Идеальный диз двиг?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

1. как едет шеви, очень нравится.
из плюсов. Коробка автома. Дурь. Надежность
из минусов. ремонтопригодность. стоимость. потеря лебедки (точнее КОМ на коробке, соответственно электро, гидро, или механика с раздатки)


Ставить дизель, не вижу смысла. По деньгам столько же сколько и шеви мотор с коробкой.
Себе сейчас ставлю 41-й. Почему не знаю. Захотелось. Денег в него вложено, что можно было поставить еще один шеви, но вот захотелось.

из сложностей установки, поддон и маслоприемник. Электрика на коробку. все.

фотки из дома залью
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

Фей , а с электрикой самого двигла проблемы были ?
дрыгатель инжекторный ??

насколько лучше тянет??

коробка сразу с раздаткой там??

под кабину в стандаартный проем поместился ??

и сейчас можно это чудо увидеть собстными глазами ??
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

ddiimm писал(а):Фей , а с электрикой самого двигла проблемы были ?
дрыгатель инжекторный ??

насколько лучше тянет??

коробка сразу с раздаткой там??

под кабину в стандаартный проем поместился ??

и сейчас можно это чудо увидеть собстными глазами ??


Проблемы были СДЕЛАТЬ все жгуты заново. Коробка электронная.

Тянет намного лучше. Скорость по трассе 100 (больше страшнее т.к. люфты в ходовке не детские). С места ваз 2109 рвет. Ну как сабурбан едет.

Ну да в стандартную нишу все поместилось, да еще и место осталось. Единственное что с компановкой фигово это маслянный поддон.

Раздатка 66-я. В этом прелесть мотора от шеви. С двигуном 5,7 и 7.4 агрегатируется коробка с версии 2500 LightTrack и все хорошо работает.

Чудо стоит в районе Очаково на территории завода. Хозяин машины (сейчас большой человек) подарил ее братьям, а те медленно ее гнобят. Выкупить нельзя, уже общались.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Dtm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Тверская область

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Dtm »

А расход интересно каков, бензин -92?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

бензин 92 и 80. ему все равно. 22-25 , на нем правда будка стоит медицинская (та что с удлиненной рамой, и груза кг 700 постоянно ездит )
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
barak
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 16:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение barak »

Мужики, а пробовал кто гдето упомянутый выше двигун ставить от япономарки:
HINO J07C или J08C. соответственно 6,6.
Лазил в инете и набрел на сайт: http://www.tsauto.nnov.ru/
там пишут что ставят J07C движок+коробку на САДКО. к сожалению ничего подробнее на сайте у них не выискал: наверное надо звонить и все спрашивать. цен опять же нет.

зато я нарыл в сети вот что:
http://www.nadezhdastar.ru/category_5_p ... _i=5&b_r=1
движок+коробка=6,5-6,8 кбаксов. + наверное доставка до москвы. на каком то сайте есть расчет, если вес менее 1000 к.г. то цена 24,08р за кг, т.е. грубо еще до 1 кбакса за доставку. ну и нельзя забывать про стоимость установки всего этого добра...

вот по ним есть даже инструкции в продаже:
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=220977

но есть вопросы:
1) как их туда вкрячивают? размеры движка?.
2) что теряется? (лебедка и тп.?)
3) что нужно кроме движка и коробки? по идее если уж покупать это, то можно и, к примеру, рулевое запросить или еще что... :?

как думаете, есть смысл задумыватьсяс об этом :roll: ?

TO "Добрый Фей"
есть ли информация по поводу потери проходимости на автомате в говнах? и если не секрет - общая смета установки данного американского чуда на ГАЗ 66.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

потеря проходимости на автомате? Я бы перефразировал улучшение проходимости на автомате :) Причем это серьезно.

По бюджету. Покупается Тахо или сабурбан после аварии. Цена вопроса 2-3 куе. Снимается коробка+двигун+электрика+навесное (стартер, гена и прочее). Остатки если барыжить самому уходят за 1-5-2 ку.е если на разборку то 1 к.е.

Далее установка мотора 30-40 тр
прокладка электрики 15-20 т.р.
типа все.

если гемороится с механическими лебедками + 25-30 т.р+ 15 на запчасти (практически изготовление новой раздатки с большим кол-вом выходов под лебедки)

Если ставить гидравлику то стоимость лебедок, стоимость ком на раздатку под лебедки ну и т.п.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
barak
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 16:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение barak »

гм... а как это на автомате и лучше гребет? :roll:

а кто в московии может взяться за установку этого (деталей от таху или сбурбана)?
Dtm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Тверская область

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Dtm »

Полагаю Добрый Фей имел ввиду что по грязи на автомате поток мощности к трансмиссии не прерывается как на ручке - в итоге машина идет мягче и главное легче "внатяг". А двигатель таховский наверное можно и на разборках найти - только цена впроса.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ic »

barak писал(а):гм... а как это на автомате и лучше гребет? :roll:
А вот так! Гидропередача! Во первых автоматическая коробка переваривает в разы большие момент и мощность, чем ручная, во вторых ее диапазон передаточнох отношений в разы больше, чем у ручной, ну и в третьих -- отсутствует жесткая кинематическая связь, машина может ползти сколь угодно медленно, но с колоссальным моментом на колесах.

barak писал(а):а кто в московии может взяться за установку этого (деталей от таху или сбурбана)?
Можно я грубо оборву полет фантазии? Возьми Chevrolet Silverado 3500 с двухместной кабиной и длинным кузовом. Поставь в этот кузов кунг от шишиги. Если очень хочется -- чутка лифтани и подкати под нее сороковые боггеры. Получишь гораздо больший результат гораздо меньшими средствами. А гибрид шишиги и сабурбана на мой взгляд сложет в себе недостатки того и другого.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

Dtm писал(а): А двигатель таховский наверное можно и на разборках найти - только цена впроса.


Цена на разборке двигуна 2 к.уе , коробка 1,5 навесное все еще 500, электрику практически не найти, мозги 600 ну и понеслась....

Ic писал(а):Можно я грубо оборву полет фантазии? Возьми Chevrolet Silverado 3500 с двухместной кабиной и длинным кузовом. Поставь в этот кузов кунг от шишиги. Если очень хочется -- чутка лифтани и подкати под нее сороковые боггеры. Получишь гораздо больший результат гораздо меньшими средствами. А гибрид шишиги и сабурбана на мой взгляд сложет в себе недостатки того и другого.


Рама и мосты 66-го являются огромным плюсом по сравнению с сильверадо и прочими.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ic »

Добрый Фей писал(а):Рама и мосты 66-го являются огромным плюсом по сравнению с сильверадо и прочими.

Особенно в свете того, что шишига по паспорту тащит прицеп две тонны, а сильверада семь...

Нет, там определенно отличная рама, и мосты ничем не хуже, в том числе с управляемыми блокировками.

Дело в другом. Сильверада с семитонным катером на прицепе так органично смотрится в прерии и так же глупо в тундре. У нее идеология другая. У нее радиатор охлаждения на обратке топлива. Когда она встанет посреди дороги, капот ей открывать не будут, за ней приедет tow-truck и уволочет методом частичной погрузки. Но не из тундры!

Я сам очень люблю американские машины, но тем не менее то, что запчасти из них сыпятся на дорогу признает любой честный владелец сего творения.

Шишига - некомфортный и надежный.
Шевроле - комфортный и ломучий.

Шишига с шевролевским мотором будет некомфортная и ломучая. Куда на ней ездить?

Поставив такой мотор мы автоматически соглашаемся, что чуть что -- Стартер, Мозги, Датчики, Вынесенный масляный фильтр, Бензонасос, Арматура бака, Трубочки высокого давления, Ремень, Да хоть просто ролик натяжения ремня -- Это машину на прикол, взял деньги (много), пошел к дилеру -- три недели под заказ из америки.

Теперь смотрим, ради чего мы так испохабили машину, что на ней стремно ехать туда, где телефон не берет? Что? Ради автоматической коробки и разгона чуть побыстрей? А оно того разве стоит? Вот если-бы ради кожаных кресел, электроприводов всего подряд, кондеев, подстаканников, комфортного салона, и прочих прелестей американского трака, то еще можно подумать. Такая машина будет иметь свою нишу (поехать недалеко на пикник, откуда, если что, друзья обратно в город притащит).

Это я и хотел сказать.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

точно ее вариант пикник.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Алекс »

Про америкосов.
Сам юзаю их давно. Ответ. Шевроле люмина минивен (пластик) 3,1, не знаю
вообще будет ей пинцет или нет? Хандокаю в хвост и гриву-ничего. У меня посей день.
Вторая крайслер вояджер 2002 г.в.(2 года) вопросов нет, сел,завёл, поехал.
У коллеги черокес в режиме трактора-вопросов нет.Всё очень с большим запасом.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

да все хорошо, но вот умер блок зажигания в карелии, что делать?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Алекс »

[quote="Добрый Фей"]да все хорошо, но вот умер блок зажигания в карелии, что делать?[/quot
Сказать хреново дело-ничего не сказать :(
barak
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 16:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение barak »

А еще ГАЗ-66 это военная классика. Уметь на ней ездить - это высший пилотаж, а крутить мягкий руль шавролета на автомате - халява:). мы не ищем легких путей :lol:
На самом деле именно ремонтопригодность важна, когда поедешь даже на тот же "пикник" но туда, где шевролетов и не видели никогда:).
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Chinga »

а я могу продолжить то что так грубо прервал Фей :-)))
что мешает поставить карбовый GM ? :-)
что мешает на инжекторный импортный ДВС поставить "корвет" вози с собой хоть 10 блоков.
Если опасаешься за целостность оных.
http://www.abit.spb.ru/corvet.htm
хотя при балансе ремонтопригодность - отказоустойчивость я все ж бы выбрал второе.
я не говорю что наше советско- российское априори - гавно. Но если хочется почему нет? :-)) и боятся что за н кол-во километров чтото может отвалится...ну отвалится и дальше что ?
лапки кверху тут явно никто не поднимет, и с ключами гайками практически все знакомы :-))))
http://freedomcars.ru/forums/viewforum.php?f=5&sid=7ab84435d1395e373332ef656df8dca9
тут довольно часто их продают...да если поискать можно и 6,5 дизель. с 3-х скоростным автоматом. Ну и т.д.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение andrei »

По поводу ремонтопригодности нашей техники я тоже не согласен с Феем - ну загнётся модуль зажигания в Карелии - бросай машину и едь домой за запасным - всёравно ведь если что-то будеш сам переделывать сразу и запчастей насобираеш, а вот у меня был случай - залезли на УАЗке-буханке в такие дебри куда я на своём Садко ехать не рискнул из-за того, что дорожка между деревьями узкая и извилистая - там летом на тракторах только ездят, а мы в -20 на УАЗке припёрлись .... благополучно нашли в такой мороз болото, утопили УАЗку, достали и тут у нас ломает вал помпы (у машинки пробег 10т.км.) и вентилятор одевает на радиатор 8) ..... ну и что в этих условиях толку от ремонтопригодности, особенно когда темнеет быстро и на улице -20 и народ весь мокрый после купания машинки в болоте :?: тем более, что радиатор запасной мы ещё не додумывались с собой возить :( ..... благо ехали вдоль железной дороги и несколько километров до станции пробежать не страшно ...... вот и вся ремонтопригодность
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

случай про уаз живо мне напомнил случай из моей практике, после которого я очень захотел газ-66 с КУНГОм ( в последнем слове вся идея )

поставить карб..... ну я же писал что коробка электронная, и просто так ее не отцепишь.

Найти двигло карбовое и гидромеханическую коробку.... ну лошадей в этом двигуне будет не сильно больше, а по надежности (учитывая сколько ему лет) явно будет уступать 66-му.

Кстати именно из-за этого мы и начали ставить БРДМ-й двигун. Он получается новым, мощным и более или менее ремонтопригодным.

Возить с с бой 2 модуля корвет..... мы планируем брать с сбой 2 модуля МПСЗ и обычный батарейный трамблер (тот что с прерывателем )
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»