Страница 3 из 3

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 25 фев 2010, 18:26
Kairat
Будем ждать китайских поделок в новом корпусе под старые авто, у них с этим не заржавеет... был бы спрос

Re: Re:

Добавлено: 01 окт 2012, 00:19
il031
АлександрК писал(а):
Алекс писал(а):Появилась в продаже прозрачная оптика на НИВУ,
в неё можно ксенон ставить.Наверно себе буду это делать.

Товарищи! Имейте совесть - ладно пузотёрка с высоты в 40-50см с колхозксеноном слепит - это ещё можно пережить, но 66-й с фарами на высоте 150см я даже боюсь представить 8-0 !!!!! Это же убийца втречных. Ксенон может работать только в специально для него сконструированной линзованной оптике проекторного типа - ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Тем более за счёт несоотвествия лампы и отражателя (сама форма излучающей части у ксеноновой лампы и галогеновой не имеют ничего общего) Вам лучшей освещённости добиться не удасться.
demon6 писал(а):с недавнего времени подумываю про линзованую оптику на уаз (она же и на шишку наверно подойдёт), на штатные места :)
наверно нет такой... надо китайцам идею закинуть

На УАЗбуке писали про линзованные фары от Гелендвагена с родным заводским ксеноном - они вроде встают аккурат в штатные места на кузове. Сам не проверял.

Поэтому у меня Е2 40-45 и хорошо и дешево :lol:

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:10
Seva13
Господа!
Кто какие оптические элементы ставил,поделитесь.
Хочу поменять их , и за одно поставить в них ксенон , есть множество вариантов (под галоген с рифленым стеклом, под фароискатель с плоским. )

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 19:31
il031
Seva13 писал(а):Господа!
Кто какие оптические элементы ставил,поделитесь.
Хочу поменять их , и за одно поставить в них ксенон , есть множество вариантов (под галоген с рифленым стеклом, под фароискатель с плоским. )

Вот у меня тоже имеется вопрос
1. Какие лампочки лучше поставить - свиснул массу всего - 55/60, 100/80, 100/90, 100/110, 100/130. Osram. Проводку само собой переделаю.
2. Имеет ли смысл тулить мощные лампочки в головной свет? Расчитана ли на такое количество выделяющегося тепла оптика? Будет ли от этого эффект ? Не лопнет ли стекло при попадании воды на него?
3. С ксеноном плохо знаком, поэтому подскажите на сколько он практичнее? Слышал, что потребление энергии очень мало относительно галогена! В магазине видел ксеноновую лампочку за 394 руб и дросель к ней за 1480 руб. Что это за ксенон, что так дешево?
4. Есть фара- искатель с лампочкой Н1 55 вт. Светит слабо, будет си эффект от 100 вт?
5. Штатного гены не хватает, что делать, на что менять?

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:10
AlexanderN
il031 писал(а):1. Какие лампочки лучше поставить

1. 55/60 и обязательно брать запасную хоть одну.
2.Смысла нет
3.Нет, только галогенки в головной. А вот в рампу наверх ставь что хочешь, побольше, помощнее, и в разные стороны. Идеально- часть фар дальний, часть рассеивающие- даже не ближний.
4.Меняй на Н4 с дальним стеклом от Ваз-шестерки и подключай ближний-дальний. Но все равно небольшой эффект, нужно крутить в стороны фару-искатель, а она неудобно расположена. И учти, что фара-искатель это расходник, в лесу часто отрывает даже сложенную.
5. Жить надо скромнее. И тогда вполне хватает. Ну а так зиловский генератор, вроде как он дает большую зарядку на маленьких оборотах- в лесу актуально.

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:26
il031
Про лес, то я в курсе, сам уже один ушатал. Гены мне не хватает в плане выходного тока ( всего 80 А ) хочу 120-160 А Что скажешь про дешевенький ксенон?

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:46
AlexanderN
il031 писал(а): Что скажешь про дешевенький ксенон?

Год назад была куча предложений за 500руб/комплект. Да и сейчас можно найти. Но не нужно.

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 21:09
il031
AlexanderN писал(а):
il031 писал(а): Что скажешь про дешевенький ксенон?

Год назад была куча предложений за 500руб/комплект. Да и сейчас можно найти. Но не нужно.

А что, плохая эта затея?

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 21:23
Монах80
il031 писал(а):
AlexanderN писал(а):
il031 писал(а): Что скажешь про дешевенький ксенон?

Год назад была куча предложений за 500руб/комплект. Да и сейчас можно найти. Но не нужно.

А что, плохая эта затея?

Для ксенона самое главное чистое стекло, чуть загрязнилось и перестает светить, установка ксенона в фары разработанные под галоген не даст особого эффекта. Надо ставить фары рассчитанные под ксенон.

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 22:59
135
На моём газоне стоит би-ксенон 3500 в родных фарах (посадка Н4).
Больше двух третей в лесу проезжаю ночью. Раньше на штатном галогене ездил чутьём. Помню как здесь, помню как тут, если не помню - выйду фонарём посвечу, подумаю.. специально _медленно_, подумаю ещё раз... проеду.
Ночью ездить очень сложно. Плохо видно где хорошо, совершенно не видно где плохо, приходится всматриваться, отсюда организм быстрее устаёт а усталость и плохая информированность - основные причины всех крупных ошибок. Я много видел и доставал из леса людей и технику, которые ночью на ровном месте разложились по взрослому...
Галоген приходится постоянно протирать - чуть грязь села и не видно ничего. Чуть в лужу бодро защёл или брод активно взять - хана лампе.
Заливал герметиком - не помогает. Температурные расширения в фаре не позволяют залить наглухо. Конденсат быстро убивает отражатель. Только покупать по 200-300 рублей и менять раз в месяц (для тех кто ездит активно).
Поставил ксенон - человеком стал. Едешь не напрягаешься, всё видно как днём, лампа холодная - светит даже погруженная в говнояму. Забыл то фары надо протирать. Если есть подозрение что светит не очень ярко - можно выходить и протирать - на фаре к этому моменту будет уже сантиметр глины. Отражателя стало хватать на полгода, замена происходит теперь по эстетическим соображениям.
Что касается света на дороге то да, тут несколько хуже. Пучок не такой широкий как хотелось бы, дальнего по хорошему нет ибо биксенон не достаточно высоко поднимается. Либо более-менее правильный ближний и посредственный дальний либо слепить всех по взрослому.
Высота фары позволяет гораздо легче регулировать. Чем выше фара, тем больше угол падения света - лучше освещаемость и меньше слепишь встречных. Конечно если подъехать на перекрёстке поближе к попутному то да, пыль на ковриках и на парпризе видно очень хорошо -)...
Машина в любом случае для леса и на асфальте присутствует очень мало и не долго. Ксенон и светодиоды - лучшее что может быть для бездорожья. Но вторые жутко дорогие, греются мама не горюй. Поэтому у нас, бюджетников, только ксенон...
Ну или как вариант - не ездить ночью по лесу.

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 23:05
il031
Короче смысл купить и поиграться ЕСТЬ! А ксеня в Н1 влезет? А то есть еще под сторые лампы. А по хорошему - луненка и ВО!

Re: Галогеновые фары.

Добавлено: 03 дек 2012, 23:15
AlexanderN
il031 писал(а):Короче смысл купить и поиграться ЕСТЬ!

Ты читаешь только выборочные слова, которые нравятся? Ставь ксенон на рампу, на крышу кабины. А галогенки в основные фары.