно более конкретно, пиши!!Хотя по первым 2 котлам лит-ры хватает.
P.S. ДВС котлами можешь греть до 80 градусов.
P.S. ДВС котлами можешь греть до 80 градусов.
Да воздастся ищушему...!