Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Вскрылся деффект :D ,не успеваю выруливать при маневрах,машина через чур резко ускоряется,надо привыкать,с бензиновым мотором таких прыжков не было.За то тормоза лучше стали,так скажем стали соответствовать мотору.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
,kolinz писал(а): 30 янв 2024, 15:26 не успеваю выруливать при маневрах,машина через чур резко ускоряется
Ты с ручником угла давай , как на жигулях :)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Так ручник не той конструкции и возраст уже не тот,так дурковать.
Я по деревне на нем гоняю и то себя одергиваю,со стороны наверное смотрится,как углан на мотоцикле.

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
По передачам обороты и скорость еще не засекал ? , ну и расход.kolinz писал(а): 30 янв 2024, 16:06 Я по деревне на нем гоняю и то себя одергиваю,со стороны наверное смотрится,как углан на мотоцикле.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Ничего не замерял.По передачам машина быстрая,но на малых на 1 прямой ползет довольно медленно,я по началу и не понял,что первая передача резвая,пока газу не добавил.Еще мотор эластичный,препятствия берет без разгазовок,подкатился к камешку,добавил газу и перелез через него.245 так не умеет,его разгазовывать надо.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
, думаю зависит от наддува турбины , если у тебя на холостых по сути атмосферник понятное дело надо крутить , если дует снизу до полки движок будет более эластичным.
Если машина на разгон , придется менять пары на 5.5 или 5.1, и тяга уйдет , если по месту ползать ничего менять не надо .
Повторюсь у нас пилить до интересных мест вокруг это 300 км а если расчет на отпуск 2500 , асфальта , мне затачивать тачку под трактор без вариантов.
Проблема бы решилась при ПЧ раздатки 4.0 или около того , чтоб и по асфальту и на болоте не пасовать .
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
умеет!
Дорог хватит на всех!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
АРС, так он только на высоком понижении и умеет,а изначально автомобильный мотор эластично везёт во всех режимах.Твой мотор ещё и корректором наддува задушен,сколь не топчи педаль,пока корректор рейку не отпустит,мотор не едет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Вставлю свои 5 копеек. Не понимаю чем вам не угодил амперметр, дёшево, надёжно и сердито. Но самое главное надёжно, всё эти вольтметры поделки на 24 мало на чем видел корректно работающие. Я переделал на предохранитель основной силовой, с него на амперметр, всё работает. Поставил колодку на 13 предов от чего то Волга газель или УАЗ, развёл цепи по отдельности. Что не получилось сделать то на каждую фару отдельный пред, нужно было проводку прокидывать через кабину, не хотелось родную косу тормошить. Тоже загвоздка одна при переделке осталась это мотор дворников, думаю пока кину отдельный провод от аккума, пользоваться ими всё равно не часто, поэтому думаю эта схема навсегда. Реле поворотов поставил от КамАЗа, пришлось некоторое провода в фишках переставить местами. И да шишига первых выпусков , там проводка не много прощепроще,
но переделывать её несколько сложнее. Пока не понял что лучше 24 или 12, но на 12 проще что либо найти.
но переделывать её несколько сложнее. Пока не понял что лучше 24 или 12, но на 12 проще что либо найти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Наглядно видно все убожество подключения амперметра.Не даром тут все время пишут,что ослабли контакты на амперметре.Еле приборку развернул.Ремонтопригодность нулевая.Если выгорит на выезде, в поле,придется все вырезать и соединять напрямую.Защита силовых линий полностью отсутствует,возможно и соединять нечего будет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Чего там вырезать то??? Если уж что то случится, перекрутил на другую ножку и всё, не надо ничего резать. Да и открутиться это врятли само сможет, если всё сразу закрутить как должно быть с гровером. Защиты родной да нет это цепи, но что вам мешает её установить??? Я поставил колодку предов возле стартера, на 60 а пред, как то было ремонтировал и коснулся контактом амперметра массы, щёлк пред сгорел. Что вам ещё нужно????kolinz писал(а): 03 фев 2024, 20:20 Если выгорит на выезде, в поле,придется все вырезать и соединять напрямую.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
отключил амперметр,подраспустил обмотку косы,вывел силовую часть на предохранители.Без силовых проводов,панель стала более мобильна,в плане обслуживания.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
подключил вольтметр.На фото показания на заглушеном и запущенном моторе. управление генератором пока подключать не стал,чуть поддав обороты ,генератор возбуждается и зарядка идёт.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Вариант соединения провода любой толщины.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Вольтметр весьма бестолковый прибор , он напряжение в сети показывает , амперметр нагрузку он более информативен
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Я по вольтметру все вижу:текущую зарядку,напряжение от генератора,примерный остаток в аккумуляторах.Амперметр давно проиграл вольтметру,во всяком случае в относительно современных грузовиках.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Тоже амперметр больше нравится, к примеру на заглушенной машине если что то будет включено он сразу покажет на минус а вольтметр нет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
И то и это стоит
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
От амперметров на нашей технике уже давно отказываются, УАЗик у мну был 2003 года уже на вольтметре. Причина имхо чтобы силовую часть не тащить в панель приборов, короче силовые провода, меньше контактов, меньше потерь.