Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Lisник. »

Бамбула. писал(а):Если края камер сгорания - как очки для ныряния, а если края камер - овального типа, то лучше заменить головки на только что описанные, ибо у них камеры приблизительно на 10 кубиков меньше. И тогда скачок по степени сжатия будет еще большим.


Саш ещё разжуй для меня непонятливого. Чем координально отличаются сердечкообразные от овальных?
Но на бензине. :D А то я как раз "овалы" на "сердечки" поменял. Мерял камеры жидкостью. Одинакого.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Pilot »

Читал-читал! Всё блин одно!
Не знаю ничего про экономию, знаю только что при повышении степени сжатия увеличивается КПД и расход снижается. Что касается Пропана, то у него расход сам по себе больше по сравнению с бензином по причине другой калорийности. Выгода в Пропане ТОЛЬКО по цене.
Увеличение ст сж. это МОМЕНТ! И КПД!
на УАЗке камеры сгорания мы делаем 55-60 см3. Тогда степень 12! Почему льём 102 потому что карб и фиксированнфе углы зажигания, на АУДИ форсунки и зажигание по детонации подстраивается!

Теперь про поршни вытеснитель 4 мм почти по камере.
Есть машины которые ездят на стандартных поршнях, но на ПАЗовском колене, с поршня снимают 4мм по дну оставляя на вытиснитель.

Головки не трогают - ГЕМОРОЙ!
Добовка момента другими способми идёт!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Kairat »

Бамбула - я не спец и образование не то... на пальцах можно что угодно доказать.
Я бы хотел профессора послушать - таковых здесь нет.
Потому либор ебемся, с кривыми выкладками - либо на чужом опыте выезжаем - кому как удобно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Леснику. Овальные камеры делались не для 76 - го, а для шестьдесят какого - то там ретро бензина. На нашей машине 70 - го года выпуска были именно такие. Поскольку у новых камер с более глубокой стороны в пространство между клапанами вдается мысик, которого нет на старых камерах, их объемы не могут не отличаться. Естественно, у новых камер (под 76 - й бензин) объем меньше.
Способ измерения такой. Нужно намазать края камеры нетолстым слоем солидола и приклеить сверху оргстекляшку с дырочкой. Когда голова лежит на столе шпильками вниз, то она принимает наклонное положение, так что глубокий край камеры оказывается ниже мелкого. Дырочка в оргстекляшке должна быть у самого мелкого края. Для замера я использую шприцы объемом 20 см кубических. В моей аптеке они самые большие. Чтобы при быстром заполнении камеры водой она не выплескивалась через дырочку обратно, кончик шприца нужно загнуть под 90 градусов набок. Гнуть очень осторожно. Трубочка тонкая и нежная. При наклеивании стекляшки следить, чтобы дырочка оказалась в высшей точке, иначе камеру не удастся заполнить до конца и останется воздушный пузырь в зоне выше дырочки.
Если вы перемеряете все свои восемь камер, велика вероятность, что вы придете в ужас, ибо фрезеровщики на заводе фрезеруют головы после литья криво, а само литье может быть тоже очень кривым. На одной из наших голов (нетронутых еще) объемы крайних камер отличались на 5 кубиков, что в пять раз больше допустимой погрешности по паспорту машины. Равнять камеры по объему необходимо с глубокой стороны и хорошими шарошками с насечкой средней грубости, а не то будут быстро забиваться. Равнять очень аккуратно, не допуская выступов и граней.
Помимо старых голов еще есть старые клапана, которые выглядят, как грамофонная труба. Их огромная выемка увеличивает объем камеры на 2 кубика. Забавно, что старый хозяин нашей машины поменял часть клапанов на новые (с маленькой выемкой), не понимая какую бяку он этим самым сделал.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Пилоту. После тотального погрома рубрики был абортирован мой пост, в котором я пояснял по поводу "увеличения расхода на пропане", что это есть ВЕЛИКАЯ ФИКЦИЯ, ибо плотность жидкой фракции пропана - 510 г на литр. У бутана чуть больше. Как можно соизмерять расход пропана и бензина в литрах, если их плотности отличаются в полтора раза ? Если вы едите пустые жидкие щи и гречу с мясом, вы тоже будете измерять расход еды в литрах ? Я соизмеряю расход бензина и пропана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РУБЛЯХ.
Других методов не признаю. Странно, что их признают другие. В том же посте я рассказывал легенду о газовой заправке, где с особым цинизмом разводили лохов, указывая цену пропана для бытовых нужд ЗА КИЛОГРАМ, а цену для автомобилей ЗА ЛИТР. Большинство водителей не чувствовало подвоха и очень радовалось. Я мог бы написать и про другие ГАЗОВЫЕ ГЛУПОСТИ, но меня сразу назовут агентом ГАЗПРОМА, пост вырежут и влепят бан на месяц, а то и пожизненный. Поэтому, будем обсуждать газ в полной темноте и без необходимых ликбезов. Так что, Пилот, извините ! Переехать в другие рубрики тоже нельзя, ибо их здесь создавать запрещено. Такой сайт ... Придется подчинится ... И продолжать обсуждать степень сжатия в теме про ... компрессию ... А по другим газовым вопросам мы с вами на этом сайте и не побеседуем ... Если только на эзоповском языке ... И между строк читать ... Как в советские годы ...
Чтобы закончить тему с расходом. Полную и правильную адаптацию двигателя под газ в нашей стране делать не принято. А на расход сетовать принято. И на прогар клапанов принято. Только нет в этом логики. Ибо вместо ЗНАНИЙ о газе - МИФЫ. Развенчивать их - запрещено (флуд !). Поэтому они были, есть и будут.
Про степень сжатия на оттюнингованных "УАЗах" - 12. Сомневаюсь. Очень точно укажите рабочий объем, объем камеры чисто в углублении головы и объем, приходящийся на пространство между дном поршня в верхней мертвой точке и плоскостью головы. Дальше я посчитаю. Иначе не поверю. Кстати, как измеряли последний из перечисленных объемов ?
С газовскими, пазовскими и московскими кованными поршнями, думаю, теперь всем и почти все понятно. Осталось выяснить, есть ли в природе аналоги пазовских поршней, но без выемки. Кто видел такие поршни ? Плоские ?
Пилот, пожалуйста, пришлите на форум фотки московских кованных поршней и сообщите подробности про сплав, из которого их делают.
Прошу также указать полный перечень признаков, по которым волжские головы не подходят шишкиному блоку, ибо я не ездил на "Волгах" и не занимался в прошлой жизни их головами. Как еще можно дьявольски изощриться ? Какие еще головы можно хитроумно поставить ? Если не волжские ? Может, мы не замечаем какой - то вариант, а он, типа, на поверхности лежит ? А мы темные глубины копаем ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Кайрату. Прфессора я и сам бы послушал. Но гораздо ценнее то, что москвичи РЕАЛЬНО повышают степень сжатия ЗМЗ - 513. Т. е., имеется отработанная технология и конкретные машины. Машины, прошу заметить, учавствуют в гонках. Я лично склонен поверить и сделать ту же самую переделку. Подождем фото московских поршней. Тогда вы сможете отфрезеровать газовские поршни - по образу и подобию, если не захотите брать московские. Логическим концом этой темы должен стать ГОМЕОПАТИЧЕСКИ ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ. Ждать осталось недолго.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Вот, такое отрыл:
"Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности...

...При увеличении степени сжатия от 8,0:1 до 10,0:1 мощность при полностью открытой дроссельной заслонке может увеличиться на 3 или 4%. Но экономия топлива при частично закрытой дроссельной заслонке может увеличиться более чем на 15%. В этом нет ничего удивительного, если вы помните, что динамическая степень сжатия при частично открытой дроссельной заслонке заметно ниже, чем статическая степень сжатия. Увеличение статической степени сжатия добавляет эффективности в нужном месте: при частично открытой дроссельной заслонке."
***
Тезис об экономии газа, т. о., на теоретическом уровне подтверждается. Но, прошу заметить, что в описанном случае расход снижается не менее, чем на 15% при изменении степени сжатия с 8 до 10. А у нас при увеличении степени сжатия с 6,7 до 12,5 экономия будет явно больше.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение rencom »

Здесь полный текст. http://autogear.ru/tuning/1417,print/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Kairat »

Бамбула, кажется и не так они дороги американцы. Фей говорил что разбитый американец стоит и не так дорого в москве в качестве донора на мотор и коробку.
Конечно же покупать оттюнингованный навороченный карбюраторный движок под спирт это дорого.
Есть и другой путь.
В индии навалом дизельного авто переделанного под газ. Правда там тоже много засад... Кстати кажется эти движки у них на метане долго не ходят.

В принципе поршни можно и отлить, если сильно захотеть. И затем обработать на станках. Возможно пазовские детали и встанут в наш движок.
Ты давай сделай, а мы посмотрим как это у тебя потом долго и эффективно будет работать. Мне интересно.

Я просто как то много торчал на форуме любителей пинзгауэра, так у них вообще своеобразный движок бензиновый с двумя карбами и воздушного охлаждения. Так вот там несколько энтузиастов взялись отдельно друг от друга за его модернизацию. Несколько лет у них бодяга длилась и деньгов много угрохали а результат вышел не очень. Напоролись на то что движок был оптимизирован под свою конфигурацию и особо многого от него не вышло вытянуть за счет модернизации.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Кайрату. Поскольку я если и ринусь в переделку, то это, видимо, будет что - то типа московского варианта, то имеет смысл добыть максимальное количество информации про этот вариант. Прямо щас. Ничего не ждать. Может быть, удастся через Пилота пригласить на форум человека, который ездит на фрезерованных газовских поршнях. Вкратце мне Пилот про них рассказал. Не мудрствуя лукаво, отступив от края поршня столько, чтобы дно не билось по башке, выфрезеровывают из избытка донного материала УСЕЧЕННУЮ ПИРАМИДУ, которая будет входить в просратство камеры сгорания при нахождении поршня в ВМТ. Общая мысль по конфигурировании пирамиды такова, что в камере не должно быть узких и тесных закоулков. Даже плавная и сглаженная выпуклость поршня - вытеснителя несколько нарушает процесс воспламенения смеси в камере. Ее форма - не от балды. Там газы гуляют на огромных скоростях. Затягивать воспламенение нельзя. Как я понял, выпуклость поршня, в идеале, повторяет "впуклость" камеры с неким коэффициентом подобия. И выпуклость не имеет права быть огромной. Не забывайте, что одна из двух ахилесовых пяток роторно - поршневого ДВИГАТЕЛЯ ВАНКЕЛЯ - это именно и конкретно НЕОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, причем самой неоптимальной она там является именно в начале рабочего такта, когда трехгранный поршень этого двигателя, соприкасаясь со стенками овального цилиндра, образует напротив себя слишком узкое блинообразное просратство. Поэтому самые лучшие ДВИГАТЕЛИ ВАНКЕЛЯ жрут на 6% больше аналогичных по мощности наших привычных. Как ни бились. Если я понял эту фундаментальную мысль неправильно, пусть меня поправят. Тот же Пилот.
Что же касается московских кованных поршней, то я уже звонил Пилоту, попросил прислать его на форум их фотки. Пилот обнадежил. Ждем.
Кайрат ! Если ДУША ПРОСИТ АМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ, отговаривать не буду. Но сам я стремлюсь к тюнингу очень простому и очень рациональному. Тюнинг жуткого объема и дороговизны с непредсказуемыми последствиями - це не для меня. Я не настолько идиот, чтобы идеализировать ЗМЗ - 513. Но он простой, известный, комплектующие дешевые.
Воткнуть туда колено с поршнями, перевести на газ и ЗАБЫТЬ О НЕМ ! Лесник очень правильно всем нам говорит, что НУЖНО МЕНЬШЕ ГОВОРИТЬ, А БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ. Я готов подписаться под словами Лесника, но С ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ОГОВОРКОЙ ... Чтобы очень много ездить на "ШИШИГЕ", надо очень много платить за горючее. А оно все дорожает. Поэтому я лично готов пойти на существенные, но единовременные меры по УДЕШЕВЛЕНИЮ ЕЗДЫ. По сотношению "цена - качество" предложенный москвичами способ мне представляется оптимальным. Посему, посоветовал бы и вам не заморачиваться слишком сильно.
Кстати, два поста тому назад вы, говоря о дизеле, какой именно имели в виду - конвертированный или нет ? Напоминаю, что конвертированным называют дизель со свечами - имплантантами. Вот уж где СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ! И вот такое я бы оценил !!! Только оно на соляре, кажись, уже не ездит. Ну и хрен с ней !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Kairat »

Я не говорил про двигатель ванкеля, я говорил про двигатель пинзгауэра, а это фольцваген воздушного охлаждения.

И еще у меня была роторная мазда rx7 второго поколения.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Алекс »

Товарищь Бамбула!
Давайте пообщаемся с глазу на глаз!
Я не могу читать эти длинные тирады, но в моторах разбираюсь.
Я Вам кину свой телефон в личку.
Причина простая-только флуд!!!- Давайте дискуссию.
Мне кажется Вы теоретик, а не практик.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Герман »

Mногоуважаемый Бамбула! мне понятно Ваше желание объяснить людям то - что для вас кажется очевидным:
а именно как правильно окислять предельные углеводороды при помощи ДВС .
НО:
- 1)откуда взялась уверенность в том что целевая аудитория по этой теме находится именно тут.
изначально использование такого автомобиля как ГАЗ66 предполагает большие затраты(война, прибыльный бизнес ,хобби) в которых затраты на топливо имеют далеко не решающее значение.
- 2) в своих книгах генерал-губернатор и великий русский писатель и Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
рекомендовал " просвещение внедрять умеренно, по возможности избегая кровопролития"
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr ... .htm?29/29
представляется разумным рассматривать ситуацию на этом форуме как жизненную реальность и пытаться изменить ее с пониманием ее специфики.
3) кроме того есть и другие способы значительной экономии топлива и если Вам известно как улучшить аэродинамические характеристики ГАЗ66 сообщайте )))) большую часть мощности на хорошей дороге автомобиль расходует на нагревание воздуха ( п.3 это я так пошутил)
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Алекс »

Молодец Герман!
Насчёт аэродинамики я подзабыл. :oops: Бамбуле надо серьёзно задуматься
на эту тему, если правильно сделать корпус-экономия будет просто чудовищной!!! :shock:
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Добрый Фей »

Народ, хватит флудить (болтать не по делу)

Тема называется Повышение компрессии для установки газа и мы здесь обсуждаем только это. Не вопрос ЗАЧЕМ, а вопрос КАК.

Неинтересно, не читайте (как я например), но и не мешайте.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Kairat »

Бамбула, дизельный двигатель очень привлекательный, установить свечи сравнительно несложно, опустить компресию посредством прокладки тоже. Но вот как быть с установкой распределителя зажигания?
В индии они судя повсему переделывали имеющийся автопарк под метан, который у них видимо более доступен чем солярка. Я читал на английском статью, давным давно это было.
Затем все таки это не очень экономично если использовать карбюратор для подачи газа и дросельную заслонку. У дизелей система намного экономичней - позволяет работать на обедненных смесях.
Короче карбюратор давно в прошлом. Надо как-то по другому подходить к вопросу впрыска топлива и смесеобразованию. Надо ставить электронику.
Я за газ в бензинках. Как уже говорил он у нас дешевле. Я знаю что у газа много плюсов: меньше масло засирается, водные преграды преодолевать лучше, свечи не засираются и тд тп.

Ты давай собери движок! У меня возможностей экспериментировать нет - очень слабо с запчастями. В ваших краях это не такая острая проблема.

ЗЫ: и еще такая проблемка - где взять динамометр на котором можно было бы отрегулировать все циклы?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Pilot »

Дорогой БАМБУЛА!
Ничего писать и слать не буду!
БРЕД!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение andrei »

Kairat писал(а):Бамбула, дизельный двигатель очень привлекательный, установить свечи сравнительно несложно, опустить компресию посредством прокладки тоже. Но вот как быть с установкой распределителя зажигания?

А я видел дизельный двигатель (ЯМЗ-238), который работает на газу (крутит генератор) ...... притом он просто подключен к магистральному газопроводу (трубе) и работает ....... трамблёр на него ставится без проблем - через переходник от привода ТНВД, а вот как впрыск сделан не знаю .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Если кого интересуют ГАЗОДИЗЕЛИ, то вот я сходу такое отрыл:

"Технология переоборудования дизелей в газовые двигатели с искровым зажиганием для работы на природном газе.
Технология переоборудования дизелей в газовые двигатели с искровым зажиганием для работы на природном газе.
***
Цель проекта: За данными ОПЕК запасов нефти на планете может хватить на период до 2020 г. и только в отдельных странах до 2040 г. Запасов природного газа намного больше. Украина обеспечена собственными ресурсами нефти только на 5-10%. Именно природный газ в случае Украины занимает ведущее место среди других видов альтернативных моторных топлив по таким показателям как: значительно меньшая в сравнении с нефтяными топливами стоимость по мировым ценам, высокая экологическая чистота отработанных газов, высокое качество, как моторного топлива (октановое число больше 100 единиц).
При малых масштабах производства экономически оправданно не создание оригинальных конструкций, а конвертация жидкотопливных двигателей в газовые с обеспечением их максимальной унификации с базовыми. Наиболее рационально использовать газовые двигатели с высокой степенью сжатия, соответственно октановому числу природного газа.
По разработанной технологии в лаборатории автомобильных двигателей ЛГТУ переоборудован дизель Д-240 в газовый двигатель. На переоборудованном двигателе вместо форсунки установлены искровые свечки зажигания фирмы BRISK, топливный насос высокого давления переоборудовано для крепления передатчика-распределителя, вал которого приводится в движение от кулачкового вала насоса, установлено бесконтактное электронное зажигание с индуктивным датчиком в передатчике-распределителе.
На впускном коллекторе установлен газовый смеситель с системой для подачи газа, а также газовые редукторы высокого и низкого давления и прочее газовое оборудование. Степень сжатия газового двигатель уменьшено с 16 до 12 единиц. Т.е. дизель был конвертирован в двигатель с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием. Переоборудование дизеля в газовый двигатель осуществлялось с возможностью обратной конвертации в дизель. Экспериментальные испытания конвертируемого газового двигателя включали проворные исследования на электрическом тормозном стенде КИ-4893 ГОСНИТИ.
Поскольку газовый двигатель выбрасывает меньше вредных веществ с отработанными газами, совсем не выбрасывает сажи и имеет малую шумность целесообразным есть установка газовых двигателей вместо дизелей на городских автобусах, которая разрешит значительно улучшить экологическую обстановку в больших городах. В частности, конвертация дизелей отечественного производства в газовые двигатели даст возможность выйти на уровень требований по токсичности отработанных газов "Евро-2", а в перспективе - и на "Евро-3".

Стадия разработки: создан исследовательский образец
***
Руководитель проекта: Захарчук Виктор Иванович, к. т. н, доцент, Луцкий государственный технический университет."

От себя пару слов: мне представляется, что в кустарных условиях при недостатке необходимых знаний и опыта пускаться в такую переделку опасно. Я вообще - то гончатник (охотник т. е.), а не двигателист. Затраты по времени и деньгам я оцениваю как значительно большие нежли в случае с московским способом. Если я предложу своим парням такую переделку, а двигатель убьем, то следующим кореша убьют меня.
А то головки блока мучили - мучили, а потом пришлось новые покупать. Я смотрю - тут в нашей теме МНОГО КРУТЫХ. Вот, пусть они нам и продемонстрируют свою крутизну. Пусть конвертируют Д-240 или следующие его модификации.
Про улучшение обтекаемости. Никогда не был против. Вспоминается такая инфа: уже на скорости 30 км/ч 80 % мощности усилий велосипедиста идет на погашение аэродинамического сопротивления. У "ШИШИГИ" морда и зад тупые. На дозвуковых скоростях это очень плохо. Над кабиной надо бы сделать обтекатель. А сзади бы надо примастрячить крытое крылечко сглаженных форм. Пока мне не до этого. В принципе, можно организовать специальную рубрику. Кто там у нас аэродинамик ?
Последнее. Очень печально (и непонятно почему), что на меня обиделся Пилот. Я ему позвонил, распросил про подробности московской переделки. Потом, как умел, изложил это здесь. Если что я и переврал, так меня бы нужно было ПОПРАВИТЬ, а не обижаться. Тем более, что кроме меня, пусть даже я и сволочь поганная, московской переделкой и другие интересуются. А они зачем пострадают ?
Если кто хочет УЧИТЬ меня через личку, я ЗАРАНЕЕ СДАЮСЬ. Лучше, если знаете что - то полезное для ОБЩЕГО ДЕЛА, прямо сднсь и выкладывайте.
Кайрат, а что, ДВИГАТЕЛЬ ВАНКЕЛЯ и дизельным бывает ? Я ничего про это не слышал просто ... Кстати, Кайрат, то что ты просишь меня реализовать на практике, москвичи уже и так делают. Повторяю, надо бы срочно ВЫВЕДАТЬ подробности. Плохо, что Пилот обиделся. Но все равно, подробности узнаю.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение andrei »

Да уж, если честно, то я удивлён твоей, Бамбула настойчивастью ..... я бы даже сказал упёртостью, вот только ты одного не можеш понять - ну не хочет никто переводить свои машинки на газ (а тем более затевать для этого грандиозные переделки движка) и всё по одной простой причине - не выгодно это :( ..... вот посчитай - установка оборудования - 15т.р., переделка движка - ещё минимум 15т.р. ... .итого на вскидку 30т. при непонятном качестве движка (я бы не рискнул без особой надобности отъезжать на движке с самодельными поршнями далеко от дома, а тем более забираться в глуш) ..... да, я согласен поршня делают для спорта .... а какой там ресурс у движка? да их почти после каждой гонки перебирают .... а что мы имеем в итоге? да на 30т.р. можно купить 2 ТОННЫ бензина :-o ...... да большинство из форумчан столько за год не изъезжают ..... ну и смысл им заморачиваться? ......
.... ну и ещё про экономию - дизель (если прикупить бычёк и продать его по запчастям) + своя работа + оформление бумаг (кстати, в Москве и Питере это не в пример проще чем у нас на Урале) ну и всё это легко уложится в 40т.р. ..... расход д/т будет укладываться в 20л/100км, ну а солярку ведь никто не заставляет на заправке покупать - её можно и по 10-12р/литр прикупать (ведь если шишигу на бытовых заправках заправлять не грех, то и соляру ворованую тоже не грех прикупить) ..... ну и где смысл переделки?
Только не надо говорить про то, что расход на газе тоже будет 20л/100км, т.к. я сейчас сам на газе езжу и проехал уже почти 50т.км. и про расход мне рассказывать не надо .... я уже в сказки не верю, да и закон сохранения энергии ещё никто не отменял .... я укладывался в 30-32л/100 км, но машинка у меня не ехала совсем и если кому-то нравится тошнить по трассе со скоростью 30-40 км/ч. в малейший подъём, то милости просим, а я лучше нормально буду ездить ..... так что кроме дизеля я альтернативы сэкономить на топливе не вижу ....да и то вся эта экономия имеет смысл если проезжать в месяц (а не в год!) по 2-3т.км, а если меньше, то не стоит и заморачиваться с переделками .... проще машинку поменять ..... ну если конечно делать всё "для души", то это другой разговор - для души можно себе позволить прикупить новый двигатель и эксперементировать, а для экономии не вижу смысла .....
Пы.Сы. Кстати, я уже задолбался клапана регулировать пока езжу на газу - максимум через 3т.км. выпускные клапана зажимает :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»