Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Средней кувалдой зиловские колесо легко разбирается.В моей эксплуатации мне хватает штатной посадки шины.Ну и выходит,что на разборных вездеходных дисках хампы всё-таки есть.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Не может такого быть, диски такие все на конус, чтобы легче было демонтировать. Шина садится плотно, с другой стороны шина заходит на кольцо при накачке
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Если так надо,могу померять середину и края. А так,я кольцо снял,за шину поднял,диск вывалился.И так все мазовские диски,которые разбирал.После этого,я расхотел из них делать колеса.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
а померь ширину стопорного кольца-клина.

- Вложения
-
- IMG_20250620_223631 (1).jpg (71.55 КБ) 409 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
танкист 204, при свете дня конус я вроде как увидел,но возможно это диски кривые.Камера зазор не передаёт,но глазом видно,что есть конус около 1.5 мм.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
За то,на зиловском,есть ярко выраженный хамп полукруглой формы,высотой около 5 мм.
Зиловские диски,по советским меркам шедеврально исполнены.Правда бывает разное исполнение,с качеством более низким.-
- ГУРУ
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
kolinz, диски конусные, если визуально тяжело увидеть возьми верёвку или рулетку и померь окружность. На покрышках тоже ответный конус. Сделано для того чтобы бортовалось лучше
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
танкист 204, да бог с ним с конусом.Он конструктивно исполнен с мизерным конусом в сторону запорного кольца.Речь то вели ,что мазовские диски не подходят под езду на пониженном давлении.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
kolinz, я с этим не спорил, я спорил с утверждением что диск это "ровная труба"
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Написав "ровная труба",я имел ввиду отсутствие хампов.На самом деле,мазовский диск настолько кривой,что назвав его ровной трубой,я ему польстил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
kolinz, поправил лишь ваше понимание конструктива диска, и возможного введения других людей в заблуждение. Я пытался как то обегорить судьбу и изобретал диски под самолетные колёса. И пришёл к выводу что покрышка должна плотно садиться на диск, иначе она просто разбортуется
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Если там всегда давление рабочее то диск может быть любым , если ты травишься то покрышку может даже не отжать а провернуть и оторвать сосок на камерке или лечь в ноль на безкамерке , хампы уменьшают вариант слета на малых давлениях и взрывного разбортирования на асфальте , в говне сопротивление выше и стандартные хампы работают хуже , для уверенной езды на низких давлениях нужна физическая фиксация хотя бы одного борта , на армейских машинах на Уралах и Камазах стоят обычные кольца , так там и ездить ни кто не умеет в основном запрещается стравливать давление в колесах , сел зови тягач , в большинстве случаев подкачка отключена , а если подключена ей ни кто не пользуется
Мое мнение если городить диски по простому без локов надо брать диски от магистральных тягачей или телег , они бескамерные и с хампами для среднего бездора более чем ниже 0.8 атм не стоит , хотя я на родных катался и меньше 0.5 атм , там главное медленно ползти и рулем не крутить , по снегу каждые 0.1 атм после 0.8 , очень чувствуются , ну и от снега зависит , песок 0.8 отлично , болото ваще по хрен если не держит сядешь на любом , глина мокрая тоже 0.8 как и луговина , на камнях 66 не пробовал 1.5-0.8 , подкачка это ультимативная штука на бездоре
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Я разве с этим спорил. Покрышка должна опираться на диск иначе далеко вы не уедите.
В армии подкачкой пользуются пока она работает, а за ней следить надо, что как правило не делается. Завелась машина, уже хорошо.
В армии подкачкой пользуются пока она работает, а за ней следить надо, что как правило не делается. Завелась машина, уже хорошо.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 6 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Так ребята мы отвлеклись. Некоторые из вас гоняют на шоссейке, вопрос вы их одеваете на родные диски? на 18 резины практически нет значит на какие-то другие диски. Какие? фотки покажите.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Выбирай донора диска и смотри фото в интернете,на шоссейной машине.Если выберешь 131,то есть видео илинг шоу,где они ЗИЛ 131 переобули в шоссейную шину,правда 10R20.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
У меня такие, КАМА 22,5. Диски изготовлены - серединка от ГАЗ, ПАЗ, а наружная КАМАЗовская 22,5.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Такие сделал R20. Серединка также ГАЗ, ПАЗ, а наружная от какого-то самосвала, ширина 10"
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Владимир54, не слабоват ли диск будет? Родные 66 металл толще. Сам думаю може двойную сердцевину сделать
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Изготовление дисков 20" 21" и 22.5
Мое мнение надо делать из дисков магистральных тягачей без всяких колец и камер .

