Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Тут рассматривал схемы и тексты разные. Должно быть все проще.
Регулировка числа отчечения оборотов похоже производится на "Датчик центробежный пневмоцентробежного ограничителя оборотов (Г-53-1110530-01)" http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=50&idmodel=105&idmark=4&atype=1
В инете есть разные рефераты и мануалы по данной проблеме (хрен знает на каком движке, но в принципе там все похоже, например - http://www.refbase.ru/i31977). Можно просто задрать отсечение к 4000 об. Там есть винт настройки датчика.
С другой стороны - диафрагменный механизм на карбе - всего лишь эффекторный - те в регулировке не участвует.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=47&idmodel=105&idmark=4&atype=1#p136175
В норме при низких оборотах трубки сообщаются. При повышении оборотов грузик в датчике затыкает клапан и, за счет разности давлений над и под заслонками диафрагма выгибается и прикрывает заслонки. Поэтому у вас и глохло, когда затыкали - усе верно. По идее самое простое решение - трубки соединить. По моему можно даже тупо обрезав медные и соединив их резиновой бензотрубкой на хомутах. Даже если нет трубок, то можно тупо на герметик-поксипол или что еще посалить кольцевую тубочку или короткие штуцеры с трубочками - давление там не очень сильное, главное погерметичнее.
Соответственно, без глушения тоже работать должно, но говнецо в трубочки подсасывать будет, в особенности в верхнюю.
Еще был вопрос про подсос воздуха и неустойчивость на ХХ - во внутренних каналах карба к диафрагме стоят воздушные жиклеры, так что поток не особенно и разбавляется. Задача каналов создавать небольшое разрежение сверху диафрагмы (когда идет размыкание трубок это разрежение тянет мембрану вверх и закрывает дроссель). Так что ищите траблы скорее всего в другом месте.
Если хочется поразвлекаться, то можно заглушить воздушные каналы открутив диафрагменный механизм. Важен только средний, но глушить то можно все три. Например прокладкой из резинки, как уже предлагалось - абсолютно верное решение. Наружные трубки тогда кольцевать не надо естестно, хотя можно с той же целью чтоб грязь не попала и не засрала пружинку с приводом дросселей. Заметьте - закольцевать, а не глушить - это важно.
Есть еще третий вариант - заглушить трубки, а в диафрагме сделать аккуратную дырку 1-2 мм в диаметре. Просто крышку диафрагмы снять проще, чем весь механизм. Кстати у кого они заглушены, то мембрана скорее всего пробита или снят шток с мембраны.
При всех решениях трубки на центробежном датчике на движке просто глушатся.
Как-то так.
Еще вопросы?
ЗЫ: Матчасть взята из описания устройства и настройки карбюраторов К-126 и К-135, что у нас на сайте.
Регулировка числа отчечения оборотов похоже производится на "Датчик центробежный пневмоцентробежного ограничителя оборотов (Г-53-1110530-01)" http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=50&idmodel=105&idmark=4&atype=1
В инете есть разные рефераты и мануалы по данной проблеме (хрен знает на каком движке, но в принципе там все похоже, например - http://www.refbase.ru/i31977). Можно просто задрать отсечение к 4000 об. Там есть винт настройки датчика.
С другой стороны - диафрагменный механизм на карбе - всего лишь эффекторный - те в регулировке не участвует.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=47&idmodel=105&idmark=4&atype=1#p136175
В норме при низких оборотах трубки сообщаются. При повышении оборотов грузик в датчике затыкает клапан и, за счет разности давлений над и под заслонками диафрагма выгибается и прикрывает заслонки. Поэтому у вас и глохло, когда затыкали - усе верно. По идее самое простое решение - трубки соединить. По моему можно даже тупо обрезав медные и соединив их резиновой бензотрубкой на хомутах. Даже если нет трубок, то можно тупо на герметик-поксипол или что еще посалить кольцевую тубочку или короткие штуцеры с трубочками - давление там не очень сильное, главное погерметичнее.
Соответственно, без глушения тоже работать должно, но говнецо в трубочки подсасывать будет, в особенности в верхнюю.
Еще был вопрос про подсос воздуха и неустойчивость на ХХ - во внутренних каналах карба к диафрагме стоят воздушные жиклеры, так что поток не особенно и разбавляется. Задача каналов создавать небольшое разрежение сверху диафрагмы (когда идет размыкание трубок это разрежение тянет мембрану вверх и закрывает дроссель). Так что ищите траблы скорее всего в другом месте.
Если хочется поразвлекаться, то можно заглушить воздушные каналы открутив диафрагменный механизм. Важен только средний, но глушить то можно все три. Например прокладкой из резинки, как уже предлагалось - абсолютно верное решение. Наружные трубки тогда кольцевать не надо естестно, хотя можно с той же целью чтоб грязь не попала и не засрала пружинку с приводом дросселей. Заметьте - закольцевать, а не глушить - это важно.
Есть еще третий вариант - заглушить трубки, а в диафрагме сделать аккуратную дырку 1-2 мм в диаметре. Просто крышку диафрагмы снять проще, чем весь механизм. Кстати у кого они заглушены, то мембрана скорее всего пробита или снят шток с мембраны.
При всех решениях трубки на центробежном датчике на движке просто глушатся.
Как-то так.
Еще вопросы?
ЗЫ: Матчасть взята из описания устройства и настройки карбюраторов К-126 и К-135, что у нас на сайте.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Тут посмотрел у себя на карбе - заварены оба наглухо.... ради интереса отверну на днях крышку мембраны...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
чё то сложно как то. я просто тягу заслонки отцепил от штока мембраны.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
KurAnVi писал(а):чё то сложно как то. я просто тягу заслонки отцепил от штока мембраны.
"Тут нашли человека, товарищ Сталин, в точности на вас похож! ... А может, просто его побрить? - Можно и так. Побрить и ликвидировать. ...."
А чего сложного то? 3 варианта - закольцевать трубкой, пробить мембрану, снять шток.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Закольцевать или всё-таки заглушить? По-моему как раз при соединениии трубок мембрану присасывает.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
is4o писал(а):Закольцевать или всё-таки заглушить? По-моему как раз при соединениии трубок мембрану присасывает.
При кольцовке мембрана как раз свободно ходит. Если глушить, то снимать шток или пробить мембрану.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
а если оставить открытым? у меня трубок не было и заглушек тоже. мембрана, вроде цела.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
is4o писал(а):а если оставить открытым? у меня трубок не было и заглушек тоже. мембрана, вроде цела.
я ж в первом своем большом посте все расписал -
Соответственно, без глушения тоже работать должно, но говнецо в трубочки подсасывать будет, в особенности в верхнюю.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Читаю тут книжку про карбюраторы к126... выдержка:
Это как раз они родимые - выходы медных трубочков.
Многие водители сами отключают ограничитель, чтобы получить дополнительную мощность при повышенных оборотах. Иногда срабатывание ограни-чителя, например на обгоне, действительно может вызвать нежелательную задержку, связанную с необходимостью переключения передач.
Но даже отключение следует проводить правильно. Повсеместно принятое отсоединение трубок от центробежного датчика приводит к постоянной перетечке грязного воздуха с улицы под дроссельные заслонки. Если трубки после отсоединения заткнуть, то мембранный исполнительный механизм сработает (закроет дроссель).
При правильном отключении ограничителя следует замкнуть камеру, минуя центробежный датчик. Для этого одну из трубок от мембранной камеры (например, от выхода 1 на рис. 9) следует ввернуть во второй выход 7 той же камеры
Это как раз они родимые - выходы медных трубочков.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
данный прибамбас - вещь ненужная
В свое время у меня на 53 трубки от ограничителя до карба были сняты (до меня)
Да в как ранее было правильно написано в отверстие засасывается воздух и если заткнуть то двигло глохнет, но при этом у меня данные отверстия заглушены не былы и ни на каких режимах работы и ни в каких условиях (зима, лето) данный фактор не сказывался.
Причина в нестабильности оборотов ищи в другом.
Хотя по уму поступление воздуха помимо фильтра - не лучший вариант, посему- лучше глушить и либо снимать тягу, либо протыкать мембрану
2) Данный двигатель как показывает мой опыт перекрутить вообще невозможно.
как правильно было указано ранее начинают подвисать пружины и далее изза этого он просто не перекручивеется
(хотя может на новых это и возможно, у меня был изрядно поюзаный)
В свое время у меня на 53 трубки от ограничителя до карба были сняты (до меня)
Да в как ранее было правильно написано в отверстие засасывается воздух и если заткнуть то двигло глохнет, но при этом у меня данные отверстия заглушены не былы и ни на каких режимах работы и ни в каких условиях (зима, лето) данный фактор не сказывался.
Причина в нестабильности оборотов ищи в другом.
Хотя по уму поступление воздуха помимо фильтра - не лучший вариант, посему- лучше глушить и либо снимать тягу, либо протыкать мембрану
2) Данный двигатель как показывает мой опыт перекрутить вообще невозможно.
как правильно было указано ранее начинают подвисать пружины и далее изза этого он просто не перекручивеется
(хотя может на новых это и возможно, у меня был изрядно поюзаный)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
зелёный писал(а):данный прибамбас - вещь ненужная
2) Данный двигатель как показывает мой опыт перекрутить вообще невозможно.
как правильно было указано ранее начинают подвисать пружины и далее изза этого он просто не перекручивеется
(хотя может на новых это и возможно, у меня был изрядно поюзаный)
Двойные пружины от змз402 и ничто не подвисает.
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Двойные пружини=двойному давлению на детали ГРМ! Вот тока не надо рассказывать, что вот на Волге.... Они там изначально стоят и поставили их туда те кто этот механизм придумывали, а не колхозные Кулибины...
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Гм. Извиняюсь за off... Моя благодарность модератору, за адекватное модерирование!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Horror писал(а):Двойные пружини=двойному давлению на детали ГРМ! Вот тока не надо рассказывать, что вот на Волге.... Они там изначально стоят и поставили их туда те кто этот механизм придумывали, а не колхозные Кулибины...
Ну поучи нас как надо ..............а то мы не в курсе, открой истину
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Это есть в посте выше, читайте внимательнее. Хотя можно и повторить... Дополнительная жесткость пружин в механизме ГРМ создаст дополнительную нагрузку, что как следствие приведет к повышенному износу. Желаете оспорить?
PS. Учить никого не собираюсь. У каждого голова на плечах есть своя!
PS. Учить никого не собираюсь. У каждого голова на плечах есть своя!
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Чтобы было поменьше споров:
номера шестерен распред.вала ГАЗ-53 и ГАЗ-14 одинаковые (13-1006020) только на ГАЗ-14 по две пружины на клапан, а у ГАЗ-53 одна.
номера шестерен распред.вала ГАЗ-53 и ГАЗ-14 одинаковые (13-1006020) только на ГАЗ-14 по две пружины на клапан, а у ГАЗ-53 одна.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Horror писал(а):Это есть в посте выше, читайте внимательнее. Хотя можно и повторить... Дополнительная жесткость пружин в механизме ГРМ создаст дополнительную нагрузку, что как следствие приведет к повышенному износу. Желаете оспорить?
PS. Учить никого не собираюсь. У каждого голова на плечах есть своя!
Было бы с кем спорить..............ты даже не в первом десятке....
Люди деляться на две категории : те которые начинающие автолюбители но это признают, этих можно обучить и передать чужой опыт и те которые сразу знают как надо и при этом знают точно.
Ниже по ссылке ответ "Колхозных кулибиных", если ты не любишь читать или читаешь по слогам инфа по вопросу спора в 3м абзаце, надеюсь что "колхозные кулибины" тебя слегка образумят если это возможно.
Приятного чтения.
https://docs.google.com/document/d/1gDZ ... wibMc/edit
PS Учить никого не собираюсь. У каждого голова на плечах есть своя!
Насчет головы это правда, только степень пустоты или заполненности разная
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Гм. Уважаемый Эдуард100, в свете стилистики Вашего общения, пожалуй с Вами мне действительно не о чем говорить или обсуждать! Нет интереса к общению с хамовитыми людьми неконструктивно брызжущими слюнями при полном отсутствии конкретики!
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
5tudent писал(а):Чтобы было поменьше споров:
номера шестерен распред.вала ГАЗ-53 и ГАЗ-14 одинаковые (13-1006020) только на ГАЗ-14 по две пружины на клапан, а у ГАЗ-53 одна.
Не вопрос. Однако опыт эксплуатации двигателей для автоспорта показывает, что при установке более жестких пружин весьма быстро сбиваются кулачки распредвала. Там это оправданно, поскольку позволяет избежать зависания клапанов при высоких оборотах, а ресурсность движки в принципе не интересует. Ресурс стандартного распредвала в двигателях группы N ~ 500-600 км.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Horror писал(а):Гм. Уважаемый Эдуард100, в свете стилистики Вашего общения, пожалуй с Вами мне действительно не о чем говорить или обсуждать! Нет интереса к общению с хамовитыми людьми неконструктивно брызжущими слюнями при полном отсутствии конкретики!
Ну я рад что мы поняли друг друга, а в остальном очень самокритично,что до конкретики я думаю тебе как минимун надо взять слова назад на счет кулибиных, если хватит смелости,
И не надо лишних слов и эмоций только конкретику. Удачи
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)