Кунг "Венгерка". Поиск информации
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
А где , тело полуоси тоньше шлицевой части , что то доставляли ? , там и на горячую не напрессуешь , есть вариант сделать отдельно палку отдельно крышку ступицы , детали будут попроще если заказывать .

- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Наплавляли ? , не стану 100% утверждать но полуоси вроде цементируют по всей длине , не прослабили место сваркой ? или еще не катались .
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
второй собирается,поставим ,посмотрим.варилось электродами для наплавки,"точилки" на 1 полуось по 3 фрезы загубили 

тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Ну если получится огонь , 131 блокировок сильно не хватает , на передний мост не делали ?serega.kam писал(а): 24 ноя 2024, 12:34 второй собирается,поставим ,посмотрим.варилось электродами для наплавки,"точилки" на 1 полуось по 3 фрезы загубили
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
пока не,там чутка сложнее.,полуосей по 1 в запас бахнули.
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Передний из заднего сделать не получится ?
Так на вскидку чулки там по сечению одинаковые обрезать подогнать на стапеле
основная сложность как мне видится геометрия редуктора расположения поддона двигателя .
Так однокласник американский М35 , имеет все одинаковые проходные мосты

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Зачем, можно чулок повернуть так, чтобы плоскость разъёма редуктора была горизонтально, и воткнуть туда редуктор заднего моста. Есть ролик, уже делали, кулаки встают без переделок, под редуктор надо пересверливать новые отверстия под шпильки.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Ну тогда вовсе все упрощается и редуктора все однотипные будутmakey писал(а): 24 ноя 2024, 16:54 Зачем, можно чулок повернуть так, чтобы плоскость разъёма редуктора была горизонтально, и воткнуть туда редуктор заднего моста. Есть ролик, уже делали, кулаки встают без переделок, под редуктор надо пересверливать новые отверстия под шпильки.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Там проблема с движком, если родной, поднимать надо, а так, да, есть плюсы.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Ну ни кто не мешает сделать вынос для сохранения объема масла и инертности охлаждения
Честно для меня еще на службе когда на полигон назначили возникали странные вопросы при осмотре техники именно по разности балок , так как на тех же БТР балки одинаковые там и по подвеске на 90% унификация
На 66 , яблоко переднего моста смещено влево , делаешь один чулок для переднего и заднего и ступичные узлы , яблоки на одной линии . унификация по чулкам
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Там по конструкции редуктора получается, что кардан тоже будет мешать, он почти по продольной оси расположен. У Урала такая же конструкция, но смещение есть, а здесь без подъёма движка в сборе с КПП не объедешь.
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Кунг "Венгерка". Поиск информации
На КамАЗ-е 4310 наплавлял две полуоси, под сальники подкачки и сальник полуоси, работала нормально, а пошёл на это рукоделие после того когда один из водителей бывалых, рассказал как в своём юном возрасте, в армии, сломанную полуось на УАЗ-ике, спецы (токарь и сварщик) заварили и ходила она после этого ещё долгий период времени.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Сейчас на БАЗе новый гражданский 6*6 начали делать, независимая подвеска на пружинах, все мосты одинаковые, только на 2-м и 3-м поворот заблокирован. Не знаю, как в серии будет, но машинка интересная получилась именно в плане унификации, вроде даже лонжероны правый - левый одинаковые и база идёт с шагом 50 мм. от самого короткого до самого длинного.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4103
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кунг "Венгерка". Поиск информации
Mok1eW, выложил сканы позже ещё добавлю 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
Кунг "Венгерка". Поиск информации
я делал полуоси ,главное совпадение шлицов ,а так же делались шлицы во флянце и полуоси ,для разгрузки сварочного шва и подгонке по размеру