Идеальный диз двиг?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
1. как едет шеви, очень нравится.
из плюсов. Коробка автома. Дурь. Надежность
из минусов. ремонтопригодность. стоимость. потеря лебедки (точнее КОМ на коробке, соответственно электро, гидро, или механика с раздатки)
Ставить дизель, не вижу смысла. По деньгам столько же сколько и шеви мотор с коробкой.
Себе сейчас ставлю 41-й. Почему не знаю. Захотелось. Денег в него вложено, что можно было поставить еще один шеви, но вот захотелось.
из сложностей установки, поддон и маслоприемник. Электрика на коробку. все.
фотки из дома залью
из плюсов. Коробка автома. Дурь. Надежность
из минусов. ремонтопригодность. стоимость. потеря лебедки (точнее КОМ на коробке, соответственно электро, гидро, или механика с раздатки)
Ставить дизель, не вижу смысла. По деньгам столько же сколько и шеви мотор с коробкой.
Себе сейчас ставлю 41-й. Почему не знаю. Захотелось. Денег в него вложено, что можно было поставить еще один шеви, но вот захотелось.
из сложностей установки, поддон и маслоприемник. Электрика на коробку. все.
фотки из дома залью
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Идеальный диз двиг?
Фей , а с электрикой самого двигла проблемы были ?
дрыгатель инжекторный ??
насколько лучше тянет??
коробка сразу с раздаткой там??
под кабину в стандаартный проем поместился ??
и сейчас можно это чудо увидеть собстными глазами ??
дрыгатель инжекторный ??
насколько лучше тянет??
коробка сразу с раздаткой там??
под кабину в стандаартный проем поместился ??
и сейчас можно это чудо увидеть собстными глазами ??
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
ddiimm писал(а):Фей , а с электрикой самого двигла проблемы были ?
дрыгатель инжекторный ??
насколько лучше тянет??
коробка сразу с раздаткой там??
под кабину в стандаартный проем поместился ??
и сейчас можно это чудо увидеть собстными глазами ??
Проблемы были СДЕЛАТЬ все жгуты заново. Коробка электронная.
Тянет намного лучше. Скорость по трассе 100 (больше страшнее т.к. люфты в ходовке не детские). С места ваз 2109 рвет. Ну как сабурбан едет.
Ну да в стандартную нишу все поместилось, да еще и место осталось. Единственное что с компановкой фигово это маслянный поддон.
Раздатка 66-я. В этом прелесть мотора от шеви. С двигуном 5,7 и 7.4 агрегатируется коробка с версии 2500 LightTrack и все хорошо работает.
Чудо стоит в районе Очаково на территории завода. Хозяин машины (сейчас большой человек) подарил ее братьям, а те медленно ее гнобят. Выкупить нельзя, уже общались.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
бензин 92 и 80. ему все равно. 22-25 , на нем правда будка стоит медицинская (та что с удлиненной рамой, и груза кг 700 постоянно ездит )
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Идеальный диз двиг?
Мужики, а пробовал кто гдето упомянутый выше двигун ставить от япономарки:
HINO J07C или J08C. соответственно 6,6.
Лазил в инете и набрел на сайт: http://www.tsauto.nnov.ru/
там пишут что ставят J07C движок+коробку на САДКО. к сожалению ничего подробнее на сайте у них не выискал: наверное надо звонить и все спрашивать. цен опять же нет.
зато я нарыл в сети вот что:
http://www.nadezhdastar.ru/category_5_p ... _i=5&b_r=1
движок+коробка=6,5-6,8 кбаксов. + наверное доставка до москвы. на каком то сайте есть расчет, если вес менее 1000 к.г. то цена 24,08р за кг, т.е. грубо еще до 1 кбакса за доставку. ну и нельзя забывать про стоимость установки всего этого добра...
вот по ним есть даже инструкции в продаже:
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=220977
но есть вопросы:
1) как их туда вкрячивают? размеры движка?.
2) что теряется? (лебедка и тп.?)
3) что нужно кроме движка и коробки? по идее если уж покупать это, то можно и, к примеру, рулевое запросить или еще что...
как думаете, есть смысл задумыватьсяс об этом
?
TO "Добрый Фей"
есть ли информация по поводу потери проходимости на автомате в говнах? и если не секрет - общая смета установки данного американского чуда на ГАЗ 66.
HINO J07C или J08C. соответственно 6,6.
Лазил в инете и набрел на сайт: http://www.tsauto.nnov.ru/
там пишут что ставят J07C движок+коробку на САДКО. к сожалению ничего подробнее на сайте у них не выискал: наверное надо звонить и все спрашивать. цен опять же нет.
зато я нарыл в сети вот что:
http://www.nadezhdastar.ru/category_5_p ... _i=5&b_r=1
движок+коробка=6,5-6,8 кбаксов. + наверное доставка до москвы. на каком то сайте есть расчет, если вес менее 1000 к.г. то цена 24,08р за кг, т.е. грубо еще до 1 кбакса за доставку. ну и нельзя забывать про стоимость установки всего этого добра...
вот по ним есть даже инструкции в продаже:
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=220977
но есть вопросы:
1) как их туда вкрячивают? размеры движка?.
2) что теряется? (лебедка и тп.?)
3) что нужно кроме движка и коробки? по идее если уж покупать это, то можно и, к примеру, рулевое запросить или еще что...

как думаете, есть смысл задумыватьсяс об этом

TO "Добрый Фей"
есть ли информация по поводу потери проходимости на автомате в говнах? и если не секрет - общая смета установки данного американского чуда на ГАЗ 66.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
потеря проходимости на автомате? Я бы перефразировал улучшение проходимости на автомате
Причем это серьезно.
По бюджету. Покупается Тахо или сабурбан после аварии. Цена вопроса 2-3 куе. Снимается коробка+двигун+электрика+навесное (стартер, гена и прочее). Остатки если барыжить самому уходят за 1-5-2 ку.е если на разборку то 1 к.е.
Далее установка мотора 30-40 тр
прокладка электрики 15-20 т.р.
типа все.
если гемороится с механическими лебедками + 25-30 т.р+ 15 на запчасти (практически изготовление новой раздатки с большим кол-вом выходов под лебедки)
Если ставить гидравлику то стоимость лебедок, стоимость ком на раздатку под лебедки ну и т.п.

По бюджету. Покупается Тахо или сабурбан после аварии. Цена вопроса 2-3 куе. Снимается коробка+двигун+электрика+навесное (стартер, гена и прочее). Остатки если барыжить самому уходят за 1-5-2 ку.е если на разборку то 1 к.е.
Далее установка мотора 30-40 тр
прокладка электрики 15-20 т.р.
типа все.
если гемороится с механическими лебедками + 25-30 т.р+ 15 на запчасти (практически изготовление новой раздатки с большим кол-вом выходов под лебедки)
Если ставить гидравлику то стоимость лебедок, стоимость ком на раздатку под лебедки ну и т.п.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Идеальный диз двиг?
гм... а как это на автомате и лучше гребет?
а кто в московии может взяться за установку этого (деталей от таху или сбурбана)?

а кто в московии может взяться за установку этого (деталей от таху или сбурбана)?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Тверская область
Re: Идеальный диз двиг?
Полагаю Добрый Фей имел ввиду что по грязи на автомате поток мощности к трансмиссии не прерывается как на ручке - в итоге машина идет мягче и главное легче "внатяг". А двигатель таховский наверное можно и на разборках найти - только цена впроса.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
А вот так! Гидропередача! Во первых автоматическая коробка переваривает в разы большие момент и мощность, чем ручная, во вторых ее диапазон передаточнох отношений в разы больше, чем у ручной, ну и в третьих -- отсутствует жесткая кинематическая связь, машина может ползти сколь угодно медленно, но с колоссальным моментом на колесах.barak писал(а):гм... а как это на автомате и лучше гребет?
Можно я грубо оборву полет фантазии? Возьми Chevrolet Silverado 3500 с двухместной кабиной и длинным кузовом. Поставь в этот кузов кунг от шишиги. Если очень хочется -- чутка лифтани и подкати под нее сороковые боггеры. Получишь гораздо больший результат гораздо меньшими средствами. А гибрид шишиги и сабурбана на мой взгляд сложет в себе недостатки того и другого.barak писал(а):а кто в московии может взяться за установку этого (деталей от таху или сбурбана)?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Dtm писал(а): А двигатель таховский наверное можно и на разборках найти - только цена впроса.
Цена на разборке двигуна 2 к.уе , коробка 1,5 навесное все еще 500, электрику практически не найти, мозги 600 ну и понеслась....
Ic писал(а):Можно я грубо оборву полет фантазии? Возьми Chevrolet Silverado 3500 с двухместной кабиной и длинным кузовом. Поставь в этот кузов кунг от шишиги. Если очень хочется -- чутка лифтани и подкати под нее сороковые боггеры. Получишь гораздо больший результат гораздо меньшими средствами. А гибрид шишиги и сабурбана на мой взгляд сложет в себе недостатки того и другого.
Рама и мосты 66-го являются огромным плюсом по сравнению с сильверадо и прочими.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Добрый Фей писал(а):Рама и мосты 66-го являются огромным плюсом по сравнению с сильверадо и прочими.
Особенно в свете того, что шишига по паспорту тащит прицеп две тонны, а сильверада семь...
Нет, там определенно отличная рама, и мосты ничем не хуже, в том числе с управляемыми блокировками.
Дело в другом. Сильверада с семитонным катером на прицепе так органично смотрится в прерии и так же глупо в тундре. У нее идеология другая. У нее радиатор охлаждения на обратке топлива. Когда она встанет посреди дороги, капот ей открывать не будут, за ней приедет tow-truck и уволочет методом частичной погрузки. Но не из тундры!
Я сам очень люблю американские машины, но тем не менее то, что запчасти из них сыпятся на дорогу признает любой честный владелец сего творения.
Шишига - некомфортный и надежный.
Шевроле - комфортный и ломучий.
Шишига с шевролевским мотором будет некомфортная и ломучая. Куда на ней ездить?
Поставив такой мотор мы автоматически соглашаемся, что чуть что -- Стартер, Мозги, Датчики, Вынесенный масляный фильтр, Бензонасос, Арматура бака, Трубочки высокого давления, Ремень, Да хоть просто ролик натяжения ремня -- Это машину на прикол, взял деньги (много), пошел к дилеру -- три недели под заказ из америки.
Теперь смотрим, ради чего мы так испохабили машину, что на ней стремно ехать туда, где телефон не берет? Что? Ради автоматической коробки и разгона чуть побыстрей? А оно того разве стоит? Вот если-бы ради кожаных кресел, электроприводов всего подряд, кондеев, подстаканников, комфортного салона, и прочих прелестей американского трака, то еще можно подумать. Такая машина будет иметь свою нишу (поехать недалеко на пикник, откуда, если что, друзья обратно в город притащит).
Это я и хотел сказать.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
точно ее вариант пикник.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Идеальный диз двиг?
Про америкосов.
Сам юзаю их давно. Ответ. Шевроле люмина минивен (пластик) 3,1, не знаю
вообще будет ей пинцет или нет? Хандокаю в хвост и гриву-ничего. У меня посей день.
Вторая крайслер вояджер 2002 г.в.(2 года) вопросов нет, сел,завёл, поехал.
У коллеги черокес в режиме трактора-вопросов нет.Всё очень с большим запасом.
Сам юзаю их давно. Ответ. Шевроле люмина минивен (пластик) 3,1, не знаю
вообще будет ей пинцет или нет? Хандокаю в хвост и гриву-ничего. У меня посей день.
Вторая крайслер вояджер 2002 г.в.(2 года) вопросов нет, сел,завёл, поехал.
У коллеги черокес в режиме трактора-вопросов нет.Всё очень с большим запасом.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
да все хорошо, но вот умер блок зажигания в карелии, что делать?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Идеальный диз двиг?
[quote="Добрый Фей"]да все хорошо, но вот умер блок зажигания в карелии, что делать?[/quot
Сказать хреново дело-ничего не сказать
Сказать хреново дело-ничего не сказать

Re: Идеальный диз двиг?
А еще ГАЗ-66 это военная классика. Уметь на ней ездить - это высший пилотаж, а крутить мягкий руль шавролета на автомате - халява:). мы не ищем легких путей
На самом деле именно ремонтопригодность важна, когда поедешь даже на тот же "пикник" но туда, где шевролетов и не видели никогда:).

На самом деле именно ремонтопригодность важна, когда поедешь даже на тот же "пикник" но туда, где шевролетов и не видели никогда:).
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
а я могу продолжить то что так грубо прервал Фей
))
что мешает поставить карбовый GM ?
что мешает на инжекторный импортный ДВС поставить "корвет" вози с собой хоть 10 блоков.
Если опасаешься за целостность оных.
http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
хотя при балансе ремонтопригодность - отказоустойчивость я все ж бы выбрал второе.
я не говорю что наше советско- российское априори - гавно. Но если хочется почему нет?
) и боятся что за н кол-во километров чтото может отвалится...ну отвалится и дальше что ?
лапки кверху тут явно никто не поднимет, и с ключами гайками практически все знакомы
)))
http://freedomcars.ru/forums/viewforum.php?f=5&sid=7ab84435d1395e373332ef656df8dca9
тут довольно часто их продают...да если поискать можно и 6,5 дизель. с 3-х скоростным автоматом. Ну и т.д.

что мешает поставить карбовый GM ?

что мешает на инжекторный импортный ДВС поставить "корвет" вози с собой хоть 10 блоков.
Если опасаешься за целостность оных.
http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
хотя при балансе ремонтопригодность - отказоустойчивость я все ж бы выбрал второе.
я не говорю что наше советско- российское априори - гавно. Но если хочется почему нет?

лапки кверху тут явно никто не поднимет, и с ключами гайками практически все знакомы

http://freedomcars.ru/forums/viewforum.php?f=5&sid=7ab84435d1395e373332ef656df8dca9
тут довольно часто их продают...да если поискать можно и 6,5 дизель. с 3-х скоростным автоматом. Ну и т.д.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Идеальный диз двиг?
По поводу ремонтопригодности нашей техники я тоже не согласен с Феем - ну загнётся модуль зажигания в Карелии - бросай машину и едь домой за запасным - всёравно ведь если что-то будеш сам переделывать сразу и запчастей насобираеш, а вот у меня был случай - залезли на УАЗке-буханке в такие дебри куда я на своём Садко ехать не рискнул из-за того, что дорожка между деревьями узкая и извилистая - там летом на тракторах только ездят, а мы в -20 на УАЗке припёрлись .... благополучно нашли в такой мороз болото, утопили УАЗку, достали и тут у нас ломает вал помпы (у машинки пробег 10т.км.) и вентилятор одевает на радиатор
..... ну и что в этих условиях толку от ремонтопригодности, особенно когда темнеет быстро и на улице -20 и народ весь мокрый после купания машинки в болоте
тем более, что радиатор запасной мы ещё не додумывались с собой возить
..... благо ехали вдоль железной дороги и несколько километров до станции пробежать не страшно ...... вот и вся ремонтопригодность



Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
случай про уаз живо мне напомнил случай из моей практике, после которого я очень захотел газ-66 с КУНГОм ( в последнем слове вся идея )
поставить карб..... ну я же писал что коробка электронная, и просто так ее не отцепишь.
Найти двигло карбовое и гидромеханическую коробку.... ну лошадей в этом двигуне будет не сильно больше, а по надежности (учитывая сколько ему лет) явно будет уступать 66-му.
Кстати именно из-за этого мы и начали ставить БРДМ-й двигун. Он получается новым, мощным и более или менее ремонтопригодным.
Возить с с бой 2 модуля корвет..... мы планируем брать с сбой 2 модуля МПСЗ и обычный батарейный трамблер (тот что с прерывателем )
поставить карб..... ну я же писал что коробка электронная, и просто так ее не отцепишь.
Найти двигло карбовое и гидромеханическую коробку.... ну лошадей в этом двигуне будет не сильно больше, а по надежности (учитывая сколько ему лет) явно будет уступать 66-му.
Кстати именно из-за этого мы и начали ставить БРДМ-й двигун. Он получается новым, мощным и более или менее ремонтопригодным.
Возить с с бой 2 модуля корвет..... мы планируем брать с сбой 2 модуля МПСЗ и обычный батарейный трамблер (тот что с прерывателем )
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!